9785006047853
ISBN :Возрастное ограничение : 12
Дата обновления : 31.08.2023
Услышь меня
Виктория Головина
Неудачная попытка поступить в Академию и неожиданное приглашение в стаю завязывает в кармический узел судьбы четырех героев – Диляры, Леама, Триши и Динариуса. Вместе им предстоит пройти ряд испытаний и ответить на важные вопросы духовного развития. Общение, совместные практики, работа с пространством, временем и энергиями станут ключами, которые в итоге приведут к главной загадке Сеи, родной планеты Диляры. Но удастся ли им сохранить свою глубокую связь на пути? Или у любого подвига есть цена?
Услышь меня
Виктория Головина
Корректор Анастасия Лобанова
© Виктория Головина, 2023
ISBN 978-5-0060-4785-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Миггард
Межгалактический Сбор начинался через семь созвездий. Наша стая была одна из первых, кто направился к звезде Суматра, поскольку моя планета была удалена на три световых луча от остальных цивилизаций, мы воспарили раньше других планетарных жителей. Я впервые была так далеко от дома.
Из нашего купола было отобрано три Мигга, я не ожидала, что попаду в команду, но в последний момент самый перспективный Мигг-27 был отправлен в купол для восстановления биоэнергии. В глубине души я лелеяла надежду посетить Сбор и увидеть многих жителей нашей галактики, о которых мы с восторгом постоянно говорили между занятиями. Теперь у меня появилась такая возможность.
Моё имя Мигг-30, но окружающие зовут меня Триша, и я являюсь энергетическим жителем планеты Миггард.
Старцы говорят, что мы внешне похожи на некоторых коренных жителей планеты Сея, вот только структура кожи у нас немного золотистая, особенно у женщин, мои глаза изумрудного оттенка, а тело в минуты разных импульсов приобретает мерцающее сияние. Мужчины Мигги имеют более плотную структуру, и лишь немногие из них светятся, сияние каждого зависит от силы энергии тех процессов, которые они создают. Самые яркие у тех, которые защищают купола с генерированной энергией.
Старших детей Миггов отдают на обучение в светокупол почти сразу после рождения. Мы не знаем своих родителей, чувства привязанности быстро истощают первородных, и, дабы избежать этого, древние старцы приняли непростое решение о нашей полной изоляции от семейной ячейки. Так как у первородных сила больше, чем у последующего потомства Миггов, нас с самого рождения готовят к взращиванию галактической энергии. Мы сплаченно работаем на Миггарде, и от этого единения становимся с каждой варной мощнее и ярче. Нас растят и обучают старцы, которые сами были первородными детьми и не познали семейного опыта. Бывают и среди нас исключения, некоторые создают семьи, но это большая редкость, поскольку долг и защита перед планетой среди Миггов стоит на главенствующем месте.
Каждая планета нашей галактики несёт особую функцию – к примеру, Миггард с помощью первородных производит энергию, которая используется в различных целях. Мы упаковываем её в специальные контейнеры и отправляем на другие планеты, которые в данный момент в ней нуждаются. А также держим энергокупол над планетой, дабы избежать проникновения враждебно настроенных цивилизаций.
Нашу стаю провожали почти все жители Миггарда. В атмосфере витал гул веселья и радости. Это событие было особенно значимым для нас, ведь Сбор уже не проходил несколько тысяч световых варн. Это значит, что только наши дальние предки бывали на нём.
Ко мне подошла моя подруга Мигг-9, она была печальна, потому что, как и я, понимала, что мы ещё долгое время не увидимся.
– Триша! Я кое-что создала для тебя.
Я заметила, что её глаза потускнели от недостатка энергии. В последнее время мы почти не виделись. Мне нужно было готовиться к Сбору, и всё свободное время мы проводили с командой.
Дека, так я называла подругу, раскрыла ладони, в них лежал медальон памяти.
Я сразу поняла, куда делась энергия Деки: чтобы сделать такой медальон, нужно было затратить примерно два мирда энергии и уйму времени.
Она протянула руки и аккуратно закрепила медальон на моей шее.
– Дека?! Что ты наделала? Ты потеряла все свои силы?
Я взяла ладонь подруги: она была такая прохладная и почти прозрачная, я немного расслабилась и стала передавать ей свою энергию, для Миггов является великой радостью помощь другим живым существам, а самой близкой для меня была Дека. Мы выросли с ней в одном светокуполе, наши практики по увеличению энергии всегда совпадали, поскольку мы работали в паре, и все знакомые привыкли видеть нас вместе.
Дека резко отодвинулась от меня.
– Нет, Триша, тебе сейчас нужны силы на путь, я сама восполню их в ближайшее время. – Она улыбнулась мне самой родной и тёплой улыбкой на свете.
– Если твоё поле и память будут повреждены из-за магнитного излучения планет или ещё по каким-либо причинам, этот медальон восполнит тебя, и ты вспомнишь свой дом и… меня.
Мгновенно мы шагнули навстречу и заключили друг друга в объятья.
Где-то, может быть в другом мире, раздался громкий тупой звук, оповещающий, что корабль готов к отлёту. Мысли вереницей образов пронеслись в отражении глаз моей Деки. В этот момент я не могла понять, кто я и зачем должна улететь из своего любимого дома. Но невиданная мне доселе сила уже несла меня бурным потоком, смывая все преграды страхов, зарождающихся в глубине моего сознания.
Я помню лица ликующих Миггов, провожавших нас на трап корабля, от сильных впечатлений моё сознание отключилось, и очнулась я уже в полёте.
Глава 2. Суматра
У каждого Мигга был собственный отсек на корабле, созерцательный проём в нём был настолько большим, что, подходя к нему, мне казалось, что я вижу всю вселенную, во всех её прекрасных проявлениях. Иногда мимо нас пролетали хвостатые кометы, они были живые, и я чувствовала их стремительную энергию, своей огненной статью они освещали всё вокруг и создавали ощущение восторга.
В мой отсек постучали, это был наш старец Азат.
– Триша, я пришёл измерить твой уровень, скоро мы попадём в магнитное поле Суматры, и это может сказаться на вашем сознании и общем состоянии команды.
Старец приложил свою ладонь к моей макушке. Тепло разлилось по всему телу, но это длилось недолго.
– А ты хорошо справляешься, Триша! Жизненные показатели в норме.
– Отдохни пока. Стая скоро собирается в отсеке управления. – Я покорно кивнула.
Старец Азат ещё раз посмотрел с улыбкой в проём и вышел лёгкой поступью.
Отсек управления был сферической формы, сверху его накрывал сверхпрочный стеклянный купол. Здесь незыблемо создавалось чувство единения со всей вселенной. Звёзды ещё никогда не были так близки, как в этот момент.
От увиденного моя кожа стала светиться разными оттенками, как вдруг я услышала заливистый смех присутствующих.
– Триша, ты не первая, кто подвергся мерцанию от увиденного. – Севен, главный помощник старосты, расплылся в улыбке.
Несмотря на разницу в возрасте, мы часто с ним общались, он был большой весельчак. И рядом с ним всегда царила атмосфера радости.
Он указал на место рядом с собой. Мы расселись по кругу. Три Мигга, на которых возложили ответственность быть в стае и представлять свою планету, предлагая свою помощь в различных вопросах жителям Суматры. За время тренировок я очень сблизилась с членами стаи, мы были словно одна большая семья. Я и Чет оказались самыми младшими в нашей группе. Живя в куполе, он постоянно увязывался за нами с Декой, а мы сбегали от него при первой появляющейся возможности, поскольку хотели побыть вдвоём, и рассказать свои впечатления о новых практиках, и опробовать их вдали от купола, на пустынных горячих склонах Миггарда. Вызвать песчаные бури и направить их друг на друга, любуясь вспышками энергии, мельчайшими песчинками, пытающимися пробиться сквозь своих собратьев в этом неравном бою. Как правило, моя буря была объёмней и мощнее, чем у Деки, и она в считаные мгновения разбивала её творение. И если нас в этот момент ловил кто-либо из старших, нас наказывали уборкой прилегающих территорий куполов, но обычно мы не попадались, выбирая дальние и укромные места.
В это мгновение вошёл старец Азат, он уселся в самом центре нашего треугольника. По его виду нельзя было определить возраст, но от учителей я слышала, что он живёт уже несколько сотен варн, а это считалось довольно долго по галактическим меркам. Поскольку на данный момент мне была всего двадцать одна варна, я считалась весьма юным Миггом, отобранным в стаю. Именно Азат на совете предложил мою кандидатуру на замену, и, поскольку он был близок с правителем Миггарда Трионом, этот вопрос вскорости был утверждён. Я никогда не спрашивала, что же повлияло на его выбор. Но в мыслях я надеялась когда-нибудь услышать эту историю.
В атмосфере разлилась умиротворяющая энергия. Так всегда происходило, когда кто-то из старцев появлялся рядом.
– Сегодня наша первая встреча на корабле, и я хочу рассказать вам про Сбор. – В мгновение его плечи расправились и голос сделался словно тихий шёпот, доносящий древние знания в наши души. – В нашей галактике не всегда царил мир и покой, – начал староста. – Когда-то одна процветающая цивилизация Гарта решила поработить все планеты нашей системы, они владели знаниями, которые умели останавливать время. С этим оружием они и захватили за короткое время три планеты, жителей которых обратили в вечное рабство. Те, кто пытался противостоять им, вынуждены были бежать на другие галактики и там уже создавать силы спасения.
Много варн минуло, прежде чем силы стали уравниваться, но даже тогда мощь захватчиков была колоссальна. Их способности перемещения во времени и пространстве поистине превосходили знания и умения всех остальных цивилизаций.
Но однажды в семье правителя Гарты родился сын по имени Тор, который, повзрослев, принял сторону противостояния. Как наследник, он владел величайшими временными способностями своей цивилизации, и его с детства готовили стать правителем Гарты.
В кратчайшие сроки он сплотил и обучил многих воинов галактики и освободил колониальные планеты, разбив тем самым родную Гарту, которая с младенчества вскормила его. Во всей звёздной системе установился мир, а в дальнейшем и процветание.
Старец замолчал, но никто из нас не решался задать вопросов, все были впечатлены этой великой историей.
Через некоторый промежуток времени мы вошли в магнитное поле Суматры, волны, исходящие от планеты, влияли на память и энергию вновь прибывших жителей. Севен и Чет слегли с сильной слабостью, их память была повреждена. Староста ухаживал за ними, не жалея собственных сил. Не допуская меня, как бы я его ни упрашивала. И, судя по его взгляду, я вот-вот должна была присоединиться к временно ослабевшей стае. Азат настоятельно рекомендовал беречь силы, приступ межполярности мог настигнуть в любой момент, но этого не произошло, и я, полная энергии и рассудка, прибыла на заветную планету. В глубине души я предполагала, что моё прекрасное состояние как-то связано с медальоном, что подарила Дека.
Каждая планета была по-своему уникальна, но эта очаровала меня тем, что была полностью покрыта зелёной растительностью, горами и водопадами. Миггард в большинстве своём напоминал пустыню с малочисленными оранжевыми деревьями и зелёными кисловатыми плодами на них. Небольшое скопление скал, внутри которых находились чистейшие водные источники, были исключением среди золотистых гор песка, что заполняли всё зримое и незримое пространство вокруг.
Суматрийцы жили, как правило, в двухэтажных домах из розового камня с фасадами из отражающего стекла. В этом живописном месте нас и разместили, у каждого оказался свой дом с ухоженным садом. Все четыре дома располагались в пешей доступности, что облегчало путь друг к другу.
Буйство природных красок, состоящих из невиданных ранее цветов, растений и камней, погрузило меня в состояние покоя и первозданного волшебства. Староста, обнаруживший меня в саду около моего дома, тихо подойдя, положил тёплую руку на плечо. Его глаза излучали невероятную доброту.
– Триша, это очень красивая планета, прилетев сюда впервые, я, как и ты, был восхищён её величием.
Азат предложил мне самостоятельно осмотреть местность, предварительно проверив мой уровень. Обустроившись в новом доме, я решила прогуляться по живописному городу. Моему взору открылась зелёная лощина, в которой, по всей видимости, и образовался самый центр поселения, окружённый высокими горами, с которых спадали многочисленные потоки бурлящих водопадов. Некоторые выглядели как переливающиеся прозрачные струйки на тёмных скалах, а другие, наоборот, разбивались ниспадавшим потоком, разнося прохладу и шумную песнь горной воды. Местные жители отличались высоким ростом, их тела не светились и обладали телесной плотностью. Они жизнерадостно улыбались мне, а лица были настолько красивы, что я каждый раз отводила взгляд от смущения. Мужчины и женщины носили длинные тёмные косы, а их кожа немного приближалась к зелёному оттенку, будто говоря, что мы, Суматрийцы, знаем толк в изяществе и красоте, а карие глаза светились энергией любви и внимания. Поднимая большой палец вверх, они приветствовали меня, скоро и я овладела этим нехитрым жестом.
Глава 3. Пещера
Решив посмотреть на дивные и манящие водопады, я направилась по центральной дороге, она была вымощена из той же породы бело-розового камня, что и дом, в который я ранее заселилась. Когда я дошла до подножия гор, меня встретила основательная лестница, ведущая к самому высокому водопаду в окрестности. Чем был выше подъём, тем великолепнее становились виды вокруг, кроны огромных деревьев, будто объёмные шляпы, покрывали дома и дороги улиц, по которым ходили жители разных галактик. Конец моего восхождения был прерван гладким скальным плато, огибающим водопад с одной стороны. В центре плато виднелся внушительный каменный монумент конусообразной формы. Подойдя к нему ближе, я увидела надпись золотыми буквами на межгалактическом языке:
Кто память ветра восхваляет,
О прошлом помнит, вдаль глядит,
Тот как зарница воссияет,
К звезде он яркой полетит.
В углу монумента была выгравирована чёткая подпись – Тор.
Со стороны водопада мне послышалось тихое пение, но, подойдя к нему, я оказалась совершенно одна. Я как заворожённая смотрела на льющийся поток, который, по всей видимости, мог ещё и так сладко звучать, в этот момент вода остановилась и передо мной открылся вход в пещеру. Моё тело замерцало, и небывалая сила понесла меня в это загадочное место. Как только я ступила внутрь, за моей спиной вновь активировался водный поток. Внутри пещеры оказалось светло. Невиданные ранее треугольные камни освещали узкую проторённую тропу, ведущую внутрь пещеры. Голос, который я слышала, принадлежал отнюдь не воде, и он с каждым шагом становился всё отчётливее. Дорожка привела меня в зал куполообразной формы, пол украшали те же сероватые камни, и признаюсь, что они были выложены в потрясающий орнамент, сверху напоминающий объёмный, искусно огранённый кристалл, каждый круг, который заканчивался, вдруг начинался снова, и это создавало впечатление, что я нахожусь в центре галактической спирали времени. Внезапно пение прервалось, а перед моим носом появился кончик сияющего меча, от неожиданности я открыла рот и издала непонятный писклявый звук. Впервые я столкнулась с подобной силой физического сопротивления. Я потеряла дар речи, моё тело активировалось и залило светом всю пещеру.
– А ну… перестань так светить, мои глаза не могут терпеть подобную дерзость! – со стороны раздался глубокий, проникновенный мужской голос, и он с высокой галактической вероятностью принадлежал тому таинственному певцу.
– Сперва убери оружие, я пришла с миром в твой дом, – слова сами сорвались, но мой голос впервые звучал так тихо и невнятно, и – о космос! – меня услышали. Меч опустился, и передо мной предстал высокий парень в белых свободных одеждах, он был настолько красив, что моя память стала внезапно сбоить. Я никогда раньше не встречала даже в старых скриптах подобную цивилизацию. Белокурые длинные прямые волосы, убранные в низкий хвост, волевой подбородок и проникновенные, глубоко посаженные карие глаза говорили о том, что я нескоро смогу позабыть о них. Из-под белого платья выглядывала золотистая кожа, сплошь покрытая коричневыми орнаментами. В этот момент я вспомнила про кулон от Деки, а также чётко осознала, что сняла его в том каменном домике, чтобы случайно не потерять в новой местности.
Сознание будто помешалось, и магнитное поле тут было ни при чём. Моя энергия стала угасать, и пещера вновь приобрела мягкий свет. Мне хотелось присесть, но в этой ситуации я решила пересилить себя и просто неподвижно стоять до конца.
– Никто не имеет права приходить в храм правителей, это сакральное место, и каждый в галактике знает об этом. – Взгляд певца был направлен на меня с нескрываемым презрением. – Эй, гирлянда! Что ты хотела здесь узнать, отвечай! Это будут твои последние слова. Никто ещё, попав нечестным путём в храм, не выходил отсюда живым, – с каждым новым словом его глаза всё больше сужались. Прежде чем я успела что-либо осознать Моё тело импульсивно вздрогнуло, и я медленно, будто во сне, начала опускаться на пол. Последнее, что я помню, – это золотые сандалии и эмоциональное восклицание о Великом портале.
Шум в голове и голос Азата побудили меня приоткрыть глаза, сквозь нечёткие линии я сразу узнала свою комнату.
– Она очнулась! – Чет взял мою руку, его взгляд был немного странным.
– Почему вы здесь? – Я пыталась подняться, но имеющихся сил оказалось недостаточно.
– Триша, ты разрядилась посреди улицы, домой тебя принёс прохожий Гартиец, я как раз оказался рядом с твоим домом и помог ему донести тебя. – Чет ещё раз попытался что-то разглядеть в моих глазах, а потом, подойдя к старцу, прошептал ему успокаивающие слова на ухо: – Мне не следовало тебя отпускать после перелёта, магнитное поле может по-разному действовать на новичков. – Староста направил на меня ладони, и энергия медленным потоком полилась в моё тело.
– Вот так, – улыбка Азата озарила всё вокруг. Я в ответ тоже улыбнулась. – Тебе нужно немного отдохнуть, и к завтрашнему дню ты уже полностью восстановишься. С тобой ненадолго останется Чет. – Старец заботливо посмотрел на меня и вышел из комнаты. Он никогда не отличался многословностью, лишь по необходимости, в основном всегда обходился парой размеренных слов, как это произошло сейчас.
У Чета были непослушные рыжие волосы и забавные веснушки на лице, он напоминал ребёнка. Первородный был немного младше меня, двадцать варн ему исполнилось как раз в день нашего отлёта.
– Триша, почему ты не позвала меня с собой? Я после восполнения искал тебя. Азат с Севеном отправились осматривать мастерские, а я пошёл взглянуть на твой новый, цветущий в зелени дом.
Мой голос был ещё очень тих и невнятен, и каждое слово давалось с большим трудом.
– Я хотела взглянуть на самый высокий водопад. – Мои воспоминания начали возвращаться, и в груди что-то резко защемило, когда я вспомнила о певце в белых одеждах.
Чет, глядя мне в глаза, изучающе наклонился ко мне.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом