Мария Боталова "Академия Равновесия. Сплетая свет и тьму"

grade 3,9 - Рейтинг книги по мнению 240+ читателей Рунета

Феникс тьмы и феникс света связаны между собой. Притяжение между нами растет. Но как быть с истинным чувством к другому? Лорд аркахон, правитель Темных Королевств. Я буду бороться за право любить. Он тоже будет за меня бороться. Они оба. Совсем скоро мы узнаем, что окажется сильнее: истинные чувства или те, что были навязаны магией.А впереди турнир среди первокурсников. И не стоит удивляться, что меня выбрали одной из участниц. Им захотелось посмотреть, на что способен феникс света? Я покажу!Третья книга трилогии «Академия Равновесия».

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 24.09.2023

Академия Равновесия. Сплетая свет и тьму
Мария Боталова

Феникс тьмы и феникс света связаны между собой. Притяжение между нами растет. Но как быть с истинным чувством к другому? Лорд аркахон, правитель Темных Королевств. Я буду бороться за право любить. Он тоже будет за меня бороться. Они оба. Совсем скоро мы узнаем, что окажется сильнее: истинные чувства или те, что были навязаны магией.А впереди турнир среди первокурсников. И не стоит удивляться, что меня выбрали одной из участниц. Им захотелось посмотреть, на что способен феникс света? Я покажу!Третья книга трилогии «Академия Равновесия».

Мария Боталова

Академия Равновесия. Сплетая свет и тьму




Глава 1

Еще несколько секунд я смотрела в глаза Лэрана, купаясь в искристом потоке счастья и любви. А потом кто-то схватил меня за плечо и грубоватым рывком дернул назад. От неожиданности я начала заваливаться на спину, Лэран метнулся вслед за мной, пытаясь поймать за руки, но хлыст, скрученный из магии тьмы, внезапным ударом его отшвырнул. Окончательно потеряв равновесие, я провалилась в раскрывшийся фиолетовой аркой портал.

Очутившись по другую сторону, упала на что-то мягкое. Рядом рухнул Альвеир. Не успела опомниться, как он перекатился, завис надо мной и вжал своим телом в кровать. Да, судя по всему, из портала мы вывалились прямо на кровать.

Спустя еще мгновение аркахон впился в губы жестким поцелуем. Было в этом поцелуе что-то сумасшедшее, напористое, что накатило волной и теперь безжалостно увлекало вслед за собой в водоворот безумия. Не знаю только, чье это было безумие, мое или его.

А сознание постепенно прояснялось…

Забрав меня оттуда порталом, Альвеир разорвал чувство единения с Лэраном, теперь же исчезало ощущение всепоглощающего счастья и любви. Меня по-прежнему тянуло к фениксу тьмы, но это чувство меркло, вытеснялось другим – лихорадочным жаром, что разжигали поцелуи Альвеира.

Оторвавшись от губ, он поймал мой взгляд. Безумие, которое только что билось ураганом в нашем поцелуе, нашло отражение в красных глазах. Но тоже постепенно стало затухать. Кажется, мы оба приходили в себя.

– Знаешь, Таис, – задумчиво произнес Альвеир, не отрывая взгляда. – Я совершил ошибку. Я отпустил тебя, дал тебе волю, право принимать решения и действовать. Можно сказать, сам в руки к Лэрану толкнул.

– То, что произошло… это из-за сущности фениксов света и тьмы, но…

– Не нужно, – оборвал Альвеир. – Я все понимаю. Ты не виновата, это притяжение фениксов. Если кто во всем и виноват, так это я. Но больше никаких ошибок. Давно нужно было сделать тебя моей.

Он усмехнулся, в глазах мелькнул жесткий огонек.

Наклонившись, Альвеир снова завладел моими губами. В этом поцелуе тоже не было нежности, зато в нем таилась необузданная, дикая сила, способная смести любую преграду на своем пути.

Резкое движение – и ткань платья рвется, обнажая грудь, прикрытую теперь одним лишь кружевом нижнего белья.

– Альвеир, ты что творишь?!

Я попыталась его оттолкнуть, но Альвеир перехватил мои запястья, завел руки за голову и прижал к кровати. Большой палец погладил гибкие линии браслета.

– Я делаю то, что должен был сделать уже давно. Ты не зря подозревала. У браслета есть один секрет. Если аркахон овладеет невестой, когда на ней этот браслет, невеста станет женой. – Альвеир невесело усмехнулся. – Я слишком долго тебя добивался. Слишком долго старался быть хорошим. Хватит. Хватит, Таис. Ты ведь говорила, что не боишься меня. Говорила, что готова принять таким, какой я есть. Так вот, принимай! Сейчас ты увидишь, какой я на самом деле…

Глядя в красные глаза, полыхавшие решительностью и… не злостью, нет, но какой-то жестокостью, я отчетливо понимала, что Альвеир не пытается меня наказать, не делает это в порыве ярости и уж точно не пожалеет потом. Он все обдумал. Принял решение. Хочу я или нет, Альвеир собирается сделать меня своей женой, прямо сейчас.

Не знаю, почему я задала именно такой вопрос, он словно сам собой вырвался, помимо воли:

– А если я тебя не прощу?

Какое-то время Альвеир всматривался в мое лицо. Потом произнес:

– Если полюбишь, то сможешь простить. А если нет, если будешь о Лэране грезить… – он недобро прищурился, – все равно будешь моей!

Буквально прорычав последние слова, Альвеир припал к моим губам.

– Да, и не пытайся сбежать. Моя магия блокирует возможность перемещения…

Я вдруг отчетливо осознала, что все прямо сейчас и случится.

В душе начал зарождаться страх. Все это неправильно, не так должно быть, не так!

Наверное, это можно было бы назвать насилием, если б в ответ на поцелуи Альвеира внутри не вспыхивал огонь.

Поняв, что я больше не в силах сопротивляться, Альвеир отпустил мои запястья, руки отправились в путешествие по телу. Его губы медленно, чувственно заскользили по шее к плечу. Горячие ладони опалили прикосновением обнаженную кожу на животе и нырнули под поясницу, чтобы затем подняться вверх по позвоночнику.

Жар постепенно охватывал тело, наполнял каждую клеточку. Разум тонул в каком-то тумане.

И совершенно неожиданно в голове взорвалось:

– Таис, где ты?!

Я вздрогнула.

Что? Лэран? В моей голове? Это что, ментальная магия так ощущается?

Альвеир ничего не заметил и продолжал ласкать мое тело. Только его прикосновения больше не действовали столь опьяняюще. Нет, я честно попыталась снова насладиться, раз уж сопротивляться бессмысленно, только голос не давал этого сделать:

– Таис, я найду тебя, только откликнись… Таис… – звал Лэран.

Почему-то мне показалось, будто он все ближе и ближе.

В голове заметались, запрыгали мысли.

Это что получается? Если сейчас поддамся, то стану женой Альвеира?! Да это же… это настоящий кошмар! Не хочу в жены! Только не сейчас! Это будет ошибкой!

Волна паники, накатившая от осознания, что вот-вот могу стать женой, смешалась с зовом Лэрана и окончательно отрезвила. Я вдруг сообразила, что рука Альвеира уже скользит по бедру, поднимаясь все выше. Только вместо жара, меня бросило в холодную, неприятную дрожь.

Я схватила его за руку.

– Альвеир… подожди… не надо торопиться…

Больше ничего сказать не успела. Альвеир вновь поцеловал меня в губы, вынуждая замолчать. Он целовал искусно, умело и очень горячо. Вот только… слишком много отвлекающих факторов не давали в очередной раз забыться.

А в следующий миг комната содрогнулась.

– Таис! – взрыв в голове.

Где-то за пределами комнаты я ощутила всплеск родной тьмы. Тут же в груди потеплело от магии света.

Альвеир встрепенулся, процедил сквозь зубы какое-то ругательство.

Очередной удар, кровать снова трясется, по комнате прокатывается подозрительный гул.

Неужели Лэран ломится к нам?! Какое-то безумие…

– Проклятье, что им-то еще нужно? – прорычал Альвеир.

– Им?..

Но вместо того, чтобы ответить, Альвеир схватил меня в охапку, и нас окутали клубы тьмы, унося куда-то прочь из этой комнаты.

Я не сразу поняла, что перемещение уже закончилось. Тьма вокруг все не рассеивалась. Можно было бы, конечно, предположить, будто в комнате занавешены окна или на улице ночь, но тьмы вокруг по-прежнему оставалось слишком много.

Альвеир отправил куда-то в пространство магический импульс. Вспыхнул приглушенный, оранжевый свет. Я в растерянности огляделась.

Мы действительно оказались в комнате, только в странной какой-то. Стены, пол и потолок – все здесь было соткано из тьмы. Из мебели: широкая, двуспальная кровать с балдахином, платяной шкаф, трюмо и пара кресел. А ноги утопали в прохладных клубах тьмы по щиколотку, но дальше не проваливались.

Закончив короткое ознакомление с интерьером, вновь посмотрела на Альвеира. Уже хотела спросить, где это мы, но он меня опередил:

– Лэран не отследит перемещение без портала. Останешься здесь.

Альвеир явно собирался уйти, но я схватила его за руку.

– Подожди! Ты куда?

– К аркахонам. Они засекли сильный магический всплеск. И что я был в центре этого всплеска, тоже почувствовали. Теперь хотят поговорить.

– А я…

– А ты, Таис, – Альвеир меня перебил. – Останешься здесь. Я больше не потерплю присутствия Лэрана рядом с тобой. Ты будешь жить здесь, в моем замке. Здесь достаточно тьмы, моей тьмы, чтобы не подпустить сюда Лэрана.

– Жить? Альвеир, ты серьезно? Какое «жить»?! – опешила я. Нет, он правда собирается запереть меня, посадить под замок из тьмы и никогда не выпускать, чтобы, не дай бог, Лэран не добрался?

– Так безопасней. Не подпущу его к тебе. Если Лэран сумел найти тебя после того, как мы прошли порталом… – он впился в мое лицо цепким взглядом. – Ты позвала Лэрана?

– Нет. Он сам нашел.

Альвеир нахмурился, в задумчивости осмотрелся. Снова перевел взгляд на меня.

– Значит, сам…

Кажется, отправляться к аркахонам он больше не спешил. Я на всякий случай решила закрепить результат:

– Ты уверен, что Лэран не сумеет проникнуть в этот замок?

– Уже не уверен, – мрачно отозвался Альвеир. Чуть поразмыслив, произнес: – К аркахонам пойдешь со мной. Потом придумаем, как оградить тебя от Лэрана.

Повинуясь повелительному жесту, тьма хлынула ко мне. Под ней растворилось разорванное платье, которое приходилось придерживать, чтобы совсем уж не сползло, а взамен него образовалось другое. Черное, воздушное, скользящее и прохладное, сотканное из тьмы.

А во мне, как только поняла, что пока обошлось, взыграло любопытство:

– Почему ты сказал, что перемещение без портала не отследить?

– Потому что чистая тьма мне идеально послушна. Никакой феникс тьмы ее на свою сторону не переманит. И в этом замке он не должен почувствовать тебя. Но все же сейчас ты отправляешься со мной.

Снова перемещение в клубах тьмы. На этот раз мы очутились в огромном темном зале. Посреди зала стоял продолговатой формы стол. На стенах висели металлические канделябры с тусклыми огоньками. Потолок тонул где-то в глубинах темноты.

Все шестеро аркахонов обнаружились за столом. При нашем появлении лица присутствующих удивленно вытянулись. Впрочем, почти сразу приняли невозмутимое выражение.

Взяв за руку, Альвеир провел меня к единственному свободному стулу, сел сам и усадил меня к себе на колени. Под внимательными взглядами аркахонов сделалось как-то неловко. Но потом вспомнилось, что я, вообще-то, невеста, а значит, вполне имею право сидеть у жениха на коленях.

Невеста. Уф, как хорошо, что всего лишь невеста! Аж от сердца отлегло.

Поняв, что я волшебным образом уже никуда не денусь, а буду присутствовать при разговоре, аркахон, сидевший во главе стола, произнес:

– Мы ощутили всплеск очень могущественной чужеродной силы. Затем, – его взгляд скользнул по мне, – силу фениксов, обоих сразу. Однако на данный момент нас всех больше волнует именно первый всплеск. Ты противостоял этой силе, мы знаем.

– Противостоял, – Альвеир кивнул. – Сила, способная превращать в пепел. Не тьма. Магия не из нашего мира. Очень могущественная. Но я понятия не имею, что это за существо.

И тут настал мой звездный час. Потому что я знала. Ну, хотя бы, запомнила, как Крис себя назвал.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом