Миша Алексеев "Стражи. Возрождение"

Теперь они обычные люди и живут обычной в кавычках жизнью, похожим местом и временем на наш, даже можно сказать в нашей стране. Что их ждет в мире без магии вопрос.Чего могу сказать от автора: скажу что не смог удержаться и не продолжить писать, причем писать именно про уже этих двух половинок целого.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 03.12.2023

ЛЭТУАЛЬ

Стражи. Возрождение
Миша Алексеев

Теперь они обычные люди и живут обычной в кавычках жизнью, похожим местом и временем на наш, даже можно сказать в нашей стране. Что их ждет в мире без магии вопрос.Чего могу сказать от автора: скажу что не смог удержаться и не продолжить писать, причем писать именно про уже этих двух половинок целого.

Миша Алексеев

Стражи. Возрождение




Новая глава.

Боги.

– Вы же любите веселье? – спросила их Ую богиня хаоса.

– Она очень, а вот Лин монах, – ответила Мирсея.

– Можно его мне, в мой мир? Он очень мне будет полезен, – влез Эльф.

– Ты тут вообще не решаешь, они наши стражи нам и решать, да подруга? – спросила Ую, Мирсею.

– Естественно, но все же мне кажется стоит посоветоваться с Мертвой богиней.

– Благодарю Мирсея. Я думаю их история была очень хорошей, но одного в ней не хватило.

– Да вроде бы везде они уже были, – задумавшись сказала Ую, припоминая все миры посетившие ее тело.

– Мертвая богиня права, они не были в мире смертных, там где нет магии вовсе, – вставил свои пять копеек Мэлор, как он вообще здесь оказался.

– Техно мире что ли, но они в таком были, – не согласилась Ую.

– Были но не совсем таком и они там имели магию, а сейчас я думаю стоит их послать в мир, который живет совсем без магии. Вы как согласны?

– А это не слишком сильное испытание для их любви, да и стражи нам нужны, – не как не могла согласится Мирсея, не желая терять Лина и Ую, еще на добрую сотню лет.

– Мы знаем вы нас прекрасно слышите, ну как вам такое решение? – спросил Мэлор.

– Вот тебя то точно ни кто не спросил, – фыркнула Ую, но идея ее вдохновила.

Две души уже подлетев к друг другу, уставились на богов с непониманием, особенно на ту которую и возрождали.

– А что вы хотели, я богиня хаоса, хочу веселья. Кстати ты Ую сама меня таковой сделала. Я думаю моим родителям это будет на пользу, да и миру в который мы их отошлём тоже.

– Я могу подсказать пару таких и не совсем стабильных тоже. Они вполне успеют вырасти до начала непоняток, правда куда вы их забросите, это конечно ваше дело, мое дело подсказать, – снова сказал Мэлор.

– Опять хочешь умыкнуть моего стража, даже не думай, – сказала Ую ткнув того в шею Охотником.

– Э-э, я ни за что, страж твоя, я просто помочь хочу, – отступил он, понимая что богиня родилась не просто полноценной, но и еще и переполненной силой, к тому же вся в подарках.

– Ладно говори уже, – согласилась Мирсея, понимая, что подруги так и так хотят снова развлечься. – Лин ты уж прости, ну ни куда без них.

Душа Лина поклонилась понимая, что что бы не произошло, он все равно отыщет свою Ую.

Душа Ую тоже была уже готова к новому приключению и опасности. И она точно знала, что она отешет любимого, даже пускай они будут на разных краях этого мира.

Лина понятное дело отправили в монастырь монахов, на восток континента, но с его распределением произошёл казус, как всегда вмешалась Ую богиня Хаоса.

Ни кто кроме нее, так и не узнал куда попала его душа.

Начало

Ребенок.

В обычной деревенской семье родилась дочь. Дочь оказалась довольно крепкой и после родов муж был сильно удивлён ее весом. Она весела не меньше чем ее родные братья, когда были новорожденными.

Крестьянская семья была работящей и покормив оставили младенца под кустом, вместе с младшим братцем, которому было не больше пяти.

Время было уборки урожая и все так собственно, и делали.

Знахарка и местная в округе баба Ега как ее кликали, как раз обходила те места в поисках трав.

Когда заметила, что голый ребенок ползет по траве около леса. Она естественно не могла так оставить ребенка. Ей было давно за сто семьдесят и она уже подумывала о преемнице.

На кануне ей был странный сон, в котором были боги и обсуждали что-то, или кого-то. Поняв че это сон в руку, она подняла малыша и убедилась, что все сходится, и ребёнок оказался девочкой. Естественно она взяла ее.

Судьба распорядилась по другому, хотя и тут рука Ую богини Хаоса тоже была, конечно не без ее участия ребенка отвлекли другие ребята, когда маленькая Ую спала сладким сном, и солнечные зайчики тоже были ее идеей.

В общем богиня была вполне довольна своими действиями и пока все сейчас не следили за своими подопечными, она незаметно слила, и вторую.

Когда другие боги собрались посмотреть раз в день. Ни кто не нашел Ую младшую. Так как дом ведьмы был не тем местом, куда они могли просто так проникнуть, да и подумать они об этом вряд ли могли.

Сама же Ую богиня Хаоса была весьма собой довольна, теперь она знала где был Лин и Ую, и знала только она одна.

Ей нравилось то, как сейчас выглядели другие боги и даже ее подруги.

Как мы уже говорили, Бабе Еге было уже сто семьдесят лет и она взялась воспитать себе преемницу. Которую ей послали сами боги.

Девчонка была крепкой и довольно быстро училась всему.

Совсем скоро, уже в два года они вдвоем ходили по лесу и Ега показывала травы, и рассказывала про их целебные свойства.

Как только девочка доросла до четырех лет, бабка снова стала принимать людей на лечение, тех кто ехал к ней с города.

В общем у нее появилась очень умная и маленькая помощница, которой все кто прибывал умилялись. Мало по малу она вскоре лишь по взгляду, да пульсу начала определять болезни и хвори приходящих к ним пациентов.

Девочка росла как и ее красота, что не укрывалось от сильной половины человечества. Многие не бедные пациенты и их дети сватались к ней. Но она всегда отказывала, да и дело ей было любо.

Бывали и особо настырные, которых приходилось выгонять помелом.

Вот один из случаев ее вновь довел до крайности.

Чтобы слегка отдышатся она порой уходила сюда. Залив тут было спокойный и тихий, хоть это было, и далеко от места их проживания, но место было уединённое, и здесь она могла отдохнуть.

Ей нужно было переварить те эмоции, что она получила.

Водная гладь здесь была почти бескрайней и ей было хорошо тут. Она покидала дом всего на пару дней, каждый раз возвращаясь обратно.

Сейчас она смотрела на прибой в свете закатного солнца и прижимала к груди ноги, потихоньку переживая те воспоминания, что были после того, как пришлось силком жёстко выпроваживать еще одного настырного ухажёра.

Да она была красива, но это не давало человеку с деньгами право на все. Вылечила, а там пусть будет благодарен, а ему больше подавай.

Время шло, закат уходил, идущий по песку путник, нет скорее отдыхающий и гуляющий горожанин. Наверное просто решил прогуляется по берегу. Город был довольно далеко, но если бы он повернул, то чеса через два по берегу он бы добрался до него.

Почти десять километров, до городка.

Он шел и тоже наслаждался погодой, теплом ветерка, колышущего кроны деревьев и согревающий его тело. Он слушал шумом прибоя, вспоминая как они на этом берегу отдыхали с друзьями много лет назад. Теперь после очередной вскрытой гробницы, он на конец то решил навестить родителей, приехав в родной городок.

Конечно он хотел сделать сюрприз, но вот сюрприз не удался. Родители уехали отдыхать на море. Старые друзья с которыми он когда-то дружил как и она разахались. В общем взяв свой небольшой рюкзак, который использовал еще мальчишкой для походов, закинув туда пакет крупы, он двинул посмотреть места где был раньше.

Еду он мог добыть себе сам, для этого хорошо подходил складной и разбираемый арбалет и болты к нему.

Гуляя по берегу он уже подумывал о месте для ночевки, так как день клонился к концу, так что дойдя до того места, где они когда-то отдыхали и разбивали лагерь с друзьями, он подумывал остаться здесь.

Деревья как и лес конечно изменились, с того времени прошло около десять лет. Хотя если убрать новые уже не тонкие стволы подросших тогда деревьев, то место можно сказать совсем не изменилось.

Тут его взгляд приковала одна одинокая фигура у большого дуба, на который они много раз лазили в детстве.

За десять лет тот подрос, хотя он и тогда был довольно высокий.

Фигура оказалась на вид хрупкая девушка, но подойдя ближе он заметил, что из дали хрупкая девушка прижимавшая ноги к груди, оказалась крепко сложенная, очень красивая, но тем неимение грустная особа.

Он не долго колебался стоит ли ему остаться здесь, или уйти по дальше, чтобы не мешать.

Внутреннее чувство безопасности сработало и он все же решил, что тут в этом месте спать ему будет бы спокойнее, слегка заросшее но все же оно было родное.

– Добрый вечер не помешаю? – спросил он подходя к девушке.

– Нет, – сказала она безразличным тоном, слегка повернувши голову к незнакомцу, но не смотря на него.

Она не желала смотреть сейчас ни на кого, особенно на мужчин. Аленснова отвернулась к прибою, погружаясь в тишину которая тут была до прихода этого парня.

Собственно парень не стал шуметь как она подумала, а тихо присел рядом, похоже тоже смотря на закат.

Так прошло около часа, солнце почти ушло за горизонт и тут она вспомнила о том, что не одна, или ей все показалось, так как ни единого лишнего шороха не было. А она знала мужчины так не умеют, к тому же начало смеркаться.

Повернув голову в ту сторону где должен был находится парень, она заметила как тот вытянув ноги и положив рюкзак под спину, между деревом и спиной, полу сидит и глядит в сторону прибоя.

Похоже он даже не заметил ее взгляда, наверное был занят какими то своими мыслями.

Она не вольно осмотрела его в последних лучах солнца, загорелая кожа лица, рук, ног и торса говорили о том, что парень либо не из этих мест, либо часто бывает на югах.

Во первых тогда не было понятно что он вообще здесь делает, во втором кстати тоже.

После она отметила его подтянутое тело и крепкое сложение, такие к ним почти не приходили, обычно здоровые люди к знахаркам, или как еще их называли городские ведьмами, ходили лишь в одном случае, если их родные не могли приехать.

Этот был явно не из тех, тут она заметила, на его ногах руках и рельефном торсе, да вообще на всем теле небольшие шрамы. Учитывая его возраст слегка за двадцать, можно было предположить что он военный, хотя по его спокойному и доброму лицу так не скажешь.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом