ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 22.07.2023
Заветы волхвов: нити судьбы
Алекс Боунс
Главная героиня устала от рутины и бесконечного давления со стороны родителей и своего жениха. Ее единственным утешением становятся книги, а в особенности славянские мифы. Болезненно переживая свои трудности, она погружается в чтение, чтобы забыться. На ее счастье славянские боги прознали о ее желании и призвали к себе. Теперь она стала одной из волхвов – славянских жрецов и в миг вокруг оказались упыри, оборотни, ритуалы и обряды. Несмотря на новые трудности и опасности она счастлива, ведь у нее есть шанс доказать всем, что с ней стоит считаться. Но что делать, если в большинстве проблем виноват не кто-то другой, а я сам? Синдром жертвы, синдром спасателя, низкая самооценка, комплексы и куча всего, что заставляет главную героиню примириться со своей судьбой. Сможет ли она преодолеть себя или ей придется смириться?
Алекс Боунс
Заветы волхвов: нити судьбы
Глава 1. Начало или конец?
Я лежала на кровати и разглядывала мужчину, что лежал рядом со мной. Он лежал полубоком, так что я могла разглядеть его сонное лицо. Может быть он еще спал или делал вид. Довольно игриво я провела ладонью по его лицу, шее, по плечу и медленно спустилась по спине. Это был мой утренний ритуал, мне нравилось смотреть как он спит, хотелось впитать каждую линию и изгиб его тела. Нравилось ощущать его тепло рядом, даже если в квартире было жарко и душно. Наверно именно такие чувства должны возникать у любящих людей.
– Доброе утро, дорогая! – мужчина сгреб меня в охапку и начал целовать в каждую щеку по очереди, в губы, в лоб и каждый поцелуй будто говорил, как сильно он меня любит, насколько я дорога ему.
– Эй, Никита, так нечестно, я думала ты еще спишь! – слегка возмутилась я, хотя была довольно таким проявлением нежности.
– А вдруг бы ты начала бы меня щекотать, а вдруг хуже того, отвернулась и легла дальше спать, оставив меня без поцелуя. Я бы очень расстроился! – театрально прикрыв глаза возразил мне Никита.
Со стороны можно было подумать, что мы были так сильно влюблены в друг друга, что казалось ничто и никогда не сможет нас разлучить, что наша любовь вечна и даже будущие горести не станут нам преградой. Но порой я смотрела на своего парня и не могла понять люблю ли я его по-настоящему или это лишь фальшь? Когда мы только познакомились, я была влюблена в его друга и вроде у нас даже был шанс, но Никита завладел моим вниманием. Он начал много за мной ухаживать, караулил возле дома, дарил подарки и даже подрался из-за меня со своим другом. В конечном итоге я сдалась под этим напором. Не знаю, правда ли я его полюбила или просто пытаюсь отвечать взаимностью, но теперь мы живем вместе и готовимся к свадьбе.
Несмотря ни на что Никита спасал меня от бесконечной рутины, скучной работы и упреков родителей, которые наконец были рады, что я не одна. Моя жизнь казалась мне ужасно скучной, я все время была кому-то что-то должна. Должна учиться, должна получить работу, должна улыбаться начальнику, который меня оскорбляет, должна помогать коллективу, который судачит за моей спиной. Каждое утро, что мне приходилось собираться на работу было тяжким испытанием, которое мне увы нельзя было ни закончить, ни успешно пройти. На эту работу меня устроила моя мать, так и не спросив хочу ли я этого и каждый раз осуждала меня, если я начинала жаловаться.
Поэтому я старалась запечатлеть своей памяти каждый счастливый момент, чтобы, когда я буду раздавлена и разбита, я смогу найти в своей душе хоть какие-то веселые моменты. Мне казалось, что я нашла ту магию любви, что всю жизнь искала. Конечно помимо Никиты была еще моя подруга Мирослава, но однажды и у нее будет своя семья и я не могу постоянно сваливать на нее свои проблемы и искать в ней утешение.
– Какие планы на сегодня? – спросил Никита.
– Я собираюсь сегодня немного поработать и почитать.
– Опять эти твои славянские мифы? Мне кажется это стало твоей одержимостью.
Я уже начала одеваться и уже по пути в ванну крикнула:
– Ты просто не понимаешь. Я чувствую, что я должна что-то найти, докопаться до какой-то истины, узнать то, чего не знали другие, – не очень правдоподобно пошутила я.
Однажды я почувствовала, что полностью опустошена, что больше не могу справляться с тем, что происходит в моей жизни и решила пойти к психиатру, мне нужно было это позарез. Моя подруга даже нашла мне подходящего врача, но моя мать закатила грандиозный скандал, обвиняя меня в лени и глупости. В ее понимании я просто хотела привлечь внимание и не смею ее позорить походом к врачу, которого посещают лишь глубоко больные люди, к которым я не отношусь. Никита поддержал мою маму, а я будто бы получила под дых от самых близких людей. В тот момент мне показалось, что во мне что-то сломалось еще больше, я не хотела жить, не веря, что те, от кого я ждала поддержки первые кинули в меня камнями осуждения.
Чтобы хоть как-то справиться со своей тревогой и душевной болью я с большой одержимостью подсела на мифы и легенды славян, в целом я просто как ненормальная стала читать разные книги, но именно прошлое моего народа завлекло меня больше всего. Они казались мне чудесной сказкой, где добро всегда побеждает зло, где есть магия. В них я могла скрыться от суровой реальности, я закрывалась от страхов и предубеждений. Самой большой моей мечтой было получить божественные дары и помогать тем, кто, как и я боролся с суровой реальностью.
Не так давно Никита сделал не предложение, и я согласилась, надеясь, что так родители перестанут на меня влиять, я наконец сменю работу, все же попаду к психиатру, но в душе я будто боялась, что наоборот загоню себя в еще больший тупик. Я старалась оттянуть свадьбу, придумывала отмазки насчет благоприятных и неблагоприятных дней, рыдала на примерке свадебного платья, сетуя на ужасный фасон и плохую фигуру, но мои родители давили и настаивали на нашей скорой свадьбе, желая бросить пыль в глаза все родне. Они тратили огромные деньги, порой совсем неуместно, будто желая купить уважение, восхищение, а самое главное зависть всех вокруг.
Желая хоть немного скрыться от всех всего происходящего безумия, я закрывалась в ванной и стоя под потоками горячей воды изливала всю свою боль в слезах, конечно в лучшем случая. Я где-то слышала, что плакать порой полезно, это помогает нам снять напряжение, выплеснуть свою боль, но видимо моя так глубоко засела, что мне приходилось истязать себя физически, чтобы заглушить мою внутреннюю боль, забыть ее.
Моя бы мать сказала мне: «Как ты можешь быть такой неблагодарной? У тебя есть руки и ноги, еда на столе, работа, твои родители живы, у тебя прекрасный жених, да у тебя есть то, о чем другие только мечтают!» А отец бы добавил: «Да я в твоем возрасте лишь мечтал о том, что смогла добиться ты, у меня не было должного образования и денег моих родителей, но я не жаловался в отличии от тебя!» Я знаю это очередная манипуляция от моих родителей, но к сожалению, она всегда попадала в точку, заставляла чувствовать себя еще более жалкой, стыдиться своих желаний и смиренно принимать судьбу.
Пока я была в ванной Никита встал заправил постель и пошел варить кофе.
– Ты нашла хоть что-то? Ты хоть понимаешь, что ищешь? Когда ты уже станешь нормальной? – в голосе моего жениха можно было проследить явные нотки раздражения. Да, я понимаю, что на самом деле очень много времени проводила за книгами и в интернете, что почти не спала, не ела, даже с ним почти перестала разговаривать.
– Я не знаю, и я… я не знаю … не знаю, как тебе объяснить, почему мне вдруг так хочется их изучать. Мне так интересно изучать божественный пантеон древней Руси. Ты знал, что данные мифы очень схожи с мифами Древней Греции? В целом мифы о сотворении мира разных народов очень схожи, – я сделала вид, что меня совершенно не обидели его слова. – Кстати, я не помню, говорила ли я? Ели нет, то я на пару денечков съезжу к родителям. Ты ведь меня проводишь?
Раздражение Никиты сменилось тревогой. Я предупреждала его, даже несколько раз, писала ему это в сообщении, чтобы он точно запомнил, просила проводить, но он наверно даже и не подумал придать этому значение. Я всегда ему говорила, что мне нравится перед отъездом смотреть в его глаза, вдыхать его запах, ощущать прощальные объятия, которые всегда крепче обычных, а потом всю дорогу вспоминать те яркие и приятные моменты. Хотя мне не впервой провожать себя саму, иногда это даже лучше, так я могу почувствовать себя немного свободнее, будто я сама управляю своей жизнью.
– Маша, я…прости… я идиот…
– Ты договорился встретиться с друзьями? – мы были вместе так давно, что я будто читала его мысли. Я предугадывала некоторые фразы, всегда понимала, о чем он умалчивает, даже заранее знала, что он мне подарит, даже как-то скучно. – Я не обижаюсь, хорошо проведи время.
– Да, но как? Как ты это делаешь? Я что, такой предсказуемый? Мне все равно стыдно перед тобой, как я могу загладить свою вину? – мужчину начал быстрыми покрывать мое лицо быстрыми поцелуями.
– Обычно я занимаю твои мысли, время и не так много вариантов, среди тех, кто пытается выкроить хоть маленькую толику твоего времени, – мне захотелось, чтобы он ушел на работу как можно быстрее, закончив меня целовать.
Мне показалось, что он угадал мои мысли и быстро собравшись он еще раз извинился и пошел на работу, а я собралась посушить волосы и накраситься перед работой. Не успела я включить фен, как услышала, что в прихожей завибрировал телефон, наверно Никита забыл его. Я не собиралась смотреть, но вибрация была слишком настойчивой. Взяв телефон я на мгновение забыла, как дышать. Мое жениху пришло кучу сообщений и звонков от моей лучшей подруги – Мирославы. Этот вечер они проведут вместе, и она даже прислала ему фото белья, в котором она его будет ждать.
С одной стороны, я даже была рада, к мне был повод остановить свадьбу, в которой я сомневалась, а с другой стороны обида за предательство двух самых близких друзей выжигала все мое нутро, я не знала, как реагировать, но зато теперь я понимала источник моих сомнений. Ко входной двери подошли и стали греметь ключами, наверняка Никита вернулся за телефоном. Как могла, я быстро залетела в ванну и включила фен, сделав вид, что не видела тех сообщений. У меня не было сил и желания разбираться с тем что произошло, я не хотела услышать что-то грубое в свой адрес, по типу сама виновата, что это все мои книги и вечное недовольство. Наверняка он скажет, что я скучная, не привлекательная, не такая авантюрная как моя подруга или придумает какую-то чушь, а я не выдержу всего этого. Он провернет какую-то манипуляцию, подключит мою семью, а я поверю и хуже всего прощу его, не найду в себе силы уйти от него, да и мне некуда будет уходить. Хоть бы одна гребаная слезинка скатилась с моих глаз, но нет, меня начало тошнить, выворачивая все мое нутро, заставляя меня сгибаться от боли.
На работу я опоздала, за что получила нагоняй от моей начальницы Лены. Она и так меня все время подначивала, придираясь к каждой мелочи. Несмотря на то, что на работу меня взяли через связи семьи, я знала свою работу и хорошо ее выполняла. И ее еще больше это бесило, потому что ей пришлось несколько лет, совмещая работу и учебу, быть секретарем-ассистентом начальника, работать день и ночь, чтобы добиться определенных высот. Она была ненамного старше меня, но порой казалось, что она смогла повидать слишком много. К ней всегда все прислушивались, просила совета, но в своей надменности она просто гнала всех прочь. Мне всегда хотелось поставить ее на место, ответить на ее грубости, но увы смелости не хватало. Сегодня же все валилось из рук, как назло пролила на себя горячий кофе, сломался ноутбук с важным отчетом, будто мне не хватало того, что происходило в моей личной жизни. Девушка специально крутилась рядом и отчитывала больше обычного, издеваясь надо мной все больше, так что даже другие сотрудники попытались встать на мою защиту, за что тоже поплатились.
К вечеру я была совершенно раздавлена, ноги еле шли, а я не готова была приехать к родителям и делать вид, что все хорошо, но и домой вернуться я тоже не могла, да и не хотела. Мне пришлось отправиться на автобус. Погода в этот день была под стать моему настроению, весь день лил дождь, вокруг стояли огромные лужи и даже водитель автобуса сетовал, что ехать придется дольше из-за скользкой дороги. Забавно, с утра, когда я проснулась и как мне казалось была счастлива, было знойное лето, а вечером, когда вся жизнь перевернулась с ног на голову, вдруг будто началась осень. Что ж у меня будет время все обдумать, принять следующий шаг или затеряться в дороге, чтобы приехать к родителям не такой разбитой. Несмотря на то, что мне было неспокойно я быстро уснула в дороге, а дождь меня убаюкивал.
***
Никита знал в какое время отправляется автобус и знал, когда он прибывает. Знал, что Маша должна позвонить. Она не заставит его волноваться, такая послушная и покорная, она всегда прощала ему все обиды. Но время шло, она так и не звонила. Сначала ему было все равно, Мирослава заняла много его времени, она разжигала в нем дерзкий огонек, который гас при виде его невесты, которая была ему выгодна, но нелюбима. Постепенно в груди росло неприятное чувство, что-то не так, не сказать, чтобы он сильно о ней волновался, но он все же исполнял роль ее жениха и должен был о ней беспокоиться.
Сначала он спокойно ждал, засмотревшись на интересный фильм, но потом понял, что прошло уж слишком много времени. Поэтому мужчина принял решение ей позвонить. Гудки, гудки, бесконечные гудки. Ответа нет, он позвонил еще несколько раз с небольшими перерывами и снова без успеха. Никита стал ходить по квартире, узнал, что если идти широким шагом, то самую большую комнату в квартире он может преодолеть за семь шагов, только эта информация была абсолютно бесполезна. Пришлось искать себе занятие, чтобы отвлечься. Но как назло, в квартире было чисто, приготовлен вкусный ужин, даже посуда заботливо перемыта и уложена в шкаф. Его взбесил такой порядок в квартире, Маша была слишком идеальной, скучной. Никита решил посмотреть новый фильм, но в груди продолжало расти странное волнующее чувство.
В голову начали приходить страшные мысли. Обычно он был осторожен, скрывал чеки и траты, на любовницу, прятал телефон, зачастую не выпуская его из рук, но сегодня он облажался. Неужели Маша все поняла и специально его игнорирует, она не хочет его видеть и слышать, хотя нет, она была в ванной, даже не услышала, что он вернулся. Возможно у нее сел телефон или сломался, такое ведь случается. Может в пути случился форс-мажор, и она еще в пути, за окном серьезная непогода, гром и молнии. Должно же быть какое-то объяснение. Люди просто так не пропадают, тем более Маша, она слишком правильная, если ее отправить в ужастик, то она просто в начале фильма откажется куда-то ехать, идти в темный подвал или проверять обстановку и точно останется жива. Не найдя достойных объяснений и испытывая эмоциональное напряжение, Никита решился позвонить маме Маши.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69465667&lfrom=174836202) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом