ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 23.01.2024
Потерянное солнце
Кэт Лорен
Никита:Единственной моей целью в жизни было дать сыну то будущее, о котором я мог только мечтать. Вместе со своей женой я похоронил и чувства к ней, потому что так было нужно, чтобы выжить и идти дальше. Никогда не думал, что вновь испытаю те же эмоции, когда в моей жизни появится она… Дерзкая, бесстрашная, взбалмошная девица, которая одевается как панк, курит как паровоз и матерится как сапожник. Она пришла в мою жизнь, чтобы окончательно все испортить или спасти меня?Валерия:Мне было тринадцать, когда я увидела смерть своей матери от рук отца. Всю мою жизнь я боролась: за еду, за безопасность, за крышу над головой. Я никому не позволю руководить мной. Даже ему… Однажды он помог мне, но я никогда не хотела оказаться той девушкой, которая будет спасена или отомщена. Я всегда рассчитывала на себя и не ждала ни от кого помощи. Нужно как можно скорее забыть об этом и оставить все позади, уехать из города. Бросить эту жалкую прошлую жизнь, которую я вынуждена была вести.
Кэт Лорен
Потерянное солнце
От автора
Здравствуй, дорогой читатель.
Ты открыл третью книгу цикла "Южные Хроники".
Для начала рекомендуется прочитать "Научи меня жить" 1,2 части.
Пролог
Валерия (13 лет)
– Ах… Да! Давай! Трахни меня!
Уже час эти звуки доносились из соседней комнаты. И моей маме, как всегда, было пофиг на то, что я находилась за стенкой. Волнует ли меня это? Нет. Она никогда не была образцовой матерью.
Натянув подушку на голову, я зажмурилась и попыталась уснуть. Завтра рано вставать в школу, а на часах было уже больше полуночи.
Как только я, наконец, стала падать в сон, послышался звук хлопнувшей входной двери. Я подорвалась с кровати от испуга. Кто это мог быть? Мой отец ушел на ночное дежурство, поэтому мама и пригласила к нам своего очередного любовника.
– Ах, ты сука! – раздался грубый голос.
За стенкой послышались крики моей матери и удары.
– Не смей!
– Я вас обоих убью!
Драка начала перерастать в настоящее побоище. Я слышала, как ломалась мебель.
– Не трогай его!
Я приоткрыла дверь своей комнаты и выглянула. Мой отец наносил удары по мужчине, которого привела моя мать. Он был полностью обнажен и лежал на полу, прикрыв голову руками. Мама бросилась отцу на шею со спины и пыталась остановить его. Она тоже была абсолютно голой. Он вырвался из ее хватки, и моя мать с грохотом упала вниз.
Я замерла на месте, наблюдая издалека, как мой отец достал нож. Мама взвизгнула при виде его, но я сдержалась, боясь, что меня заметят. Мои ноги трусились от страха, но я не произносила ни звука.
– Пожалуйста, нет! – умоляла моя мать, стоя перед отцом на коленях.
Он оттолкнул ее и перерезал горло мужчине, лежащему на полу. Я отшатнулась назад. Мама продолжала рыдать из соседней комнаты.
Нужно что-то сделать. Мне нельзя здесь оставаться. Я схватила первые попавшиеся вещи и бросилась к окну. Благо мы жили на первом этаже, и я часто убегала из дома именно таким образом.
Как только я спрыгнула вниз, ощутила острую боль в ступне. Прихрамывая, я побежала к ближайшему фонарю. Опустив взгляд вниз, я увидела кровь. Она лилась, не переставая. Наверное, я наступила на осколок стекла, когда вылазила из окна.
Позади меня послышался звук хлопнувшей подъездной двери. Я отбежала в тень и спряталась в кустах. Мой отец сел в свою служебную машину и уехал.
Когда свет фар исчез за поворотом, я побежала дальше, пока не достигла окна спальни своей подруги. Тихо постучав по стеклу, я стала ждать, переминаясь с ноги на ногу. Порез на ступне стал жечь.
– Лера? – послышался сонный голос над моей головой. – Что опять случилось?
Я молча потянула руки вверх к Лизе, чтобы она помогла мне подняться.
– Черт! – воскликнула она. – Это что?
Обернувшись, я увидела кровь на подоконнике. Пошатнувшись, я упала на кровать и вытянула ногу.
– Кажется, я наступила на стекло.
Лиза включила свет, и я поморщилась.
– Нужно обработать. Я сейчас…
Моя подруга вернулась с аптечкой в руках. Она достала перекись и бинты. На шум проснулись ее родители.
– Девочки, у вас все хорошо? – Голова ее мамы показалась в проеме.
– Лера наступила на стекло, когда бежала, – ответила Лиза, обильно поливая перекисью мою ступню.
Я зашипела от боли и прикусила язык.
– Почему ты снова сбежала? – спросил отец Лизы, присоединившись к нам.
– Дома было слишком громко, – единственное, что могла я вымолвить на этот раз.
Мне нельзя никому рассказывать о том, что я увидела. Страх сковал мое тело. Я боялась, что отец убьет и меня, если я расскажу о том, что видела.
– Тебя кто-нибудь обидел? – задал он следующий вопрос, кладя ладонь мне на плечо. – Твой отец дома?
Я покачала головой, чувствуя тошноту от увиденного ранее.
– Он сегодня на дежурстве.
– Может, позвонить ему, чтобы он угомонил твою мать и разогнал собутыльников? Водка когда-нибудь погубит твою мать, ты же знаешь…
– Знаю… – прошептала я и отвернулась.
Отец Лизы похлопал меня по плечу.
– Ложитесь спать, девочки. Завтра в школу.
Мы кивнули одновременно. Лиза уже закончила забинтовывать мою ступню. Она легла у стенки и потянула меня к себе, прижимая мою спину к своей груди.
– Спасибо… – еле слышно произнесла я.
– Ты не должна благодарить меня.
Я уткнулась носом в подушку и глубоко втянула аромат стирального порошка. Постель была свежей и чистой. Не то, что у меня. Я жила в бомжатнике. Именно так называли нашу квартиру соседи.
Я долго лежала без сна. Перед глазами то и дело проносились картинки драки у меня дома. Я боялась уснуть. Я боялась возвращаться завтра утром и никого там не найти.
Глава 1
Никита (29 лет)
– Пап, смотри, как я умею! – радостно воскликнул мой сын и плюхнулся в воду с разбега.
Брызги из бассейна полетели в разные стороны. Я улыбнулся, глядя на Илью. Он еще слишком юн, но я всеми силами старался хорошо его воспитать. В свои четыре года он хорошо разговаривал, учил стихи, занимался спортом и следовал моему примеру во всем.
– Пап, ты видел?
– Конечно, сынок.
Я стоял у края бассейна и наблюдал за своим сыном. Плавание занимало неотъемлемую часть моей жизни с самого детства. Я учился в школе Олимпийского резерва, но к восемнадцати годам покончил со спортом, потому что необходимо было кормить семью и помогать матери с младшим братом.
Зайдя в воду по пояс, я оттолкнулся и поплыл к другой части бассейна. Он был достаточно длинным, чтобы я ориентировался, исходя из дистанции и времени, чтобы переплыть его полностью.
Достигнув края, я оттолкнулся ногами и поплыл дальше, возвращаясь к сыну.
– Пап, ты поедешь сегодня на работу? – спросил Илья, подплывая ближе.
Он обхватил ручками мою шею, приблизив свое лицо ближе ко мне.
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, – лепетал он, с нетерпением подпрыгивая у меня на руках.
– Если я буду каждый день проводить дома, то что мы будем есть, когда деньги закончатся?
Я всегда старался с ним говорить серьезно. Несмотря на то, что он был ребенком, я старался воспитывать в нем ответственность. Мой сын должен знать, что ничего в этом мире не падает тебе с неба, только если ты не прилагаешь усилия к этому.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/chitat-onlayn/?art=70278886&lfrom=174836202&ffile=1) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом