ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 05.08.2023
Кукла
Яна Сова
Восемнадцатый день рождения Дины Картер напоминает сказку. Крутую вечеринку посещает парень мечты, преподнеся сюрприз и сделав именинницу самой счастливой на свете. Однако вскоре на ее голову начинают одна за другой сыпаться беды: лучшая подруга утверждает, что возлюбленный Дины – чудовище, в доме каждую ночь раздаются чьи-то шаги, а неожиданный подарок превращает ее жизнь в сущий кошмар.
Яна Сова
Кукла
Глава 1
В преддверии вечеринки в честь моего восемнадцатилетия я и моя подруга Эвелин Гравано отправились в торговый центр. Мы собирались купить все необходимое, дабы толпа жаждущих веселья старшеклассников, которая завтра вечером ворвется в мой дом, во всеуслышание не назвала тусовку отстойной. Этого я допустить ни в коем случае не могла, поскольку несколько дней назад пригласила симпатичного новенького парня по имени Джулиан Элбон. Молодой человек обладал не только красивым мелодичным именем, но и задумчивыми глазами, которые чертовски манили необычным аспидно-зеленым цветом представительниц слабого пола. Так получилось, что я не на шутку втрескалась в Джулиана еще в начале семестра, когда увидела парня на лужайке возле здания кампуса. Пристроившись в тени раскидистого дуба, мой печально-мечтательный принц сидел на траве и был с головой погружен в чтение книжки.
Сексапильные читающие парни давненько являлись моей слабостью, так что неудивительно, что влюбилась по самые уши. И весь ужас заключался в том, что я стала жертвой отнюдь не «легкой» симпатии, а той, которая с каждым днем накаляла мои чувства до предела и норовила столкнуть в пропасть всепоглощающего безумия.
Чтобы вы понимали всю серьезность ситуации, расскажу, что представлял собой Джулиан. Во-первых, мой ненаглядный был обладателем молочно-бледной кожи и высокого роста. Во-вторых, эффектно смотрелся с каре на густые черные волосы. А в-третьих, улыбался такой очаровательной улыбкой, что – о, боже, держите меня! – я тотчас забывала обо всем на свете. Плюсом ко всему, Джулиан каждое утро приезжал в школу на эпатажном ретро «Мустанге» насыщенного вишневого цвета.
Естественно, я просто физически не могла держаться от парня подальше, в отличие от самого Джулиана, который даже не смотрел в мою сторону.
Мало того, что он не появлялся на устраиваемых старшеклассниками вечеринках, так еще и обзавелся привилегированным кругом друзей, состоящим из таких же таинственных персонажей, как и он сам. Лучшим другом Джулиана был Джо Рид – причудливый рыжеволосый очкарик-гик, олицетворяющий собой всю посредственность и скукоту этого мира. Джулиан и Джо были выпускниками и учились в математическом классе, что подразумевало следующее: чирлидерши их совсем не интересовали. Это причиняло мне душевную боль, потому что, черт его дери, как бы я ни строила ему глазки, какими бы слащавыми улыбками ни одаривала в коридоре и насколько бы близко ни подсаживалась на совместных уроках, парню было фиолетово. Он вообще не обращал внимания ни на кого, кроме своих чудаков-друзей, математических уравнений и книг, давая тем самым множество поводов для пересудов. Кто-то называл его задротом, кто-то фриком, а Эвелин однажды пошутила, что он – гей.
Промучившись из-за безответной любви весь первый семестр, в какой-то момент я решила отречься от своих чувств и держаться от Элбона на расстоянии. Первое время справляться с поставленной задачей у меня получалось неплохо, однако долго носить маску не смогла: Эвелин быстро меня раскусила. Она заделалась моей лучшей подругой еще в детском саду, так что для нее не составило труда правильно истолковать мои томные взгляды в сторону Джулиана.
В отличие от меня, Эвелин была настоящей сердцеедкой и без проблем могла заполучить любого понравившегося парня, стоило ей только захотеть. Еще бы – подруга была востребованной фотомоделью, а еще занимала почетную должность капитана команды по чирлидингу, что автоматически делало ее самой популярной девчонкой. Среди старшеклассниц Эвелин являлась объектом наивысшей зависти и подражания, а у парней – пределом заоблачных мечтаний.
Именно Эв сподвигла меня «ринуться в бой», когда я, не выдержав, во всех красках поведала об испытываемых к Джулиану чувствах. Будучи прирожденным лидером, подруга придерживалась мнения, что «быка нужно брать за рога», пока «зверь» не ускакал восвояси. Ну, и как вы можете догадаться, я подверглась жесткой каждодневной агитации, прежде чем плюнула на принципы и заговорила с Джулианом первой.
С тех пор утекло много воды, но сейчас я отдала бы многое, лишь бы повернуть время вспять и держаться от «парня своей мечты» как можно дальше…
***
Когда Эвелин остановила свою новенькую «Тайоту приус» голубого цвета на парковке молла, мы синхронно повернули головы, взглянув друг на друга, прежде чем выйти в объятия погожего весеннего утра выходного дня.
– Дина, – вымученным голосом заговорила Эвелин, и я невольно обратила внимание на фиолетовые круги под ее спешно подведенными карандашом глазами, – ты же знаешь, что ради тебя я не сплю уже вторую ночь?
– Прости, Эв, – виновато вымолвила я, – эта вечеринка…
– Да при чем тут вечеринка! – воскликнул она. – Я делаю это не ради именинного пати, а ради твоего женского счастья. Я не меньше тебя хочу, чтобы завтра ты переспала со своим красавцем-Джулианом.
Сказать, что от такого громкого заявления я была огорошена, значит, ничего не сказать.
– Не припомню, чтобы говорила о желании переспать с Джулианом, – сказала, скрестив на груди руки.
– Об этом говорят твои томные взгляды в его сторону, – парировала подруга.
– Если ты помнишь, я не приветствую интрижек.
Усмехнувшись, Эвелин смерила меня многозначительным взглядом и заправила за ухо прядь кучерявых темно-каштановых волос, доходивших ей практически до лопаток.
– Вот поэтому у тебя ни разу и не было парня. – Она цокнула языком и всплеснула рукой, как бы подчеркивая серьезность отпущенного в мой адрес заявления. – И это за восемнадцать-то лет!
– Сомневаюсь, что дело в этом.
– А в чем, по-твоему?
Я вскинула брови и оценивающе оглядела свою потрясающую подругу. По сравнению со мной, невзрачной девочкой с короткими жиденькими волосами пшеничного цвета, заурядными чертами лица и не по возрасту тощей фигурой, Эв была настоящей Афродитой. Пока я пыталась замаскировать «плоскую» фигуру мешковатой одеждой и свободными джинсами, Эвелин гордо подчеркивала свои девичьи «прелести» всевозможными брендовыми топиками, обтягивающими кофточками и джинсами с эффектом «пуш-ап», которыми задаривали ее щедрые спонсоры после съемок. Будучи наполовину итальянкой, можно с полной уверенностью сказать, что в генетической лотерее моя подружка вытянула счастливый билет. Что, в общем-то, неудивительно, ведь престижное модельное агенство «Блеск» делало на Эвелин ставки с раннего детства.
– Знаешь, не все у нас в школе супермодели и капитаны команды по чирлидингу. В первую очередь парни всегда смотрят на тебя, а только потом на других девушек.
Эвелин театрально закатила глаза.
– Опять старая песня, Дина! Я же тебе не раз говорила, что дело не в моем капитанстве и карьере, а в том, как я умею подавать себя в обществе. – Она улыбнулась и грациозным движением перебросила копну темно-каштановых волос за плечо. – У меня на примете есть такие ловкие приемчики по завоеванию мужского внимания, которые многим девушкам и не снились.
– Ну-ну.
– Не веришь? – С вызовом спросила она, и в ее прищуренных серых глазах появился почти дьявольский огонек. – Пока мы будем ходить по магазину, держи уши востро и внимай каждому моему совету, поняла? До вечеринки осталось чуть меньше суток, и, обещаю, я сделаю из тебя настоящую золушку, Дина Картер.
Я вымученно улыбнулась, внутренне недоумевая, в какую авантюру вздумала втянуть меня подруга.
– Ладно, фея-крестная, – со вздохом отозвалась, – так уж и быть.
***
Вернулась я только к обеду. С трудом втащившись в дом с четырьмя огромными пакетами, думала, что упаду замертво прямо в прихожей.
За полдня скитаний по магазинам мы купили кучу одноразовой посуды, гирлянд, колпаков, воздушных шариков и прочей декоративной ерунды, обещающей придать вечеринке праздничное настроение. А еще Эвелин бульдозером протащила меня по отделам вечерней одежды, когда я показала ей образ, в котором намеревалась отмечать восемнадцатилетие. Подруга пришла в негодование, увидев пару кроссовок на массивной подошве, салатовые брюки-пилоты и белую рубашку-поло, заявив, что от такого шмотья Джулиан придет в ужас.
Не сказать, что я осталась в восторге от купленных ботфортов и блестящего мини платья с глубоким декольте, но Эв была непоколебима.
После молла мы с ветерком прокатились до соседнего городка —Лавфилда, в котором находился один «исключительный» супермаркет. Исключительный потому, что стоящим за прилавками кассирам было глубоко наплевать, кому они продают алкоголь и сигареты.
Опытная Эвелин, понимая востребованность выпивки на подобного рода вечеринках, загрузила тележку пивом, вермутом, дешевой водкой и еще каким-то странным пойлом, о котором я знала лишь понаслышке. Спойлер: ничего хорошего с юными выпивохами после этой бормотухи не происходило.
Рассчитавшись за покупки, мы оперативно сгрузили провизию в багажник и решили, что купленное «добро» полежит в «Тойоте» до завтрашнего вечера. То есть до тех пор, пока не отчалят мои предки.
К сожалению, я не могла оставить эту часть покупок у себя, поскольку родители являлись ярыми противниками спиртного и уже лет пять фанатично придерживались здорового образа жизни. Не считая периодических папиных срывов на перекуры (когда его особенно допекали на работе) и пристрастия к Ксанаксу, мою семью можно было назвать образцовой. И поэтому страшно представить, что сотворят со мной предки, если найдут запас разномастной выпивки, которым можно споить целую армию.
У Эвелин в этом отношении было все намного проще: подруга располагала личной тачкой (я пользовалась родительской) и полной свободой действий. Вечно занятые родители предпочитали не лезть в ее личную жизнь, предоставив дочери самой разбираться в своих делах. Единственное, что по-настоящему волновало ее предков, так это бесконечные предложения от люксовых брендов одежды на участие в съемках и контракты с внушительными гонорарами.
Мистера и миссис Гравано устраивало, что Эвелин практически обеспечивала всю семью, была на хорошем счету в школе и считалась кем-то вроде вундеркинда. К восемнадцати Эв стала очень самостоятельной девушкой и относилась к тем леди, которых называли «сильная и независимая». Прошлогодний тест показал, что IQ моей подруги составляет сто восемьдесят два балла. Однако даже эта цифра не помогла девушке избежать самых заурядных превратностей судьбы. Не считая бесконечно меняющихся бойфрендов-отморозков, пару месяцев назад на очередной вечеринке подруга опрометчиво переспала с симпатичным квотербеком из местной футбольной команды и… закончилось это не лучшим образом, из-за чего пришлось прервать беременность.
Когда я вошла в дом, на меня стаей налетела сразу вся семья: мама, папа, младшая сестра и наш здоровенный кот породы рэгдолл по кличке Мики.
– Ну как прошла ваша поездка? – Улыбаясь, поинтересовалась мама, с ловкостью опытной домохозяйки распутывая на пояснице мудреный узел фартука. – Все купили?
– Ага, – отозвалась я, роняя тяжеленные пакеты на пол и тыльной стороной ладони смахивая со лба капельки пота. – Вроде ничего не забыли.
Заметив, как я запыхалась, папа – симпатичный темноволосый мужчина сорока трех лет – сощурил большие карие глаза. Он стоял по правую руку от мамы и смотрел на меня с таким подозрением, словно я была не его родной дочерью, а прокравшимся в дом вором.
– Надеюсь, алкоголь и сигареты в список ваших покупок не входили?
– Конечно же, нет, папуль, – с легкостью соврала. – Я же говорила, что вечеринка будет только для девочек, а они, как известно…
– …напиваются в хлам, когда выдается повод потусить у подруги, родители которой свинтили в другой город на все выходные, – перебила пятнадцатилетняя вредина-сестра по имени Дженна. – Зуб даю, что вы купили кучу бухла и оставили у Эвелин в багажнике.
Едва сдержавшись, чтобы не отвесить сестренке увесистый подзатыльник, я обожгла Дженну предупреждающим взглядом.
«Всегда она мне все портит, зараза!»
– Хватит нести чушь, Дженна! – процедила сквозь зубы вслух.
В ответ сестра закатила глаза и показала мне средний палец. Глядя в ее лукавое и насмешливое лицо, я уже пятнадцатый год поверить не могла, что этот дьяволенок – моя родная сестра! А некоторым еще хватало наглости заявлять, что мы похожи. Ха! По сравнению с бесноватой Дженной, я была сущим ангелом.
– Так или иначе, – снова взяла слово мама, грациозным движением заправив прядь светлых вьющихся волос за ухо, открыв обзор на специальный аппарат, который из-за пониженного с рождения слуха носила всю свою жизнь, – мы надеемся на твою сознательность. Будет славно, если в воскресенье вечером мы не застанем руины на месте дома.
– По идее нам следует взять тебя с собой, чтобы отпраздновать день рождения вместе с бабушкой… – продолжал отец, сохраняя в своем голосе нотки недоверия. – Но ты нас еще ни разу не подводила, поэтому считай этот двухдневный глоток свободы щедрым дополнением к основному подарку.
В этот момент губы отца дрогнули в хитрой улыбке. Он запустил руку во внутренний карман пиджака и в следующую секунду протянул мне небольшую узенькую коробку. У меня пропал дар речи, когда я поняла, что родители купили мне последнюю чертовски дорогую модель айфона!
– Мы с папой решили поздравить тебя немного раньше, чтобы до нашего отъезда ты успела разобраться в настройках и перекинуть данные со своего «старичка», – взяла слово мама, ласково опустив ладонь мне на плечо и слегка сжав пальцы. – Ну и отдать старый айфон Дженне, конечно.
– Так-то лучше! – буркнула сестра, выражая негодование всем своим видом. – Наконец-то я избавлюсь от своего позорного «тапка».
– Господи, спасибо вам большое! – Проигнорировав реплику сестры, переняла из рук отца коробку с новым смартфоном. На моих губах расцвела радостная улыбка. – Это лучший подарок!
– Рады, что смогли угодить, зайка, – ответил отец, после чего наклонился и поцеловал меня в щеку.
– Я вас не подведу, – отважно заявила, а сама могла только надеяться, что жуткие прогнозы мамы не сбудутся и вечеринка пройдет мирно. – Обещаю.
– Хорошо, – она кивком указала в сторону кухни. – Кушать будешь? Я только что приготовила лазанью.
– Конечно! – ответила, почувствовав, как рот наполняется слюной от одного желания поскорее отведать мамино фирменное блюдо. – Ты же знаешь, я обожаю твою лазанью, мам.
Когда наша дружная семья расселась за круглым обеденным столом и принялась наслаждаться блюдом, неожиданно папа прочистил горло и серьезно заговорил басовитым голосом:
– Девочки, Дина, Дженна, – он поочередно обвел меня и сестру строгим взглядом, – у нас с мамой есть для вас кое-какие новости.
– Мама беременна? – Как с плеча рубанула сестра, продолжая лениво ковырять вилкой лазанью, отделяя макаронные пласты от фарша. Пару месяцев назад Дженна во всеуслышание заявила, что она – вегетарианка, поскольку все ее школьные подружки решили влиться в это модное движение. – У нас с Диной будет еще одна сестра, имя которой тоже начнется со звука «Д»?
Я изумленно вскинула брови, проследив за реакцией родителей. Мама лукаво улыбнулась, а отец, опустив взгляд в пол, залился краской.
– Вообще-то нет, – сказал он спустя минуту неловкой тишины. – Мы только хотели сказать, что на следующих выходных уезжаем.
– Куда это?
– На горнолыжный курорт в Монтану. Мы решили подарить себе небольшой активный отпуск по случаю свадебной годовщины. Вам, девочки, придется две недели пожить с тетей Кейт и ее сыно…
– ЧТО?! – хором перебили мы.
– Я знаю, что вы не особенно любите мою сестру и своих кузенов, но… других вариантов у нас, к сожалению, нет.
– Всегда можно найти другие варианты! – раздраженно возразила сестра. – Мы могли пригласить в гости бабушку.
– Бабушка плохо себя чувствует, – парировал отец. – Думаешь, почему мы вынуждены ехать к ней, в глушь, вместо того, чтобы пригласить в гости?
Сестренка скрестила на груди руки и насупилась.
– А что насчет дяди Адама? Он-то может приехать!
Дядя Адам был родным братом мамы и, в отличие от тети Кейт, относился к нам с любовью и теплотой, но…
– Дженна, ты прекрасно знаешь, что Адам – заядлый пьяница, – ответила мама с нескрываемой грустью в голосе. – Он, конечно, хороший человек, но забывчивый и крайне безответственный. Я знаю, как вы его любите, но при всем желании не могу оставить вас на попечительство своего брата.
С маминой стороны это был очень весомый аргумент, не требующий оспаривания. Дженна понимала, а потому решила подойти к проблеме с другой стороны:
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом