Мари Са "Наследник для бандита"

– Это не мой ребенок, – цедит он сквозь зубы.А я прикрываю ладонью уже округлившийся живот.– Мирон! Это твой сын! Я могу сделать тест ДНК.Зачем унижаюсь до последнего? Ведь ясно как день – мы не нужны ему.– Можешь не затрудняться. Наверняка он будет подделкой. А я никогда не поверю, что ты беременна от меня.Он толкает меня, и я падаю. Раздираю коленки в кровь. Рядом хлопает дверца машины. И я остаюсь сидеть на асфальте, глотая пыль из-под его колес.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 12.03.2024

Наследник для бандита
Мари Са

– Это не мой ребенок, – цедит он сквозь зубы.А я прикрываю ладонью уже округлившийся живот.– Мирон! Это твой сын! Я могу сделать тест ДНК.Зачем унижаюсь до последнего? Ведь ясно как день – мы не нужны ему.– Можешь не затрудняться. Наверняка он будет подделкой. А я никогда не поверю, что ты беременна от меня.Он толкает меня, и я падаю. Раздираю коленки в кровь. Рядом хлопает дверца машины. И я остаюсь сидеть на асфальте, глотая пыль из-под его колес.

Мари Са

Наследник для бандита




Глава 1

Легкий запах антисептика кружит в воздухе. Аромат домашних роз, распустившихся в горшке на подоконнике. И нотки кожаной обивки. Делаю вдох глубже. Обожаю этот запах. Запах моей свободы. Вкус вольной жизни. Жизни только по моим правилам. Где я сама себе хозяйка. Где я сама зарабатываю на жизнь. Где я всего добилась сама.

В голове кружат обидные мамины фразы «перестань маяться ерундой», «найди уже себе мужика, чтобы содержал», «часики тикают, а ты даже не замужем», «кончишь, как и твоя тетка, беременной от какого-нибудь алкаша».

Поговорить по душам не получилось. Наладить связи тоже. Я зареклась звонить. И с последнего нашего разговора прошло уже больше месяца. Но совесть немного гложет. Это же мама.

Готовлю инструменты, поглядывая в блокнот. Сегодня еще одна запись. Последний клиент и можно идти домой. Но он немного задерживается. Не люблю, когда опаздывают.

Колокольчик мягко звенит, оповещая, что в дверь кто-то вошел. Заканчиваю последние приготовления и поворачиваю голову. Как бы ни хотелось отчитать за опоздание, клиентам положено улыбаться. Хотя у меня тату салон, а не салон красоты для изнеженных дамочек, но посетители разные бывают. Не только бородатые байкеры. Иногда и девушки заглядывают. Впрочем, конечно, реже.

В основном мой контингент мужчины. Очень много совсем молодых парней. И без казусов не обходится. Почему-то они считают, что юная дева вроде меня должна вешаться на шею каждому мало-мальски симпатичному парню в татухах. Некоторые искренне верят, что работать сюда я пошла, дабы заарканить себе мужика. И крайне удивляются отказу. Поэтому газовый баллончик всегда при мне. Хотя еще ни разу не пригодился. К счастью.

– Добро пожаловать! Чтобы вы хотели…

Слегка запинаюсь, когда глаза скользят по высокому поджарому силуэту. Широкие плечи и узкая талия. Накаченные, но не через чур бедра. Идеальные пропорции так и говорящие, что их обладатель хорош не только в манере опаздывать.

– Очень приятно! Мирон! А тебя как звать?

– Арина. Мне тоже приятно, Мирон. Пожалуйста, присаживайтесь в кресло.

Его глаза скользят по моей фигуре, а я чувствую, словно он одежду с меня снимает. Бред какой. На мне толстый свитер, потому что зима и холодно, а батареи еле греют. Помещение, что удалось снять, в старом здании. Но даже так лучше, чем принимать клиентов у себя дома.

Узкую майку на тонких бретельках, под которой нет белья, он видеть не может. Не то что я любитель ходить без лифчика. Просто так работается легче, а кто там под толстым свитером разглядит мою грудь второго размера? Хотя, кажется, он разглядел. Мужчина с орлиным профилем. И взглядом дикого ястреба.

Скорее бы закончить с ним, чтобы он ушел.

– Располагайтесь так, чтобы вам было удобно, – говорю привычные фразы и это успокаивает.

Не знаю почему, но рядом с этим человеком чувствую себя странно. Словно не в своей тарелке. Даже окажись я на сцене под взглядами сотен незнакомцев, чувствовала бы себя лучше.

Руки тут же привычно начинают готовить инструменты. Спрашиваю, есть ли у него представление, что он хочет или может показать образцы. Предлагаю так же посмотреть мои прошлые работы. Безумно ими горжусь.

Мысли об этом тоже успокаивают. И правда. Чего я разнервничалась. Ко мне и не такие клиенты захаживали. Помню один похожий на огромного носорога с бородой по самую грудь…

– Что вы делаете?

Вскрикиваю и пытаюсь отшатнуться, когда наглые руки ложатся на мои бедра.

– Думаю, тебе будет удобнее, если сядешь ко мне на колени.

Он тянет ближе, но я упираюсь ладонями в его грудь. Твердую. Очень твердую. Такие литые мышцы. Словно камень трогаю.

– Я этого делать не буду. А если вы не прекратите, то я попрошу вас уйти.

– Какая злюка, – он окончательно затаскивает меня на свои бедра. Усаживает сверху. Сильнее прижимает. Так, что я отчетливо начинаю ощущать твердый мужской стояк. Вот ведь извращенец! – Но я люблю таких. Такие колючки как ты, громче всех кричат в постели, когда я их трахаю.

От его пошлых слов меня бросает в жар. Должно быть противно. Но ничего подобного не происходит. Голову начинает слегка кружить от терпкого мужского аромата. Ментол с привкусом дыма. Он курит? И еще какие-то нотки. Не могу распознать. Хотя они кажутся мне невероятно знакомыми.

– Хочу вас разочаровать, но меня вы трахать не будете!

Толкаю его сильнее в грудь и наконец слезаю с колен. Но лишь потому, что он отпускает. Захоти удержать меня силой и ничто бы не помогло. Я даже про свой газовый баллончик забыла. Обычно при любой угрозе сразу о нем вспоминаю. Выработанная привычка от жизни одной в большом городе. Но только не с этим мужчиной. Хотя он явно источник всех мыслимых и не только угроз.

– Готов поспорить, но это не честно. Ведь я знаю, кто победит.

– На что спорим? – вздергиваю подбородок.

– На бесплатное тату?

– По рукам, – киваю и протягиваю ладонь, – когда проиграешь, заплатишь вдвойне.

– Когда выиграю, трахну тебя во всех позах.

– Даже не мечтай!

Щеки опять заливаются краской. Я хоть и не маленькая, но впервые говорю о сексе с мужчиной. Просто как-то не было желания и возможности пробовать все на практике. Последний год моя голова другим была занята. Не до свиданий было и не до парней. Пахала как папа Карло. Какие уж тут отношения. А секс на одну ночь я в принципе не приемлю.

– Поверь, Ариша, мечтать я перестал очень давно.

В его словах едва уловимая горечь. Но может мне просто показалось.

Глава 2

Всю следующую неделю из головы не выходит странный посетитель моего тату-салона – Мирон. Татушку мы ему так и не сделали. Не выбрали узор. Ведь вместо того, чтобы рассматривать образцы, которые я ему показывала, он рассматривал меня. Смотрел так, что у меня прямо под свитером все горело. Живот крутило, как при месячных. И я никак не могла понять, что происходит. Что за странная реакция? И что с этим делать?

Обычно я не боюсь мужиков. Разные ко мне захаживают. Бородатые суровые байкеры. И перекаченные стероидные качки. Молодые очень дерзкие парни, которые не прочь заглянуть ко мне под юбку. И им плевать, что я ношу только штаны. Будь их воля, они бы быстро от них избавились.

К похотливым и даже где-то оскорбительным взглядам я давно привыкла. Не ромашка поди. Иначе бы здесь работать не смогла. Здесь выдержка нужна. Опять же вид крови пугать не должен. И я по всем критериям всегда подходила.

Но с Мироном что-то пошло не так.

Внешне он не выглядел опасно. Даже наоборот. Этакий Казанова, привыкший затаскивать в свою койку каждую встречную юбку. Да и юбки то не особо сопротивлялись, судя по его самоуверенности. И я эти юбки отлично понимаю.

В голове снова проносятся образы. Красивые широкие плечи. Узкая талия в контрасте с широкими бедрами. Опять же лицо. Тонкий профиль хищника. Острый прямой нос и высокие скулы. Решительный подбородок. И глаза. Самое красивое на его лице это глаза.

Светлые. То ли серые, то ли голубые. Рассмотреть я так и не смогла. Пялиться внаглую было стыдно. Особенно, после моего резкого отказа. Но так хотелось. На жалкое мгновение захотелось даже взять свои слова обратно.

Наверное, потерять девственности с таким мужчиной, даже не страшно. Наверное, даже приятно. Наверное, я была бы даже «за». Наверное…

Трясу головой, понимая, насколько замечталась. Новой волной накатывают воспоминания, эхом отдаются мамины слова. Почти пророчества.

«Проституткой станешь в этом своем городе»

«Чего тебе дома не сидится. Какая еще учеба? Выходи вон за Петьку. Он давно на тебя заглядывается!»

«Даже не вздумай в подоле мне, как тетка твоя, принести»

Больно. Обидно. Это ведь родная мама. Ну, неужели, я не заслужила от нее хоть капельку поддержки. Деньги исправно отсылаю, чтобы они с братом жили, ни в чем не нуждались. Небольшие правда деньги. Мне ведь тоже что-то кушать надо.

Живу я правда тут же, в тату-салоне. Оборудовала себе маленькую комнатку. Потому что еще один съем просто не потяну. Зимой очень холодно. Здание все-таки не жилое. Здесь в основном всякие офисы да коворкинги.

Хорошо хоть на заочку бесплатно поступить получилось. Это настоящее чудо. На ветеринара. Всегда мечтала лечить животных. Все детство котят, да щенят бездомных в дом тащила. Мама, конечно, всех быстро выкидывала. Но от этого решительности у меня лишь прибавлялось.

В выходные еще кручу мысли о загадочном незнакомце в голове. А потом приходит понедельник. Сессия наступает огромными шагами, и все студенты начинают носиться, словно весь первый семестр балду пинали. Сдавать работы. Посещать какие-то практики. Хотя пинали, наверное, многие. Заочники же.

Но даже я, не пинающая обычно ничего, тоже заметно напрягаюсь. Работа и учеба отнимают столько времени, что мыслям о Мироне просто не остается места в голове. Да и он сам больше не появляется. Наш глупый спор все явственней напоминает дурацкую шутку. Я повелась, а он и не думал быть серьезным. Наверняка уже окучивает очередную блондинку или брюнетку. А может даже рыжую. И формы у нее не как у меня. И одеваться она поди умеет. И даже каблуки носит. Про макияж я вообще молчу.

И то верно. Мельком торможу перед зеркалом в просторном фойе универа. Окидываю себя оценивающим взглядом. Стараюсь быть непредвзятой.

Волосы торчат пучком. Несколько прядей выбилась и неряшливо выпирает сбоку.

Джинсы, не знаю сколько им лет, по-моему, в четырнадцать мне мама их на рынке в соседнем районе купила. Без примерки. Просто принесла. Хорошо, что подошли. Так и ношу до сих пор. Благо фигура позволяет.

Свитер мой любимый. Форма – баба на чайнике. Или как сейчас модно говорить – оверсайз. Только мой не модный совсем. Зато очень-очень теплый. С шерстью. Иногда я в нем сплю. Когда очень холодно в той комнатушке, которую я под спальню отвела, становится.

У кроссовок, кажется, отслаивается подошва. Для зимы они тонкие и не годятся. И я правда дала себе зарок, купить в этом году теплые ботинки. На меху. Пусть и искусственном. Выделить тысячу. И может даже чуть-чуть оторвать от тех денег, которые каждый месяц отсылаю маме и брату.

Но, как назло, мама позвонила и пожаловалась, что у них прохудилась крыша в доме и надо бы вызывать мастера. В общем ботинки мои пошли лесом. Крыша ведь важнее. Как они будут жить, если с потолка все время течет?

Отворачиваюсь от зеркала и решаю перестать заниматься ерундой. Перестать мечтать о каком-то мужике, пускай и безобразно красивом мужике. Из Мирона, кстати, отличный актер бы получился. Камера бы его явно полюбила. Но плевать. Подумаешь, Мирон. Мир… Какое приятное слово.

Мир – это здорово! Как в той песне:

«Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда будет папа,

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда буду я…»

Как бы я хотела, чтобы у всех детей на свете были родители. Чтобы люди всей планеты никогда не страдали от бед. Чтобы не было войн и несчастий. Чтобы…

Спотыкаюсь на лестнице и едва не падаю, но ловкие руки перехватывают поперек талии. Притягивают к себе на пару мгновений. А потом ставят на место.

– Соболева, ты напилась что ли? – слышу сзади гогот и смех своих однокурсников.

А тот, кто меня спас, стоит совсем рядом. Максим Зотов. Красивый парень. Статный. Высокий. Даже удивительно, зачем пошел на ветеринара? Наверное, тоже животных любит. Наверное, у него такое же доброе сердце, как и глаза.

– Арина? Все в порядке? Ты не ушиблась?

И голос у него очень приятный. Не такой как у Мирона, конечно. У Мирона и глаза не такие. Только теперь я понимаю, что же меня так насторожила в мужчине. Его взгляд. В его светлых глазах нет света. Сплошная тьма.

Глава 3

– Готова к экзаменам? А курсовую сдала? Может по кофе? Внизу автоматом новый поставили.

Максим идет рядом, а я пытаюсь понять. Почему на этого клевого очень даже симпатичного парня не испытываю и тысячной доли того, что бушевало во мне рядом с Мироном? Может все дело в грязных словечках, которые говорил мужчина. Макс себе такого, конечно, не позволяет. Не пытается сразу затащить меня к себе на колени. И не спорит на мою девственность.

Неужели я настолько испорченная, что меня возбуждает только подобное?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом