Максим Солт "Рэд"

Рэд работает наёмником в Нова-сити. В его жизни царит чёрная полоса: нехватка денег, разногласия с любимой девушкой, машина давно нуждается в ремонте, а последние несколько заданий он провалил. Однажды удача улыбается ему, и он получает заказ, который обещает помочь ему решить насущные проблемы и выбиться в люди. Но чем больше Рэд погружается в работу, тем больше понимает, что для него это добром не кончится.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.12.2023

Рэд
Максим Солт

Рэд работает наёмником в Нова-сити. В его жизни царит чёрная полоса: нехватка денег, разногласия с любимой девушкой, машина давно нуждается в ремонте, а последние несколько заданий он провалил. Однажды удача улыбается ему, и он получает заказ, который обещает помочь ему решить насущные проблемы и выбиться в люди. Но чем больше Рэд погружается в работу, тем больше понимает, что для него это добром не кончится.

Максим Солт

Рэд




Глава 1

1

Моросило. Рэд шёл по улице, засунув руки в карманы, и глядел себе под ноги. Мерцание уличных фонарей, свет фар и блеск неоновых вывесок отражались от луж разноцветным безумием, зазывая каждого проходящего мимо отведать острых впечатлений и окунуться в вихрь откровенных желаний сегодняшней ночи. В компании на углу звонко рассмеялась молодая девушка, скидывая с себя куртку, оголяя грудь. Под громкий свист друзей и подруг, сжимая в одной руке хрустящую алюминиевую банку бананового коктейля, другой она показала небу средний палец.

Заревел на высоких оборотах двигатель, и по улице промчался дорогой спортивный автомобиль. Из его открытого настежь окна доносились визги нот электронной музыки, смешиваясь с восторженными криками очумевшей от скорости куклы. Машина промчалась мимо Рэда и окатила его мокрыми брызгами. Он вовремя заметил опасность и отскочил. Но недостаточно далеко. Грязь осела на новых кроссовках и чистых штанах.

Вот же придурок! Подумал Рэд, глядя на усыпанную чёрными каплями одежду. Из-за таких, как ты, вечно всё через одно место!

Он поводил по штанам рукой, пытаясь избавиться от пятен, но это не помогло. В голове накалилось, нервы обволокло колючей проволокой злости, и мир вокруг превратился в клубок раздражения. Очередной звонкий смешок из компании на углу окончательно взбесил Рэда. Руки у него затряслись, в груди вспыхнуло пламя, зубы плотно сжались. Он замер на месте, уткнувшись взглядом в пьяное сборище, наблюдая за тем, как скинувшая с себя куртку девушка пустилась в пляс, крутя талией. Глядя на неё, Рэду хотелось только одного, – разнести здесь всё к чертям, чтобы никто из этой мерзкой тусовки никогда больше не смог так громко ржать!

У тебя заказ! Возьми себя в руки! Напомнил себе Рэд.

Он прикрыл глаза и сделал так, как его учил психолог, к которому они вместе с Синди в своё время наведывались. Разумеется, по её наставлению. Сам бы он никогда к нему не пошёл. Он же не дурак, по врачам ходить и слушать их идиотскую монотонную болтовню противным тоненьким голосочком, от которого начинает тошнить. Рэд сделал глубокий вдох и выдохнул. Повторил действо ещё дважды, и ему полегчало. Он знал, что это ненадолго, особенно потому, что два часа назад принял экзотрезил[1], чтобы взвинтить рефлексы до предела. Чтобы хрен кто смог ему что сделать. Если без этого, то ходить на подобные дела опасно. Можно и схлопотать, а так он был в себе уверен. Был уверен, что справится. А справиться было надо. В кармане дыра, с Синди уже дней пять не виделись. В машине надо поменять масло.

Рэд опустил голову и посмотрел вниз, любуясь носками своих новых кроссовок, отогнув их кверху. Свет яркой лампы зайчиком отпрыгнул от лужи и больно ударил по глазам. В висках зажгло тонкой паутинкой, голова закружилась, к горлу подкатила тошнота.

Соберись, Рэд! Ну же! Чёртов ты кусок дерьма!

Рэду всё это не нравилось. Не нравилось, что кружится голова. Не нравилось, что в глазах плавают яркие разноцветные точки. Не нравилось, что в горле стоит упругий ком, готовый в любой момент пробкой вылететь наружу вместе с содержимым желудка. Не нравился вкус съеденных пару часов назад синтетических бургеров. Не нравилось, что этот поганый дождь лил уже четвёртые сутки. Ещё ему не нравилось место, в которое его принесло. Райончик не то чтобы богатый, но и не трущобы. Здесь обычно устраивали вечеринки, корпоративы, рок-концерты и оргии. По улицам часто проезжали компании байкеров и других местных группировок. В том числе преступных. Большинство дилеров жили здесь же. Но не мелкие, а те, что покрупнее. Мелкие обычно тёрлись по съёмным квартирам или грязным мотельчикам. Так было проще. Безопаснее.

В местные отели, в один из которых Рэд шёл, заглядывали в основном личности побогаче, а Рэд сейчас не выглядел как человек состоятельный. К тому же теперь, когда на штанах и кроссовках у него грязь, его вообще могли не пустить. Дресс-код. Правда, даже если бы ему сейчас дали дорогущий костюм и туфли от “Миранды Мори[2]”, состоятельнее он бы не стал. Как утверждал один великий гуру, на которого Рэд был подписан в соц. сетях: “Богатство не на банковской карте. Богатство в голове. Если ты чувствуешь себя богатым и ведёшь себя как богатый, то и воспринимать тебя будут как богатого. Если при этом денег у тебя нет, то они придут к тебе сами. Это и есть закон силы притяжения в действии”. Рэд уже давно пробовал эту тему на работоспособность, но богаче так и не стал. В глубине души он знал, что всё это чушь полная. Но иногда подобные цитаты сильно его мотивировали, а мотивация уже приводила к действиям, а действия к результатам.

Рэд перебежал через дорогу на красный, – всё равно никого не было. Прошёл метров двести и уже шагнул на ступеньку, чтобы подняться в отель с блестящей в ночи неоновой вывеской, как вдруг развернулся, отошёл в сторонку и прижался спиной к фонарному столбу. Его потянуло закурить. Он достал из кармана электронку, потряс её и сделал несколько затяжек. Во рту застыл привкус кислого яблока с нотками мяты, и это было то, что ему сейчас нужно было. Голова приятно закачалась, веки опустились, по телу расползлась волна расслабления. Плохо было то, что ощущение это быстро прошло. Рэд сделал ещё несколько тяг, и электронка села.

– Чёрт бы тебя побрал! Выругался Рэд.

Он размахнулся и бросил электронную сигарету на асфальт. Краска с баллончика стёрлась, мундштук отлетел. Со злости Рэд ударил по устройству ногой, пытаясь его растоптать. Разбить вдребезги!

Электронка выскочила из-под подошвы, и Рэд чуть не поскользнулся, растянувшись посреди улицы. Он вовремя ухватился за фонарный столб и только чудом остался стоять на ногах. Набрав полную грудь воздуха, Рэд выдохнул и решил попытать счастье снова.

Деньги ему были нужны. Заказ нужно было выполнить.

Всё на мази, Рэд. Всё на мази. Сейчас ты войдёшь в этот убогий отельчик с громким названием “Белая Лилия”, пошлёшь администратора на хрен, поднимешься наверх, завалишься в номер и сделаешь то, что должен. А потом получишь хренову тучу бабла и в ближайший год ни о чём не будешь париться. Купишь Синди этот дурацкий комбинезон, который она так хотела, заправишь полный бак и поменяешь масло. И свечи. И как следует оттянешься, – утешал себя Рэд.

Он почувствовал, как у него свело низ живота, а в горле зашевелился тесный булькающий комок. Рэд рванул за угол, прислонился к стене рядом с мусорным баком, и его стошнило. Не отпускало долго. Наверное, минуты две, после которых идти куда-то совершенно расхотелось.

– Подайте…прошу…

От неожиданности Рэд отскочил в сторону, поскользнулся и плюхнулся на асфальт, больно стукнувшись пятой точкой. Он и не заметил, что рядом с мусорным баком, шагах в четырёх в стороне, сидел одетый в драные лохмотья нищий.

Подать? Тебе?! Прокричал Рэд мысленно. Грязный нищий хотел его денег!

Рэд был вне себя от злости.

– Прошу…

– Пошёл ты! Крикнул Рэд.

Он встал и сплюнул себе под ноги. Голос у него дрожал. Слюна была густой и вязкой, и повисла у него на губах, стекая тонкой ниточкой по подбородку. Рэд вытер рот рукавом, выругался и выскочил из переулка.

Подумать только! Этот убогий смел думать, что я дам ему денег! Идиот!

Рэд завёл руку за спину и положил её на поясницу. Там, где у него был спрятан пистолет. Паника схлынула, уверенность в своих силах возросла. Он выпрямил спину и зашагал ко входу в отель. Рядом с белой неоновой вывеской ярко-красным светились цифры: 24/7.

2

Рэд прошёл через вращающуюся дверь и, не обратив никакого внимания на администратора, свернул в коридор и направился к лестнице.

– Мужчина! Простите, мужчина! Вы куда? Выкрикнула Рэду вслед тонюсенькая то ли японка, то ли китаянка или вообще кореянка, – для Рэда они все были на одно лицо. С тех пор, как между странами стёрлись границы, в Нова-сити их стало слишком уж до хрена.

Пока администратор бежала за ним вслед, её маленькие, выкрашенные в жвачно-розовый цвет косички дрожали вместе с ненатурально большой грудью, скрывающейся за формой персонала сервисного обслуживания. У всех эта форма была одинаковой. Такой, какая, по мнению воротил гостиничного бизнеса, должна вызывать доверие, внушать гостям чувство безопасности и добавлять нотку стиля.

Рэда от этой формы тошнило.

Когда девушка подошла ближе, стало заметно её переделанное умелым хирургом лицо. Наверняка ещё в визор встроены импланты, которые позволяют прямо с места проверять посетителей и находить нужные данные в сети.

– Меня ждут, – как можно грубее ответил Рэд.

Надеясь избежать вопросов, он продолжил идти и уже был у лестницы, как вдруг вновь услышал голос администратора.

– Пожалуйста, назовите номер, чтобы я могла сообщить гостям, что вы придёте.

Рэд замер и повернулся к девушке лицом. На глаза азиатки выдвинулись затемнённые стёкла визора. Она вошла в сеть.

Рэд напряг извилины, пытаясь что-нибудь сообразить, но в голову ничего не лезло. Соврать? Можно. А если не сработает? Что тогда?

– Я…

Дверь в атриум открылась, и на пороге показалась парочка, – мужчина в дорогом костюме держал руку на бёдрах своей дорогой подружки. В том, что она была именно дорогой, сомнений никаких не возникало: одета по последнему писку моды, с имплантированной грудью, подправленной плавной талией без грамма жира и идеальным кукольным личиком. Красивые длинные ноги венчал высокий каблук туфель от “Виктории Син[3]”, а совершенное тело обтягивало жемчужно-белое платье, вырез внизу которого доходил почти до бедра. Глядя на неё, Рэд беззвучно присвистнул.

Когда пластика достигла пика своего совершенства и вошла в моду, любая женщина, имея в кармане побольше денег, могла сделать из себя куколку. Чем большинство и пользовалось. Оставалось только найти дурочка побогаче и вуаля, – жизнь удалась! Стоит сделать только раз, а потом можно охмурять любого. И надо же, всё за чужой счёт!

Как просто, – глядя на модницу, думал Рэд. Как же у вас всё, чёрт побери, просто!

Рэд и сам залюбовался открывшейся его глазам похотью. Не сексуальностью, – значение этого слова давно уже забыли. Именно похотью. Как ни крути, выглядело это отпадно. И сам он, как и большинство падких на низменные шалости мужчин, мечтал однажды попробовать что-то подобное. Но нет. Синди это не понравится. Да и денег на такое надо чуть ли не мешок.

Увидев клиентов высокого класса, администратор моментально забыла про Рэда и вернулась к ресепшену. Рэд, вздохнув с облегчением, заскочил на лестницу и быстро скрылся из её поле зрения. Кто знает, как долго она будет возиться с этими двумя и что ей после этого в голову взбредёт.

Первый и самый заковыристый этап пройден, – думал Рэд, слушая своё тяжёлое дыхание, когда он с трудом поднялся на двенадцатый этаж. Нужно было на двадцать девятый. Нет, такими темпами не дойду, – решил он и выглянул в коридор – никого. Рэд проскочил к лифту, нажал на кнопку и замер в ожидании. Лифт был на двадцать втором, так что ждать было недолго. В этот самый момент в коридоре открылась дверь, и из номера выплыло две пьяных девицы.

Давай же! Быстрее! Подумал Рэд, глядя на электронное табло над головой. Двадцать первый, двадцатый, девятнадцатый, восемнадцатый…

Девушки, весело хихикая, направились в сторону лифта, постепенно приближаясь к Рэду.

…семнадцатый…шестнадцатый…

Они уже были совсем рядом, и Рэд чувствовал, как от них несёт дешёвыми приторными духами и алкоголем. От нервов он начал притоптывать ногой. Зато стоило отдать дамам должное, – они были натуральными. Лица настоящие, тела тоже.

…пятнадцатый…

Спустя несколько секунд вслед за девушками в коридор выскочил полуголый мужчина в обтягивающих латексных трусах цвета небесной лагуны. Он крикнул что-то неразборчивое, – язык у него заплетался, девицы захихикали, повернулись вполоборота, продолжая двигаться в сторону лифта, махая тоненькими ручками и отнекиваясь.

После очень уж недолгих уговоров и устроенных мужчиной прямо в коридоре брачных танцев, девушки откровенно заржали, раскраснелись, взяли друг дружку под руки и откликнулись на заманчивое предложение, поддавшись не очень уж красноречивым и по большей части ехидным и пошлым уговорам льстеца. Как только они переступили порог номера, дверь за ними захлопнулась. Какое-то время ещё слышались их якобы неудобные и стеснительные смешки, а потом наступила тишина.

Пронесло, – подумал Рэд и выдохнул. Он смахнул со лба капли пота, поглядел по сторонам, – не решится ли кто ещё прокатиться на лифте? Никого не было. Прозвенел звоночек, двери лифта раскрылись, и Рэд вошёл в кабину. Он нажал на кнопку нужного этажа и поехал наверх.

3

Рэд вышел из лифта и свернул направо. Двадцать девять…тридцать…тридцать один…тридцать два…тридцать три. Он сделал последний шаг и остановился. Дверь в нужный ему номер была перед ним. Лампа над головой моргала. Ещё издалека он заметил камеру в коридоре и взломал её. Теперь он был невидимкой. Стоя у двери, Рэд прислушался. Сначала было тихо, а потом он чуть не подпрыгнул на месте: закричала женщина. Да так громко, будто испытывала что-то такое невероятное, что никому, кроме неё, испытать не под силу. Она переигрывала. Даже Рэд это понимал.

Дело было плохо. Клиент не один. Значит, будут свидетели. Скорее всего проститутка. Может несколько. Убивать их Рэд не будет. Это не в его стиле. Они ничем не хуже него и зарабатывают так, как могут. В этом дерьмовом городе всем нужны деньги.

Рэд выругался. Он положил ладони на стену перед собой и наклонил голову. Как не вовремя. Свидетели – это плохо. Свидетели ему не нужны. Рэд достал пистолет и стукнул себя рукоятью по голове. Два раза. Застонал. Зарычал. Деньги ему были нужны сильнее, чем ненужные свидетели.

Крики прекратились. Послышался смех и громкий стук каблуков. Рэд выпрямился, в висках у него застучало. Он встал в стойку, сжав пистолет покрепче, и натянул капюшон. Дверь открылась, и на пороге предстала кукла в прозрачном силиконовом топе, с сиреневыми стриженными под каре волосами. Кукла замерла, глядя на Рэда, глупо хлопая глазками. В руке она держала поднос с недоеденными ролами и размазанным по блестящей поверхности розовым соусом.

Доза адреналина стрельнула в сердце. Рэд нацелил пистолет на девушку и крикнул:

– Пошла вон! С дороги, я сказал!

Девушка завизжала, выронила поднос и выбежала прочь.

Ну, понеслась!

Послышалась какая-то возня. Рэд в несколько шагов минул коридор и оказался в маленькой комнате. Рядом с большой красной кроватью стоял абсолютно голый, если не считать завязанного на шее чёрного галстука в клеточку, лысый мужчина. Мужчина было бросился к шкафу, но как только Рэд оказался внутри, повернулся к нему лицом, замер и поднял руки.

– Стоять! Стой сказал, сука! Крикнул Рэд.

Мужчина поднял руки ещё выше. Рэд подошёл к лысому и влепил ему пощёчину. Никакой необходимости в этом не было, но сердце у него так и норовило выскочить из груди.

– Где он?!

– Что? О чём ты вооб…

– Не делай из меня дурака!

Рэд снова замахнулся и ударил мужчину по лицу рукоятью пистолета. Сила удара была такой, что мужчину бросило назад, и он ударился затылком о шкаф, разбив стекло.

– Да что тебе от меня надо, придурок?! Заверещал мужчина.

– Ноутбук! Чёртов ноутбук! Мне нужна “Эра”! Слышишь ты?! Мудак конченный! Давай сюда или пристрелю! Сюда давай!

Мужчина замолк, глаза его забегали. Рэд сразу понял, что тот только дебила из себя строит, а на самом деле всё прекрасно понимает.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом