ISBN :
Возрастное ограничение : 12
Дата обновления : 18.01.2024
Трон из камня, или Каменный трон
Анна Александровна Завгородняя
По приказу короля, Кейлин Коборн, дочери первого Министра, приходится шпионить за его братом. Королю загадочный артефакт, который брат отказывается ему отдать. Камень, что ведет в таинственное место – легендарный Дворец Измерений, где находится Каменный Трон, о силе которого слагают легенды. Кейлин оказывается вовлечена в противостояние между братьями и ей своими глазами предстоит увидеть то, что скрывает тайна Каменного трона.
Анна Завгородняя
Трон из камня, или Каменный трон
Трон из камня (Каменный Трон)
Глава 1
В темном кабинете перед камином, в обтянутых кожей креслах, сидели трое. Отблески огня отбрасывали алые тени на их лица.
На стоявшем перед мужчинами столике красовался хрустальный графин, наполненный темно-красной жидкостью, а в напряженной тишине были слышны лишь тиканье каминных часов и треск горящих в пламени поленьев.
Один из сидящих наклонился вперед и налил себе вина в бокал на тонкой ножке, обвитой изумительной работы хрустальной змеей, после чего выпрямился и посмотрел на сидевших напротив мужчин.
– У меня есть кандидатура, – сказал он. У говорившего оказался приятный баритон. – Единственный человек, которому я смогу довериться, это моя дочь.
Внешность у говорившего была аристократическая. Удлинённое лицо с аккуратно подстриженными усами и острой бородкой, правильные черты, темно-русые волосы, чуть тронутые сединой на висках и пронзительные серые глаза, сверкающие из-под густых бровей.
– Что? – удивился тот, кто сидел по правую руку. Он был намного старше. Совсем седой с крючковатый носом, на котором красовались очки в роговой оправе. – Вашу дочь?
– Если других претенденток нет, то я уверен, что она успешно справится с возложенной на нее задачей. На мой взгляд, она подходит для этой роли просто идеально.
– Но что скажет на это Эдвард? – в голосе седовласого господина прозвучало недовольство. – Вы же помните, милорд, что свадьба наших детей должна состояться всего через два месяца!
В кабинете снова воцарилась тишина, потом заговорил третий, до этих пор хранивший молчание. Это был привлекательный молодой мужчина с льняными длинными волосами, спадающими на широкие плечи. Его светлые, льдистые глаза излучали холодный расчетливый ум. Он обвел пронзительным взглядом своих собеседников и усмехнулся.
– А я считаю, что это прекрасная идея, – сказал он.
Говорил он тихо. Голос был едва слышный, шелестящий и напоминал осенний день, когда ветер гонит опавшую листву по тропинкам в парке. Его собеседники сразу обратили взгляды на блондина.
– Ваше величество, – запротестовал было седовласый, но молодой аристократ только вскинул руку, призывая его этим жестом замолчать.
– Лорд Коборн, – произнес он, – ваша дочь – это действительно то, что нам сейчас необходимо. Она прекрасно образована, привлекательна и, самое главное, она никогда не пересекалась с нашим дражайшим братом. Я думаю, у леди Кейлин присутствуют все качества, которые так ценит Северин в женщинах: образование, воспитание, ум и, конечно же, красота, – король посмотрел на Коборна пронзительным взглядом, а затем добавил, – насколько я понимаю, Маркус, сейчас ваша дочь ожидает за дверью, не так ли?
Маркус Коборн почтительно склонил голову.
Король тут же громко хлопнул в ладони. Оба его собеседника повернули головы в сторону распахнувшихся дверей. В ореоле яркого света в кабинет вошла молодая девушка. Дверь за ее спиной моментально закрылась.
Она сделала несколько шагов и остановилась прямо перед сидящими, после чего грациозно присела в глубоком реверансе. Ее одежда соответствовала принятому во дворце этикету: длинное платье, насыщенного синего цвета, в купе с пышными юбками, подчеркивали тонкую талию, затянутую в корсет платья, и высокую упругую грудь. Девушка была миниатюрной и тонкой, словно фарфоровая статуэтка.
– Леди Коборн! – король приветствовал красавицу легким кивком. Она тут же распрямила спину и подняла голову.
– Ваше Величество, – произнесла юная леди. У нее оказался на редкость мягкий и приятный голос.
– Присядьте. Составьте нам компанию и порадуйте глаз своей красотой, – король щелкнул пальцами, и прямо перед столом появилось еще одно кресло. Девушка присела на краешек и, сложив на коленях маленький руки с тонкими пальчиками, посмотрела на монарха.
– Я думаю, вы в курсе того, зачем вас позвали сюда этим вечером, леди Коборн, – его величество не спрашивал. Он утверждал.
– Да, ваше…
Король перебил ее, резко подняв вверх руку.
– Амадеус, – сказал он. – Для вас, моя дорогая, просто Амадеус. Думаю, сегодня мы могли бы обойтись без условностей, – губы короля тронула легкая улыбка.
Девушка коротко кивнула, а король тем временем отметил про себя то, как настороженно переглянулись его министры. Он снова перевел взгляд на девушку.
– Вы прекрасны, – сказал он.
– Благодарю, – леди Коборн склонила голову в знак почета, принимая комплимент.
Амадеус склонил голову, рассматривая дочь своего министра. За тот год, что он не видел эту молодую особу при дворе, она значительно похорошела, или, как это принято говорить о юных прелестницах, расцвела. У девицы были большие темно-карие глаза, тонкий нос, полные яркие губы и самый нежный овал лица, какой можно было бы только вообразить. Светлые волосы были собраны в высокую прическу и украшены диадемой рода Коборн, а несколько локонов мягкими волнами спадали на узкие плечи, обрамляя маленькое личико с острым подбородком.
– Я знаю, что у вас скоро свадьба, – продолжил король, – примите мои искренние поздравления и пожелания счастливого брака.
– Спасибо, ваше…– произнесла она, после чего мило осеклась и быстро поправила саму себя, – то есть, я хотела сказать, спасибо, Амадеус. Только, полагаю, с поздравлениями вы немного поспешили. Наша с Эдвардом помолвка…– она выдержала паузу, – о ней объявят только на следующей неделе на балу в его загородной вилле.
– В любом случае, я желаю вам счастья и в дальнейшем хотел бы часто видеть вас при дворе.
Министр Коборн довольно улыбнулся.
– А теперь о главном, – король сделал знак седовласому, и тот поспешил наполнить королевский бокал вином. Амадеус принял бокал из рук своего второго министра и обратился к Кейлин.
– Несколько слов о том, что вам придется выполнить, миледи, – сказал он. – Вы, верно, знаете о моем брате?
– Северин Норфолк, – ответила она спокойно. – Конечно же, я наслышана о нем, но, к сожалению, мы никогда не встречались, и я не имею чести быть знакомой лично с принцем.
– И это просто замечательно, – король пригубил вино и поставил бокал на столик. – Боюсь, Северин не поклонник дворцовых интриг и дворцовой жизни в частности. Он неспокойная душа, любит путешествовать и редко бывает в стране. Но на прошлой неделе мой брат наконец-то вернулся.
Девушка слушала молча и король, любуясь правильными, почти идеальными чертами ее лица, размышлял о том, что леди Кейлин просто идеально подходит для осуществления его плана.
– Видите ли, миледи, – его величество прищурил взгляд, – Северин владеет одной ценной для меня вещью, которая принадлежит мне. И он просто никак не хочет ее возвращать, несмотря на все мои просьбы и увещевания. Признаюсь, что уже не однажды пытался подослать в его дом своих людей. Только мой дражайший братец каким-то непостижимым образом их всех вычислял. Да и дом его настоящая крепость в магическом плане.
– Чего же вы хотите от меня? – спросила девушка спокойно.
Амадеус мягко улыбнулся, зная, как именно эта его улыбка действует на противоположный пол, и немного удивился, заметив, что выражение глаз сидящей напротив девушки осталось прежним – спокойным, выжидательным и любопытным. Ей, конечно же, было интересно, чего от нее хотят, но не более того. Обаяние самого короля на леди Коборн будто бы и не действовало!
Амадеусу не понравилось подобное, но он сделал вид, будто все в порядке, хотя внутри неприятно царапнуло осознание того, что какая-то девчонка осталась равнодушной к его мужской неоспоримой красоте.
– От вас мне необходима самая малость, – его величество приподнялся и склонившись над столом будто потянулся к собеседнице оказавшись настолько близко, что она почувствовала аромат дорогого вина, которое король только что пил. – Мне необходимо, чтобы вы достали для меня эту вещь.
Кейлин немного отодвинулась назад.
– Что именно вам нужно? Вы можете дать описание предмета.
– Конечно, – кивнул король и снова сел в кресло. – Это небольшой кристалл, благодаря которому мой брат получает всю свою силу, наш родовой артефакт.
Брови девушки взлетели вверх.
– И это все? – спросила она.
– Северин Норфолк считается самым сильным магом в королевстве, – осторожно произнес ее отец. – Он не простой маг, он – универсал. И все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тебе предстоит очаровать его и добыть кристалл. Загвоздка состоит только в том, что принц не слишком охоч до прекрасного пола. В свои тридцать пять он еще не женат и, как я полагаю, пока не собирается связывать себя этими узами. Завоевать его внимание будет непросто. К тому же он крайне подозрителен и привередлив.
– А как же Эдвард? – девушка покосилась на отца своего жениха. – Что он скажет, когда поймет, что я пытаюсь вызвать интерес у другого мужчины, да еще почти накануне свадьбы? Я бы не хотела жертвовать своим будущим, даже по вашей просьбе, мой король.
– Не волнуйтесь, леди Кейлин, – король откинулся на спину кресла – Молодого лорда Эдварда предупредят. У вас не будет размолвок с женихом, уверяю вас.
Амадеус не отрывал глаз от лица девушки.
– К тому же, вы понимаете, что в случае успеха вас и вашего отца ожидает значительная награда? Король никогда не забывает тех, кто предан ему! – произнес его величество и многозначительно изогнул бровь.
– То есть, оказаться у меня нет возможности? – спросила Кейлин.
Амадеус рассмеялся.
– Королю не отказывают, – ответил он просто.
Леди Коборн несколько секунд молчала, размышляя, а затем согласно кивнула и король широко улыбнулся.
– Вот и замечательно. Вы приняли правильное решение, леди Кейлин. Не будем терять время. Завтра в моем зимнем дворце состоится бал. Вы с отцом приглашены, и там вам предстоит познакомиться с моим братом. Не уверен, что он вам понравится, но я надеюсь, что вы вполне сможете закрыть глаза на внешность Северина.
– А что не так с его внешностью? – спросила Кейлин в ее голосе прозвучало удивление.
Король с усмешкой ответил:
– Ну, думаю, он совершенно не в вашем вкусе. Никакого сравнения с Эдвардом Грэшемом.
– Внешность не главное в мужчине, мой король. Я же сделаю все, что будет в моих силах, и даже больше этого, – Кейлин намеренно перешла на официальный тон, после чего бросила взгляд на отца. Тот довольно улыбался, расслабленно растянувшись в кресле, и словно говорил: «Правильное решение, дорогая!»
***
– Во что ты решил ввязаться? – спросила я у отца, когда мы уже сидели в машине, мчавшейся на большой скорости по пустой дороге прочь от места тайной аудиенции с его величеством. За окном стремительно пролетали силуэты деревьев, освещенные высокими фонарями. Водитель повернул направо, и машина выехала на мощеную дорогу. Я скинула с ног туфли лодочки и, облегченно вздохнув, потерла уставшие ступни ног.
– Отец, вся ваша затея, простите меня за откровенность, дурно пахнет! Я, конечно же, не могла отказать его величеству. Королю не отказывают, и вы это знаете лучше меня, хотя предпочла бы именно отказать. Но что в действительности представляет собой этот кристалл, если наш славный монарх так жаждет его получить?
Отец нажал на панель, установленную у дверцы машины, и между нами и водителем медленно поднялась вверх стенка. Только после этого он повернул ко мне уставший взгляд.
– Я не могу тебе сказать, в чем дело. Я дал обещание королю! Я поклялся.
Я рассмеялась.
– Дал обещание и втянул меня неизвестно во что накануне помолвки! А если я просто не хочу шпионить за совершенно незнакомым мне человеком, ты подумал? Я не привыкла поступать подобным образом! И ты думаешь я верю, что этот кристалл просто дает какие-то дополнительный силы? Это же смешно. Здесь явно замешано что-то большее. Власть? Скорее всего, только я никогда не слышала, чтобы принц Северин претендовал на престол. Насколько я знаю, это он сам когда-то отрекся от него в пользу своего младшего брата и совет, пусть и не одобрил, но принял его решение. Так что же надо его величеству? Ему мало того, что уже имеет? – я усмехнулась. – Это называется жадностью, отец.
Маркус откинулся назад. Я видела, как он напряжен.
– Ты сама только что ответила на собственный вопрос, дорогая. Королю не отказывают, – ответил отец. – Я не сам пришел к мысли втянуть тебя в эту историю. Король намеками, так, как умеет только он один, почти приказал мне сделать это. Отказ грозил большими неприятностями!
– Какими? Он разжалует тебя? Отберет лордство и земли? – я впилась взглядом в лицо Маркуса Коборна, но тот только отвернулся к окну, будто мелькающий за стеклом пейзаж его увлек.
– Расскажи мне и тебе станет легче, – настаивала я, стараясь, чтобы голос звучал убедительно. – К тому же, я должна точно знать о том, что мне предстоит сделать, а не те поверхностные данные, которые его величество поведал мне сегодня.
Как же мне все это не нравилось!
– Я чувствую, что этот Северин очень опасен, но и королю я не верю, – высказавшись, я подтянула под себя ноги, ощущая неприятную усталость. – Не ты ли, отец, говорил мне, что принц Норфолк самый сильный из рожденных в нашем столетии магов?
– Да, это так, – Маркус кивнул. – Он не просто необычайно сильный, он единственный в своем числе. Маг-универсал, которому подвластны все силы и все виды магии.
Я хмыкнула.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом