Кристина Юрьевна Юраш "(Не)охотница на нечисть"

Варвара только что узнала, что принадлежит древнему роду охотников на нечисть. И этот красавец – демон, который умеет обращаться с женщинами, приставлен к ней, чтобы обучить ее охотиться на нечисть. Вот только Варваре охотиться не хочется. У нее есть дом, работа врачом в психбольнице. И никаких сырых подвалов, старых домов, жутких завываний и кладбищ. Но время истекает. И если она не убьет какую-нибудь нечисть, ей самой придется умереть. О какой нечисти можно думать, если она сама влюбилась в демона, который должен отнять у нее жизнь?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 27.02.2024

ЛЭТУАЛЬ

(Не)охотница на нечисть
Кристина Юрьевна Юраш

Варвара только что узнала, что принадлежит древнему роду охотников на нечисть. И этот красавец – демон, который умеет обращаться с женщинами, приставлен к ней, чтобы обучить ее охотиться на нечисть. Вот только Варваре охотиться не хочется. У нее есть дом, работа врачом в психбольнице. И никаких сырых подвалов, старых домов, жутких завываний и кладбищ. Но время истекает. И если она не убьет какую-нибудь нечисть, ей самой придется умереть. О какой нечисти можно думать, если она сама влюбилась в демона, который должен отнять у нее жизнь?

Кристина Юраш

(Не)охотница на нечисть




Пролог

– Ой, – дернулась Варвара, видя на пороге своего дома незнакомого красивого импозантного мужчину.

Все бы ничего, но она только вернулась с работы и открыла собственную дверь, за которой маячил незнакомец с внешностью мужчины любой мечты. В основном, конечно, неприличной. Темные волосы, жгучий взгляд развратных глаз, красивые черты лица и идеально сидящий костюм, на котором даже мухи топтались в тапочках. От такой внешности захватывало дух. Сердце вспоминало про аритмию, а рука Варвары машинально поправила волосы.

Варвара, как дура, застыла с ключами в руках. Пальцы ее разжались, а пакет уже упал на пол.

Только гулкий подъезд и вежливые соседи сдержали ее от излишне эмоционального восклицания. Тем более, что подсказки были написаны вокруг двери чьей-то хулиганистой рукой.

– А вы кто? – спросила Варвара, доставая и отряхивая свою вежливость. Она у нее была изрядно помятой тяжелым рабочим днем. Но еще на один раз вполне могла сгодиться.

– Сейчас узнаешь, – бархатистым, обволакивающим голосом выдохнул мужчина.

– Уважаемый, – в голосе Варвары прозвучали строгие нотки. – Это что за новости? Что делает в моей квартире чужой мужик?

Варваре на секунду стало как-то нехорошо. Она еще не отошла от внезапного появления мужчины в ее закрытой квартире, как вдруг он притянул ее к себе, втащил в квартиру и впился поцелуем в ее приоткрытые от изумления губы.

Обалдев от такого поворота событий, Варвара несколько раз удивленно моргнула, но страстный и настойчивый поцелуй намекал не отвлекаться.

Внезапный поцелуй был настолько страстен, что Варвара оторвала цепочку от бра и выронила на пол ключи.

– Так, познакомились поближе. Теперь нужно втереться в доверие, – послышался шепот.

Варвара уже как бы понимала, что возле ее «доверия» трется что-то большое и настойчивое. Опомнившись, она стыдливо опустила юбку, приподнятую рукой.

– Кхе-кхе! – прокашлялась растрепанная Варвара, глядя на незнакомца с подозрением. У нее в голове было две мысли. Приличная девушка возмущалась:

«Как он посмел?». Неприличная вздыхала: «Где он был раньше?».

– Так, теперь я уже не чужой, – заметил красавец, когда Варвара приседала за ключами.

– С чего вы решили? – спросила Варвала, пытаясь подцепить ключи дрожащими пальцами.

– Ты же – приличная девушка, и никогда бы не стала целоваться с чужим и незнакомым мужчиной, – улыбнулся незнакомец.

– Да, но… – попыталась возразить Варвара, но аргументы закончились.

– Так что теперь я – свой, – заметил красавец, осматривая скромное жилище. – Поздравляю, такой отличной маскировки я еще не видел. Но, более того, я не нашел сейфа с оружием. Это просто невероятное мастерство!

– У меня нет сейфа с оружием, – произнесла Варвара.

– Правильно! Не стоит хранить дома то, за что потом можно загреметь! – заметил незнакомец. – Итак, я пришел научить тебя охотиться на нечисть.

И тут Варваре все сразу же стало понятно. Она схватила его за одежду и вытолкала за дверь, закрыв ее на замок. Психов ей хватало и на работе.

Как вдруг она увидела, что замок проворачивается, и дверь снова открывается.

– Послушай, я бы мог войти в тебя, – заметил незнакомец, а Варвара на всякий случай одернула юбку. – Но не люблю жить в женских телах. Бывать люблю, сама понимаешь, но жить постоянно – нет. Это вечные перепады настроения, истерики, ПМС… Однажды я вселился в одну дамочку, которая убила своего мужа. И самое главное, что я сам охренел с того, что был не при чем. Видите ли у нее ПМС был. Экзорцисты, разумеется, все свалили на меня. Впрочем…

Незнакомец усмехнулся, рассматривая Варвару. Его плотоядный взгляд скользил по ее стройным ногам, по аккуратной груди, довольно узкой талии…

– Я бы все-таки вселился бы в тебя, – прошептал он, закусив губу. – Может, стоит попробовать?

– Срочно! Бригаду по моему адресу,– проговорила Варвара в трубку.

– Вам завтра дежурство поставили, если что. А бригаду высылаю, – послышался на том конца трубки спокойный женский голос.

– Так о чем это вы? – спросила Варвара с улыбкой.

– О том, что я пришел, чтобы научить тебя охотиться на нечисть. Итак, времени у меня мало,– заметил незнакомец, поглядывая на наручные часы. Такие часы бывают только у олигархов.

– Как интересно, – закивала Варвара, включив свой профессионализм. – И давно это у вас?

– Что именно? – сощурил глаза мужчина.

– Навязчивые мысли, бредовое состояние, – перечисляла Варвара. – Голоса в голове есть?

Незнакомец достал портсигар, вынул оттуда сигарету и попытался закурить.

– Не в моей квартире! – строго произнесла Варвара. – Если хотите гробить здоровье, то не здесь! Здесь курить нельзя!

– Тупить можно, курить нельзя! – усмехнулся незнакомец, но спрятал сигареты. – Ладно, попробуем с другой стороны. Ты когда-нибудь охотилась на нечисть?

В дверь раздался отчетливый стук, а Варвара брякнула: «Открыто!».

В коридорчик ввалились санитары.

– Варвара Викторовна, здрасте еще раз, – заметил крепкий детина Игорь. Он дернул плечами и размял руки. – Где пациент?

– Вот, – ткнула Варвара пальцем в мужчину.

Санитары как-то странно посмотрели на то место, а потом переглянулись.

– Варвара Викторовна, видимо, вы переработали, – заметили ребята. Варвара еще раз взглянула на то место, где стоял незнакомец. Улыбка его стала шире.

– Там никого нет, – намекнули Варваре. Наверное, другой бы упирался, твердил, что там стоит обольстительный мужчина и поправляет манжету. Но растерянный взгляд санитаров говорил о многом. И Варвара понимала, что если она сейчас продолжит, то переедет на работу жить. А этого ей очень не хотелось.

– Вы правы, – заметила Варвара, косясь на прибывших и наследивших. – Видимо, я устала…

Она решила сдобрить свои слова вымученной улыбкой.

– Переработала, – вздохнула она, пытаясь скрыть неловкость. Незнакомец улыбался, как сам дьявол, а потом исчез. – Бывает!

– Бывает, – заулыбались санитары. И тоже неловко улыбнулись.

На этом они мило распрощались, дверь закрылась. Варвара растирала глаза. Ну разумеется, никакого мужчины в доме нет. Дверь была закрыта, а замки она недавно меняла. Это ей просто показалось. Привиделось на почве женского одиночества.

– Тебе понравилось? – заметил голос, а Варвара вздрогнула. – Хорошо, давай по-другому. Я – древний демон, и я убью тебя, если ты откажешься от моего предложения!

Глава 1

Ее каблук попал в страшную ловушку. Ловушка была хитроумно расставлена временем, бездействием коммунальщиков и стандартным «авось само как-нибудь зарастет!».

– Попалась! Которая целый день не разговаривала! – обрадовался соблазнительный не красавец.

Ловушка располагалась в старых ступенях исторического здания с желтыми стенами. Желтое здание было очень древним. Об него чесались мамонты еще в «незлопамятные» времена.

Оно стояло в центре города. Правда, центр уже давно переехал. Но желтое здание переехать не успело. Хотя, видимо, пыталось. Раз просело на пол этажа.

– Да твою ж мать! – возмущалась девушка. Медицинская маска на ее лице воинственно раздувалась.

Ступени улыбались ей трещинами. Трещины напоминали улыбку серийного маньяка. У которого свой пунктик на шпильки.

Рядом с воинственной девушкой, стоял мужчина лет тридцати с хвостиком. В роскошном дорогом костюме и харизмой. По его словам, размер его харизмы был двузначным числом. И первой цифрой была двойка.

У мужчины с томной улыбкой и бархатным, соблазнительным голосом был свой взгляд на жизнь. Его глаза раздевали каждую, кто проходил мимо. А улыбка в ореоле благородной щетины обезоруживала все женские хитрости и уловки.

Это был особый тип мужчины. Солидный. Словно сошедший с личной яхты, трапа личного самолета и топ модели. Он пах валютными счетами, швейцарскими часами и немного дорогим одеколоном.

За такими мужчинами бегали. Толпами. Иногда даже с криками: «Возьми меня куда – нибудь!». Это звучало очень двусмысленно. Иногда неприлично.

Несчастные бывшие таких мужчин уходили в монастырь. Отмаливать отношения. И кое-что еще. По мелочи.

После расставания с такими мужчинами девушки бросались с моста. Во все тяжкие.

Но такие роковые не красавцы, невозмутимо продолжали свой путь. А на звон разбивающихся женских сердец с улыбкой отвечали: «На счастье!».

Что бы ни говорил этот таинственный мужчина, все звучало очень соблазнительно, головокружительно и интригующе. От тембра его голоса, от манеры разговора хотелось тут же развестись. Причем, на все, на что только можно.

В душе он был бунтарем, грешником и редкостной сволочью. И пока весь мир носил медицинские маски, он просто носил маску приличного человека. И считал, что этого вполне достаточно.

– Какой сегодня чудесный день! – послышался егобархатистый голос.

Он стоял под проливным дождем. И улыбался.

Девушка со старым зонтом яростно воевала за почти новые туфли. Она тщетно вызволяла себя из муниципального плена.

– Не переживай! Если не освободишься, добрые люди будут тебя подкармливать, – зевнул «некрасавец». Он смотрел на гордые женские мучения. И слушая первобытные стоны: «Уффф!».

– А потом лет через десять тебя возьмут на городской баланс. И разобьют клумбу у твоих ног! – продолжал он с улыбкой. – У твоих ног ляжет половина города. Пьяная. На День Города.

– Есть! – победоносно выдала девушка. И посмотрела на свой поцарапанный каблук. Один – один, ступенька! Тебя запомнили!

Девушка, не обращая никакого внимания на едкие комментарии, поднялась к двери. И щедро отряхнула зонт прямо на дорогой костюм.

– Ай-я-яй! Как смешно! Ха-ха-ха! Прекрати! – заслонился рукой незнакомец. – Прямо, как святой водой! Пшшшшш!

Тяжелая дверь психиатрической больницы номер тринадцать раскрылась со всей гостеприимностью. На которую только способны двери психушки.

Охранник, который всем представлялся Олежиком, проводил взглядом симпатичные виляющие прелести. И вздохнул. Девушка давно дала понять, что не настроена знакомиться с его мамой. И по вечерам заниматься закрутками под программу «Здоровье».

– Олег – это имя. Олежик – диагноз, – ласково улыбнулся Олежику таинственный незнакомец.

И слегка прибавил шагу. Незнакомец догнал девушку с расшатанным каблуком на подступах к регистратуре.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом