Дарья Андреева "Моя красота"

Книга о том, как вернуть любимую девушку, которая вышла замуж за другого. Сможет ли герой жить без нее, или все же вернет любимую?"У меня были девушки, но я не хотел ни с кем отношений. Каждый раз я представлял, что я с ней. Что это она целует моё тело, её руки гладят меня, её язык вторгается мне в рот, её ногти царапают мою спину.Я уже говорил, что помешался на ней?Да, это так."Основано на реальных событиях. Имена персонажей изменены, любые совпадения случайны.В книге присутствует нецензурная лексика и сцены насилия. Источник иллюстрации на обложку книги: @StableDiffusionBest

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 09.11.2023

ЛЭТУАЛЬ

Моя красота
Дарья Андреева

Книга о том, как вернуть любимую девушку, которая вышла замуж за другого. Сможет ли герой жить без нее, или все же вернет любимую?"У меня были девушки, но я не хотел ни с кем отношений. Каждый раз я представлял, что я с ней. Что это она целует моё тело, её руки гладят меня, её язык вторгается мне в рот, её ногти царапают мою спину.Я уже говорил, что помешался на ней?Да, это так."Основано на реальных событиях. Имена персонажей изменены, любые совпадения случайны.В книге присутствует нецензурная лексика и сцены насилия. Источник иллюстрации на обложку книги: @StableDiffusionBest

Дарья Андреева

Моя красота




**** 1. Максим ****

Лежу на диване в своей новой квартире в Казани и думаю, что делать дальше. Теперь моя жизнь здесь, в этом городе. Здесь бизнес, здесь работа, здесь любимая. Но любимая не со мной рядом. Да, так бывает. Наши пути разошлись, потому что на кой-то черт ей нужно было выйти замуж.

Я взял помещение, в котором уже закончил ремонт. Решил открыть свой клуб, где смогут тренироваться девушки, мужчины и дети. Свои тренировки тоже пропускать я не собирался. Надо поддерживать форму. Бои дают мне бабки, и неплохие такие. Когда-то я сам маленьким мальчишкой мечтал ходить в такое место, но сидя в детском доме особо не разгуляешься. Но драться научил меня именно он, тот мой дом. Я оказался в детском доме ещё в детстве, я помню, как моя мать оставила меня в этом здании. Сказала, что скоро придет за мной, но так и не пришла. А я ждал, ждал каждый божий день. Я был маленьким, худеньким парнишкой. Ни с кем особо не общался, был всегда в стороне, учился. Мне нужно было быть умнее, чем это стадо баранов. Меня избивали, а я не мог дать сдачи, тогда боялся. Я учился, учился драться на том моменте, когда меня били.

Я пробыл в детском доме одиннадцать лет. За это время было многое. Появились пару друзей, с которыми мы жили в одной комнате. Но и от тех, которые изначально надо мной издевались, никуда не деться. С ними я научился справляться, научился давать сдачи. На что потом ходил на ковер к директору детского дома.

Где-то в тринадцать лет появились мои приемные родители. Женщина, Маргарита Степановна, выглядела очень красивой, с короткими волосами пепельного оттенка, на вид ей было лет сорок. И мужчина, Виктор Ринатович, грубоватой внешности, всегда в идеально выглаженном костюме. Тогда я не знал, что они хотят усыновить меня. Думал, что это какие-то спонсоры или что-то типо этого. Таких я видел тоже много за все время. Но и видел тех людей, которые забирали детей. Я всегда думал, что люди берут маленьких детей. Также проще. Но, когда Эльмира Валерьевна, моя воспитательница, сказала, что я им понравился, и что они хотят меня усыновить, я был в каком-то ступоре. Я не хотел в семью. Я привык жить в тех условиях, в которых жил. Я привык справляться с проблемами сам, в одиночку. Я плакал, закрывшись в туалете, с синяками на теле. Но потом успокаивался и думал, как отомстить, как дать сдачи так, чтобы меня не забили толпой. И это получалось. Каждый раз я бил кого-то. И каждый раз получал ещё больше. Но это были только мои проблемы. Я тогда не знал, что можно просто уйти от этого. Но эти мужчина и женщина мне помогли. Я узнал их лучше. Мы общались каждую неделю, меня забирали на выходные. И вот тогда, когда я очутился в их доме, я понял, что эти добрые люди нужны мне. Эта какая-то сказочная на тот момент атмосфера делала меня по-настоящему счастливым и нужным хоть кому-то.

У них были ещё дети. И я честно не понимал, зачем я им был нужен. У них было три дочери. Самой старшей было пятнадцать, и она красавица. Похожа на отца, с таким же носом с горбинкой и тонкими губами. Мадина. Скорее тогда, эта девочка была самой первой, в которую я влюбился. Средней, Алисе, было шесть, она была точной копией матери. Такие же невинные голубые глазки. Самой мелкой Кире на тот момент было всего два года.

Таких счастливых и добрых людей я ни разу не встречал. Мне было хорошо с ними. И, в один день, когда Виктор Ринатович сказал, что им нужен сын, чтобы передать ему наследство и бизнес, я захотел такой жизни. Захотел жить лучше, чем жил в детском доме. Я согласился. И так оказался в роскошном двухэтажном кирпичном доме в кругу людей, которые по-настоящему были рады мне.

Сейчас я им очень благодарен. Мне дали хорошее образование, исполняли все мои мечты. Наверное, если бы я не попал к ним, было бы все по-другому.

Откинул страшные мысли из головы, перевернулся на живот. И в голову пришла Она.

Вспоминаю нашу первую встречу.

Как обычно в пятницу мы с пацанами поехали в клуб. Это была наша маленькая традиция. Мы сидели за столом на чёрных кожаных диванах. Нас было трое, я, Леха и Данил.

С Лехой я познакомился при не самых лучших обстоятельствах. Меня приняли за то, что мы с одним знакомым избили какого-то придурка на улице. Конечно, если бы не моя приемная семья и их бабло, меня бы посадили, скорее всего. Леха работает в полиции, он юрист и его родители знакомы с моими приёмными. Так уж вышло, он вытащил меня оттуда. С того момента мы общаемся, сошлись характерами. С Данилом же мы учились вместе в университете. Мы оба были психологами по специальности. Только его жизнь сложилась с данной профессией, моя пока нет. Я не думал об этом. В своей бы жизни сначала разобраться, а потом уже за другие можно браться.

Сидим пьем виски. Как обычно в пятницу людей в клубе очень много. Кто-то просто пришёл развлечься и потанцевать, а кто-то вышел на охоту. Этими "охотниками" были и мы.

Осматриваю танцпол, вижу трёх девушек. Одна высокая, до боли худая, не люблю таких, ещё и в короткой юбке, которая делает её ноги ещё длиннее и худее, блондинка. Вторая же в хорошей форме, пухлые бедра, которые подчеркиваются тёмными в обтяг джинсами, красивая талия, большие сиськи, брюнетка. Не люблю большие сиськи. Третья невысокого роста, думаю, если бы я встал с ней рядом, то был бы выше её на голову так точно, девушка с очень выраженной талией, красивое упругое тело, брюнетка, волосы под каре, заметил как она подпевает своими пухлыми губами. Она в коротком чёрном платье, которое облегает её, как вторая кожа. Мне нравится.

– Как тебе? Тоже их заметил? – спрашивает меня Леха. Киваю.

– Че? Действуем? – допивает виски Данил.

– В платье моя, – отмечаю сразу, смотря на них.

– Да ради бога, – смеются они.

Обычно знакомится со всеми девушками у нас Данил, заговаривает их и они тут же сидят за нашим столом. Всегда срабатывает. И в этом случае тоже. Он уже ведёт их к нам.

– Вот девочки, проходите, садитесь, знакомьтесь, – сам же сажает длинноногую рядом с собой, давая понять, что выбора у Лехи уже нет.

Встаю, чтобы эта красота села рядом со мной. Она садится. Музыка долбит по ушам. Разговоров других не слышно.

– Как тебя зовут, красота? – спрашиваю её.

– Сабина, а тебя? – смотрит на меня своими большими карими глазами.

– Я Макс, друзья зовут Царь, – улыбаюсь одним уголком, она хмурит бровки.

– Почему Царь? – обхватывает губами трубочку и пьет коктейль. Смотрю на это зрелище, и мечтаю оказаться с ней наедине. И чтобы вместо трубочки было кое-что другое.

– Потому что фамилия у меня звучная, Царёв. Какие планы на сегодня у тебя? – поворачиваюсь уже всем корпусом к ней.

– Посидеть в клубе и поехать домой, – она смущенно опускает глазки.

– Ко мне домой? – облизываюсь, она смотрит на меня.

– Нет, – смеется.

– Почему же? – мне вот вообще не до смеха, – Не нравлюсь? Или есть кто на примете? – желваки дергаются на лице.

– Эээм, нет никого, просто я не хожу так по домам после клуба, – ставит стакан на стол.

– Тогда я тебя просто провожу, можно? – спрашиваю её.

– Проводить можно, – соглашается.

Так и решили, дальше мы много пили, танцевали, смеялись. Заметил, как длинноногая уже во всю целовалась с Данилом. А Леха что-то усердно доказывал другой. А я просто смотрел, и мне нравилось смотреть на Сабину. Она очень красивая девушка. Пытался пару раз её поцеловать, но она всегда подставляла свою щеку, но я целовал и в щеку. Она пахла ванилью.

– Проводишь? – спрашивает она на ухо.

– С удовольствием, – отвечаю ей и встаю, прощаясь с парнями и девочками, она тоже прощается, увожу её к выходу.

– Ты далеко живешь? Пешком не прогуляемся? – спрашиваю уже у клуба.

– Нет, тут далеко. Я не дойду на таких каблуках, – смотрит на свои ноги и я тоже, зависаю чуть-чуть, – такси? – интересуется она, возвращая меня на землю.

– Да, конечно, – открываю приложение, диктует свой адрес, делаю скрин, чтобы не потерять, заказываю такси на два адреса, к её дому и обратно в клуб. Такси подъезжает через пару минут, как раз успел покурить. Садимся на заднее вдвоём, беру её за руку, она сначала дергается, но руку не убирает.

– Подождите немного, сейчас девушку провожу, – говорю таксисту, тот кивает.

Подходим к двери в подъезд.

– Дашь свой номер? – опять держу её за руку, протягивая ей свой телефон. Она кивает и записывает номер, делает дозвон себе.

– Спасибо за такси, тебе пора, а то ожидание идет, – кивает она на такси.

Подхожу к ней вплотную, обнимаю за талию. Прижимаю к себе. Поднимаю её лицо рукой за подбородок, заставляя смотреть мне в глаза.

Провожу пальцем по пухлым губам.

– Можно я тебя поцелую наконец-то? – она облизывает свои губы, кивает. Прижимаюсь своими губами к её, целуемся без языка. Провожу языком по губам, и скольжу им в губы, сливаемся в этом сладком поцелуе.

– Спокойной ночи, красавица, – говорю я, когда она заходит в подьезд.

Сажусь в такси и еду обратно в клуб. В клубе подхожу к столику, там пацанов уже нет, они свалили видимо с этими девчонками. Я же прохожусь взглядом по танцполу, нахожу девушку и иду к ней.

Смотрю в телефоне на её номер. Я в чёрном списке. Позвонить ей не могу. Наблюдаю за ней только из соцсетей. На смс она не отвечает, но не блокирует, и знает, что смотрю на неё всегда. Мне кажется, я помешался на ней. Мне хочется завесить всю комнату её фотками, лежать, смотреть и кайфовать от этого.

Я добивался её, как мог. Дарил ей цветы, подарки, забирал и отвозил куда нужно, был рядом, когда ей это было необходимо. Мы много разговаривали, много целовались, обнимались. Проводили вечера вместе.

Добивался и потерял.

– Ты такой опасный был сегодня, но я все равно боялась за тебя, – она проводит пальцем по синяку.

Мы лежим в кровати, после боя болело и ныло тело, выступили синяки.

– Никогда не бойся за меня, за других надо бояться, – улыбаюсь, беру её руку и целую пальцы.

– Тебе полагается награда сегодня, иди поцелую, – начинает целовать меня в щеку, в уголок разбитой губы.

Углубляю поцелуй, накрывая её тело своим.

Ныряю рукой под мою футболку, которая на ней выглядит даже лучше, чем на мне, и отодвигаю влажную полоску стрингов.        Толкаюсь двумя пальцами внутрь. Тесная какая.

Сабина стонет мне в губы, опираюсь на локти, беру её лицо в свои руки. Заглядываю в карие глаза, часто моргает, целую её. Толкаюсь бедрами между её ног, она поддаётся мне навстречу.

Отпускаю её губы и влажными поцелуями прохожусь по её шее, ключице. Снимаю с неё футболку.

Она остаётся лежать в одних стрингах, рефлекторно прикрывает свою грудь ладошками.

– Ты просто красавица, – шепчу ей на ухо, убирая её руки с груди.

Беру сосок в рот, прохожусь языком, немного кусаю. Мну руками её бедра, попку. Облизываю и кусаю её тело, проходя ниже по животу к самому вкусному месту.

– О, боже, Максим, – стонет она, когда я целую её влажную от смазки ткань. Отодвигаю в сторону и принимаюсь целовать, ласкать и лизать её, ловя её стоны.

Я не делал этого раньше никому. Но почему-то ей мне захотелось доставить огромное удовольствие.

Она кончает через несколько минут. Отрываюсь от неё на мгновение, чтобы взять резинку в тумбочке. Раскатываю латекс по члену, смотря ей в глаза. Провожу головкой по её промежности, размазывая влагу.

– Макс, стой, – поддаюсь к ней, чтобы посмотреть на неё ближе.

– Что такое, малыш? – вхожу головкой внутрь.

О, боги.

– Макс, у меня не было ещё ни разу этого, – она закрывает своё лицо ладонями. Убираю её руки, целуя каждый палец.

Капец..

Я буду первым..

Она будет только моя.

– Ты точно готова? – шепчу ей в рот. Сабина кивает, прикусывая губу.

Я толкаюсь в неё глубже. Тесная п@здец. Ещё один толчок, подготавливая её для себя, и затем вхожу на полную длину и замираю. Сабина громко стонет, сжимая свои глазки, царапая ногтями мою спину.

– Больно? – она мотает головой.

– Нет, продолжай, пожалуйста..

Больше просить меня не надо. Я начинаю медленно и нежно двигаться в ней.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом