Валерия Даль "Зачем ты ушел к ней?"

– Твой Славик буквально полтора часа назад ужинал в нашем ресторане с эффектной брюнеткой! – злобно выплёвывает подруга. – А ты для него тут стараешься! – Что? Соня, ты совсем того? Мой муж никогда так не поступит! – Хочешь, чтобы я доказала? Анют, он тебе изменяет! Почему ты мне не веришь?! – Господи… Да ты с ума сошла! Если твой муж тебя бросил, ушел к другой, это не означает, что мой поступит так же! Ты специально пытаешься разбить нашу семью, да? Думаешь, у тебя получится? Уходи прочь из моего дома! Иди к черту! Я выгнала подругу из своего дома, не поверив ее словам. А потом сама убедилась в том, что муж мне действительно изменяет…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 26.01.2024

Зачем ты ушел к ней?
Валерия Даль

– Твой Славик буквально полтора часа назад ужинал в нашем ресторане с эффектной брюнеткой! – злобно выплёвывает подруга. – А ты для него тут стараешься! – Что? Соня, ты совсем того? Мой муж никогда так не поступит! – Хочешь, чтобы я доказала? Анют, он тебе изменяет! Почему ты мне не веришь?! – Господи… Да ты с ума сошла! Если твой муж тебя бросил, ушел к другой, это не означает, что мой поступит так же! Ты специально пытаешься разбить нашу семью, да? Думаешь, у тебя получится? Уходи прочь из моего дома! Иди к черту! Я выгнала подругу из своего дома, не поверив ее словам. А потом сама убедилась в том, что муж мне действительно изменяет…

Валерия Даль

Зачем ты ушел к ней?




Глава 1

«Слав, ты сегодня сразу после работы домой?» – одной рукой набираю сообщение, второй – помешиваю зажарку на сковороде.

Сегодня годовщина нашего знакомства, хочется чего-то особенного, поэтому уже пару часов топчусь на кухне.

«Может быть, немного задержусь, пока не знаю», – прилетает ответ.

Этого «может быть» в последнее время стало слишком много. То встречи, то отчёты, то ещё что. Но я уже привыкла к семи готовить ужин, который все чаще приходится разогревать. Или же вообще он становится моим завтраком.

Выключаю конфорку, духовка на таймере – сама отключится, осталось только нарезать овощи для салата.

– А стоит ли? – спрашиваю сама у себя тихо.

И только решаю отложить это занятие, чтобы позже подать свежее, как слышу звонок в дверь.

Неужели решил сюрприз сделать?

Улыбаюсь, когда иду открывать, но… Нет, не сюрприз от Славы. На пороге стоит взбудораженная Сонька и только открывает и закрывает рот. Видно, что ей есть что сказать, но она не знает, как начать.

И ее визит без предупреждения мне не нравится. В последний раз она так заявилась без звонка, когда узнала, что муж ей изменяет и собирается уходить от нее.

– Проходи, – отступаю я, пропуская подругу.

Сонька нервно снимает пальто, дёргает замок на сапогах, а я наблюдаю, сложив руки на груди, и думаю, что случилось на этот раз. Может, бывший объявился и хочет вернуть главное сокровище, то есть Соню.

За время, пока подруга раздевается, она не произносит ни слова. Странно… Бывшего мужа она начала тогда разносить с порога, едва я открыла дверь.

– Сонь, что опять? – спрашиваю, когда она замирает в прихожей. – Давай на кухню, там расскажешь.

Вижу же, что человека прямо распирает. Тогда почему молчит? Но я спокойна, потому что Сонька может из мухи слона раздуть. Она с первого класса такой была. Ещё все удивлялись, почему мы с ней дружим.

Она осматривает кухню, невесело усмехается и, налив себе воды, падает на стул с тяжёлым вздохом.

– Твой Славик буквально полтора часа назад ужинал в нашем ресторане с эффектной брюнеткой! – злобно выплёвывает подруга. – А ты для него тут стараешься!

Я на секунду застываю и, пару раз моргнув, пытаюсь привести мысли в порядок. Намек понятен. Она думает, что Слава мне изменяет.

– Что? Соня, ты совсем того? Мой муж никогда так не поступит! – уверенно говорю.

– Хочешь, чтобы я доказала? Анют, он тебе изменяет! Почему ты мне не веришь?! – настаивает Соня.

– Господи… Да ты с ума сошла! Если твой муж тебя бросил, ушел к другой, это не означает, что мой поступит так же! Ты специально пытаешься разбить нашу семью, да? Думаешь, у тебя получится? Уходи прочь из моего дома! Иди к черту! – срываюсь я, уже не следя за словами.

Хотя зачем это Соне? Пусть она та ещё фантазёрка и любит драматизировать, но всегда говорила, что мы со Славой просто эталон образцово-показательной семьи.

– Анют, – выставляет подруга руки вперёд, – я просто говорю о том, что видела своими глазами. И поверь мне, деловым ужином там и не пахло. Анька, ну… Знаешь же, что ты мне как сестра. Я за тебя беспокоюсь.

Мы действительно дружим уже двадцать лет, действительно стали сестрами, пусть и не по крови. Но прийти и сказать, что мой муж… Зажмуриваюсь и трясу головой. Не верю! Эту мысль даже не может воспринять мой мозг.

– Соня, ты ошиблась.

Пытаюсь подавить злость на подругу, которая, не разобравшись, бросается такими обвинениями в адрес моего мужа. Хотя скорее и не злость здесь, а раздражение. После развода Сонька видит во всех мужчинах исключительно кобелей, козлов и вечно готовых к спариванию приматов.

– Анька, я просто хотела тебя предупредить. Скажи, как часто он задерживается на работе? Как у вас с сексом? – начинает загибать подруга пальцы, перечисляя свои вопросы.

– Стоп, Сонь! – снова повышаю голос. – Ты прекрасно знаешь, что обсуждать это я не стану. Может, ты и хотела как лучше, но сейчас оставь меня одну.

Сонька, покачав неодобрительно головой, поднимается, а я перевожу дыхание, прижав руку к груди. Я уверена, что со Славой была коллега. Подруга же ни слова не сказала, что они прямо в ресторане вели себя как-то неподобающе. И мой муж – человек галантный. Если он отодвинул кому-то стул, улыбнулся, это не значит, что у него роман на стороне.

Убедив себя, выхожу провожать подругу. Она уже застегивает пальто и, подняв на меня взгляд, напутствует на прощание:

– Анют, ты не на меня должна злиться. Просто присмотрись, понаблюдай за Славой. Я тоже была слепа, пока меня правда не ударила по голове. Вмиг прозреешь. Звони, – говорит, уже открыв дверь.

– Ага, – только и могу выдавить из себя.

Пусть Сонька и без царя в голове, но зла она мне никогда не желала. А я набросилась. Да, понимаю, что у подруги не лучший период в жизни. Да, знаю, что ей больно. Но при чем здесь моя семья?

Подготовленные овощи так и остаются на столе – нельзя готовить в плохом настроении, даже если это обычный салат. Я иду в гостиную и, включив телевизор, начинаю бездумно перещелкивать каналы. Останавливаюсь на какой-то кулинарной передаче, кладу под голову подушку и под ровный голос ведущего пялюсь в потолок.

А ведь на самом деле Слава часто стал задерживаться на работе. Да и с сексом не так, как раньше. Но больше никаких изменений. Он не прячет от меня телефон, не закрывается с ним в ванной или туалете. Муж не стал холоднее по отношению ко мне, не отстранился…

От мыслей начинает болеть голова, и я, кажется, даже начинаю дремать. Поверхностно, беспокойно, слыша работающий телевизор. И в этот монотонный гул врывается звук входной двери.

– Анют! – слышу голос мужа и открываю глаза. – Ты не заболела? – появляется он в арочном проёме гостиной и с беспокойством смотрит на меня.

– Устала, – отвечаю, посмотрев на часы. – Ты поздно.

– Прости, малышка, были дела, – Слава подходит ближе и опускается на корточки передо мной.

А меня начинает подташнивать. Мало того, что головная боль никуда не делась, так ещё и запах…

– Почему от тебя пахнет такими сладкими духами? – морщусь и тут же вспоминаю слова Соньки.

А ведь, как ни крути, я все же присмотрелась. Точнее, принюхалась. Это точно не наш кондиционер для белья, не туалетная вода мужа, не мой парфюм тем более.

– Духами? – удивляется Слава, причем вполне натурально, и оттягивает воротник рубашки, чтобы принюхаться.

– Да, – поднимаюсь я и открываю окно, несмотря на мороз. – Женскими духами. Объяснишь мне, что происходит?

Глава 2

– Анют, ты ревнуешь, что ли? – с улыбкой спрашивает Слава. – Да половина офиса обливается так, что глаза выедает.

Муж не говорит, что я накручиваю себя, не нервничает даже. Черт бы побрал эту Соньку с ее домыслами!

– А до сегодняшнего дня не обливались? – выгибаю одну бровь, сложив руки на груди. – Запах остаётся, если обнять кого-то. Или… если вещи вместе лежали, – произношу эту фразу с трудом, потому что каждое слово почти разрезает грудную клетку.

Слава правильно понимает мой намек. Садится на диван и тяжело выдыхает. А я так и стою возле окна, чтобы этот сладкий запах не щекотал ноздри.

– Аня, что с тобой сегодня? – настроение мужа резко падает до нулевой отметки. – Ты серьезно думаешь, что я где-то раздевался и положил свои вещи вместе с женскими? Я хоть раз дал повод усомниться в себе? Не понимаю, что на тебя нашло.

– На меня? Разве это я прихожу домой с опозданием и пропахшая чужим парфюмом?

Понимаю, что начинаю срываться. И это может закончиться скандалом, чего с нами никогда не было. Любые вопросы мы решали спокойно, разговаривали обо всем, не держали в себе. Но если Слава действительно мне изменяет… Нет, в таком случае я остаться спокойной не смогу.

Как так можно? Ну приди ты и поговори со мной, если полюбил другую, а не вот так… чтобы усидеть на двух стульях. Это верх лицемерия.

– Аня, я встречался с Машкой. Надо было ей помочь решить одну проблему, – наконец говорит Слава и смотрит на меня в упор самым честным взглядом.

Маша – его сестра. И сколько я помню, таким отвратительным сладким парфюмом она никогда не пользовалась. Да мы вместе всегда ходили по магазинам и выбирали ей свежие ароматы. Что-нибудь цитрусовое, морское, а не восточные тяжёлые, отдающие корицей, пачули и ещё чем-то, что не могу разобрать.

– Маша, значит? – недоверчиво усмехаюсь. – То есть можно ей позвонить и спросить?

– Аня… – начинает Слава, но тут же машет рукой и, поднявшись, выходит из гостиной.

Я, конечно, Маше звонить не собираюсь. В первую очередь я бы выглядела глупо. Как склочная баба, которая не доверяет мужу. Да и сестра Славу в любом случае прикроет.

Господи… Да я серьезно сейчас думаю о какой-то теории заговора? Но визит Соньки с громким заявлением, потом появление Славы позже обычного и этот запах.

Я верю ему… верила всегда. Без доверия наши отношения никогда бы не дошли до брака.

Чтобы хоть чем-то занять себя, я иду разогревать ужин, пока Слава в душе. Привычные механические движения помогают прийти в себя. Нам просто надо сесть и поговорить, как мы обычно это делаем. Я задам вопрос, Слава на него ответит.

Но у мужа другие планы на сегодняшний вечер. Он неслышно подходит сзади и заключает меня в кольцо своих рук. Вот теперь он пахнет своим гелем для душа – такой родной и знакомый запах.

– Анют… – шепчет на ухо и целует в шею.

– Слава, не надо, – прошу я, но не пытаюсь отстраниться. – Давай лучше поговорим.

Он выдыхает с сожалением, как мне кажется, и дыхание обжигает мою кожу. Волоски на руках предательски поднимаются, а ноги дрожат. Муж знает, как меня заставить плавиться в его руках. Мне иногда даже кажется, что он умеет читать мысли.

Слава понимает, когда поцеловать, когда нежно провести рукой, когда сжимать мою кожу до грани боли и удовольствия. Мое тело в его руках как скрипка в руках умелого музыканта. Он прикасается, и я выдаю волшебную мелодию. Но только для нас двоих… Только не сегодня.

Напряжение, которое нарастает, пока мы так стоим, передается и Славе. Он размыкает руки и, отодвигает стул.

– Ань, давай завтра поговорим. Честное слово, устал как собака, – говорит он. – Конец года, на работе все будто с ума посходили. За всеми налоговыми, отчётами и бухгалтерскими дебетами с кредитами даже пообедать некогда.

– Правда? – вспоминаю Сонькины слова. – А вот я слышала, что сегодня ты неплохо провел время в ресторане.

Слава откладывает вилку, которой так и не успел воспользоваться, потирает лицо руками и уже не пытается сгладить назревающий конфликт.

– Знаешь, Ань, – произносит тоном, от которого у меня снова мурашки по коже, но уже по другому поводу. – Если тебе что-то напела твоя ненормальная подруга, у которой теперь любимая тема «Все мужики – козлы», то я здесь при чем? Она гипнотизирует тебя, что ли?

– Ничего она мне не пела. Она тебя видела! – сдаю Соньку с потрохами, но и лгать, выкручиваться как-то не хочу.

– Повторяю в последний раз и очень надеюсь, что мы закроем эту тему, – спокойно, но жёстко говорит Слава. – Я был с Машей. Ань, ну включи немного рациональность. Был бы я с любовницей, стал бы светиться в общественном месте? Ладно, – муж поднимается. – Сыт по горло. Спокойной ночи.

Это он сейчас дал понять, что виновата Сонькина фантазия и моя внушаемость? Хорошо, что хоть не сказал: «Включи мозги». Нет, Слава бы такого не произнес даже в порыве злости.

«Ну что, поговорили?» – приходит сообщение от Сони.

Отвечать нет желания и сил. Разговор со Славой будто забрал последние. Выключив звук на телефоне, иду в душ, а потом несмело захожу в спальню. Муж уже спит, я же забираю осторожно подушку, чтобы его не разбудить, и занимаю диван в гостиной.

Пока мы нормально не поговорим, так и будет. Я не могу лечь в одну кровать с человеком, который, возможно, несколько часов назад кувыркался с другой женщиной. И ведь не сказал мне толком ничего. Где наши разговоры как раньше? Надеюсь, завтра я действительно получу ответы.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом