ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 29.12.2023
Выбирай себя
Юлия Коршунова
Чужая женщина для меня табу. Прятаться, скрываться, быть на вторых ролях – нет уж, увольте. Так я думал тридцать три года, до тех пор, пока не приехал однажды в Италию. И вот я смотрю в глаза той, что заставила меня поступиться этим принципом.– Если сейчас переступишь порог, то я тебя не отпущу. Если сделаешь шаг назад, то больше мы не увидимся. Выбирай.Внутри все натягивается от напряжения. Я жду. Секунда, две, три и Аврора делает шаг.
Юлия Коршунова
Выбирай себя
Пролог
Я испытываю эстетическое наслаждение при виде обнаженных женских ключиц. Мне кажется, каждая деталь женского тела роскошна, но ключицы – это венец красоты. И у каждой женщины они по-своему прекрасны. Есть изящные, аккуратные, трогательные. Есть грубоватые, угловатые. Еще бывают мягкие, почти невыраженные, но не менее привлекательные.
Я пробовал разных женщин. Встречались те, кто пах цветами и свежестью. Такие девушки предсказуемо были романтичными натурами. Нежными и чувствительными. Были девушки, которые обдавали терпким ароматом – яркие, дерзкие и смелые. Были девушки, которые пахли сдобой, как бы странно это ни звучало. Уютные, домашние милахи.
Мой отдельный, извращенный в каком-то смысле, фетиш – прижаться носом во впадинку ключицы, у основания шеи, и почувствовать запах. У каждой женщины он тоже индивидуальный. Со временем я научился определять характер девушки просто уткнувшись носом в ее шею.
Кожа в этом месте особенно бархатистая, нежная и приятная. У меня даже появился свой ритуал: веду носом по плечу, целую в шею и только потом глубоко вдыхаю, распознавая открывшийся передо мной букет. Наверное, так ведут себя сомелье, пробуя вина из нового сорта винограда. И они точно знают, что это вино раскроется лучше всего, если подать его с сыром и фруктами, это – исключительно под красное мясо. А вон то легкое вино стоит сопроводить десертом.
Так и я. Всегда знал, кому из моих спутниц какой нужен подход и как ее лучше сервировать, чтобы получить желаемое. Я почти не промахивался, разве что со штрихами.
И только стоящая передо мной блондинка вызывает недоумение. Нежная и трогательная? Возможно, но это не все. Дерзкая и смелая? Вероятно, так, но опять же, это не все. Домашняя девочка? Может быть и такой, но точно не сейчас.
Так какая же ты, загадочная Аврора?
Глава 1
Тобиас
Сегодня Рим неприветлив. Встречает дождем и серым пейзажем. Но я на удивление рад и воодушевлен. Смотрю, как капли стекают по иллюминатору и жду, когда самолет остановится и можно будет выходить.
Из вещей у меня с собой только ручная кладь, а место в бизнес-классе обеспечат максимально быстрый проход таможни. Хорошо. Хоть и летел около трех часов, все тело затекло. Хочется потянуться и сходить в зал. А еще потрахаться, чтобы снять напряжение.
Прошлые мои визиты всегда попадали на лето и солнечные дни. Общительные и эмоциональные итальянцы, нескончаемое количество еды и вина, неторопливые переговоры, какая-то бесконечная сиеста, договоры, торги, своенравные итальянки, предвкушение успеха и в итоге оба раза провал.
В первый раз мы почти открылись, но перед самым запуском инвесторы передумали, отказались и до официального открытия дело не дошло. Рекламная кампания прошла впустую. Второй раз все остановилось на этапе переговоров – заинтересованных в инвестировании не хватило, и мы просто не успели развернуться. Все остановилось на этапе подготовки.
И каждый раз нам не хватало чуть-чуть, чтобы поднажать и найти выход. Каждый раз мы отвлекались на другие направления и решали, что не в этот раз. Терпеть не могу пустую и тупую работу без результата. Но бизнес – дело всегда непредсказуемое. В конце концов, это опыт.
Чем больше мы масштабируемся, тем больше становится ответственность и тем больше становится рабочих задач. Да, алгоритмы уже отточены: мы привлекаем инвесторов, запускаем рекламу и открываем первую клинику с ориентиром на местную публику, конечно. Система работает как часы, но контроль никто не отменял. Только у меня сегодня есть три заместителя, ассистент, руководители направлений в каждой стране и свой маркетолог в каждой клинике. Несколько раз в месяц я езжу в командировки по Европе, контролирую работу, запускаю рекламные кампании и оцениваю результат. Не говоря уже о том, что телефон стал почти продолжением руки. Сейчас работа в основном налажена, а значит, я могу полностью сосредоточиться здесь.
Воплощая в реальность грандиозный план Йена по выведению бизнеса на новый уровень, мы сильно выросли и можем с уверенностью сказать, что вся Европа теперь лечит зубы в Сондсмил, где я отвечаю за продвижение и узнавание бренда. Последний непокоренный нами рубеж – Италия.
Обычно мы вели переговоры с Йеном вдвоем, но сейчас друг отвлекается на подготовку к свадьбе и эту битву мне предстоит вести самостоятельно.
В этот раз стратегия другая. Бюджет не будет состоять из вливаний большого количества инвесторов, как мы это делали в других странах. Основных акционеров четверо – я, Йен, Адриан Феллини, итальянец, наш давний партнер, да и просто потому, что без своих тут никуда и четвертый, который пока неизвестен.
На выбор есть двое – Марк Дворжак. То ли босниец, то ли чех. Осторожный тип, но крайне смышленый. Своего дела нет, зарабатывает на инвестировании, торгах. Пока темная лошадка для меня.
Дино Волкер – более прозрачный тип, понятный и свой чувак. Больше склоняюсь к этому варианту.
Встречусь с обоими и там уже решу, кто подойдет под наши цели.
Из опыта прошлого общения всегда очень бесили консервативность и панибратство этой страны. Доверяют итальянцы в большинстве случаев только своим, с осторожностью смотрят на все новое. Как их ни убеждай в том, что у нас качественнее, быстрее и выгоднее – бесполезно. «Уже три поколения моей семьи ходят лечить зубы к дону Росси. Мы дружим семьями, синьор Тобиас». Мои глаза разве что в череп не закатывались от такой упертости.
«Мы рождаемся, страдаем, умираем, а горы стоят неколебимо», – пишет Пауло Коэльо. Моя задача – поколебать эти итальянские горы. Не знаю, как, но уверен, способ есть. Осталось его найти.
– Уважаемые пассажиры, командир корабля отключил табло «Пристегните ремни», – слышу над головой голос бортпроводника. – Наш самолет совершил посадку в международном аэропорту Рим-Чампино. Погода за бортом плюс двадцать три градуса, дождь. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Пассажиры бизнес-класса будут приглашены к выходу в первую очередь.
Отстегиваю ремень и встаю. Из эконома слышу гул и просьбы стюардов подождать. Интересно, тот малец, за которым я наблюдал в аэропорту тоже там? Так и не увидел, в какой самолет садилась семья.
Со мной в бизнесе летели еще трое пассажиров, поэтому мы без проблем выходим из самолета и по рукаву проходим в задние. Дальше паспортный контроль, печать в документе, глаза в глаза с таможенником, и вот я уже протискиваюсь через толпу встречающих и выхожу из здания.
Дождь кончился. Пахнет сыростью, но не душно, а очень комфортная погода. Глубоко вдыхаю. «Дождливая погода в дорогу к добру», – всплывает в голове примета. Откуда я ее знаю? В Дании так не говорят. Вероятнее всего, где-то прочитал и запомнилось. Я не склонен верить в знаки судьбы, суеверия и приметы, но почему-то интуитивно понимаю, что третий поход на строптивую Италию все же закончится успехом. Черт с ней, пусть сегодня примета будет мне на руку. Какой-то день крылатых выражений. Точно нужно выпустить пар.
Вижу водителя с табличкой, где написано мое имя. Наконец-то. Мы садимся в машину и едем заселяться в отель.
Глава 2
Тобиас
На следующий день я просыпаюсь рано. Более-менее выспался, пора приниматься за работу.
Заказываю завтрак в номер и иду в душ. Утренний стояк напоминает о том, что девушку я вчера не нашел, а, вернее и не искал. Ставлю себе галочку, вернусь к вопросу вечером.
Выходя из душа, замираю у зеркала, оценивая свое состояние. Сдал. Тело уже не такое сухое и рельеф неярко выражен, как пару месяцев назад. Жиром не заплыл и пивным животом похвастаться не смогу, но поработать над собой смысл имеет.
Раньше было проще. Когда у невесты Йена обнаружился брат, я сначала крайне скептически к нему отнесся. Взрослый лоб, который умудрился влипнуть в историю, а Эс его спасала. Каким идиотом надо быть? Но так я думал ровно до того момента, как не познакомился с ним лично.
Себастьян оказался не идиотом, просто крайне доверчивым. Он, как и я, увлекался борьбой и мы стали тренироваться и спарринговаться вместе. Постоянные тренировки кого хочешь сделают спортивным и подтянутым.
А сейчас у Себастьяна свое турагентство. Возит туристов по Дании. Времени у обоих стало меньше. В зал хожу от силы раз в неделю, если не валюсь от усталости, питаюсь тоже как придется. Вот и результат.
Где-то в номере должна быть информация про наличие спортзала в отеле. Иду в коридор и налетаю на мини-столик в прихожей. Блядь, зачем он здесь? У меня не президентский люкс, входное пространство небольшое и стол тут явно лишний. Уже третий раз в него врезаюсь. Еще и зря, потому что информации там нет. Нахожу ее позже, на барной стойке. Да, зал тут есть, отлично. С него и начну. Решаю самые горящие вопросы по работе, пара звонков и иду в зал. Отчеты можно и на беговой дорожке почитать.
На удивление тут не пусто, как обычно бывает в отельных спортзалах. Трое в кардио, еще два человека занимаются на тренажерах. Встаю на дорожку, задаю программу и начинаю. Минут через десять чувствую, что на меня кто-то смотрит. Оборачиваюсь и вижу вполне себе симпатичную девушку. Невысокая, круглые бедра, тонкая талия и уверенная троечка сверху. На ловца и зверь бежит, как говорится. И вечера ждать не пришлось. Схожу с тренажера, вынимаю наушник и иду к ней.
Девушка, пару минут назад упорно меня разглядывающая, быстро опускает глаза в пол. Ну какие же мы скромняги, вы только посмотрите. Не верю, скромность таким барышням не свойственна.
– Привет, помочь с тренажером? – Она стоит как раз у одного из них и не может отрегулировать сиденье.
– Да, пожалуйста, – улыбается мне она.
– Ты одна здесь?
– Да, приехала в командировку по работе. Небольшой перерыв и я решила не терять времени зря.
Как двусмысленно это звучит. Мне нравится.
– Как тебя зовут?
– Энн.
Не потеряем мы время зря, Энн, не переживай. Болтаем еще с полчаса, занимаясь в ленивом режиме. Сразу тащить ее трахаться не прокатит, даме нужно дать время поговорить, чтобы соблюсти приличия, и не показаться легкомысленной, познакомиться и понять, что со мной безопасно. Мне по большому счету все равно, в какой именно момент она согласится. Она не станет от этого более или менее приятной для меня. Мы оба хотим секса и оба выбираем свое удовольствие. Остальное – мишура.
Но тут вряд ли все случится раньше вечера. Поэтому не отказываю ей в этой игре, а в конце предлагаю встретиться вечером в баре при отеле. Тащить ее куда-то дальше не особо хочу, да и работа еще есть. Энн ожидаемо соглашается.
Возвращаюсь в номер и уже полноценно погружаюсь в работу. После тренировки всегда чувствую заряд бодрости, тем более вечер и ночь предполагают быть интересными.
Вечером спускаюсь в бар. Энн уже здесь. Встречает меня в платье с открытыми плечами. Взгляд сразу цепляется. Красивые плечи, аккуратная шея и мое любимое – ключицы. Острые, ярко выраженные с глубокими впадинками. Зависаю дольше, чем это может считаться приличным. Я знаю такой тип девушек. Она точно не скромница и отжигать будет сегодня как надо. И я знаю, что ей сказать, чтобы она полностью раскрылась.
Этап с безопасностью мы уже миновали, видимость приличия создали. Остался откровенный флирт на грани. С этого и начнем. Отрываю взгляд от ключиц, делаю шаг и, притянув ее за талию, шепчу на ухо:
– Извини, засмотрелся на твое декольте. Очень сексуально. Невольно представлял, какого цвета у тебя соски: нежно-розовые или коралловые? – Отстраняюсь и смотрю в ее глаза с увеличивающимися зрачками.
Ей нравится. Как и предполагалось, выстрел попал в цель. Теперь шаг назад, натягиваем шкурку приличия обратно.
– Я слишком откровенен? Еще раз извини, просто ты выглядишь сногсшибательно, не смог удержаться. Что тебе заказать?
Дальнейшая стратегия будет зависеть от ее распущенности. Если мы продолжаем играть в приличное общество, то закажу ей вина и посидим здесь. Если все же она готова уже перейти к главному, то закажу бутылку шампанского и пойдем в номер.
Энн медлит, сглатывает, а потом ее взгляд съезжает на мои губы. Понятно. Барышня на все согласна, но надо подтолкнуть. Не вопрос.
– Можем подняться ко мне, закажу шампанское в номер. Из окна открывается красивый вид на Рим.
– Давай, – отмирает она, наконец.
Делаю заказ, называю номер комнаты, и мы выходим из бара.
Уже в номере Энн встает у окна и зависает на открывшейся панораме. Красиво, знаю, но меня интересует другое. Я хочу убедиться, что не ошибся. Встаю позади нее, кладу руки поясницу. Веду носом по плечу, целую в шею и глубоко вдыхаю.
Шалфей, мимоза и полынь. Терпко, горько и чуть-чуть нежно. Интересно. По ее шее бегут мурашки. Я тебе тоже нравлюсь, Энн, знаю. И понравлюсь еще больше после этой ночи.
В дверь стучат. Открываю, впускаю официанта с шампанским. Сам открываю бутылку и наполняю бокал для Энн.
– За хороший вечер, – предлагает она тост.
– И за отличную ночь, – поддерживаю я, делая глоток. – А теперь иди ко мне, Энн, я хочу узнать, какие все же у тебя соски.
Глава 3
Тобиас
Сегодня гуляю по городу. Запланировано две встречи, презентация у меня готова. Нет только определенности с местоположением будущей клиники.
Все наши прошлые варианты зданий уже заняты. В центре открыться? Не уверен. Здесь очень много туристов, из местных только дети, которые приехали на экскурсии.
В отдаленном районе? Туда поедут самые преданные, а у нас таких пока нет. Можно будет открывать филиалы, но для старта не вариант.
Тут, конечно, что ни здание, то памятник архитектуры. Но хотелось бы чего-то особенного. При этом важно совсем не обнаглеть, не покуситься на святое и не оскорбить чувства местных. Н-да, тут придется заморочиться и найти какого-то гида, архитектора или просто любителя итальянской культуры, чтобы не прогадать. Связываюсь со своим заместителем и объясняю задачу. Пусть пока поищет, а у меня уже скоро первая встреча.
С Дино мы договорились встретиться в пиццерии. Он выбирал место. Парень простой, лишний пафос не приветствует. Время как раз около пяти вечера. После прогулки захожу в отель, принимаю душ, переодеваюсь и отправляюсь на встречу.
Уже на входе я погружаюсь в атмосферу истинной Италии. Шумно. Многолюдно. Все они помимо громких разговоров еще и активно жестикулируют. Я знаю, что местные друг друга понимают иногда вообще без слов. Издалека смотрят на жестикулирующих людей и угадывают, о чем речь. Мне это не подвластно, конечно. В принципе вся эта суета и эмоциональность нетипичны для меня. Зато Дино отлично вписывается в происходящее. Он сидит за столом и вижу, что уже вступил в диалог с соседом. А может, спорят. Хрен их разберешь, ругаются или просто разговаривают.
– Дино, добрый вечер, – здороваюсь, прерывая его беседу.
– Тобиас! Мой добрый друг, – подскакивает он вдруг и начинает меня обнимать. Неожиданно. Мы не первый раз видимся, но так эмоционально он меня еще не приветствовал. А может оно и на руку: инвестор в хорошем расположении духа – щедрый инвестор. Может сейчас и договоримся обо всем.
И только я собираюсь попросить меню, как передо мной опускается тарелка с огромной пиццей.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом