KLeo Gerts "В моих глазах боль всего мира"

Что отражается в ваших глазах? Всё что не убивает, делает нас сильнее. Так говорят люди. Но так ли это? Аксель борется со своей судьбой и испытаниями в жизни, не оставаясь безразличным к окружающему его миру полных страданий. Анализируя жизнь в целом, он делает выводы из приобретенного им опыта, бросая вызов жизни и защищая тех кто ему дорог. В своем дневнике он рассказывает о своей нелегкой судьбе и поднимает темы на которые общество закрывает глаза.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.10.2023

В моих глазах боль всего мира
KLeo Gerts

Что отражается в ваших глазах? Всё что не убивает, делает нас сильнее. Так говорят люди. Но так ли это? Аксель борется со своей судьбой и испытаниями в жизни, не оставаясь безразличным к окружающему его миру полных страданий. Анализируя жизнь в целом, он делает выводы из приобретенного им опыта, бросая вызов жизни и защищая тех кто ему дорог. В своем дневнике он рассказывает о своей нелегкой судьбе и поднимает темы на которые общество закрывает глаза.

KLeo Gerts

В моих глазах боль всего мира




Пролог

В сумерках, в центре разрушенного города, среди сражений, сметающие все на своем пути, за свободу и победу, горели три ярких света. От каждого света чувствовалась своя энергия, передавая ощущения всему живому в трех мирах. Красный свет – страсти и ненависти, синий свет – надежды и защиты, зеленый окутанный чёрной дымкой свет – передавал боль и злость. Все наблюдающие за этими цветами, не могли подойти ближе, не могли остановить эту энергию, каждый ждал что же будет дальше, ждал исхода событий. Вокруг этого света была своя энергия, энергия смятения, чувство тревоги и готовности к действиям.

Я никак не мог представить себе, что-то, что мы потеряли так давно, мы сможем увидеть вновь, но также я не думал, что судьба сыграет злую шутку и заставит увидеть друг друга по разные стороны баррикад.

Спустя столько лет, что потерянное может возродиться вновь, но оставить еще больше шрамов.

Очень давно мы расстались благодаря обстоятельствам судьбы и благодаря же судьбе мы смогли встретиться вновь, но теперь все иначе. Жизнь на земле – это сильная и невыносимая боль, сначала жизнь что-то дает, потом забирает, а после показывает вдали то, что забрала, и даже если форма отобранного у тебя такая же, как и была, то внутреннее содержимое искажено и изуродовано жизнью.

Но как бы там ни было, я смогу вернуть нам то, что мы потеряли и те воспоминания, даже если они забыли, я смогу дать им утешение и поддержку, я верну все три света и воссоединю их воедино. Я не могу позволить вот так всему закончиться. Я просто не позволю забрать у меня снова то, что я так давно искал и пытался вернуть.

Поэтому пожалуйста, пусть я смогу, пусть вся сила, которая есть во мне, сможет объединить нас и вернет нам то, что мы так сильно любили и ценили в этой проклятой жизни. Пожалуйста судьба, я сделаю все сам, я смогу все вернуть как было, только не мешай нам.

Прошу....

Глава1.

Абисс.

1-й день тьмы.

Война, безжалостное сражение, за власть земли между мирами. Война не пожалела никого, никого она не обошла стороной, сметая все на своем пути, забирая с собой жизни, сея страдания, боль, отчаянье и страх. Война, созданная существами, живущими на земле и в других мирах, уничтожая все созданное природой и обычными жителями, забирала одного за другим, оставляя шрамы на теле и в душе. Долгие, бессмысленные сражения, не останавливались, сколько я себя помню, разрушив судьбы и жизни обычных существ, не желавших этой войны. Но монархии, правящие миром, не задумываясь о существах, идущих на верную смерть, смотрели глобально на ситуацию, отсиживаясь в удобных креслах и в хороших домах, набивая свои желудки едой, желали только власти и победы, пропагандируя, что после выигранной войны, миры станут лучше, чем был раньше.

Какое глупое заблуждение…Разве после войны может стать лучше? И что можно считать лучшим миром?

Во время войны между трех миров родился я. Мои родители… нет, не так. Люди, которые меня произвели на свет, забыв о здравом смысле и не понимая ситуации, дали мне жизнь, чтобы я мог страдать так же, как и они, или же даже испытав больше боли. После рождения, они не понимали, что ребенок – это не сорная трава, растущая сама по себе и мало ее просто кормить и давать ей спать иногда. Как могут существа, живущие на земле, заставить страдать так же своих детей. Но говорят, что родителей не выбирают, так же, как и детей, возможно моим родителям тоже не повезло с таким сыном как я.

Сколько себя помню, я всегда задумывался глобально о мире в целом, меня не интересовали бытовые и обычные жизненные дела, и нет…это происходило не от хорошей жизни, ни сколько. Просто я видел мир иначе, так же, как и существ, живущих в этих мирах, я видел их внутренний мир. Ну и пусть я странный, я не ищу понимания, но хочу сказать, что в каком бы мире я ни был, и ставя себя на места других людей, в каком бы обличии или какую бы социальную нишу я бы ни занял в этих мирах, я больше никогда не хочу сюда возвращаться.

Никогда!

Темные врата ведущие в пещеру открылись перед нашим взором. Толстяк с силой загнал нас внутрь как стадо овец, размахивая кожаным хлыстом державшем в руке.

Темно. Ничего не вижу. Только пронзающий и звонкий звук цепей, бьющихся о землю. Шаги. Много шагов. Тьма. Северный ветер, охватывая своим холодом все тело, заставлял мышцы рук и ног скручиваться от боли. Нам сказали остановится. Запуганные агнцы, идущие на цепи, испытывая страх перед неизвестностью, в полной темноте, чувствовавшие холод и голод, не знающие, что ожидать от неизвестных людей и пугающего места, дружно остановились под страхом смерти.

Загорелся легкий зеленый свет, ели освещавший местность в который мы находились. Рассмотреть что-то вдалеке было невозможно. Свет исходил от неизвестного для меня предмета, который держал в руке толстяк.

– Эй свежие свинки, видите себя тихо и стойте, когда я Вам об этом говорю. Очень скоро нам придётся расстаться, а пока моё слово закон для Вас, – захлебываясь слюной от восторга, сказал толстяк.

Неожиданного для всех, нашелся смельчак, который решил возразить своему мучителю.

– А кто тебя назначил пастухом невинных агнцев? И с чего ты решил, что агнцы, не волки в овечьей шкуре? -сказал ледяным тоном мальчик, стоящий рядом со мной.

Повернув голову от удивления, я увидел его выразительный взгляд, от которого не смог оторваться.

– Ах ты щенок, как смеешь ты разговаривать так с господином! -Толстяк замахнулся рукой что бы дать мальчику пощёчину, но резко остановился и замер. В глазах мальчика был пугающий горящий зеленым светом взгляд, который вселял ужас и опасность, но в то же время на его лице было столько гордости и достоинства. Толстяк не осмелился возразить мальчику и опустил руку.

– Каждый щенок, становится собакой и ненавистному ему хозяину, может перегрызть глотку. Поэтому задумаетесь какую собаку вы хотите воспитать, друга или злейшего врага?! – в глазах этого мальчика было что-то демоническое и опасное.

Всем своим видом он показывал, что испытывает презрение к толстяку. Толстяк ощутил свою беспомощность и ничтожность, засуетившись он отступил и пошёл к одной из стен пещеры. Проведя рукой по стене, толстяк отошел в сторону. Я почувствовал, как подул сильный леденящий ветер с новой силой, появились клубы черного дыма, образовывая портал, ведущий в новый для нас мир.

– Заходите по двое, – пробормотал толстяк.

Как оказалось, со мной в связке был тот самый смелый мальчик с выразительным взглядом. Хоть немного, но я смог рассмотреть его в приглушенном свете, исходящем из портала. Серебренные волосы, блестели при попадании света на них, миндалевидные глаза, казались подведенными черной тушью, что делало их более выразительными, длинные черные ресницы почти доставали до бровей. Бледные губы, замершие от холода, впалые щеки, четко выраженные скулы и красивый тонкий нос. Наши взгляды встретились. Его черно-зеленые глаза, смотрели мне в душу, сканируя мою сущность, в поисках моих страхов и желаний, не в силах оторвать взгляд, я испытывал страх, но в то же время мне хотелось продолжать утопать в свете этих глаз. Смотря на него, я решил, что назову его чародеем.

Подойдя в плотную к порталу, я стал сомневаться, стоит ли делать первый шаг. Хотя выбора у меня не было, либо я пойду сам, либо меня затащат туда за шкирку. Но тут я услышал бархатный голос за плечом – Не бойся, ты не один, – прошептал чародей.

– Я не боюсь, меня не пугает неизвестность. Меня пугает только боль и настоящее, в котором я живу, – сказал я.

– Глубокая мысль, но сейчас ты либо сомневаешься и получишь боль от той свиньи, которая держит хлыст в своих копытцах или же ты сам сделаешь первый шаг в неизвестность, которой не боишься, – чародей улыбнулся мне с озорством.

Его улыбка была приятной и вызвала во мне смех. Мне стало спокойнее. В этот момент я подумал, как может пугающий чародей, так расположить к себе приятной улыбкой и бархатным голосом. Наверное, это трюк, чтобы заманивать жертву в свои сети. Но сейчас у меня нет другого выхода, и я должен поверить ему. Улыбнувшись ему в ответ, мы сделали шаг вместе в неизвестность.

Яркая вспышка ослепила меня. Пытаясь восстановить четкость зрения, я протирал глаза рукавом своей рубашки. Мое зрение восстановилось, я мог рассмотреть большой пустынный зал с приглушенным теплым светом, исходящий от огоньков, размещенных в колбах, развешанных вдоль стен зала. Стены были сделаны из известняка, горной породы, что означало, что зал находится внутри какой-то горы. Весь пол был выложен мраморной плиткой в темных тонах. Подняв голову вверх, на потолке я увидел надписи на неизвестном мне языке и расписные узоры, которые я так и не смог разглядеть.

– Пошевеливайтесь! – фыркал толстяк, дёрнув за нашу цепь. Терять уже было нечего, поэтому продолжая идти, я не упускал возможности смотреть по сторонам, рассматривая все что вижу по дороге ведущий в Абисс – столицу мира демонов.

Об этом мире нам рассказывали родители и мы слышали о них только в страшных рассказах. Демонов описывали как страшных существ умеющих принимать любую форму и вид. Для демонов было главное получить от человека его душу, подчинить себе и управлять как марионеткой. Это были поверхностные знания из рассказов взрослых. Мы не знали о них ничего, мы не знали, как их побеждать, как не попасть на их уловки и правда ли им нужна наша душа. Многие хотели попасть сюда, чтобы узнать о них больше, но никто не мог найти их место обитания. Мир демонов был скрыт от людских глаз. Все знали лишь одно, что в мире демонов процветает работорговля детьми. Поэтому “замечательные” человеческие родители продавали демонам своих детей, за неуплату долгов, кто-то продавал своих детей за хорошую корову или мешок риса. Печальная правда жизни, но действительность такова. Конечно, в мире людей осуждали таких родителей, но не применяли никаких мер.

При входе в Абисс стояли две высокие фигуры, достававшие до неба, пугающие своими размерами и величием. Одна фигура была похожа на мощного титана, вторая же на величественную демоницу, у которой за спиной были два крыла как у летучей мыши.

Титан держал в руках мощный щит, демоница же держала в руках косу, скрестив свое оружие и державшись за руки, они образовали еще одни ворота, защищающие столицу. Когда мы подошли ближе коса и щит стали двигаться, руки титана и демоницы разъединились, тем самым открыв нам проход.

Множество ярких огней освещало всю улицу, по которой нас вели. Больше всего я обратил внимание на здания, находящиеся в скалах. Это были не обычные лачужки, каждое здание было величественнее другого, большие окна в пол, огромные веранды, украшенные фонариками, необычные крыши, то круглые, то треугольные блестели при попадании на них света. На каждом балконе я увидел по одной статуе, одни были похожих на гаргулий, другие на драконов. В каждом доме горел яркий свет. Вся архитектура была в стиле барокко. Выглядело все величественно и помпезно. В своде пещеры над головой была большая дыра, созданная природой. Через нее, можно было увидеть звездное небо и яркий лунный свет, освещавший нам дорогу. Так же вдоль центральной улицы выложенной мраморной плиткой, протекала большая река сине-черного цвета, на которую падал яркий лунный свет. Этот вид завораживал своей красотой.

Мы прошли через широкий мост, перейдя на другую сторону. Проходя по мосту, я рассматривал прохожих. Внешне они выглядели как люди, но от них исходила другая аура, темная и зловещая. Их одежда была дорогой и роскошной, от них чувствовался приятный аромат мускуса, пачули, миндаля и сандалового дерева. У большинства из них были ухоженные лица и хорошо уложенные волосы. Среди них я заметил более скромно одетых демонов, но возможно в этом мире тоже есть своя иерархия, не могут же все демоны быть одинаковыми в социальной прослойке общества.

– И всё же мрачное это место, – сказал я.

– Может оно и мрачное, но теперь и мы часть этого мира. И что-то мне подсказывает, что всё происходящее изменит сильно нашу жизнь, – сказал чародей.

– Шевелитесь мерзавцы, ваше дело не болтать, а идти прямо и запоминать дорогу, по которой Вы часто будете ходить, – толстяк-работорговец взмахнул плетью и ударил по каменистой дороге так сильно, что от удара был слышен звон.

Когда мы шли вдоль центральной улицы, я пытался запомнить всё улочки и дороги которые мог увидеть, это могло пригодиться, так как попав сюда, я уже думал о побеге из этого мира. Проходя мимо реки, я почувствовал странный резкий запах, ударивший мне прямо в нос.

По середине центральной улицы стояла сцена, выглядела она очень помпезно. Сцена была сделана из кованного железа, украшенная фонарями и блестящими камнями, выглядела как один большой алмаз. Мы приближались к этой сцене, но на праздничное выступление для нас, это не было похоже.

– Посмотри, прям жертвенный алтарь в роскошном оформлении, – сказал чародей.

– Возможно здесь будет проходить обряд? – подумал я вслух.

– Даже если мы будем принесены в жертву, то пока я не устрою шоу, не уйду в мир иной, – чародей ехидно улыбнулся. Сейчас я увидел в его глазах огоньки озорства и шалости.

– Вижу, тебя неизвестность тоже не пугает? – спросил я. Но чародей меня не услышал.

– Импровизируй и делай это от души. Тогда шоу удастся, – чародей улыбнулся ещё шире, и я понял, что свою роль он уже знает.

Глава 2.

Сцена.

Нас выстроили друг за другом около лестницы ведущей на сцену. Демоны, засуетившись, стали приближаться к сцене, в ожидании мероприятия, о котором они были осведомлены. Многие из них были одеты в шёлковые костюмы, сюртуки ручной работы, усеянные драгоценными камнями. Кто-то подъезжал к сцене в паланкине, лица, сидевшего внутри, не было видно, но двое демонов, которые несли этот паланкин, были хорошо одеты в шелковые халаты, с восточными узорами.

Стоя за чародеем, я рассматривал с любопытством жителей столицы. На глаза мне попался демон, облаченный в шёлковые штаны и тунику чёрного цвета. На его голове был чёрный платок, из-под которого выпало несколько прядей шоколадных волос. Глаза медового цвета, горели ярко, как фонари, освещавшие улицу в столице. Под правым глазом у него была маленькая родинка в форме клинка. На руке блестел браслет, но его разглядеть внимательно я не смог.

Мои мысли были прерваны из-за человека, поднимающегося на сцену. Заняв свое место за стойкой вещания, человек три раза стукнул пальцем по стойке, поправил бабочку и пролистнув пару листов бумаги, державших в руке, начал вещать.

– Демоны и демонессы, -сказал человек высоким и писклявым голосом.

– Как официально это прозвучало, – сказал я чародею.

– Шоу начинается! Товар прибыл, покупатели заняли свои места. Пришло время репетировать свою роль, – весело ответил чародей.

– Значит нас правда продают демонам? – удивился я.

– А ты мальчишка думал, что вас в цирк ведут, посмотреть на волшебных тварей, – сказал злобно толстяк.

С лица чародея пропала улыбка, глаза потемнели от внутренней злости, закипавшей при одном слове и виде толстяка. Развернувшись в его сторону, чародей сказал – Это вы так отзываетесь о тех вельможах демонах, которые покупают Ваш товар? Какое невежество, – съязвил чародей.

Покраснев от негодования, подбирая нужные слова, толстяк приблизился вплотную к чародею – Вот продам тебя, самому худшему из них и будет он питаться твоей внутренней силой. Посмотрим, как ты будешь раскрывать свой поганый рот, чтобы съязвить, – толстяк, пыхтя от сказанной фразы, пытаясь задеть чародея, ждал реакции.

Выдержав паузы, спокойным и холодным тоном чародей произнес – У вас нет власти и связей, чтобы решать кому меня продать. Даже если и самому худшему из демонов, то о моих страданиях, вы никогда не узнаете, господин свинья, – глаза чародея опять стали черно-зелёного цвета. Разгневанный толстяк, топнув ногой, резко развернувшись ушёл к сцене.

Вещатель на сцене продолжал говорить – Самые лучшие товары из мира людей прибыли к Вам сюда. Сегодня Вас ждут самые удивительные и чистые души, которые можно найти. Начнём с самого стоящего и редкого товара за всю историю. Это кристалл души с белоснежной кожей, волосами цвета луны и пронзающим взглядом, который завораживает и пленит. Его внутренней силы хватит на долгие годы и возможно она будет расти, и вы сможете её использовать в более значимых целях, чем утолить свой голод. Выходи к нам, – после этих громких фраз вещатель повернулся в нашу сторону и смотрел на чародея, дав сигнал рукой, чтобы тот вышел на сцену.

– Это же он о тебе говорит? – в недоумении спросил я.

– Ты самый дорогой товар? – "Зачем я это сказал."

Развернувшись ко мне, подняв вверх правую бровь, чародей с удивлением смотрел на меня

– Товар? Я? Грустно это слышать от тебя. Думал мы стали друзьями, – чародей улыбнулся опять своей тёплой улыбкой.

– Прости, я не это имел в виду, – замялся я.

Положив мне руку на плечо, чародей опять улыбался – Не переживай. Я не пропаду, но и ты не давай себя в обиду. Я помогу нам, чтобы здесь, мы могли жить немного лучше, чем все. Ну, я пошёл, – в глазах чародея опять появилось озорство зелёного пламени.

Поднимался он на сцену так, как будто это было его не первое представление. Завладев всей сценой и приковав все внимание к себе, он гордо прошёлся по краю сцены, своим взглядом одарив каждого кто смотрел на него.

– Вот этот товар…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом