Татьяна Олейник "Не та невеста, или Жена для дракона"

Была дурнушкой в родном мире, а стала эталоном красоты, попав в другой мир. Казалось бы повод для радости, но не надо спешить с выводами. Избавив от насмешек окружающих, судьба заставила меня выйти замуж за самого жестокого и страшного мужчину на свете, генерала, тирана и трижды вдовца. Разве возможно полюбить такого человека? А главное, как не сделать его вдовцом в четвертый раз? Мы из разных миров и сильно отличаемся друг от друга, но в то же время похожи. Захочет ли мой муж избавиться от меня?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 02.03.2024

Не та невеста, или Жена для дракона
Татьяна Олейник

Была дурнушкой в родном мире, а стала эталоном красоты, попав в другой мир. Казалось бы повод для радости, но не надо спешить с выводами. Избавив от насмешек окружающих, судьба заставила меня выйти замуж за самого жестокого и страшного мужчину на свете, генерала, тирана и трижды вдовца. Разве возможно полюбить такого человека? А главное, как не сделать его вдовцом в четвертый раз? Мы из разных миров и сильно отличаемся друг от друга, но в то же время похожи. Захочет ли мой муж избавиться от меня?

Татьяна Олейник

Не та невеста, или Жена для дракона




Пролог

Церемония бракосочетания вот-вот начнётся, а я всё никак не могу взять себя в руки.

По местным обычаям, отец должен передать свою дочь жениху, после чего жрец проведёт обряд у алтаря. Но от одной мысли, что ждет меня дальше, мороз бежал по спине, заставляя трястись поджилки.

Ситуация безвыходная, я даже сбежать не мола. И всё же в душе теплилась призрачная надежда на то, что чёрт, а точнее будущий муж, не так страшен, как его малюют. Может эти россказни, всего навсего, происки врагов.

– Госпожа, вы готовы? – Ляо заглянула в комнату обустроенную в храме специально для невест.

– Разве к такому можно быть готовой? – я непроизвольно скривилась, представив тот образ, что мне описали, когда рассказывали про будущего мужа.

Уродливый монстр, да ещё и кровожадный тиран, трижды вдовец. Если верить слухам, мои предшественницы, после первой же брачной ночи, добровольно расстались с жизнью, лишь бы не быть рядом с этим человеком.

С его уродством я б еще смирилась, но вот жестокость и кровожадность ни за что не приму. Только спросить об этом меня забыли. Никого не волновало, что думала женщина по поводу своего замужества. Но заканчивать жизнь, как предыдущие жены, я не собиралась. Не дождутся!

– За вами скоро придёт батюшка, нужно надеть фату, – служанка сняла с вешалки чёрную ткань и близко не похожую на свадебный аксессуар. Через неё, вообще хоть что-нибудь видно?

Наверное это специально, чтобы я не увидела своего суженого и не умерла от страха прямо у алтаря.

Ляо сноровисто пристроила фату у меня на голове и опустила её на лицо.

– И как, по твоему, я должна в этом идти? – недовольно фыркнула я, ведь через ткань не было видно ни зги, только собственные ноги можно было разглядеть, если опустить взгляд.

– Таковы обычаи. Но не стоит об этом переживать, до алтаря вас доведёт батюшка, а после обряда, ваш супруг… – Ляо запнулась на полуслове и замолчала.

– Ой, ладно, можешь не продолжать, – отмахнулась я и приподняв вуаль, подошла к входной двери. В этот момент она распахнулась и в комнату вошёл отец.

– Ниса, ты готова? – риторический вопрос был задан для вида. С тех пор, как император пожаловал мне брак с генералом имперского легиона или наоборот, ему даровал за заслуги перед отечеством, отец отстранился от меня и стал холоден. Все фразы и проявление заботы, были не больше, чем формальностью.

– А что, если не готова? Вы отмените свадьбу? – особо не задумываясь, съязвила я. Терять уже нечего и в наказание за непочтительность, теперь папенька не запрет меня в комнате на пару месяцев, как часто делал это раньше.

– Молчи! – воскликнул отец, испуганно оглянувшись. – На нашу семью снизошла императорская благодать, а ты смеешь проявлять неуважение?! Не боишься разгневать, его Величество? – зашептал он так, чтобы кроме меня никто не услышал.

– А вы? Вы ради расположения правящей семьи и укрепления своего влияния, готовы отдать в руки монстра, свою единственную дочь?! – мне было обидно за девушку, в чье тело я попала. За время проведённое здесь, уже привыкла не разделять себя и её на две разные личности.

– Моя дочь мертва, – сказал, как отрезал. – Я даже рад, что она теперь не будет мучаться. А ты – демон, занявший её место, мне безразличен.

– А что если, я на самом деле не демон, а Ниса? Просто память потеряла или от горя помутился рассудок? А может, всё это время я притворялась в надежде, что вы не отдадите меня этому чудовищу? – мои слова на миг заставили задуматься отца.

– Запомни, любая твоя ошибка может стоить жизни всему нашему роду, – он проигнорировал мои вопросы и сказал совсем не то, что я ожидала услышать.

– Раз вы не сказали, то я не ваша дочь? Так какое мне дело до чужого рода? – мой голос сочился ядом, я всем сердцем презирала этого мужчину. Вот только подставлять весь клан под удар не собиралась. В семье Нисы были и хорошие люди.

На мой выпад, господин Кадор Хаторро ничего не успел ответить. Прибежал служитель храма и сообщил, что прибыл жених и церемония сейчас начинается.

Глава 1

Утро. На удивление проснулась в хорошем расположении духа. Отпуск и чемоданное настроение не могли не радовать. Осталось отработать всего две недели и я свободна, аж на два месяца. Новый год я планировала встретить в тропиках, за бокалом экзотического коктейля.

Но если утро доброе, это не значит, что и день будет таким же.

Наспех приняв душ, накормив себя и свой зверинец, я умчалась на работу. Никогда не опаздывала и всегда приходила за двадцать минут до начала смены. И сегодня не стала изменять своим привычкам.

– Вероничка, ты как всегда рано, – Наташа – коллега, которую я должна была сменить, приветливо улыбнулась.

– Доброе утро, – улыбнулась в ответ и не задерживаясь на посту, прошла в кабинет для персонала. Знаю я, чем заканчиваются эти, с виду безобидные, фразы. Дальше по сценарию пойдет очередное напоминание о том, что я одинокая, поэтому-то и прихожу так рано. А что? Мужа кормить не надо, детей в садик отводить тоже. Не жизнь, а сплошная лафа.

Сменив одежду на медицинскую форму, пришла принимать дежурство.

– Вика уже здесь? – Наташа выглянула в коридор. – Может подождем, чтобы я не объясняла по два раз?

– Рассказывай, я ей потом всё передам. Когда она соизволит явиться, твой автобус уйдёт.

Как я и предполагала, Вика опоздала на тридцать минут. И судя по вальяжной походке, ее это не особо волновало.

– У меня к тебе разговор, – она небрежно бросила сумку на диван и плюхнулась рядом с ней.

– Всё, что касается работы, есть в журнале передачи дежурств, – бросила через плечо, перебирая стационарные карты пациентов. Разговаривать с напарницей не было никакого желания. Мы с ней уже давно на ножах.

– Я не об этом. Мне нужно, чтобы ты забрала мои смены в новогодние праздники, – не попросила, а потребовала. Её наглость настолько возмутила, что я даже повернулась к нахалке лицом.

– Меня мало волнует, что тебе там надо. Я иду в отпуск по графику, проси кого-то другого.

– Ты единственная, кто может подменить меня. Если не согласишься сама, я решу этот вопрос через начальство, – Вика повысила тон и на нас начали оборачиваться сотрудники отделения и пациенты, проходившие мимо поста. – К тому же… – продолжила она надменно, но я ее перебила.

– Да, да, да! Знаю, знаю, что ты хочешь сейчас сказать! – ухмыльнулась, глядя на кукольное личико.

– И что же? – ее брови сошлись над переносицей, а гневный взгляд обещал втоптать меня в грязь и унизить у всех на виду.

– Что такую обезьяну, как я, дома никто не ждёт. И почему бы мне не забрать новогодние смены, чтобы дать нормальным людям отдохнуть, – проговорила ровным тоном, улыбаясь одним уголком рта.

– Раз ты сама всё понимаешь, зачем упрямишься? – Вика скривила пухлые губки. – Ты же всегда дежуришь в новогодние праздники.

– Вот именно – всегда! А в этот раз не буду и никто меня не заставит, – поставила точку, как я думала, в споре и развернулась, чтобы уйти.

– Мало того, что страшная, как атомная война, так ещё и характер, противный! – прилетело мне в спину, но я не стала останавливаться. Если она думала задеть меня этим, то глубоко ошиблась. К насмешкам над внешностью, я уже давно привыкла и выработала к ним иммунитет. Упрямство и безразличие, это единственное оружие против таких людей. Стоит дать реакцию на их выпады, они тут же вцепятся словно клещ и будут паразитировать на твоих эмоциях, при этом упиваясь чувством своего мнимого превосходства.

Войдя в туалет, закрыла дверь на защелку. Нужно побыть одной и прийти в себя. Обидные фразы меня не трогали, а вот вопиющая несправедливость бесила до внутренней дрожи. Ненавижу! С каждым годом, с каждой новой морщинкой, всё сильнее ненавижу общество, людскую массу с её стадным инстинктом.

Открыв кран и плеснув в лицо холодной воды, сделала несколько глубоких вдохов. Жутко хотелось устроить скандал и поставить наглую девку на место. Но в отделении было много пациентов и наши вопли не останутся без внимания, а получить выговор перед новым годом и лишиться премии, уж очень не хотелось. К тому же на премию в этот раз у меня особые планы.

Не успела я привести мысли в порядок, как в кармане халата зазвенел телефон.

Ну конечно, я срочно понадобилась старшей медсестре. Быстро Викуся подсуетилась. Не прошло и пяти минут, а меня уже ищет начальство.

– Уже иду, Светлана Николаевна, – спокойно ответила на звонок, наперёд зная, что мне сейчас скажут.

– Хорошо, – судя по её голосу, меня ждали долгие и нудные уговоры.

Не стала затягивать неприятный разговор и выйдя из туалета, сразу отправилась в кабинет руководства. А там, как я и предполагала, помимо старшей медсестры уже была Вика. Встретив меня злорадным блеском глаз, она стояла в сторонке, изображая примерную работницу.

Зря она радовалась раньше времени.

– Вероника Максимовна, присаживайтесь, – предложила начальница, указав на стул.

– Светлана Николаевна, я знаю зачем вы меня позвали. И чтобы не тратить ваше время, сразу скажу: график дежурств утвердили еще в начале месяца – это первое. Второе – отпуска планировали в прошлом году и когда я просила его на конец декабря, никто и слова против не сказал. А знаете почему? Потому что все хотели отдыхать летом и были только рады, отхватить себе свободный период. Так что я не понимаю, почему сейчас – в середине декабря, поднимается вопрос по поводу дежурств в новогодние праздники? – выдала непрерывную тираду, не дав возможности перебить себя.

– Ты права. Но у Виктории непредвиденные обстоятельства…

– А я тут причём? В отделении кроме меня больше нет медсестёр?

– Ты же понимаешь, у всех семьи…

– И что? А у меня собака, попугай и два кота. Чем вам не семья? – моё спокойствие пошатнулось. Ещё чуть-чуть и взорвусь.

– Не ерничай, Ника.

– А что Ника? Вы же знаете – я терпеть не могу несправедливость. Если у меня нет семьи, это не значит что мной можно затыкать все дыры. Я пять лет подряд забирала праздничные смены. Подменяла всех заболевших и прикрывала опоздавших. Вам ли не знать об этом? А этот отпуск планировала заранее, откладывала деньги, купила путевку. И с какой это стати я должна теперь менять планы и нести убытки, только потому что у Викуси, видите-ли непредвиденные обстоятельства?

– То есть, ты отказываешься? – Светлана Николаевна поджала губы. Ей не нравилась эта ситуация, но и возразить против моих аргументов было нечего.

– А вы бы согласились?

– Ладно, я тебя услышала. Можешь идти, а вы, Виктория, договаривайтесь с другими коллегами, может кто-нибудь и согласится.

– Но как же…

Вика ещё пыталась что-то доказать старшей медсестре. Я не стала слушать её лепет и вышла из кабинета.

Держись Ника, осталось потерпеть ещё немного, пятьдесят шесть дней свободы уже не за горами.

Обычно нас заставляли делить отпуск и разрешали уходить не больше двух сотрудников в месяц. Но так как в декабре и январе все были на местах, мне легко подписали заявление. И надо ж было вылезти этой Вике. Уверена, она просто не хотела работать в новогоднюю ночь и никто не хотел.

Две недели до отпуска пролетели молниеносно. Вопреки логики, меня ещё пару раз пытались уговорить отложить отпуск. Но я была непреклонна.

После этого обиженная Вика не упускала возможности посмеяться над моей внешностью, в упор не замечая, что это меня не задевало.

Да, я знала, что когда меня создавали, матушка природа была в диком запое. С детства надо мной смеялись и как только не обзывали. В подростковом возрасте я даже чуть не свела счеты с жизнью. Но к неординарной внешности, природа даровала мне мозги, которые исправно работали. Они-то и спасли меня, когда парень, в которого я влюбилась без оглядки, поспорил с дружками, что переспит со мной. Естественно, он выиграл спор, а потом еще и ославил на весь район.

Глава 2

Вот он – день икс. За несколько лет упорной работы и кучи сверхурочных, я накопила немаленькую сумму. Настало время её потратить.

Путевка и билеты на самолет уже давно выкуплены, чемодан собран, а настроение на высоте.

К тридцати годам я впервые выезжала за пределы страны. И чтобы отдохнуть по полной, выбрала другой континент – Южную Америку. Гулять так гулять.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом