Б Дара "Хранители Сердца. Одна искра на двоих"

Дарина Пламенева – дочь двух самых сильных магов Земли и Хранительница самого могущественного артефакта, ещё с самого детства умела то, что не снится некоторым взрослым. Ей пророчили великое будущее, пока не произошёл несчастный случай. Кто её наказал и за что?Теперь она должна снова осваивать магию и покорять свои силы. Во снах её преследуют голубые глаза незнакомца, но кому они принадлежат? Милому и доброму куратору её группы или Барсу – грубому и лицемерному Хранителю Сердца Тьмы?Силы на исходе, враги на пороге, а она всё ещё не знает кому ей доверять, а кого стоит наказать за ошибки прошлого. Сможет ли Дарина выстоять в битве за Сердце Тьмы и не остановят ли её собственные чувства? Ведь с Барсом её связывают не только обязанности Хранителя, но и нечто большее, чем просто любовь.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 22.01.2024

Хранители Сердца. Одна искра на двоих
Б Дара

Дарина Пламенева – дочь двух самых сильных магов Земли и Хранительница самого могущественного артефакта, ещё с самого детства умела то, что не снится некоторым взрослым. Ей пророчили великое будущее, пока не произошёл несчастный случай. Кто её наказал и за что?Теперь она должна снова осваивать магию и покорять свои силы. Во снах её преследуют голубые глаза незнакомца, но кому они принадлежат? Милому и доброму куратору её группы или Барсу – грубому и лицемерному Хранителю Сердца Тьмы?Силы на исходе, враги на пороге, а она всё ещё не знает кому ей доверять, а кого стоит наказать за ошибки прошлого. Сможет ли Дарина выстоять в битве за Сердце Тьмы и не остановят ли её собственные чувства? Ведь с Барсом её связывают не только обязанности Хранителя, но и нечто большее, чем просто любовь.

Б Дара

Хранители Сердца. Одна искра на двоих




^Пролог.^

Старый потрёпанный замок с плющом и каменными горгульями на стенах. В таких замках раньше творились великие дела, писалась история, рождались наследники престола, и суетилась боязливая прислуга. Замок, в котором проходили сие действия был построен не тысячелетия назад просто его хозяин обладал очень прескверным характером.

Конечно, ведь все теневые маги такие. Кто такой теневой маг? Это человек обладающий способностями к наложениям порчи, проклятия или других всевозможных ритуалов.

Но вернёмся к замку. Замок этот был построен не на нашей с вами крошечной планете Земля, а на её полной противоположности. Где миром правили теневые маги и ведьмы. Но если быть точнее, то один теневой маг…И этот мерзкий старикашка снова затеял неладное.

Барс ненавидел, когда кто-то что-то делал без его ведома в этом скверном замке. Поэтому вместо того, чтобы нежится в постели и отдыхать после очередного утомительного задания Повелителя, он шагал по холодным коридорам в зал для приёмов. И молился чтобы ни одна живая душа не попалась ему на глаза.

Стража в замке была утроена, на внешний защитный купол навесили пару новых заклинаний, а входы и выходы перекрыли.

Кого это так радушно и ласково встречал Повелитель? И каким уровнем дара нужно обладать, чтобы заставить старика так нервничать? И самое главное: почему в этом не участвует он – глава безопасности замка и командир Красного Когтя?

В тот факт, что правитель Цеты сжалился над ним после очень важной и сложной командировки он не верил.

Повелитель Цеты не ведал жалости. От этого и возникал вопрос – кто же такой сегодня у старикашки в гостях? Кто этот бесстрашный?

Осень в замке – страшное дело. Мало того что темно и страшно, так ещё и холодно до дрожи. Повелитель Теней этого, конечно, не замечал – маги огня мёрзнут в очень редких случаях, но все остальные жители замка вынуждены кутаться в мантии и плащи, даже в собственных спальнях. Отопительная система ещё не отладилась после ремонта. Впрочем Барс тоже не мёрз, нет магом огня он не был, но и его способности позволяли не мёрзнуть в эту зябкую пору.

Вот и стражники на дверях приёмной выглядели как замороженные. Хотя здесь дело, наверное, больше в жёсткой дисциплине служащих. Попробуй забалуй, когда твой начальник Барс – третий по силе в мире необычайных маг.

– Господин Заклинатель, Повелитель велел… – начало было один, но трое, что были с ним в одной группе так на него посмотрели, что ему пришлось замолчать раньше, чем Барс успел показать кого этим четверым нужно боятся больше в данный момент.

Дверь была под несколькими сильными заклинаниями. Заглушка от лишних ушей, купол тишины, несколько защитных пологов. Барсу стало только интереснее от этого.

В помещении где разместился Повелитель Теней и его гости было мало света. Лишь пара факелов на стенах, камин и свечи на каминной полке. Повелитель сидел в своём любимом мягком красном кресле с высокой спинкой. Его гости расположились на таком же красном диване. Повелители огня и их любовь ко всему яркому…

Между ними стоял столик, на котором расположились кофейник и несколько чашек.

– Чего такого могло произойти в моё отсутствие, что вся стража замка напрочь забыла, кто тут главный? – спросил Барс проскальзывая в комнату и ловко расположившись за спинкой гостевого дивана.

За спиной у Повелителя в тенях комнаты затаился Красный Коготь. Его подчиненные, без его ведома были призваны Повелителем… Так-так-так, не порядок.

– И вы здесь, мои бесхребетные. – разглядев в позе своих соратников угрозу. Хотя соратники, это он конечно приукрасил. Красный Коготь ненавидел своего командира. Половина покушений на него – их рук дело.

Доносы, клевета, хитросплетение лжи, правды и полуправды. Яды, клинки, пистолеты. Смертоносная магия и древние заклинания. Чем его только не пытались отправить к праотцам. Впрочем он не был бы Барсом, если бы не они. И конечно же он отвечал подчиненным с такой же любовью. У Дракона, к примеру, нет уха, у Смыка через всю спину шрам от его когтей, Стрела так вообще потерял целых два магических уровня в последней схватке. Но кто бы что не говорил и не делал, а им всё равно приходилось работать и выживать вместе.

– Здравствуй, дорогой, рад что ты вернулся. – как всегда обворожительно с некоторой отцовской любовью произнёс Повелитель. Ну вернее не совсем любовью, а очень убедительной актёрской игрой отеческой любви. На самом же деле Фёдор Маратович любви не питал абсолютно не к кому, кроме свой беглой дочери. А та в свою очередь считалась пропавшей без вести и отсутствие контроля над ситуацией бесило старика настолько, что он вымещал свою злобу на жителях Замка Теней, Цеты в целом и конечно же своём «дорогом» Барсе. Особенно на нём.

– Да, через Вострые Скалы. – проворчал он. – Почему все ходы перекрыты? Зачем дополнительные щиты? Мы ждём нападения? Мне приказать укрепить крепостную стену? Почему я узнаю об этом последний?

– Обожаю твою озабоченность безопасностью замка. – пропуская мимо ушей его слова признался Повелитель. – И не могу спокойно спать, когда тебя в нём нет.

– Я заметил. – кивнул Барс. – Как я понимаю угрозы нет? Тешишь своё самолюбие? Ты знаешь, что энергетическое ядро замка не резиновое! А ещё очень старое! Хочешь его добить лишними барьерами? У меня энергии едва хватает на отопление, а ты устроил тут войнушку.

– Не с той ноги сегодня встал? – приподнял брови старик. – Не кричи, я без тебя знаю как устроена система безопасности.

– Кричать я ещё даже не начинал. – со злостью выдохнул Барс. – Либо ты снимаешь щиты, либо свой замок от повстанцев в следующий раз ты отбиваешь сам.

– Ты видно слишком долго был на задании. – Повелитель поднялся на ноги и пламя в камине усилилось настолько, что чуть не перекинулось ковёр, лежащий на полу. Барс сделал шаг назад.

– Забыл, кто здесь Повелитель? – глаза старика сверкнули красным, намекая на то, что свой предел наглости Барс сегодня исчерпал и следующая ошибка будет стоить ему как минимум шкуры.

– Такими темпами твоё правление будет длится не долго. – оставил последнее слово за собой Барс.

И Повелитель бы разозлился ещё больше, но с дивана поднялась Марина.

– Перестань, прошу. – тихо прошипела она на Барса. – Будешь когти выпускать в другом месте.

Больше чем Повелителя Барс не любил его заносчивую внучку. Марина Пламенева была очень красивой. Чёрная грива волос, серые выразительные глаза, плавная фигурка и точёные черты лица.

Правда красивую внешность оттенял скверный характер.

Внучка самого могущественного мага необычайного мира! Конечно нос её от этого задирался непомерно. Но самое ужасное было в том, что эта заносчивая девица была лучшей подружкой его сестры, а следовательно прививала ей свои самые низменные черты и поступки.

Ненависть Пламеневой была ясна как мрак ночи – она его любила, а он не отвечал ей взаимностью. А иногда даже откровенно игнорировал.

– Не вмешивайся, когда взрослые разговаривают. – так же спокойно, как и всегда ответил Барс на её реплику. Он воспринимал общение с Мариной, как общение м ребёнком и всегда говорил с ней медленно и максимально простыми словами, без всякой злобы. Но, Марину это задевало гораздо сильнее, чем если бы он кричал.

– Я не стал звать тебя, потому что тебя это не касается. – прошёл по комнате Повелитель.

– Всё что происходит в твоём змеином гнезде меня касается. – спокойно ответил парень и опустился в ещё одно мягкое кресло. Его спинка была чуть ниже, но он стояло ближе к камину, это позволяло Барсу хорошенько прогреться.

И только теперь ему удалось рассмотреть гостей.

Вернее их заметное сходство с Мариной.

Парень примерно его возраста и мужчина лет тридцати-сорока. Барсу ничего не стоило по запаху определить их родство. Значит семейство Повелителя…

– Вы – Александр Пламенев. – хмыкнул Барс. – Последний маг тьмы.

– Я тоже много о тебе слышал. – кивнул мужчина протягивая руку и Барс её пожал. Пожал не отрывая взгляда от чёрных, как сама ночь глаз.

– Больше не последний. – вскинула голову Марина, решив, что мужчины слишком долго не обращают на неё внимание.

Барс перевёл взгляд на девушку, потом закатил глаза от недовольства и посмотрел на Фёдора Маратовича.

– Не касается говоришь? – прошипел он. – Разве не я первый должен знать, кто будет Хранительницей огня?

– Ты. – кивнул старик.

– Значит Хранительницы больше нет? – констатировал Барс. – Поэтому ты меня и не позвал? Хранительницы не следовательно и Хранитель не нужен. Вздумал от меня избавится, Федя? – ехидно усмехнувшись произнёс Барс.

– Избавишься от тебя, как же…– мрачно ответил Повелитель, посмотрев на Коготь. Кому как не Повелителю было известно, что один Барс стоит десятерых таких как они?

– У нас есть сестра. – вдруг произнёс Пламенев-младший.

Барс озадачился таким поворотом ещё больше. Поскольку он об этом впервые слышал. Он всегда считал, что у дочери повелителя и Александра Пламенева двое детей. Эксцентричная подружка его сестры и этот вот безобидный паренёк, сидящий напротив. Поговаривали, что огонь Олега Пламенева был в несколько раз сильнее и страшнее, чем у Фёдора. Однако проверить эту информацию Барсу так и не удалось, а с виду нельзя было сказать, что внутри него горит огонь одной из самых сильных семей необычайного мира.

– Да, наша средняя. – хмыкнула Марина, продемонстрировав всю свою любовь к старшей сестре.

– Значит Хранительница – она? – спросил Барс, внимательно проследив за реакцией каждого члена семьи Повелителя.

Александр чуть нахмурился, Олег отвёл взгляд, а Марина ехидно улыбнулась.

– Ей почти восемнадцать, но её магия не просыпается. – пояснила Марина, когда заметила интерес во взгляде Барса.

А тот в свою очередь удивился ещё больше. В семьях стихийных магов дар раскрывался в раньше чем у других. Той же Марине сейчас пятнадцать. Возможно, если стихия не просыпается, то её и вовсе нет. А если нет Хранительницы огня, то надобность в нём, как в Хранителе сразу же отпадает.

Но дело даже не в этом. Два Хранителя были нужны всему необычайному миру, чтобы Сердце Тьмы могло работать без сбоев.

Артефакт со зловещим названием подобно одноимённому органу доставлял теневую магию по всем восьми необычайным мирам. Без него теневая магия становится слабее, если не вовсе угасает. Пока Барсу не без труда, но всё же удавалось поддерживать его жизнедеятельность в одиночку, но он чувствовал, что долга не протянет. Ему нужна Хранительница. Она вообще-то всем нужна. Но ему больше всех остальных. Долгое время, единственное, что останавливало Барса от убийства Марины Пламеневой – это её пост Хранительницы, который она должна была занять после получения способностей, а теперь…

Дело в том, что Хранителем мог стать только маг повелевающий воздухом и принадлежавший роду Барсов. А Хранительницей – только повелительница огня. А раз Марина пошла в отца, а её сестра скорее всего бездарная..

– Ты имеешь к этому какое-то отношение? – тут же напросился у него вопрос к Повелителю.

Даже Пламенев-старший оцепенел от такой наглости. Вопрос повис в воздухе, а Барс лишь сощурил брови.

– Девчонка – дочь двух самых сильных магов Земли. Следовательно можно предположить, что уровень её дара как минимум равен твоему, а возможно и выше. А следовательно для тебя она – потенциальная угроза. Ты – единственный во всех восьми мирах, кому нужна была её потеря магии. И единственный, кто мог организовать это. – выдал свои мысли Барс. – Про то что она изначально бездарна даже не пытайся меня убеждать. Такая сильная кровь не может обесценится даже от магии тёмного порядка.

– Ты смеешь обвинять меня в том, что я увечил собственную внучку? – вспыхнул Фёдор.

– Ой-ли, не делай вид, что для тебя это неприемлемо. – только и фыркнул Думов. – Впрочем, меня ведь это не касается?

– Нет, раз уж влез в нашу семейную драму, то слушай до конца. – настоял Повелитель. – Дарина не только бездарная, она ещё и сумасшедшая.

– Дара, не сумасшедшая! – очень резко прошипел Олег, что-то такое вспыхнуло в его глазах, Повелитель даже не посмел возразить.

А Барс… он почувствовал как где очень далеко вспыхнула его душа. Она словно пробудилась от долгой спячки. По телу распространилось странное тепло и спокойствие. От заставило его взбодрится.

Дара… Это о чём-то ему говорило. Дарина. От этого имени в душе разливалось приятное тепло. Стоп… Что? Какое ещё тепло? Барсик, бери-ка себя в руки! Однако имя, хоть и редкое, но было ему знакомо и даже вызывало некоторое количество эмоций. Гораздо больше эмоций чем Барс мог ощутить.

– И в кого же интересно? – усмехнулся Думов, покосившись на старика, чтобы поскорее отогнать навождение.

– Ты у меня сегодня допрыгаешься!

– Одним ожогом больше одним меньше… – пожал плечами он.

– Следующий будет на лице.

– Я всё равно не снимаю с него маску. – ответил парень на неубедительную угрозу и провёл по плотной чёрной ткани рукой.

Его лицо всегда скрывала эта тряпица, сколько он себя помнил. Пару лет назад сестрица вышила на ней кошачий оскал и обязательный атрибут начальника безопасности Замка заиграл другими красками. Из-под глубокого капюшона было видно только два ярко-голубых кошачьих глаза – отличительная черта всех Барсов.

– Так что там с Хранительницей? – спросил Барс, заинтересованный собственной реакцией на одно только имя.

– У неё некоторые проблемы с памятью и иногда она видит то, чего нет. – ответил Олег.

– То чего нет? – рассмеялся Барс. – Так это характеристика всех моих устранённых объектов. Всё никак не мог придумать, как обозвать жуткую жуть, которой нет ни в одном бестиарии.

– Про твоё безумство известно всем. – надменно заявила Марина, перекидывая ногу на ногу.

– Лучше быть безумным, чем таким скучным, как ты. – как всегда не стал спорить с девушкой Барс. – То чего нет – это очень обширная характеристика. Можно как-то поконкретнее.

– С каких пор тебя интересуют девушки? – вдруг съязвила Марина. Парень на мгновение прикрыл глаза, чтобы сдержать недовольство.

– С тех пор, как от одной конкретной девушки стала зависеть моя жизнь. – ответил парень. – Какое всё же счастье, что Хранительница не ты. Терпеть тебя в последнее время всё сложнее и сложнее.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом