Михаил Александрович Гаевский "Такси на Энельвейт"

Макс жил не то, чтобы не тужил, но хотя бы жил. Работал таксистом, закрывал кредиты. Но все пошло не так, и вот он уже не в своей тарелке, точнее машине, крутит баранку на просторах Вселенной. Это романтично, если бы не положение раба в бандитском синдикате. Придется как-то выкручиваться. С его везучестью это будет непросто. Основано на реальных событиях.По многочисленным просьбам – история страдальца-попаданца. Ему ничто не дастся легко. Никаких роялей. Через тернии к звездам, через боль и страдания – к новым боли и страданиям. Ползи, чтобы выжить. Свет в конце тоннеля – поезд. Попаданец – от слова "попал". Макс попал по полной.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 08.10.2023

Такси на Энельвейт
Михаил Александрович Гаевский

Макс жил не то, чтобы не тужил, но хотя бы жил. Работал таксистом, закрывал кредиты. Но все пошло не так, и вот он уже не в своей тарелке, точнее машине, крутит баранку на просторах Вселенной. Это романтично, если бы не положение раба в бандитском синдикате. Придется как-то выкручиваться. С его везучестью это будет непросто. Основано на реальных событиях.По многочисленным просьбам – история страдальца-попаданца. Ему ничто не дастся легко. Никаких роялей. Через тернии к звездам, через боль и страдания – к новым боли и страданиям. Ползи, чтобы выжить. Свет в конце тоннеля – поезд. Попаданец – от слова "попал". Макс попал по полной.

Михаил Гаевский

Такси на Энельвейт




Глава 1.

Ночь выдалась хмурая и дождливая. Лобовое стекло заливало, а брызги воды, поднятые проезжающими мимо машинами, вообще делали видимость нулевой. В такую погоду, как говорят, хороший хозяин собаку из дома не выпустит. Но я сам себе хозяин, и, по-видимому, плохой, раз катаюсь по городу в это ненастье. Да что уж говорить, я таксист. Докатился, так сказать, до дна.

И не то, чтобы я был тупой или какой-то безродный – вовсе нет. И хорошее образование, и воспитание в нормальной семье были в наличии, но все не удавалось хорошо устроиться в жизни и вот закономерный итог: кручу баранку и вожу всяких запоздалых гуляк, припозднившихся в пятницу и возвращающихся домой в подпитии.

Эти мысли прервал новый вызов на смартфоне. Размышления о бренной жизни пришлось отбросить в сторону, и через две минуты я уже парковался у какого-то бара, откуда вывалился тучный мужик. Кряхтя, он влез в мой крохотный Киа, попутно проклиная тариф "эконом".

– Зато не дорого, – попытался я скрасить его горечь.

– Да я в жизни не ездил таким бомжатником, – обидно ответил мужик, бросая рядом с собой на заднее сидение сумку.

– Поехали поскорее, времени нет, дела ещё, – скомандовал он, и я рванул с места, быстро глянув по зеркалам.

Дорога была свободна и я ехал быстро, не отвлекаясь на болтовню. Мужик сзади издавал какие-то хрюкающие звуки, но я, глянув в зеркало заднего вида, решил, что он храпит во сне – обычный удел подпитых в моей машине. Смотреть на него долго желания не возникало, во-первых он козел, да и колеи на дороге, заполненные водой, тащили машину то влево, то вправо – только успевай подруливать. Напряжённый, я доехал до места назначения в каком-то дворе, и, остановившись, произнес:

– Приехали.

Мужик не отозвался. Я обернулся и повторил, но он опять не проявил никаких эмоций.

Я дотянулся до него и потрогал пульс на шее. Пульса не было.

– Мужик, ты чё, сдох? – я переполошился, вылез под дождь и уже тряс его, открыв заднюю дверь. Попробовал даже делать непрямой массаж сердца и, накрыв его рот какой-то тряпкой, попытался сделать искусственное дыхание. Результатом было только то, что я промок и стоял под дождем, отплевываясь от привкуса машинного масла с тряпки и какого-то нехорошего чувства, когда ртом прикасаешься к губам мужика, пусть и через ветошь.

– Тьфу ты, – сплюнул я ещё раз как следует, вытер рот рукой и закурил, – скорая тебе уже вряд ли поможет. Что делать то?

В моем мозгу пронеслись картинки приезда полиции, допроса, объяснений, и уж точно сорванной смены, а деньги были нужны как никогда – утром надо было платить по кредиту.

Я, честно говоря, не особо переживал, что меня будут в чем-то подозревать, хотя это тоже не исключено, к таксистам народ относится с предубеждением. Бросить его тут что ли? Но я всё-таки не подлец, так что решил действовать более-менее законно, чтобы совесть не мучила. Рядом была лавка, на которую я и оттащил мужика. Он был тяжёлый как два мешка цемента, но и я давно не хрупкий отрок, так что кое-как дотащил. Хорошо, что сегодня льет как из ведра, и темно хоть глаз выколи – никто не видит, и камер тут нет, насколько я могу судить.

Я начал шарить у мужика в карманах и нашел всякую всячину, в том числе и телефон. Он-то мне и нужен. Я вызвал по нему "скорую", сообщив, что мужик лежит на лавке и, кажется, не дышит, чтобы приезжали скорее. Ничего ценного в карманах не было, какие-то брелоки, ключи, пластиковые карточки, в общем, барахло. Я хотел все это положить обратно, но тут во двор кто-то въехал, и выглядело бы как будто я шарюсь в его карманах. Я постоял немного в нерешительности, сел за руль и уехал, пока машина не подъехала близко и водитель не разглядел мои номера. Так себе, конечно, способ скрыться, учитывая навигатор и трекеры на машине, но я не сильно переживал, что будут искать таксиста – зачем я им сдался. Всегда ведь можно сказать, что просто довез пассажира и высадил, а что было дальше – не мое дело.

Уже на проспекте я вдруг вспомнил, что сумка осталась в машине. Черную сумку было плохо видно ночью на сиденье, и во всей этой суматохе я про нее попросту забыл.

– Черт. Теперь я ещё и вор, – сам себе сказал я.

Но возвращаться было тоже не с руки, наверняка скорая уже на месте, а может, и полиция. Не то, чтобы они были такими быстрыми, но уже ночь, дороги свободны. Рисковать не стоило.

Я остановился, съехав с дороги в какие-то гаражи, чтобы обдумать, как быть дальше. Конечно, лучше всего избавиться от этого барахла, и дело с концом.

Но меня подвело обычное человеческое любопытство, которое погубило, как говорят, кошку. Ну а кто бы на моем месте не заглянул в то, что хочет выбросить? Думаю, таких бы нашлось мало.

В сумке обнаружились какие-то тряпки, под которыми лежало несколько пачек денег, паспорта, опять какие-то пластиковые карты и планшет. На дне сумки моя рука наткнулась на холодную сталь, и я уже на ощупь понял, что это какой-то ствол. Убедившись, что вокруг никого нет, я его вытащил и стал пристально рассматривать.

Ствол был ни на что не похож. Ну, я разбираюсь более-менее в оружии, хоть и не служил. Он напоминал то ли бластер из фантастических фильмов, то ли какую-то земную разработку, очень смахивающую на бластер. Так как ни в каких инопланетян я не верю, то решил, что это какой-то девайс разработки доморощенного Илона Маска. Конечно я не удержался и пальнул в стоящий рядом гараж. Ох, зря я это сделал.

Нет, звука выстрела и взрыва не было. Но вспышка озарила все вокруг. В гараже зияла оплавленная дымящаяся дыра, а мне пора было ехать подальше от любопытных глаз. Странно, но предохранителя на этом устройстве не было. Я аккуратно положил его на сиденье стволом от себя и рванул с места.

Сменив место дислокации и припарковавшись в каком-то грязном углу, я продолжил свои исследования. В этот раз я стал внимательно разглядывать планшет. Было понятно, что его могут отслеживать, поэтому я должен был решить, оставлять его или выбросить. Планшет также выглядел как продукт внеземной цивилизации – при включении он создавал голограмму, которая светилась в полуметре и с ней можно было взаимодействовать, например, нажимать в воздухе кнопочки. Конечно, здравый смысл подсказывал, что надо от всего этого избавиться, но такие устройства должны стоить баснословных денег, и я решил припрятать все в укромном месте. Клетку Фарадея никто не отменял, и законы физики все ещё работают. Так что я отвёз все в свой железный гараж, и сложил там в железный ящик. Гаражи стояли под ЛЭП, так что в воздухе потрескивало, а тут двойное заземление, сигнал точно пропадет.

Там же в гараже пересчитал деньги. Деньги были самые обычные, наши. Не знаю, зачем он пользовался экономом, может других такси рядом не было, но мне хватало закрыть кредит и ещё надолго. Спасибо, мужик.

Я отыскал в гараже бутылочку пива, выпил за упокой усопшего кормильца и пошел домой.

Утро было как сказка. Я проснулся отдохнувшим, выспавшимся, торопиться куда-то не было необходимости. Побродив туда-сюда по дому, попив кофе и пивка, я начал собираться в банк. Надо было закрыть кредит и пройтись по магазинам, купить еды и всяких мелочей. Работать я в этот день не собирался, у меня законный выходной на фоне стресса.

Я оделся, открыл дверь и… Получил увесистый удар в дыню, довольно профессиональный. Реакция у меня неплохая, в последний момент я успел убрать голову с направления удара, но все равно досталось как следует. Падая, я ударил в яйца ногой нападавшему, и на задворках затухающего сознания услышал его радующий душу вопль.

В себя я пришел в своей же комнате. Нападавшие шарились по углам, видимо искали вещи покойного.

– Что ищете? – спросил я, сидя связанным в углу.

– О, я же говорил, что он крепкий! Выручим сто тысяч кредитов! – радостно сказал здоровяк.

– Давай его просто убьем! – начал вопить недомерок, который набросился на меня у двери.

– Что, яичко болит? – спросил его я.

– Да я тебе! – подлетел он ко мне со зверской рожей. Я извернулся и ткнул его ногой в колено. Раздался приятный хруст, а недомерок заорал.

– Тооочно выручим, – с добродушной усмешкой сказал здоровяк, подходя ко мне сбоку и что-то вкалывая в плечо.

Очнулся я под мерный звук датчиков. Напоминало больничную палату. Я услышал тихий разговор двух людей неподалеку.

– Говорю же вам, коллега, он подаёт неплохие надежды. Посмотрите на тест интеллекта и физические показатели.

– Ну какой интеллект! Полный ноль в жизненной адаптации. Отсутствие даже намека на способность к жизненному планированию! (Тут я был вынужден с ним согласиться).

– Но остальные данные! Разностороннее развитие, неплохие умственные показатели, налицо хорошее образование!

– Ну не знааааю, – ответил первый голос, – следуя нашей модели, ему даже нейросеть первого уровня не поставить…

– Да к черту ваши модели, пациент явно выше среднего по развитию. А физические показатели, а регенерация? Ну посмотрите!

– Ну разве что. Но во фронтире ему всё равно светит работа максимум таксиста. А может и вообще рудники.

– В любом случае, мы должны его оставить, как следует из регламента. Раз уж он сюда попал.

Голоса смолкли. Сначала я подумал, что они что-то обдумывают, но нет, дело было в здоровенном детине, который вошёл в палату и направился ко мне.

– Очухался? Рассказывай, куда дел бластер с планшетом.

Он говорил на каком-то другом языке, но электронный переводчик перевел это так, видимо, в понятных для меня терминах. Даже чересчур понятных.

– А как вы меня нашли? И почему не нашли их? – неприлично ответил я вопросом на вопрос.

На удивление, детина, закованный в экзоскелет не стал кричать про то, что вопросы тут задаёт он, а просто ответил.

– Мы читаем уникальные сигналы мозга и можем отслеживать любые цели, но ты как-то умудрился на время выйти из поля зрения.

Я вспомнил про гараж и плохую погоду. Видимо, сложилось в кои то веки в мою пользу.

– Ну, вам надо, вы и ищите, я не помню, – соврал я, размышляя, куда бы ткнуть детину. Но его сплошная броня и шлем навели меня на мысли, что это будет непросто.

– Я тебя сейчас в шлюз выкину дышать вакуумом, – как-то буднично ответил тот.

– Вакуумом? Откуда он тут?

– Ты не понял? Мы в космосе. Так что не в твоих интересах трепыхаться.

Это был весомый аргумент. Я и сам думал, что как-то здесь слишком тихо для больнички, и чувствовал себя я как в воде, облегченным. Не то, чтобы в невесомости, но все же.

– А как же регламент? – произнес я подслушанные слово.

– У нас свой регламент. Что хочу, то и делаю, – парировал бугай.

Против лома нет приема, и я решил, что бластер и планшет не стоят того. Тем более, что если я и вправду в космосе, то вернуться домой будет проблематично.

– А где гарантии, что меня не выкинут после этого? – продолжил я торг.

Бугай неожиданно открыл стекло шлема и приблизил лицо ко мне.

– Разве эти глаза могут врать? – спросил он.

Зря он так. Я просто и незатейливо ткнул его в глаз.

Переводчик не смог перевести всю палитру слов и оттенков речи, которая последовала после. Но, к моему сожалению, я наслаждался недолго – удар усиленного броней кулака отправил меня смотреть красочные сны.

Снова очнулся я уже на койке в камере с такими же неудачниками, как я. Кто лежал, кто сидел, кто-то ходил из угла в угол.

– Новенький очнулся! – сообщила всем девушка, сидевшая на моей койке.

– Привет всем, – попытался улыбнуться я. Вышло, судя по всему, не очень, – девушка криво усмехнулась и сказала:

– Лучше тебе не улыбаться.

Я провел рукой по лицу. Да, немного припухло. Ну как бы почти все. Почти – уже хорошо.

Провел языком по зубам – похоже, недостает нескольких.

– Что, похож на Овечкина?

– Ты себе льстишь, – с усмешкой ответила она и звонко рассмеялась.

Окружающие не особо отреагировали на ее слова. Ко мне подошёл только мужичок средних лет с невзрачной внешностью.

– Тебя где взяли?

– Ну… Дома. А что?

– Да ничего. Просто интересно. Меня прямо с работы забрали, вышел покурить.

– А кем работаешь? – спросил я, чтобы поддержать беседу. Вообще, мне было всё равно, но надо было как-то наладить контакт, чтобы выяснить, что происходит и какие у нас перспективы.

– Я токарь пятого разряда в МИФИ, – просто ответил мужик.

– Интересно. А я таксист. МГУ закончил, – правдиво ответил я ему.

– Да, наука нынче не в почете. Технарь?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом