9785006088153
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 24.11.2023
Террор нон-стоп
Евгений Батраков
Террор – инструмент для запугивания людей, с помощью людей, которые убиты. В 2010 году террористами в России было убито 82 человека. И после каждого теракта общество негодовало, скорбело и несло цветы к местам погибших. Но… в том же – 2010 году, алкоголем было убито около полумиллиона наших сограждан – в 6 тысяч раз больше, чем террористами, но эта массовая гибель людей осталась незамеченной – ни цветов, ни скорби, ни негодования. Над этим парадоксом размышляет автор в своей очередной книге.
Террор нон-стоп
Евгений Батраков
© Евгений Батраков, 2023
ISBN 978-5-0060-8815-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Парад служителей Плахи
По планете идут мясники!..
Босиком,
в сапогах,
в сандалетах
По полям,
по коврам,
по газетам…
Ради жизни и ей вопреки
По планете идут мясники!..
По планете идут мясники
В век убогий и в годы расцвета…
По идеям,
мечтам,
по поэтам
Ради счастья – ему вопреки —
По планете идут мясники!..
По планете идут мясники
Под знаменами мрака иль света
И в закат превращают рассветы
Ради дня…
Своим дням вопреки,
По планете идут мясники…
23 ноября 1983 г.
Агрессия извращенцев
Много всякого несется ныне с телеэкрана. И все это под слащавые речи про так называемые «общечеловеческие ценности». И пропаганда табачной токсикомании, и реклама проституции, и защита гомосексуализма, ведущего нацию в демографический тупик… А теперь вот еще и попытки опровергнуть аксиому «Трезвость – норма жизни». Норма, стало быть, нетрезвость.
Что ж она представляет собой эта «нетрезвость»? Перелистав несколько общедоступных словарей, не сложно уразуметь, что нетрезвость – это психическое и физическое состояние, которому присущи иллюзорное восприятие действительности, нелогичность мышления, нарушение координации двигательных актов и совершение поступков, не соответствующих ситуационному моменту. И все это возникает в результате воздействия на организм человека спиртосодержащих жидкостей – пива, политуры, шампанского, одеколона, водки, стеклоочистителя, самогона… Нетрезвость, т. е. алкогольное опьянение – это, в сущности, отравление клеток головного мозга этиловым спиртом. Такова, по крайней мере, официальная позиция наркологии.
Ленинградский ученый Г. А. Шичко выделял шесть степеней нетрезвости – алкогольного отравления: первая – дурашливость, а последняя – «алкогольный наркоз, при котором человек полностью утрачивает чувствительность и защитные рефлексы, поэтому может утонуть в ванне, сгореть в огне, захлебнуться собственной рвотной массой и т. д.» (Шичко Г. А. Маленький словарь трезвенника. – Л.: 1984).
И все это норма – гибель в собственной блевотине?!..
А можно ли вообще считать нормой цивилизованного человеческого общества дикую гибель от спиртного сотен тысяч наших соотечественников, рождение безнадежных дебилов, разводы, пьяные преступления и т. п.? Можно ли считать нормой легальное существование на планете производителей смертоносной химической продукции – пивзаводов, заводов винно-водочных, табачно-махорочных фабрик? Можно ли считать нормой рекламу алкогольного наркотического яда и пропаганду алкоголеотравления? Можно ли, наконец, считать нормальным то правительство, под руководством которого в общегосударственных масштабах осуществляется алкогольная разруха и, фактически, проводится политика алкогеноцида или террора, если вам угодно?
Вместе с тем, сегодня невозможно не видеть очевидного: в стране идет планомерная эстетизация извращенности, окультуривание дикости, насильственное и наглое совмещение несовместимого. И это демократизация? И это курс на «общечеловеческие ценности»?..
Да, действительно, в человеческом обществе есть и курильщики, и потребители спиртного, и гомосеки, и казнокрады, и лизоблюды… Да, это все есть, но я решительно не понимаю, почему и это все должно быть!
1992 г.
Нас убивают они
Великий русский писатель Л. Н. Толстой писал: «Всякий человек нашего среднего воспитания признает непозволительным, неблаговоспитанным, негуманным для своего удовольствия нарушать спокойствие и удобство, а тем более здоровье других людей. <…> Но из 1000 курильщиков ни один не постеснится тем, чтобы напустить нездорового дыму в комнате, где дышат воздухом некурящие женщины, дети» [1].
Отчего ж такое происходит? Быть может, дым, он только тот вреден, который глотает сам курильщик, а тот, что достается окружающим – это так, видимость одна?
Ну, прежде всего, табачный дым есть аэрозоль, состоящий из разнообразных газов, жидкостей и твердых веществ: стронций, мышьяк, дициан, радиоактивные частицы свинец-210, висмут-210, полоний-210, десятки спиртов, фенолов, кислот… Табачный дым – это сотни химических соединений, среди которых нет ни одного полезного для человеческого организма.
Что же дает курение курильщику? Чрезвычайно много: кашель, бронхит, отдышку, половое бессилие, инфаркт, нарушение сна, склероз, морщины, язву, гнилые зубы, хронически плохое настроение и, конечно же, преждевременную смерть. И за все эти «приобретения» курильщик из своего же собственного кармана отдает многие тысячи рублей.
А что же получают от его курения, вынужденно находящиеся рядом с ним?
Как вы обратили внимание, сигарета имеет два потока дыма – задний и передний, т. е. тот, который действует на окружающих. В частности, в этом переднем потоке по сравнению с задним потоком, содержание такого канцерогена, как бензпирен в 3 раза выше, окиси углерода в 5 раз, аммиака в десятки раз больше!
Исследованиями установлено: половина вредных компонентов табачного дыма попадает в воздух, которым мы дышим. Поэтому, курить или не курить – дело далеко не личное. Да и как оно может быть личным, если часового пребывания в накуренной комнате вполне достаточно, чтобы содержание, например, никотина в крови некурящего стало таким же, как у дымокура? Между тем, никотин – это один из самых сильных ядов, смертельная доза которого содержится в одной пачке сигарет. При вдыхании табачной смеси он проникает в мозг уже через 7 секунд! Именно никотином в 1850 году граф Ипполит Визар де Бокармэ отравил Гюстава Фуньи, за что и был обезглавлен на эшафоте 19 июля 1851 г. Именно никотином травят нас курильщики по сей день, мы же смотрим на курцов-отравителей, как на эдаких премилых шалунов, напрочь забывая о предупреждении, которое приписывают великому немецкому мыслителю Г. Лессингу, которое, впрочем, вполне достойно его блестящего ума: «Яд, который не действует сразу, не становится менее опасным».
Кроме никотина, в окружающую среду от тлеющей сигареты поступает угарный газ, который, проникая через наши легкие в кровь, препятствует доставке кислорода тканям. А если клетка не получает кислорода, она задыхается и через несколько минут безвозвратно погибает. Клеток у нас, конечно, много, но лишних нет. Особенно клеток головного мозга, которые, как известно, не восстанавливаются. Именно поэтому после каждой выкуренной сигареты человек становится на чуть-чуть необратимо глупее. Я уж не говорю о том, что у человека, находящегося среди табачного смрада, резко ухудшается самочувствие, ухудшается память, падает способность к творчеству, систематически возникают приступы раздражительности и головной боли.
Более того, в передней струе сигаретного дыма концентрация нитрозаминов – органических токсичных соединений, – в 80 раз выше, чем в задней струе! Особо опасным из этих химических соединений является диметилнитрозамин – известный канцероген, поражающий печень и легкие человека.
Достаточно ясное понимание того, какую угрозу для нашего здоровья представляют курцы, дает нам чтение материалов, подготовленных профессором М. Т. Дмитриевым: «Суммарный показатель токсичности табачного дыма составляет весьма значительную величину – 384 000 ПДК (предельно допустимой концентрации). Именно во столько раз следовало бы разбавлять табачный дым чистым воздухом, чтобы он стал безвредным для дыхания. Для сравнения: токсичность отработанного газа автомобиля – 90 500 ПДК. Таким образом, делать затяжки из сигареты более чем в 4 раза вреднее, чем из… выхлопной трубы автомобиля» [2].
Интересное в этом отношении исследование было проведено несколько лет тому назад в Англии: сравнили воздух на острове Сарк, где нет автотранспорта с воздухом в Лондоне. Оказалось, что лондонский уличный воздух содержит угарного газа всего лишь в 3 раза больше, чем на острове, а вот у зданий, где были скопления курильщиков – в 8 раз!
Стоит ли удивляться тому, что некурящие женщины, у которых мужья курильщики, болеют раком легкого в 3 раза чаще, а умирают на несколько лет раньше, чем их сверстницы, живущие с некурящими мужьями? По мнению эпидемиолога, доктора Хираяма из онкологического центра в Токио, «риск для некурящих женщин пропорционален числу выкуриваемых их мужьями сигарет».
В наибольшей степени увеличивается риск заболеть раком легкого, если кроме «домашнего Чернобыля» женщина вынуждена находиться в накуренном помещении еще и в течение рабочего дня. Поэтому нельзя не согласиться с решением суда Швеции, о чем недавно сообщила центральная печать. Суть этого сообщения сводится к следующему. Женщина, которая не курила и не имела контактов с канцерогенами, ионизирующими излучениями и т. п., вдруг умерла от рака легкого. Родственники обратились с иском в суд на учреждение, где она проработала последние 18 лет. В иске было указано, что в служебном помещении всегда было сильно накурено. Верховный суд удовлетворил этот иск и присудил компенсацию за «производственную травму». В СССР только от рака легкого погибают более 100 тыс. человек ежегодно. Родственники есть у многих.
Рассуждая о насильственном табакокурении, нет смысла специально говорить о детях. Совершенно ясно, что на неокрепший детский организм сигаретный смрад действует еще более губительно, чем на организм взрослых. Отметим лишь, что в тех семьях, где три курильщика, там здоровых детей практически нет. Более того, благодаря курению родителей у детей существенно снижены умственные способности. И нет оснований считать, что от таких детей в будущем появится потомство более способное и здоровое, поскольку отклонения в развитии накапливаются и передаются по наследству.
Добавим сюда же еще и такие, научно установленные факты:
– у женщин-курильщиц бездетность встречается в 10 раз чаще, чем среди тех женщин, которые не курят;
– курение дает 96% выкидышей и 1/3 недоношенных детей;
– дети у курильщиц рождаются не только в среднем на 300 граммов меньше весом, но нередко рождаются с такими дефектами, как порок сердца, косоглазие, паховая грыжа, волчья пасть, заячья губа…
А сколько людей из-за Голубого змея погибает преждевременно? Чтобы помочь читателю представить масштабы, я приведу только одну цифру: в Японии из-за пристрастия матерей к табаку, ежегодно гибнет 4 тысячи младенцев! Это в Японии, где курящих значительно меньше, чем в России. Сколько ж младенцев истребляют наши мадонны с сигаретами в зубах?!..
Курение принято считать медленным самоубийством. Да, это действительно так: курение – это самоубийство. Но по отношению к детям, по отношению к близким, к окружающим людям курение, фактически, является убийством! И пора бы, на мой взгляд, нашим законодателям задуматься об этом и ввести в уголовный кодекс соответствующую статью, пора бы без всяких благосклонных скидок курильщика квалифицировать не только как членовредителя-самоубийцу, но как уголовного преступника, который бездумно убивает людей его окружающих.
1992 г.
Литература:
1. Толстой Л. Н. ПСС. – Т. 27. – М., 1936. – С. 278.
2. Агитатор армии и флота. – №4, февраль 1988. – С. 31.
Идеология пития,
как разновидность бреда
В последние годы мне приходится проводить противоалкогольный курс, в связи с чем нередко выслушиваешь, конечно же, и такое: «Евгений Георгиевич, что делать – муж (сын, внук, мать, дочь) пьет, себя алкашом не признает, и лечиться ни в какую не хочет!?..».
Что можно сказать на это озадаченным родственникам?
А, в самом деле, что?
Ах, как было б просто, если бы алкоголизм был всего лишь болезнью, а алкоголик – больным: дал таблетку, сделал «информационную клизму» и, – о радость! – человек жив, здоров и устойчиво счастлив!.. Но увы, – алкоголик не больной, а алкоголизм – не болезнь… «Алкоголизм – это психологическое страдание» (Г. А. Шичко). Алкоголик – это, прежде всего, психологически страдающий человек, страдающий не по причине болезни головного мозга или же функционального расстройства тех или иных телесных структур. В основе страдания алкоголика лежит навязчивая идея будто бы спиртное можно и нужно пить. Более того, алкоголик – человек верующий в благотворные свойства спирта и в то, что употребление оного – часть общечеловеческой культуры.
А кто ж в этой связи тот, кто страдает от страдающего алкоголика? Почти всегда это также верующий в то, от чего он этого алкоголика норовит «вылечить». Это, во-первых. Во-вторых, он и сам не прочь поучаствовать в питейных ритуалах. И разница между этими людьми заключается не в объекте веры, а лишь в деталях ритуального действа и степени фанатизма. Чаще всего жаркая полемика разгорается по поводу такого догмата алкогольной веры, как «сколько необходимо пить?». При этом одни насаждают некую призрачную константу – меру, другие же, напрочь отметая подобную постановку вопроса, заявляют: «Мера – душа, а душа – безмерна!». Ясно, что разницы принципиальной между спорящими нет никакой, есть лишь разница количественная. Отсюда и тщетность семейно-гражданской войны, ибо по сути домашнее окружение заявляет доморощенному алкоголику: «Мы верим, что пить – надо, и ты тоже верь в то, что спирт пить можно, что спирт бодрит, веселит и расслабляет, верь, но по вере-то не живи, ибо подобное для тебя ущербно. Верить – веруй, но… платонически: рук не распуская, не разевая рот».
Родственники хотят собрата своего по вере излечить от веры? Хотят, чтоб он верил в надобность пития, но – не пил? Да слыханное ли это дело?
Вера – что это? По всей видимости, некая сумма идей, взглядов, представлений, которые человек почитает за истинные. В частности, алкогольная вера базируется на представлении о том, будто бы растворы спирта – это напиток. Именно этот абсурд внедряют в общественное сознание виноторговцы, поэты да врачи-пьяницы.
А что же по этому поводу говорят трезвенники? А трезвенники говорят: «Спирт, то есть алкоголь – безусловный яд, нервный яд, яд протоплазматического действия».
Кто же прав? Видимо все же наука, ибо она опирается не на торгашескую, шкурно-политическую конъюнктуру и не на кулинарно-литературные вкусы и пристрастия, но на факты, получаемые с помощью наблюдений и экспериментов. Вот только несколько выводов, сделанных крупнейшими учеными России.
Великий русский невролог В. М. Бехтерев: «Алкоголь является наркотическим веществом» [1].
Выдающийся русский физиолог Н. Е. Введенский: «Действие алкоголя (во всех содержащих его спиртных напитках: водки, ликеры, вина, пиво и т.п.) на организм в общем сходно с действием наркотических веществ и типичных ядов, как хлороформ, эфир, опий и т.п.» [2].
Выдающийся русский гигиенист Ф. Ф. Эрисман: «Алкоголь, как пищевое вещество, не имеет никакого практического значения; он, даже в сильно разведенном виде, составляет для человека опасный яд» [3].
Опираясь на мнение крупнейших ученых России, мы вправе задать себе и еще один вопрос: «А является ли в действительности спирт напитком?». «Напиток, – в русском языке, – это то, чем можно питаться, питать организм». (В. Г. Жданов). Можно ли питаться протоплазматическим ядом? Да всякому трезвому человеку, находящемуся в здравом уме, совершенно очевидно: ядом питаться нельзя никогда, нигде и ни под каким соусом. Совсем иное дело, если вы такой певец виноградной отравы, как, скажем, соплеменник дагестанских гастарбайтеров Расул Гамзатов:
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом