ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 01.11.2023
Ведьмы-энимеры
Валентина Алексеева
В городе N где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы стать одной из них. Но беременность от сына каменной ведьмы полностью изменяет ее жизнь. Сколько приключений и неожиданных поворотов случаются в жизни девушки, а она всего-то хочет, чтобы ее детей признали наследниками рода одной из Высших ведьм. Ксении приходится бороться за своих еще не рожденных детей, и после того, как они появятся на свет.
Валентина Алексеева
Ведьмы-энимеры
Глава 1
Она лежала на горячем песке совершенно обнаженная. Песчинки впивались в каждую клеточку ее тела. Яркое солнце обжигало кожу, слепило глаза. Она села, огляделась прищуренным взглядом и увидела пещеру. Несколько быстрых шагов и вот спасительная прохлада. Она прислонилась к холодному камню, из глаз полились слезы.
Буквально за один вечер вся жизнь ее изменилась. Еще вчера она была уборщицей квартир по найму. А когда прежние работодатели уехали за границу, она попала к Милене Сергеевне, вернее они передела Ксению ей. Новая хозяйка внимательно рассматривала Ксению несколько секунд, что не понравилась девушке, но она старалась не подавать виду. У каждых своих причуд, приходится к ним приспосабливаться, чтобы не потерять работу. Строгая, высокомерная молодая женщина, смотрела и говорила с ней, будто королева с подданной.
– Будешь приходить каждый день с семи до восьми часов вечера, кроме четверга, – сказала она с сильным и незнакомым акцентом, затем спросила. – Тебя как зовут?
– Ксения.
– Так, Ксения, в шкафы и ящики не заглядываем. Все, что нужно для уборки вот в этой кладовке. Убрала, помыла и на место сложила. Вот ключ.
Милена Сергеевна протянула ключ на веревке, взяла сумочку с танкетки и вышла. Ксения положила ключ в карман фартука, достала яркую метелку для уборки пыли и огляделась. Небольшой коридор, гостиная богато обставлена. Ни паутинки, ни пылинки. Ксения, помахивая инструментом, прошлась по комнате и вошла в спальную. Уютная небольшая комната с двуспальной кроватью и прикроватной тумбочкой. Большой шкаф, туалетный столик с косметикой, но без зеркала. Ничего лишнего, никаких ярких пятен.
Ксения помахала метелкой в воздухе, затем подошла к окну. Ничего интересного. Неожиданно скрипнула дверь. Ксения сжала с силой двумя руками метелку и медленно повернулась. Дверь шкафа была приоткрыта, и из нее торчал… хвост льва. Ксения напряглась, метелка в руках готовая для того, чтобы атаковать.
На цыпочках девушка подошла к шкафу, одной рукой резко открыла дверцу и выдохнула с облегчением. Это всего лишь пояс. Шкаф, полный одежды, развешанной на плечиках, не представлял угрозы. Ксения усмехнулась своему отражению в зеркале на дверях. Тут она почувствовала легкое дуновение по ногам. Ксения присела, раздвинула вещи и заметила свет, идущий от щели в задней стенке. Она протянула руку. Верно, воздух проникал отсюда.
«Надо будет сказать об этом», – подумала Ксения.
Она начала вставать, опираясь на стенку. Внезапно ее рука, голова и плечи оказались по другую строну шкафа.
«Прерия, саванна», – пронеслось в голове от промелькнувшей картинки перед глазами.
Ксения с трудом вернулась обратно. Мысли в голове, словно бежали марафон. Она смотрела на раскрытый шкаф. Боковым зрением уловила движение. Повернулась в сторону зеркала. От увиденного она вскрикнула и невольно подпрыгнула. На нее смотрела старая безобразная женщина. Ксения, борясь со страхом, повернулась.
– Милена Сергеевна, – хрипло произнесла она и выдохнула.
– Мне говорили, что ты скромная, чистоплотная и не воровка.
– А… я… мы-мыла зеркало. Оно э-э… пыльное.
Хозяйка несколько секунд внимательно смотрела на трясущуюся девушку. Затем достала из шкафа белое с блестками платье. Со словами: «Примерь», – кинула его Ксении. Девушка с удивлением посмотрела на Милену Сергеевну, ее строгий взгляд буквально заставил подчиниться. Ксения переоделась. Платье оказалось ей впору. Милена Сергеевна спросила:
– Нравится?
Ксения мотнула головой и взглянула в зеркало. Увидев себя совершенно голой, она с изумлением повернулась к хозяйке. Та обошла ее кругом и встала перед девушкой, заслонив собой зеркало. Перед Миленой Сергеевной стояла худощавая, сутуловатая девушка среднего роста. Кожа ее белоснежная и румянец на щеках, похожий на нежные персики. Глаза детские: насыщенно голубые и круглые, как блюдца. Полные губы нежно розового цвета, за которыми прячутся ровные белые зубы. Курносый нос, что придает лицу игривое выражение, а когда она смеется, то морщит его и это смотрится забавно. Рыжие волосы, словно язык пламени, которые Ксения заплетает вперед косичку, при этом стараясь прикрыть чуть торчащие уши. Довольно миловидная девушка, если бы не веснушки, большие, разбросанные по всему лицу.
– Я разрешу тебе пользоваться гардеробом, – сказала Милена Сергеевна. – Но не за так.
Ксения молчала.
– Мне нужно одно растение. Называется даживед. Но достать его можно только в одном месте. И это часовня святого Николая. У меня, знаешь ли, аллергия на ладан. Сможешь достать?
– Украсть? Да еще в храме? Нет. Я не смогу.
– Как знаешь. Снимай!
Только Ксения стянула платье, как Милена Сергеевна с силой толкнула ее в шкаф.
Сейчас, стоя в пещере, она думала, почему это случилось, как оказалась не понятно, где, без одежды и не известно, что теперь делать. Ксения вышла из пещеры и крикнула: «Где же этот чертов шкаф?»
Она стояла у входа в пещеру на острых и гладких камнях и ежилась от холода. Обхватив себя руками, начала ритмично растирать предплечья. Что дальше? Надолго она здесь застряла? Как найти дверь, ведущую назад? Ксения задавала себе все новые вопросы и не находила ответов. А всего несколько минут назад она была в городе. Что произошло там, в квартире?
Неизвестность, непонимание происходящего, страх и ужас охватили разум. Тут на нее нахлынули воспоминания. Она в пятом классе, «хорошистка», почти «отличница», получила тройку за четверть. По математике, в которой разбиралась не плохо. Примерно, такие же чувства она испытывала и сейчас. Тот же страх, как родители отнесутся к оценке, как начнут подковыривать одноклассники. Те же ощущения – ноет сердце, словно его сжали с силой и не отпускают, в горле стоит ком, пропадает желание что-то делать. Тогда хотелось «сбежать с места преступления», сделаться незаметной. Но, казалось, что все смотрели только на нее. Лицо горело, хотелось не просто плакать, кричать, выть.
Воспоминания затуманились, а чувство безысходности не проходило. Ксения пыталась успокоиться, но становилось хуже, руки ее не слушались и дрожали. Ноги обмякли и тело опустилось на камни. Обхватив себя руками покрепче, она стала покачиваться, не получалось сидеть на месте. Крепко зажмурившись, Ксения заплакала. Соленые слезы текли по щекам, капали на грудь, руки, колени. Страх неизвестности и жалость к себе не уходили. Не выдержав, Ксения закричала. Потом еще раз, громко и отчаянно. Она подавилась своими слезами и закашлялась. Ей хотелось перестать. Она не хотела плакать. Но слезы текли, а тело трясло, от холода и от боли в груди. Так плохо Ксении еще никогда не было.
Она ударила кулаком о землю. Острый камень слегка прорезать кожу. Это ее отвлекло. Волевым усилием Ксения заставила себя встать. Она с трудом поднялась, опираясь о стены пещеры, так ослабело тело и душа вместе с ним. Ксения прислонилась щекой к холодной стене, затем другой. Стало легче, захотелось двигаться. Она сделала несколько вращений головой, «мельницу» руками. Глубоко вздохнула, задержала дыхание, досчитала до десяти и медленно выдохнула. Еще несколько раз подышала глубоко и размеренно.
– Прекрати! – громко и четко приказала себе Ксения, вспомнив слова матери. – Стоит ли огорчаться из-за пустяков?
– Ничего себе, пустяки, – ответила она сама себе и засмеялась.
Получился громкий истерический смех. Ксения резко замолчала. Тогда она была маленьким ребенком, которая огорчалась из-за тройки в четверти, ссоре с одноклассниками. И всегда рядом была мама, которая пожалеет, успокоит. В жизни случались куда более серьезные вещи. Вот сейчас она попала в неприятную ситуацию. Надо искать выход из нее. Мысли стали «раскладываться по полочкам».
– Так, Ксюха, – сказала себе Ксения. – Что сделать в первую очередь? Поесть!
«И пить хочется», – подсказала «Ксюха».
– Пить хочется очень. Лизнуть может капельки на стене? … Мм-м, блаженство…
«Замечательно, но мало», – сказала «Ксюха».
– Ладно, о пропитании подумаем позже, а сейчас займемся поисками двери, шкафа или чего там, чтобы домой попасть. Сюда бы телефон.
«Ты думаешь, он здесь ловить будет», – усмехнулась «Ксюха».
– Ты права.
Ксения прошла несколько метров по песку, остановилась и оглядела пространство.
– И где это место?
«Где-то здесь».
– Понятно, что здесь. Где именно?
Она осматривала песок, словно надеялась увидеть помеченное место. Но вокруг одинаковый рельеф. Начало темнеть. Ксения подняла голову вверх.
– Какое странное солнце – белое, как яйцо. Смотри, лежит в мягком гнездышке-облаке. И облака странные, такие темно-синие и с зеленовато-грязным отливом.
«Угрюмые какие-то, тревожные».
– Ага. Угораздило же меня попасть к этой Милене Сергеевне. Странная тетка. И шкаф у нее волшебный.
«Нет, скорее всего здесь мистика замешана».
– Давай, Ксюха, размышлять.
«Прохладно становится, есть хочется, что просто мочи нет».
– Не отвлекайся! Вот тут где-то я появилась.
«Ха! Слово-то какое, как будто родилась».
– Хорошо, очутилась, оказалась, возлежала. Не важно.
«Интересно, кто такая Милена Сергеевна?»
– Красивая женщина, очень даже, высокая, одевается хорошо, квартира богатая. Главное в зеркале такая страшная была, аж жуть!
«Отражается, значит не вампир и не привидение».
– Тогда кто? Ведьма или колдунья. Не волшебница же. Точно! Вот я влипла.
«Надо возвращаться, совсем я продрогла».
– Уговорила.
Ксения повернула назад. Подойдя к пещере, она заметила невысокий куст.
– Что это у нас здесь? Я-а-а-годы. Хороший кустик, спасибо. Птички, извините, но кушать хочется. Я бы и вас с удовольствием съела.
«Ха-ха. Не бойтесь, не сегодня, наверное».
Она оторвала одну ягодку, положила в рот и надкусила.
– Вкуснятина!
«Надеюсь, не ядовитые».
– Птицы же едят. Хороший ужин у меня, нечего сказать. Водички потом полижем и спать.
Лежа на холодных, местами острых камнях, Ксения продолжала монолог с тем, кто составил ей сегодня компанию:
– Кстати, что там Милена Сергеевна говорила? Растение в какой-то часовне предлагала украсть. Ну, украла бы. Ничего бы не сделалось. А то «нет», «я не смогу». Праведная что ли? Дура!
«Дура и есть. Сейчас выпутывайся из этой передряги».
– Так и доживу в этой пещере, если не съедят. Вон сколько глаз светится в темноте. Да, что же такой дубак здесь? И лежать не удобно. Эх, Ксюха, попала ты по полной.
«Найдется вход, не переживай».
– Во, дожила, сама с собой разговаривать начала. Не хорошо это, так и с ума можно сойти. А что делать, не со зверями же разговаривать. Хоть бы не съели, пока сплю. Ладно, всем спокойной ночи.
«Спокойной ночи».
Ночь Ксения спала плохо. Желудок урчал на все голоса, холод пробирал до костей, камни нещадно впивались в тело. Как только показался верхний край солнца, Ксения выползла из пещеры. Она легла на песок и грелась под его лучами, но голод заставил встать.
Ксения огляделась и увидела вдалеке зелень с горой в центре, напоминающей голову совы. Она прошла несколько метров по песку и перед ее глазами предстала поляна. Ксения словно поплыла по траве, достигающей ей до пояса и щекоча тело. Каких только трав здесь не было, кое-где встречались цветы, злаки. В воздухе витали запахи, отчего Ксения несколько раз громко и смачно чихнула. Вокруг щебетали и кричали птицы, рычали и пищали животные.
Солнце поднималось выше, слепило глаза. Ксения сощурилась так, что приходилось идти почти на ощупь. Чем ближе оказывалась гора, тем сильнее ощущалась прохлада. Но вот трава закончилась, под ногами заскрипели камни. Ксения заметила вход в пещеру и с опаской вошла внутрь. Все, как и в предыдущей. Ксения вздохнула и пошла дальше, завернула, и оказалась в небольшой полости. Здесь было светло от лучей, проникающих сквозь отверстия в потолке.
Они отражались в озерце, расположенном в центре, прыгали по камням стен, покрытых мхом.
– Вот тебе питье, душ и кровать, – с усмешкой сказала она.
Неожиданно с потолка упало несколько камешков. Ксения попятилась.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом