Екатерина Вострова "Дракон, что меня купил"

grade 4,0 - Рейтинг книги по мнению 190+ читателей Рунета

Когда ее выкупил всемогущий демон-дракон – Арда решила, что ей повезло. Он поставил условие – год в его власти, год безропотного подчинения – и он исполнит любое желание. Но будет ли она мечтать о свободе, когда срок закончится?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Дракон, что меня купил
Екатерина Вострова

Когда ее выкупил всемогущий демон-дракон – Арда решила, что ей повезло. Он поставил условие – год в его власти, год безропотного подчинения – и он исполнит любое желание. Но будет ли она мечтать о свободе, когда срок закончится?

Екатерина Вострова

Дракон, что меня купил




Глава 1. Клетка

Арделия резала овощи на ужин, напевая себе под нос, когда услышала, как скрипнула дверь. В комнату вошел муж. Его не было почти неделю – уезжал в город, на заработки. Как же она соскучилась по Мэту за эти дни!

Ей двадцать два, они три года вместе, а она по-прежнему чувствует себя влюбленной дурочкой, когда-то сбегавшей из дома на свидания.

Улыбнувшись, она повернулась.

– Ты приехал! Я так!.. – Арда хотела кинуться ему на шею, но оборвала себя на полуслове – он, прислонившись плечом к косяку, мрачно смотрел на нее.

– Что-то случилось? – её словно холодной водой окатили.

– Случилось, – голос любимого был неожиданно холодным и спокойным. – Мы расстаемся.

– Что? – она невольно усмехнулась подобной глупости. – Но почему? Это шутка?

Сделала шаг вперед, но остановилась, по лицу мужа поняв – тот не шутит.

– Что я сделала не так?

Слезы мгновенно брызнули из глаз, голос дрогнул. Казалось, она стоит в одном шаге от бездны. Только бы не разреветься. Мэт не может ее бросить! Они сейчас поговорят и вместе все исправят, что бы ни случилось, ведь они любят друг друга.

– Я три месяца живу с другой женщиной. Она забеременела.

Словно удар под дых. Вот и все. Шаг сделан, и она летит прямиком в пропасть. Три года. Три долгих года они не могли завести ребенка. Что она только ни перепробовала за это время: доктора, знахарки, даже к магикам обращалась… И вот теперь Мэт говорит, что с другой ему понадобилось всего три месяца?!

– Мне возвращаться в родительский дом?

Она сама поразилась, как отстраненно звучал ее голос, хотя внутри все скручивалось от невыносимой боли. Было бы ей еще, куда возвращаться. Мама умерла давно, и отец долго без нее не прожил. Дом детства теперь принадлежит брату отца, и там ее не ждут.

– Нет. В этом нет необходимости.

Арда шумно выдохнула. Конечно, Мэт благородный человек, он не оставит ее ни с чем: подпишет документы, отдаст ей этот дом… Наверное, он любит ее, просто, как и любой, хочет продолжения рода… Ее вина, что она не смогла ему это дать. В глазах еще сильнее защипало.

– Я тебя продаю.

– Что?

Слезы моментально высохли. Как продает? Куда? Что он имеет в виду?

– На ребенка нужны будут деньги, да и вторая свадьба обойдется недешево. Сейчас не сезон, продукты стоят дорого. Поэтому я тебя продаю.

Не осознавая, что она собирается сделать, Арделия схватилась за нож, которым еще недавно резала овощи. Выставила перед собой в защитном жесте – пусть только попробует подойти. На невольничий рынок она себя отвести не позволит.

Изменник подстраховался. Стоило ему стукнуть по двери, как та открылась, и в комнату вошли два крепких головореза. Увидев их, Арда направила острие на свое сердце – оно уперлось в грудь. Нужно было действовать быстро: одно резкое усилие – и все было бы кончено. Громилы не спеша приближались. Три шага, два… Ближайший замахнулся, ударяя по лицу наотмашь. Нож выпал и с глухим лязганьем ударился об пол.

Дальнейшее она помнила смутно. Она кричала, вырывалась, проклинала предателя мужа. Затихла, только когда её затолкали в клетку, установленную на самодвижущуюся перевозку, и закрыли решетку.

Вот и все. Все кончено. Последнее, что она слышала от мужа, как он продиктовал работорговцу причину продажи: «Бесплодна».

Глава 2. Гранд Мастер

Получив очередной удар плеткой по спине, Арделия выгнулась, но не произнесла ни звука: чем больше эмоций показываешь, тем больше вероятность, что тебя скорее выкупят. Несмотря на то, что она уже смирилась со своей участью, оттянуть встречу с будущим хозяином хотелось как можно дальше. Уже месяц, как ее продал муж, и пока эта тактика давала наилучшие результаты. А если не помогало, она начинала впадать в другую крайность – сквернословить и пытаться драться. За это она получала очередные побои, но результат оставался стабильным – покупатели выбирали других.

Один из драконов, пришедших на рынок, приблизился к ней. Их – драконов – легко распознать по характерному желтому цвету глаз и слегка проступавшему рисунку чешуи на руках – ни у одной другой расы Лораса такого не встретишь. Надсмотрщик засуетился.

– Не смотрите, что такая мороженная, Гранд Мастер Килеск. Вчера мне руку прокусила что бешеная сука. Вот, до сих пор не зажило! Как раз в вашем вкусе.

Арда прикрыла глаза, а толстяк дернул веревку, привязанную к ее ошейнику – он знал, что она не девственна, и решил поразвлечься с товаром, зная, что может сделать это безнаказанно, не боясь опустить цену. Жаль, что она прокусила только руку, а не короткий член, которым тот пытался в нее тыкаться. Впрочем, Арда ни о чем не жалела, даже последовавшие удары того стоили, ведь своего она добилась – толстяк выбрал жертву посговорчивее.

Что ж, возможно, она лукавит сама себе и смирилась не до конца. В груди все еще щемит от предательства и горит от всепоглощающей ненависти.

– Откуда я знаю, что это она? – холодно уточнил покупатель. – В прошлый раз ты мне говорил то же самое.

Высокий, с длинными, черными, как смоль, волосами, в строгом костюме, подчеркивавшем поджарую фигуру. Все драконы красивы, и этот не был исключением. Вот только красоту портило брезгливое выражение лица – сразу становилось ясно, что он делает одолжение окружающим одним своим присутствием на невольничьем рынке. Вдобавок ко всему, надсмотрщик назвал его «Гранд Мастер». К обычным драконам обращались почтительно «Мастер», «Гранд Мастер» означало, что перед ней дракон-демон, высшее существо, рядом с которым обычные драконы так же беспомощны, как она беспомощна рядом с крылатыми.

Заинтересованный блеск его глаз Арде не понравился. Она обхватила себя руками – полупрозрачная тряпка, что была на ней и по недоразумению называлась «платье», почти ничего не скрывала. Что ее ждет в рабстве у этого мужчины, если характеристика «бешеная» его зацепила?

– Да вы посмотрите на нее!

Надсмотрщик только что не пританцовывал на месте. Очевидно, Гранд Мастер был ценным клиентом. Килеск… что-то она слышала про этот род.

Последние двадцать лет Лорас лихорадило. Правящая династия прервалась, старый король умер, не оставив наследников. Власть перешла к временному правительству, в которое входили представители двенадцати влиятельнейших родов Лораса. Кажется, Килески были одними из них.

Если это так, то неудивительно, что работорговец нервничает. Чтобы лучше продемонстрировать товар, толстяк подошел к ней, наматывая поводок на руку, и развернул, пытаясь раздвинуть ноги и приподнять палкой подол.

Арда не выдержала, выворачиваясь, но шею сдавил впившийся ошейник. Ненавидит! Как же она всех их ненавидит! По щеке скатилась одинокая слеза. Надо же, а она думала, что уже разучилась плакать, что выплакала все слезы в тот день, когда ее предал муж.

Из-за ее попыток вырваться толстяк пришел в бешенство и схватился за хлыст:

– Тварь!

– Прекратить! – холодно приказал демон-дракон, и его властный голос заставил работорговца побледнеть и замереть на месте. – Подойди.

Арда невольно обернулась, словно проверяя, точно ли к ней обращается Гранд Мастер, но рядом никто не стоял – прочие выставленные на продажу рабыни жались в угол клети, которой было обнесено торговое пространство. Еще несколько покупателей-магиков, среди которых были раканы, драконы и ксанфы, рассматривали других женщин и мужчин.

– Мне повторить?

От его голоса задрожали коленки. Особой тяги исполнить приказ она не чувствовала, видимо, ей предоставляют выбор – подойти самой, или ее заставят это сделать. Арделия сглотнула, запоздало вспомнив, что демоны-драконы владеют Словом – особой магией, заставляющей выполнять их волю. Борясь с охватившим смятением, она шагнула вперед.

– Как тебя зовут?

И снова стайка мурашек по коже.

– Арделия.

– Слишком сложное имя для человека.

Арда сжала зубы, чтобы не отвечать. Если этот магик купит ее, он ведь не придумает ей взамен нелепую кличку, чтоб было проще?

Когда-то она гордилась своим необычным для людей именем. Сейчас оно казалось нелепым. Но, по сути, оно – единственное, что сейчас она может еще по праву считать своим. И еще память о матери, которая нарекла ее. Она была раканкой – магиком, владевшей одной из стихий. Когда-то мать сбежала из дома, чтобы выйти замуж по любви за отца – обычного человека. Жили дружно, но бедно. Впрочем, это не помешало Арде мечтать о любви и уговорить дядю согласиться на ее брак, когда теперь уже бывший муж сделал ей предложение.

Демон-дракон провел рукой по ее волосам. Килеск создавал жуткое впечатление, взгляд его пронзительных желтых глаз выворачивал наизнанку, на его лице не проступало ни единой эмоции.

Ей казалось, что она стоит рядом с диким ульем, гудящим от ос. Одно неверное движение – и умрешь мучительной смертью. Тебя убьют без сожалений, без сомнений, просто потому, что так велит инстинкт.

Мужчина опустил руки и внезапно рванул ткань платья в стороны. Арда задохнулась от страха и неприятия.

– Стой смирно.

Она ожидала, что он тут же начнет ее лапать, проверяя качество товара на ощупь, но вместо этого он лишь легонько погладил большое родимое пятно у нее над правой грудью, повернул спиной. Арделия вздрогнула от боли и едва слышно зашипела, когда его пальцы коснулись воспаленных полос – следов плети.

– Сколько ты за нее хочешь? – спросил Гранд Мастер, и надсмотрщик, как по команде, подскочил ближе.

– Тысячу турлеков.

– Пятьсот.

– Но Град Мастер Килеск, это отличный товар.

– Она не девственница. В прошлый раз я заплатил семьсот за девственницу, почему эта должна стоить дороже? – резонно заметил демон-дракон. – Кроме того, ты сам испортил товарный вид.

Арда презрительно фыркнула. Замуж она выходила невинной, вот только это не спасло ее от печального финала. Знала бы, что невинность стоит так дорого, ни за что бы не отдала ее ублюдку-мужу.

– Она была замужем, умеет вести хозяйство, работоспособная. Бесплодна, но это даже плюс. Из-за бесплодия, кстати, ее как раз и отправили сюда. Обычная ситуация.

В итоге сторговались на шестьсот, и надсмотрщик протянул Килеску поводок.

– Отвяжи, пойдет так.

– Но Гранд Мастер… – попытался возразить толстяк, но тут же умолк под тяжелым взглядом демона-дракона.

Веревка упала к ногам, и Арда с трудом подавила порыв, чтобы не сорваться с места.

– Ошейник тоже.

На этот раз надсмотрщик даже возражать не пробовал.

Радость избавления от проклятого «украшения» быстро сменилась подозрением и пониманием – просто так никто шестьсот турлеков за нее платить не стал бы. Демон-дракон протянул руку, и, чуть поколебавшись, она вложила в нее свою. Легкий магический импульс – вокруг левого запястья свернулась тонкая серебристая змея, кусающая себя за хвост. Выглядело красиво, вот только в душе поселилось отвратительное предчувствие.

– Дай ей плащ.

Работорговец разнервничался и, недолго думая, скинул свой, протягивая рабыне.

– Иди за мной, – приказал Килеск и, развернувшись, двинулся к выходу с рынка. – Не отставай.

Дважды повторять было не нужно. Она так мечтала выйти за ворота этой проклятой клети, что была рада это сделать даже в компании с подобным существом. Охрана рынка глянула с подозрением, но смолчала – должно быть, рабыни не часто покидают это место без привязи.

Вдоль улицы тянулись торговые ряды, и мужчина неспешно двинулся, рассматривая представленный на них товар. Месяц назад Арда и сама бы с удовольствием посмотрела на то, что предлагают купцы, но сейчас мозг лихорадочно соображал – сможет ли она сбежать? Отсутствие видимой преграды пьянило, и внутренний голосок кричал, чтобы она юркнула под один из прилавков, пока «хозяин» отвернулся, а оттуда скользнуть в проулок между домами и бежать так быстро, как только сможет. И все равно, что идти ей некуда, что за побег рабыню ждет казнь. Ведь лучше попытаться и умереть, чем не пытаться и стать чужой вещью.

Еще и проклятый Килеск снял с нее ошейник и веревку. Лучше бы он вел ее как собаку, не заставляя каждый миг бороться с собой. Но ведь не может же быть все так просто? Браслет наверняка зачарован, а тот, кто повелся на «бешеную», вероятно, ищет повод наказать рабыню за попытку бегства.

– Ты еще здесь? – обернулся к ней демон-дракон, поглядывая на свое приобретение.

– Вы велели идти за вами…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом