Константин Ежов "Пятый"

Это должно было быть началом совсем другой истории. Но в того, кто должен был погибнуть, вляпался попаданец, а тот, кто должен был выжить и спасти Землю, погиб. В общем, ситуация получилась так себе. Эльфы рвутся поработить Землю, а герою строить и строить свой зикурат. А тут ещё принцессы штабелями.... Чтоб их. Ну, а кто говорил, что будет легко.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 16.01.2024

Пятый
Константин Ежов

Это должно было быть началом совсем другой истории. Но в того, кто должен был погибнуть, вляпался попаданец, а тот, кто должен был выжить и спасти Землю, погиб. В общем, ситуация получилась так себе. Эльфы рвутся поработить Землю, а герою строить и строить свой зикурат. А тут ещё принцессы штабелями.... Чтоб их. Ну, а кто говорил, что будет легко.

Константин Ежов

Пятый




Глава 1

С чего всё началось? С нестерпимого жара. Боли не было, нет. Только и помню, как рукой глаза прикрыл. Ещё помню, в правой руке монтировка. Была…. Да, именно монтировка, новенькая из нержавейки. Помню холод металла, когда крутил её в руках…. Да, перед тем, как огонь…. Взмах…. И темнота.

Очнулся от тупой ноющей боли и под звук кардиографа. Глаза открыл без проблем. В поле зрения был лишь потолок, с выключенными сейчас лампами. Судя по падающему откуда-то свету, сейчас был день. Правда, был один момент. Всё расплывалось и двоилось, и никак не удавалось сфокусировать взгляд и рассмотреть всё хорошенько. Попытка пошевелиться отозвалась такой болью…. Невольно застонал.

Зато в поле зрения появилась медсестра. Ну, так думаю. У неё на голове было что-то белое. Но эта зараза ничего не говорила. Моя попытка завести беседу закончилась очередной вспышкой боли. А потом мир стал уплывать вдаль.

В следующий раз очнулся вечером, если судить по отсветам на потолке. Но было ещё не так чтобы темно, и лампы опять были выключены. Вновь не получилось сфокусировать взгляд. И опять появилась девушка… или женщина…. Ну, не мог я разглядеть её лица. Не подходила она близко, но в этот раз сказала, что сейчас позовёт доктора. Значит, не ошибся в предположениях, это была медсестра. По-японски сказала, и я прекрасно это понял! Но как?! Точно ведь не изучал. У меня и с русским проблемы были…. И сейчас тоже, ни слова не вспомнил. Как так-то, всё по-японски в голове?! Даже впал в некоторую прострацию. Некоторое время ничего не происходило, а потом….

– Что там у нас? Какадзу Кио, – произнёс что-то, судя по голосу, мужчина, возможно, даже смотря в нечто, удерживаемое в руках.

Ты чего гонишь?! Пусть и не помню, как меня зовут, но точно не так! Они что, решили, будто я япошка?! Да вот такие мысли запорхали у меня в голове, однако, вслух ничего не сказал.

– Угу, тринадцать лет, – добавил он, после небольшой паузы.

Сколько?! Убейся об стену! Как бы в КБ Росатома тогда работал?! Стоп, работал. Так, кое-что про себя уже вспомнил. Точно мне же за сорок было! Приличная зарплата, любящая жена, две дочки и даже молодая любовница. Всё это пролетело перед глазами, а вот как зовут, так и не прояснилось.

– Сорок один процент ожога тела. А по лицу можно подумать и больше, – продолжил он, судя по всему, зачитывать информацию обо мне.

Это, видимо, много, потому так себя хреново и чувствую! Точно, в огне же побывал. Ну, с монтировкой.

– Сирота. Родители погибли от рук Красного короля. А он выжил. В рубашке, можно сказать родился. Нет, даже в бронежилете, сразу! – добавил доктор, предположительно, в конце.

О чём он, вообще?! Это что, кличка босса их мафии? Как её. Якудза, вроде. Мы что им дорогу перешли, и почему из огнемёта? Какой-то их способ особой казни?

– Что же, молодой человек, как ваше самочувствие? – обратился он ко мне.

Неужели действительно зовут меня именно Кио? Во всяком случае, они здесь все так думают…. Ну, не психи ли?

– Доктор, я плохо вижу, – выговорил с трудом, не став возмущаться.

И правда, лучше сначала провентилировать обстановку, а вот потом…. Затруднения не от того, что тяжело, а артикулировать трудно. Лицо как-то тянуло неприятно, да и больно, если говорить честно, но вовсе не так, как в прошлый раз. Можно перетерпеть.

– Тут мы пока помочь не можем. У вас в истории болезни отмечено, минус девять по зрению. Очки вам надевать сейчас нельзя, – ответил он на мой вопрос.

Твою же ж дивизию! Очкарик. Э-э-эх…. Но как. Не помню ведь никаких очков!

– За что нас так? – задал новый вопрос, вовсе не про них.

– В каком смысле? – не понял моего вопроса доктор.

– Сожгли заживо? – в это раз уточнил, парой слов.

– Просто вы случайно попали в разборку между Королями, – ответил он на это, как само собой разумеющееся.

– Разве это не кличка главаря якудзы? – удивился в свою очередь.

– Нет, конечно же. Преступные банды измельчали и почти исчезли, и сейчас разве что кур воруют в деревнях. Но странный у вас вопрос, – ответил он.

– Доктор, понимаете, я, похоже, всё забыл. Если бы вы не сказали, наверное, даже как зовут, не вспомнил, – проговорил после некоторой паузы.

Упоминать, что как раз уверен, что зовут совсем не так, а иначе, не будем. Ведь как на самом деле было, не знаю.

– Хорошо. Существует четырнадцатисторонняя шахматная доска. Во всяком случае, наши учёные предполагают, что это она. Естественно, всё не просто так. Всего на ней семь наборов фигур. Главными и самыми сильными из них являются Короли соответствующего цвета, – в этот момент он сделал паузу, задумавшись.

– Мне казалось, король не самая боеспособная фигура, несколько растерянно сказал вслух.

– Так это не наша игра, а поскольку главными в наборе всегда становятся мужчины их и назвали королями. Фигуры, их олицетворяющие, на ничто нам знакомое не похожа. Нашли артефакт в Токио. Тогда, естественно, никто не знал, что это, но такая мелочь не помешала семи археологам получить силу, всем разную. Очень большую, по факту превративших их даже не в магов, а сразу в эсперов. Но есть и проблема, далеко от доски они удалятся, не могут, что не скажешь про их свиту, ответил он на мой вопрос.

Очешуеть! В этом мире есть магия?!

– Доктор, здесь есть одарённые? – не вытерпел и спросил напрямую.

– Странно слышать от тебя такой вопрос. Ведь ты от них и пострадал. Признавать их наличие стали относительно недавно. Сначала таких людей принципиально разделяли на эсперов и волшебников. Причём те, кто верил в науку, полностью отрицал наличие магии, но время всё расставило на свои места. Источники силы у всех одни, просто эсперы используют её напрямую, в виде своей способности, а вот маги более универсальны, но при этом гораздо беззащитней и беспомощней. А всё из-за очень медленного процесса. Потому им постоянно нужны костыли: печати, всякие пентаграммы, некоторые артефакты, а больше всего гримуары. Природа, их как бы уравновесила. Первые хороши в одном, а вторые в другом. Ожидал я не таких вопросов. Думал, тебе будет интересно собственное состояние. Видимо, у тебя действительно серьёзные проблемы с памятью. Тогда оставлю вас с медицинской сестрой, и она постарается ответить на все вопросы, по мере возможности, – проговорил он и исчез из поля зрения.

Попытка найти его глазами лишь спровоцировала новую вспышку боли, потому как по глупости пошевелил головой. Однако, быстро в поле зрения появилась медсестра. Так думаю. Ну, хоть не один, предположительно, в палате.

– Что же, доктор попросил меня ответить, по возможности, на твои вопросы, –услышал её голос.

Не сказал бы, что приятный, какой-то гнусавый и визглявый. Но что теперь.

– Спасибо, что согласились помочь мне. А можно немножко про костыли волшебников рассказать? – спросил её и попытался улыбнуться.

Как ни странно, это получилось, но ничего приятного в этом не было.

– Если говорить про пентаграммы, то их можно разделить на два вида – стационарные и временные. Первые обычно оборудуют маги в своём жилище и их, как правило, просто и быстро активировать, а вторые можно создать почти везде, главное иметь ингредиент и журнал, где написан рецепт собственной кровью. Такие журналы для посторонних абсолютно бесполезны. Напечатанные в типографии журналы тоже совершенно не действуют. Есть обязательное условие подгонки общего рецепта под себя. Последние и печатают без меры, и с ними ознакомиться может каждый, но это не значит, будто хоть один из них сработает. А вот как превратить их в действующие пентаграммы учат в соответствующих учебных заведениях, – ответила она весьма обстоятельно.

– А откуда вы столько знаете?! – совершенно искренне удивился.

– Всё очень просто, я учусь в магической академии, – пояснила она мне.

– Вы будете волшебницей?! – удивился я ничуть не меньше, чем, когда задавал предыдущий вопрос.

– Ну, в целях общего развития, нас научат немного. На медицинском факультете упор на более специальные дисциплины. Лечить могут только волшебники, среди эсперов такого дара ещё не зафиксировано, – выдала она ещё одну порцию удивившей меня информации.

– Господин доктор был волшебником?! – выпал в осадок от догадки и попытался уточнить сей момент.

– Нет, это обычная больница. Врачи, владеющие магическим искусством, в таких не работают. Их услуги стоят дорого. Очень дорого, как и обучение этому, – объяснила она реальную ситуацию.

– И любой человек может этому научиться, если есть деньги? – уточнил другой момент.

– Конечно же, нет. Деньги важны, но, если нет способностей…. Эсперы вообще не могут ничем магическим оперировать. Настолько, что даже нарисованные начертателями печати не в состоянии использовать. А их активировать любой человек может. В разрушении они, конечно, очень сильны, заметны их успехи на ниве сельского хозяйства, а вот лечить людей они не могут, – возразила она на мой вопрос.

– Подождите, а разве печати нарисованы? – опять удивился новым обстоятельствам.

– В основном, да. Как правило, это небольшой клочок бумажки, с прошлого года их запрещено наносить на синтетические материалы. К тому же, зачастую так сделаны самые дешёвые их них, что неудивительно. Ведь этот материал разрушается даже от воды, а с ним теряется и печать. Те, которые подороже, делают на коже, дереве, стекле и металле. Но всё равно они одноразовые. Недавно, на сапфире научились делать магазины, куда стало возможно печати загружать по множеству раз, да и самих их там может поместиться довольно много. Но там другая проблема, мощность довольно невелика, но использовать такие магазины вместо пистолета легко. Естественно в зависимости от цены и печатей туда можно затолкать больше и сила одиночного заклятия будет выше. Однако, изначально, печатями называли самые мощные заклятия, которые при действии, проявляли себя в виде видимого узора. На самом деле, последний работал, словно линза для света и концентрировал энергию на цели, что ещё больше усиливало разрушительную мощь, – ответила она и на это, к тому же весьма подробно и доходчиво.

Мне, можно сказать, повезло с рассказчицей. К тому же, это позволило отвлечься от зудящей боли и других неприятных ощущений, хоть на время.

– А всё же, со мной всё плохо? – решился-таки на вопрос о себе.

– Внешне, да, но жизни уже ничего не угрожает. Ожоги хоть и многочисленны и покрывают значительную часть поверхности тела, но поверхностные. Правда, они почти все относятся к третьей степени, но самой лёгкой. Все, кто видел вас, назвали это чудом. Пламя Красного Короля испаряет металл, а ваш поверхностный покров устоял. Специалисты Социальной безопасности до сих пор в шоке. Даже то, что вы, как выяснилось, вампир, не объясняет вашей небывалой живучести. Зато стало ясно, почему все родственники и по отцовской и материнской линии отказались от ваших родителей. Кстати, чем вы Королю голову проломили, до сих пол не установлено точно, – рассказывала медицинская сестра.

– Что вы сказали?! – перебил её.

– Вы круглый сирота. К сожалению. Но у вас нашлась комната в шесть татами и участок в Нью-Токио в полторы унэ земли. Так что назвать вас совсем бедным нельзя. Потому, к счастью, вам дадут небольшую стипендию, до совершеннолетия, а не определят в детский дом, – ответила она.

Так, ладно, что такое татами хоть представляю. Спальное место и единица измерения жилплощади в Японии. Что-то около полутора метров квадратных. А шесть, соответственно будет…. Блин, да даже десяти квадратов не будет! Не густо с жильём.

– Извините, а полторы унэ, это много или мало. И можно узнать, сколько это в квадратных метрах. А? – обратился к моей учительнице за подробностями.

– Всё      зависит, где это. Если в деревне, то ничто. Но даже если речь шла бы про окраины, Токио, то прилично. Мало кто, себе способен такой участок так вот запросто купить. Но речь идёт про куда более дорогой район и город. Там это очень много. Раз он у вас есть, то вы весьма обеспеченный человек. А в европейских единицах я не сильна, но где-то около ста двадцати метров квадратных, – дала она пояснения.

Я же выпал в осадок. Земельный участок площадью с не такой уж и большой жилой дом превращает меня в состоятельного человека. Сюр, какой-то! Ладно, чужая страна потёмки, разберусь как-нибудь, тем более, мне намекают, что помереть в ближайшее время не светит.

– А почему стипендия хорошо? – спросил про ещё один момент.

– Детские дома контролируются якудза. Не теми, что воруют кур по деревням, а самыми сильными, при этом старающиеся сильно не пересекаться с законом. Все ненужные дети, так или иначе, вовлекаются в преступный бизнес. Очень многие из них заканчивают свою жизни, в итоге, на хирургическом столе, – сказала она как-то загадочно.

– В каком смысле? – естественно, выразил недоумение последним.

– Разбирают на органы. Кому онинужны-то ещё, – добавила она уже брезгливо.

Нет, то, что якудза гребут свою долю, понятно. Но почему такая реакция у моей рассказчицы? Думай тут. Ладно, не всё сразу.

– А сколько я уже в больнице? – осторожно спросил у неё.

– Больше двух месяцев, но не беспокойтесь, на ваше лечение внесена достаточная сумма, анонимным жертвователем. Вам и в этом повезло. Лечение очень дорогое…, – закончила она на минорной ноте.

Очешуеть! Вот почему остались лишь неприятные ощущения и терпимые, в общем-то, боли. Но кто же такой щедрый спонсор?! На некоторое время погрузился в раздумья.

– А-а-а. Вы же так и ничего и не рассказали про гримуары? – наконец, вернулся к информации, про волшебство.

– О-о-о. Гримуары…. Так много сокрыто для волшебников в этом слове. Это самое сокровенное и дорогое, что может быть у него. Журналы пентаграмм, это так. Но если владеющий искусством проявит упорство, они превратятся именно в них, в источники силы и могущества конкретного мага. Гримуары, конечно, можно создать и самому, но это всё не то…. Вот если тебе попадёт в руки древний, прошедший через руки не одного владельца, то ты получишь силу, да какое там, мощь, даже если был простым человеком. Но о них лучше узнавать в соответствующих заведениях. Хотя и в сети очень много про это есть. Вот встанешь на ноги, сам всё разузнаешь. Надеюсь, я ответила на самые насущные твои вопросы. Но время уже позднее и пора отдыхать. Постарайтесь уснуть. Сразу не получится, но приучать свой организм череде времени суток надо, – последнее она произнесла доброжелательно, а потом пропала из поля моего, так и не сфокусировавшегося, зрения.

***

– Ну, что, спросил? – спросил мужчина, в котором можно было узнать доктора.

– Конечно же! – усмехнулась отвечавшая.

– И как реакция?

– Очень хорошая. Спокойный мальчик. Думаю, он всё преодолеет.

– Хотел бы быть уверенным в ваших выводах. Хоть вы и доктор психологических наук, но все мы ошибаемся. В его случае любая помарка, смерти подобна. Социальная безопасность никогда такого монстра одного не оставит.

– Он на удивление адекватен. Я это отмечу и в рапорте.

– Хорошо бы. Но всё равно, к нему, рано или поздно, пришлют специального агента социальной безопасности из "Леса всех богов"….

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом