Б Дара "Наследник Сердца. Тайна Тёмного Барса"

Лазарь Думов – маг тьмы, наследник трёх самых сильных магических родов. И он знает, что сложно соответствовать, когда родители – Хранители самого могущественного артефакта во всех семи мирах, а дед – глава Совета Пяти Тайных. Его воспитывали для того, чтобы он в будущем возглавил магическое сообщество Земли. Вся жизнь была распланирована по минутам, пока в неё не вторглась война с охотниками на магов, древнее пророчество и одна невоспитанная белая ведьма. Как не растерять те крупицы света, которые ещё не выжгла боль потери? Как остаться собой, когда нужно принимать сложные решения? И как сладить с древней магией, которую родители столько лет хранили от него в тайне? Лазарь сделает всё, чтобы защитить магию, ведь не просто так его фамилия – Думов.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 22.01.2024

Наследник Сердца. Тайна Тёмного Барса
Б Дара

Лазарь Думов – маг тьмы, наследник трёх самых сильных магических родов. И он знает, что сложно соответствовать, когда родители – Хранители самого могущественного артефакта во всех семи мирах, а дед – глава Совета Пяти Тайных. Его воспитывали для того, чтобы он в будущем возглавил магическое сообщество Земли. Вся жизнь была распланирована по минутам, пока в неё не вторглась война с охотниками на магов, древнее пророчество и одна невоспитанная белая ведьма. Как не растерять те крупицы света, которые ещё не выжгла боль потери? Как остаться собой, когда нужно принимать сложные решения? И как сладить с древней магией, которую родители столько лет хранили от него в тайне? Лазарь сделает всё, чтобы защитить магию, ведь не просто так его фамилия – Думов.

Б Дара

Наследник Сердца. Тайна Тёмного Барса




Глава 1. Лазарь Думов.

Удар. Удар. Удар. Звон цепи. Тихий недовольный рык, отдалённо напоминающий кошачье клокотанье. Ещё удар. Треск рвущейся кожи, жалобный звон цепи. Штукатурка со стены обваливается на пол. По большому тренировочному залу эхом разносится громкий удар об пол. Груша с грохотом падает на пол, доски пола под ней натужно трещат.

Тяжёлое сбитое дыхание и громко бьющиеся сердце на мгновение заглушают все звуки. Но вынужденное одиночество нарушают одинокие хлопки.

– Чем же она перед тобой провинилась? – Вопрос раздаётся со стороны входа в зал. Там к косяку двери спиной прислонился мужчина. На вид лет сорока-сорока пяти, но только на вид. Маги – опасный народ, они хорошо контролируют то, как выглядят.

На самом деле мужчина был старше на много, но предпочитал выглядеть именно таким: высоким, крепким, жилистым. В дорогом костюме-тройке и таких же дорогих ботинках, с тростью на которую опирался, когда старая рана на ноге давала о себе знать. Он был с густыми чёрными волосами. Лишь виски едва заметно тронула седина. Он вообще-то мог и от неё избавиться, но ему нравилось, как благородно выглядит седой волос на фоне чернильно-черных. И глаза у него тоже были чёрные-чёрные, а ещё цепкие и с лёгкой хитринкой. Его манеры часто наталкивали на мысли о том, что в роду когда-то давно затесался наглый лис-оборотень. Но лицо его при этом навсегда застыло в маске спокойствия и уверенности.

Александр Николаевич Пламенев был магом тьмы, чертовски сильным и опасным. Его в магическом сообществе знали и уважали, но чаще всего всё же боялись. Он был негласным главой совета Пяти Тайных и в его руках находились жизни всех магов на Земле. От его решения зависело очень многое.

Александр Николаевич внимательно посмотрел на своего старшего внука. Именно по его вине в тренировочном зале Обливиона вновь не хватает груши для битья.

– Лазарь, тебе не надоело? – Хмуро спросил он, косясь на испорченный снаряд.

– Что именно? – Уточнил парень, разворачиваясь к деду корпусом и устало вытирая пот со лба.

Молодой, двадцати пяти лет от роду. Высокий, ещё выше своего деда и шире в плечах – он пошёл в своего отца фигурой и мощными сильными ногами. Но и на Александра Николаевича, деда по материнской линии, тоже кое-чем смахивал. А если точнее, то у него он унаследовал магию тьмы и чёрный волосы.

Лазарь замер посредине зала в тренировочных шортах и спортивной майке. Он ещё тяжело дышал после тренировки. И был, кажется, слегка растерян и удивлён появлением деда.

– Вымещать злость на неодушевлённых предметах и пугать инквизиторов, у которых сейчас в этом зале должна быть тренировка, – пояснил мужчина, – ко мне прибежал их тренер. Оглянись, пожалуйста.

Лазарь растерянно огляделся и понял причину, почему в тренировочный зал спустился именно дед. Не то чтобы Пламенев пренебрегал своей физической подготовкой, даже наоборот, он довольно много времени проводил с мечом в рука и был в отличной форме, но тренировки предпочитал на свежем воздухе. Впрочем, не было такого самоубийцы, который бы избрал участь помереть в бою со старым магом тьмы. Не самое приятное удовольствие.

Пламенев оторвался от работы и спустился потому, что никто кроме него не смог бы. Магия Лазаря чёрным туманом распространилась по всем коридорам тренировочного центра и справиться с ней мог только его дед. Всех остальных от сюда гнал прочь инстинкт самосохранения и страх. Магия тьмы порой бывала жестокой.

– Прости, задумался, – признался Лазарь и втянул магию в себя. Черный туман исчез, в помещении стало гораздо светлее, а обычный бы человек, ещё отметил, что дышать сразу стало легче.

– Пойдём-ка, поболтаем, – хмуро оглядев старшего внука, сказал Пламенев.

Парень взял кофту со скамейки, активировал бытовые чары уборки и отправился к деду навстречу.

Пламенев что-то крикнул тренеру юных инквизиторов и подхватив Лазаря под локоть открыл портал прямиком к себе в кабинет.

Кабинет Пламенева внешне полностью соответствовал своему хозяину: дорогой, функциональный, холодный. Стол из самой дорогой породы дерева, книжные стеллажи, кожаный диван и панорамное окно на заснеженные горы. Военная магическая база Обливион располагалась в ложбинке между ледяными скалами, где на протяжении всего года были стужа и холод, а светло становилось лишь на пару месяцев в году, и то если повезёт.

Лазарь сразу же опустился на диван и откинул голову на его спинку.

– Я получил твой отчёт, – сухо заметил Пламенев, взмахивая рукой над артефактным стеклом своего стола. Панель активировалась и магограмма документа появилась в воздухе. Лазарь прикрыл глаза.

– Тогда ты понимаешь, почему я так злюсь? – Лазарь постарался произнести это как можно более нейтральнее. Ему ли не знать, что дед терпеть не может лишних эмоций?

– Лаз, я знаю, как ты себя чувствуешь. Но ты не виноват, – уверенно произнёс Пламенев.

– Знаешь? – Возмущённо произнёс парень, резко вскидывая подбородок. – Ничего ты не знаешь.

Лазарь недовольно покосился на деда, но решил не продолжать спор, понимая, что просто не сможет одержать победу. Дед был хитрым, не даром он много лет служил дипломатом на самых сложных политических направлениях для магов. И не даром он сейчас сидел в этом кресле. Да и к тому же сам парень знал, что дед по-своему прав. Знал Лазарь и то с какой целью родственничек его сюда притащил, и чего тот добивается и разумеется, заранее понимал, что старый хитрец победит в затянувшемся споре, который они ведут вот уже полгода. И сейчас, когда Лазарь не в самой лучшей форме дед его добьёт и получит своё. Лазарь это всё знал, но всё же пытался брыкаться. Просто по инерции.

Лазарь потерял в последнем бою отряд магов и очень корил себя за ошибки, которые совершил во время операции. Он не знал удалось ли этим магам выжить, но предполагал, что большая часть из них попала в плен к охотникам.

Вот уже полгода маги веди против них войну. Что примечательно войну конкретно против охотников Ордена Святого Артемия. Остальные люди, жители Земли, не обладающие способностями к магии, даже не подразумевали о её существовании. Поэтому маги были вынуждены действовать ещё и так, чтобы оставшаяся часть человечества оставалась не в курсе их существования. И поэтому чаще всего проигрывала. Просто потому, что их было банально меньше.

– Лазарь, я всё понимаю, именно поэтому и прошу тебя подумать ещё раз, – проигнорировав намёк внука, произнёс Александр. – Нужно возродить Белый Клык.

Название группы больно резануло по ушам. Воспоминания о Белом Клыке, где Лазарь когда-то был капитаном, были для парня очень болезненными.

– Софи и Егора всё равно больше нет, – мрачно произнёс он. Дед тоже стал более напряжённым. – Да и не знаю есть ли в этом смысл… Мы не справились даже отрядом из тридцати человек, а ты думаешь, что маленький отряд из трёх-пяти человек…

– Не человек, а контэ, это во-первых. А во-вторых, тебе ли не знать, что такое Белый Клык? – Усмехнулся мужчина. – Так как, ты будешь моим капитаном?

– По-моему мы попробовали, – задумчиво кивнул Лазарь. – Теперь давай как скажешь ты.

На самом деле Лазарю была неприятна мысль о возрождении Белого Клыка. Но он знал, насколько это действенное средство. Знал, что охотники бежали с поля боя, просто услышав название их команды. А те, кто храбрились, погибали быстрее, чем могли что-то предпринять. Но Белый Клык оказался бесполезен однажды, поэтому Лазарь был глубоко разочарован в нём. И пытался решить проблему иначе.

– Если уговоришь Алекса и Рому, то так и быть.

Пламенев явил довольную улыбку и кивнул ему.

– Устроим кастинг на оставшиеся два места? – Ехидно произнёс Лазарь.

– У меня уже есть кое-кто на примете, – ответил ему мужчина. – Иди, достань из шкафа форму. Завтра Рома и Алекс будут в Обливионе. Конечно, придётся сначала вам провести пару тренировок. Притереться к новому члену команды и так далее.

– Да, это всё ясно, – согласился парень и уже поднялся, чтобы уйти.

– И ещё кое-что, Лаз, – остановил его мужчина. – Через неделю на Цете будет праздник. Мы подписываем с Повелителем договор о сотрудничестве.

– Всё настолько плохо? – Понял Лазарь. – Что-то стряслось, пока я был на задании?

– Стряслось, Лаз. Но пока об этом не думай. Расскажу всё, когда соберём команду, – сказал Пламенев. – А пока постарайся отдохнуть пару дней.

Лазарь кивнул, вышел из кабинета и направился в свою комнату. Обливион был просто огромным, поэтому дойти из одного конца в другой очень проблематично, но для этого существовали локальные мини-порталы. Один из них располагался прямо в холе у Пламенева. Секретарь странно покосилась на Лазаря, но ничего не сказала. Парень вошёл в портал, а вышел в начале коридора жилого блока, который тоже когда-то принадлежал Белому Клыку.

Вообще для Белого Клыка был предусмотрен отдельный сектор Обливиона, в котором располагались комнаты членов команды, тренировочные и тренажёрные залы, оружейные и артефакторные комнаты, зона отдыха, бассейн и куча всего ещё. Отец не поскупился, когда строил Обливион, а в крыле Белого Клыка постарался ещё больше.

Ведь не так давно в Белом Клыке работали все его дети. Лазарь, Софи и Егор.

Сейчас парень жил тут один. После происшествия, которое унесло жизни всей его семьи Белый Клык распался. Совместно с Ромой и Алексом они решили, что втроём не потянут, а искать кого-то на замену близнецам Думовым не стали.

Поэтому крыло Белого Клыка последние два года встречало его своим холодом и тишиной.

Ему здесь было очень одиноко и печально, но и покинуть это место он не мог. Слишком многое напоминало ему о хороших временах. С таким же трепетом Лазарь бы жил дома, если бы тот не сгорел в пожаре. Сгорел, уничтожая все следы былого счастья и величия семьи Думовых.

Лазарь коснулся стен пальцами, он не был готов к тому, что сюда скоро вернуться его братья. Он слишком привык к тому, что в комнатах пусто, а за стенкой холодно и тихо до дрожи. Чтобы развеять тоску, напоминавшую ему о самом плохом, он механически стал разбирать коробки с формой в подсобке.

****

Они чувствовали посторонний взгляд ещё на дороге, но решили, что это была паранойя. Они оборачивались и в страхе перебирали пальцами древки стрел в колчанах, но даже друг другу не могли признаться в своих чувствах.

А зря.

Если бы признались, то поняли бы, что всё это не с проста. Хотя, конечно, они догадались, но было уже поздно. Она завела их слишком глубоко в лес.

Правильно говорят, что у страха глаза велики. Опасаясь каждого шороха, они добрались до намеченного места, в котором им приготовили ловушку. Если бы так сильно не дрожали, то наверняка бы заметили, что тут что-то не так. Не даром ведь они величают себя охотниками?

Хотя может и даром. Потому что сегодня им уготована роль жертвы.

Тень метнулась к первому, шедшему позади остальных, и бесшумно перерезала горло. Так же тихо опустила тело на землю и метнулась к следующему. Быстро, подавляя шорох одежды и прелой листвы под ногами заклинаниями, она добралась и до следующего, и до следующего. Оставив их главаря напоследок.

Она знала, что с ним придётся возиться. Долго, муторно. Глядишь даже драться придётся… Она была права. Кантар, а именно так звали главаря, словно почувствовал что-то и обернулся.

Увидев след из мертвых тел, он опешил. Но мышечная память сделала всё за него. Он выхватил стрелу, наложил на тетиву и стал озираться.

Знал бы что невысокая худая тень в этот момент была прямо за его спиной в слепой зоне и шаг в шаг повторяла его движения, медленно, но верно сокращая дистанцию.

Он обернул голову, и она плавно перетекла в сторону, а подгадав момент воткнула нож прямо в шею. Так что остриё клинка вышло точно из середины его горла.

Кантар упал к её ногам. А тень тем временем скинула с себя заклинание маскировки.

– У вас же по инструкции, первый пункт – это включить мышеловку, – недовольно произнесла она и ещё раз оглядела пятерых охотников. – Вот для чего существуют правила безопасности.

Охотник ещё пялился на неё своими мёртвыми глазами, но менять что-либо было поздно. Вынув из рюкзака баллончик с белой краской, она нарисовала на дереве птичку. Такую, как обычно рисуют первоклашки в тетрадках. Она уже собиралась уйти, но тут заколебался магический фон и она стала озираться по сторонам.

Послышались громкие аплодисменты. Девушка ужаснулась, когда прямо перед ней предстал высокий представительный мужчина с тростью.

Не уже ли он был тут всё это время, а она и не заметила? А ведь он использовал то же заклинание, что и она.

Нет, не может быть, ведь она всегда проверяет магические каналы. Ей не нужна известность больше, чем она у неё уже есть.

– Здравствуй, Пташка, – улыбнулся мужчина, но взгляд у него остался жёсткий.

– Ничего не докажите, – тут же выдала она. – Будете шантажировать – убью. Магов я обычно не трогаю, но то «обычно»…

– Не кипятись, дорогая, я с миром, – выставил руки в мирном жесте мужчина. – Ты неплохо поработала.

– Вы об этом? – Она рассмеялась, оглядывая тела охотников. – Да с этим любой профан бы справился, который знает заклинание «Тише кошки» и «Тень».

– Нет, – покачал головой мужчина. – Я давно за тобой наблюдаю. Ты очень хороша. И та злость, с которой ты убиваешь охотников мне очень сильно импонирует.

– Сколько? – Хмуро спросила она.

– Думаешь, я хочу тебя нанять?

– Сколько вы за мной следите? – Договорила девушка.

– Первый раз в Синем переулке, второй раз в порту Эйр-Норда, третий раз в театре, четвёртый на мосту и вот сегодня пятый.

– И после того, как я вас пять раз не заметила, вы хотите меня нанять? – Удивилась она и тут же рассмеялась. – По-моему, это показатель моего непрофессионализма.

– Меня невозможно почувствовать, если я этого не захочу, – спокойно ответил мужчина. – Дело не в тебе.

– Магия тьмы? – Догадалась она и наконец, кажется, поняла кто перед ней. – Вы – Пламенев.

– Александр Николаевич, приятно познакомится, – мужчина усмехнулся и приподнял воображаемую шляпу. – А вот твоё имя мне найти так и не удалось. А это очень много для меня значит. В этом мире ни у кого от меня нет секретов. Кроме тебя.

Девушка молчала, пытаясь осознать всю глубину той проблемы, в которую только что попала. За ней следил сам Пламенев! Сам Александр Николаевич Пламенев – член совета Пяти Тайных, глава Тайной канцелярии, Белого Клыка и магического мира Земли в целом. И теперь ей стало страшно. От него не уйти и не скрыться. Он знает всё и про всех.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом