Анастасия Максименко "Оборотни Аррет. Когда рушатся стены"

Учеба в университетах архаров и вейдаров давно началась. Неожиданно в стенах архарского корпуса, Адриана настигает негаданное прошлое, мертвое прошлое, потерянное, но не забытое. К счастью это событие или к печали? Вместе с тем, Ульяне начинают сниться загадочные и страшные сны, сны о неминуемом крахе дома высших.Третий (заключительный) том о лисе и ведьмеПервый том – Лис. Аромат парыВторой том – Новогодье. Месть рода

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 07.03.2024

Оборотни Аррет. Когда рушатся стены
Анастасия Максименко

Учеба в университетах архаров и вейдаров давно началась. Неожиданно в стенах архарского корпуса, Адриана настигает негаданное прошлое, мертвое прошлое, потерянное, но не забытое. К счастью это событие или к печали? Вместе с тем, Ульяне начинают сниться загадочные и страшные сны, сны о неминуемом крахе дома высших.Третий (заключительный) том о лисе и ведьмеПервый том – Лис. Аромат парыВторой том – Новогодье. Месть рода

Анастасия Максименко

Оборотни Аррет. Когда рушатся стены




Глава 1

ЧАСТЬ I. Из мертвых к живым

Глава 1. На связи ? АV

Адриан

На автомате отмечая в бланках правильные ответы на заданные вопросы по срезу древнеистории становления архов, держал связь со своим рыжим чудом.

«Наконец-то добила предпоследний зачет, ух, осталось сдать медитативное планирование и норматив по физ-подготовке, и все! Адриан, ты слышишь?! Всего один денек ? и мы с тобой наконец увидимся. Эх, надеюсь, я все сдам, и обойдемся без казусов».

«Слышу и тоже по тебе очень соскучился. По поводу зачета: сдашь, никуда не денешься, милая», – с усмешкой прикусил кончик карандаша, бросил равнодушный взгляд на проходящего мимо архпрейма, снова опустил голову к тесту, перечитывая вопрос еще раз.

В каком году издали указ об отмене «Шайнрен эдет»; в чем оно заключается?

Господи. Кто создавал этот тест? Первокурсник?

«Да? Я бы не была так в этом уверена. Допустим, «медитатику» я сдам, все-таки проецирование, визуализация и деконцентрация у меня выходит вполне себе хорошо, во всяком случае, не хуже, чем у других вейдари, то подготовку… у-у-у… Ты бы видел, как в прошлый раз нас гонял сам Завьялов. Он – монстр!!! Вот скажи, зачем нам, пространственным вейдарам, физическая подготовка?!»

«М-г».

Так, отметим: три тысячи одиннадцатый от сотворения Реа, и заключается в отмене рабского приговора в наследственном отношении. То есть, дети и внуки раба по рождению были свободными.

Мои губы исказились в ядовитой ухмылке. Так-то оно так, да не совсем. Например, не учитывалось право раба-родителя, который со спокойной душой мог продать своего несовершеннолетнего ребенка в то же рабство. А между тем это была распространенная практика, поскольку до достижения ребенком совершеннолетнего возраста он являлся абсолютной собственностью родителя. Редко кто на самом деле оказывался свободным. Платили за таких кандидатов немало. Но если судить по справедливости, в нынешнее время у ахрахов все обстоит не настолько плохо. Рабство окончательно отменили в прошлом столетии, но и совершенной свободой всех и вся, и особенно среди прекрасного пола пахло слабо.

«Адриан, ты меня слушаешь?»

«Чудо, погоди пару минут».

Подняв руку и сдав задание с бланком ответов, переглянулся с Эверхаймом, мой архаровский знакомый и сосед по комнате в одном лице в ответ скорчил смешную рожицу, шепнул: «помогите»! Дернув уголком губ, мысленно пожелал тому удачи и, подхватив рюкзак, направился на выход.

«Все. Говори».

«Ты чем там вообще занимаешься? – вкрадчиво вопросила жена. – Постой. У тебя что, сдача среза?!»

«Ага. Была. Я сдал».

«Поздравляю, блин! Адриан, жопа ты хвостатая, мог бы и предупредить. А я тебе ною тут о своих проблемах. Хотя могла догадаться. Вот зря я не настояла на активации виденья».

«Не зря. И ничего ты не ноешь, нормально все. Так что ты там говорила?»

«Я говорила, что не понимаю, нафига… Ой… Ой-е-ей… Дырявый котел!!!»

«Что?..»

Бах! Бах! Бах!

Резко остановился.

«Ульяна? Что у тебя там? Дай посмотреть! Сейчас же!»

«Да етить твою налево, зелье взорвалось. Случайно взяла вместо тельника рельник. От, блин, балда. Все хорошо, я не пострадала. Разве что моя гордость. Поверь, не на что тут смотреть».

«Эх, чудо ты. Осторожнее, если не хочешь, чтобы один лис поседел раньше времени».

«Не поседеешь. Наверное…»

«Многообещающе».

«Ну, правда!»

«Тебе не попадет? И я могу надеяться, что в этот раз ты не чудишь в собственной комнате?»

«На оба вопроса – нет, не волнуйся. Я в университетской лаборатории, здесь, как ты понимаешь, все зачаровано на такой случай, я тебе рассказывала. А после того случая больше не грешу варкой зелий в блоке. Я же тебе обещала».

Мрачно усмехнулся. Несколько недель назад моя благоверная умудрилась вот точно так же перепутать зельеварный компонент и едва не снесла взрывом целое общежитие, при этом чуть не угробила себя, соседок, ну, и всех, кто находился в тот момент в здании. Хорошо, само общежитие зачаровано от всяких подобного рода казусов, моя ведьма успела растянуть над собой и ошарашенными девчонками щит, пострадала только комната, какую рыжей пришлось восстанавливать за личные средства. Ну, и выговор получила, а вместе с ней я, как супруг и первое контактное лицо на непредвиденный случай, плюс к тому, недельная отработка на кухне. При ближайших выходных одна рыжая непоседа была отшлепана по полной программе, а потом затискана и заласкана.

«Нужно кончать разговаривать друг с другом по связи не в свободные моменты», – буркнул. – «Все-таки и тогда, и сейчас косвенно виноват в твоей рассеянности».

«Кончать я не против, особенно с тобой».

«Шуточки ниже пояса вошли в связь?»

«Ну, а как без них, не все же тебе пошлить. Я вообще-то истосковалась вся».

Со вздохом присел на ближайшую лавочку, для маскировки достал из рюкзака первую попавшуюся книгу, раскрыл ее на середине.

«Я тоже. Очень. Но по поводу связи, Льян, я серьезно. Как бы мне ни нравились наши телепатические разговоры, но когда-нибудь это все может обратиться в тяжкий вред».

«Ой, не будь таким строгим, Риан, в тех случаях твоей вины точно не было и нет. И о прорежении нашей связи даже слышать ничего не желаю!»

«Ульяна»…

«Нет! Не-а, Адриан, – с улыбкой представил, как рыжее чудо с упрямым видом погрозила пальцем. – Мало того, что мы видимся раз в неделю, а то и в две, так ты в довесок хочешь вообще лишить нас и этой радости? Ты серьезно?!»

«Не лишить, Льяна, просто блокировать связь, когда особо заняты, как сегодня».

Ведьма несколько секунд молчала, а затем пренебрежительно фыркнула:

«Да щас. Только через мой Фоксайро-Лисовский труп. Нет, и точка! И вообще, мы так не договаривались. Давай не будем ругаться, а? К тому же, осечки случались только несколько раз. Капля в море».

«Ладно, – мысленно выставил ладони, капитулируя. – Хорошо. Но если вдруг еще нечто подобное случится, вопрос будет снова открыт».

«Мне в пары достался лисий тиран», – горестно простонала супруга.

«Да где?!»

Ульяна весело хохотала, в то время как я наслаждался ее звонким ласкающим слух смехом.

«Согласись, иногда ты им бываешь. Редко, но метко. Все, тема замята. Лучше расскажи, к тебе там никто сегодня не приставал?»

«Кто? Парни?»

«Девушки, Риан! Пускай их очень мало, но ты сам говорил, парочка учится. Они как… Не заглядываются в твою сторону?»

«Ульяна», – на этот раз стонал я, закрывая ладонью лицо.

«Что, Ульяна? Ладно, шучу я, шучу».

Ведьма вредная.

«Ой, скорее бы уже завтра. Жду не дождусь. Малость устала от ХИРО, хочу домой, в Аррет, шоколада, одного рыжего лиса и отпуск. О-о-о, Адриан, точно! А ведь у нас будут сейчас каникулы целых три недели. Может, махнем? У вас же тоже каникулы, да? Риан, скажи да!»

Задумчиво потер бороду.

«Да. Идея неплоха. Поговорю с Шедаем, а там и с Леонардо, если все прокатит».

«А что, может не прокатить?»

«Да нет, должно».

«Ла-а-адно. Тогда узреемся вечером, да?»

«Конечно, любимая».

Обрывая связь, наблюдал за приближением к лавке Эверхайма.

– О, прохлаждаешься? Книга по истории? – с недоумением тыкнул он пальцем в раскрытый томик.

– Ага, сверял ответы, – невозмутимо хлопнул книжкой, закинул ее обратно в рюкзак и, поднявшись, направился в сторону общежития. Гелден Эверхайм поравнялся со мной.

– И как, сдал?

– Сойдет.

– Ты всегда так говоришь, а потом сдаешь на высший балл, – недоверчиво хмыкнул архар. – Как так получается: у тебя сила не по праву рождения, ты вообще непонятно откуда взялся, многих вещей не знаешь, но сдаешь срезы почти лучше всех.

– Не преувеличивай.

– Когда-нибудь я тебя разгадаю.

– Было бы что разгадывать. Все дело, – понизил голос до шепота, – в книгах.

Жадная заинтересованность на лице Дена сменилась на разочарованное недоумение.

– Книгах?

– Ага. Информации, если хочешь. Зубрежке денно и нощно.

– Тьфу на тебя. Я уже было подумал…

– Что? Я сейчас серьезно вообще-то.

– Ну-ну. Ври да не завирайся. Кстати, ты слышал главную новость?

– Какую?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом