9785006258884
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 29.03.2024
Сумерки не наступят никогда
Елена Блосфильд
Будущее. 2085 год. Агент спецотдела полиции Инга – молодая и успешная женщина. У нее есть всё для счастья: и идеальный любимый мужчина, и интересная работа, где ее ценит руководство, поручив секретное ответственное задание, касающееся научных интересов страны. Но она обнаруживает, что чем больше вникает в суть дела, тем больше растет уверенность, что каждый, кто помогает ей, желает одного – запутать расследование и скрыть истину. И даже ее любимый мужчина скрывает от нее свое настоящее «я».
Сумерки не наступят никогда
Елена Блосфильд
© Елена Блосфильд, 2024
ISBN 978-5-0062-5888-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
Заслонив глаза от солнца рукой, я посмотрела вниз – туда, где начинался бетонный забор, ограждавший завод со складами и скрывавший от посторонних глаз какую-то странную, но фантастически бурную деятельность, в которую пока еще я не была посвящена. Это была его территория.
Я вспомнила последнюю встречу с ним. Вернее, эта встреча была первой… А сегодня утром он позвонил мне и пригласил прийти, продиктовав адрес и рассказав подробно, как добраться. Я не ожидала увидеть вместо жилого квартала знакомую промышленную зону, и это меня насторожило, но ненадолго. Я девушка решительная. И если уж ввязываюсь в историю, то по полной. Такова моя профессия. Таков мой характер. И такова моя сущность – не бояться ничего.
Он уже привозил меня сюда вчера ночью. Я его ждала у ворот, пока он пропадал где-то минут десять. На миг я представила, зачем он пригласил меня сегодня. Фантазия рисовала интересные и заманчивые картины…
Вдруг тишину нарушил звонок моего мобильного. Звонил мой руководитель.
– Ты где? Далеко? – спросил он.
– Добрый день, – ответила я. – Что-то случилось?
Сегодня у меня был выходной, но я не удивилась, что меня потревожили. Это прописано в договоре и положении о ненормированном графике, этим руководитель пользовался очень часто – нарушать мой отдых. Но я знала точно: он этим никогда не злоупотрблял. Если мне позвонили – значит что-то стряслось и меня вызывают на работу.
– Срочно приезжай. Есть дело. Через два часа. Жду.
И связь прервалась. От меня не ожидали ответа, а ожидали действия – чтобы я немедленно приехала. Как всегда.
Но всё это уже не важно. Всё это подождёт… Работа не волк – в лес не убежит. Я успею на работу. Потому что сейчас меня ждал он – и это для меня было важнее. Намного важнее.
Ни минуты не размышляя, приподняв подол длинной юбки с интересным разрезом, я спустилась по тропинке к воротам. Одетый в светлую летнюю униформу охранник – невероятно мускулистый человек с таким же невероятным угрюмым взглядом – как будто узнал меня, улыбнулся, кивнул мне и открыл огромные ворота, которые со скрипом впустили меня внутрь – в его владения. Щурясь от яркого солнца, я уверенно пошла по потрескавшейся, давно не асфальтированной дорожке. Вдали, среди складских построек, виднелось красное кирпичное здание круглой формы. Я знала, что только там смогу найти его. Я шла быстрым шагом, сама не понимая, почему так спешу. Наверное, не хотела опоздать. А даже если бы и хотела… В силу особенностей своей профессии я не имела привычки опаздывать. К сожалению. И это мешало мне устроить свою личную жизнь, как я думала… Может быть, мужчинам нравится, когда женщина немного опаздывает на свидание… Но даже сейчас я не могла изменить своим привычкам. Ведь он ждет меня. Я чувствовала это.
Наконец я остановилась перед открытой дверью здания. Оттуда повеяло холодом, необычным для такого жаркого дня, и я невольно поежилась. Заглянув внутрь, я ничего не смогла увидеть: после яркого света мои глаза не могли видеть в темноте. Не раздумывая ни секунды, я вошла внутрь и остановилась, чтобы не налететь на что-нибудь. Позавчера я уже была здесь, правда, не днем. Ночью. И я знала, что здесь много стен, столов и ящиков. Это помещение только издали казалось чем-то особенным, на самом же деле тоже использовалось как склад.
Постепенно глаза привыкли к темноте, и я смогла оглядеться. Человек десять были заняты какой-то работой – они таскали мешки, укладывали их в ящики, которые относили к стене в дальнем конце помещения. Я присмотрелась к каждому из них, внимательно осмотрела все пространство, видимое из просторного коридора, каждый угол, каждый предмет. Я стояла в нерешительности, никто не обращал на меня внимания, а спросить я не могла, потому что не знала, как зовут его. Только одна вещь была известна мне наверняка – то, что он был где-то здесь, очень близко: я это чувствовала. Сделав несколько десятков шагов, я очутилась перед раскрытой дверью какой-то комнаты. Там никого не было – только большие мешки и коробки.
Вернувшись снова в коридор, я обернулась, почувствовав чей-то взгляд. На ящике, в десяти шагах от меня, сидел он, так же, как и позавчера, одетый во все черное. Такова была униформа всех рабочих.
Я вздрогнула от неожиданности.
– Привет, – только и смогла вымолвить я.
Он молча смотрел на меня. На его бледном лице горели необыкновенные глаза, которые, как показалось мне, излучали голубой свет. Я подошла к нему, не отрывая взгляда от его глаз. Он поднялся и улыбнулся. Я прильнула к нему, прижав голову к его груди. Он обнял меня, крепко прижимая к себе.
Я не могла промолвить ни слова от нахлынувших на меня эмоций. Никогда в своей жизни я не чувствовала ничего подобного ни к одному мужчине. Одновременно с этим я сохраняла трезвый рассудок и не понимала, почему я чувствую это к человеку, которого видела только один раз и даже не знаю его имени. Мы стояли так, обнявшись, около пяти минут, не желая нарушать тишину.
– Я хотел снова увидеть тебя, Инга, – наконец сказал он и вздохнул.
Почему-то меня ничуть не удивили такие слова. Мне показалось, что именно их я ждала всю свою жизнь. Только вряд ли я могла даже представить, когда, где и от кого я услышу их, кто именно будет полностью владеть моим сердцем и разумом, да еще в первый же день знакомства. Всё происходящее казалось мне нереальным. Фантастика какая-то.
– Ты любишь меня? – спросила я, действуя по излюбленному принципу «с места в карьер».
Он помедлил с ответом. Потом сказал, крепче сжимая объятия:
– Да.
– Как тебя зовут? – спросила я.
– Эрик.
Я встретила его только вчера ночью, а сегодня уже пришла к нему, потому что он просто пригласил меня. Что произошло вчера? Почему я оказалась одна на улице, да еще в таком опасном районе города, да еще в такой момент, когда в нескольких шагах от меня из переулка вышли трое парней, жаждущих «подвигов» после очередной «дозы»?
Теперь я уже смутно помнила свою ссору с человеком, за которого я опрометчиво собиралась выйти замуж, согласившись на его предложение через две недели знакомства. В тот вечер он посоветовал мне дойти до метро одной, если я не хочу оставаться с ним в той компании, куда я попала впервые, – это были давние друзья моего жениха. Познакомившись с ними, я удивилась, как сильно они отличались от моего избранника. Но такое впечатление длилось недолго. К концу вечера я сделала открытие – мой жених был таким же: легкомысленным, эгоистичным, любил выпить и посмеяться над женщинами, даже если одна из них была рядом с ним, даже если на ней собирался жениться, создать семью, воспитывать детей. Я попыталась увести его от этих людей, убедив себя, что если он найдет других друзей, то и будет другим, несмотря на некоторые мои сомнения. Эта попытка окончилась тем, что я оказалась одна на пустынной улице. Тогда я поняла, что заблудилась, как в городе, так и в своих надеждах и чувствах, но возвращаться к нему мне не хотелось. Да… Возвращаться было нельзя. Я шла дальше – куда глаза глядят. Конечно, можно было бы вызвать патруль. Но я решила прогуляться и проветрить мозги. Мой браслет покалывал мне запястье. «Мертвая зона», – отмечала я про себя, по профессиональной привычке, но меня это совершенно не беспокоило.
Вдруг неожиданно из-за угла вышел парень в черном и, остановившись, посмотрел на меня. Я невольно вздрогнула, заподозрив в нем человека с дурными намерениями. Я очень удивилась, услышав слова, сказанные мягким спокойным голосом:
– Хотите, я провожу вас?
– Где метро? – не растерявшись, спросила я.
На лице человека отразилось удивление.
– Сейчас слишком поздно, метро не работает.
– Мне все равно, – сказала я.
– Я могу вас подвезти. У меня тут недалеко мотоцикл, – сказал человек и махнул рукой в переулок, из которого только что вышел.
Я с подозрением посмотрела в темный переулок и ничего не смогла там разглядеть.
Человек улыбнулся.
– Вы всегда не доверяете незнакомым людям?
Я кивнула.
– Тогда, Инга, давай знакомиться.
Я ошеломленно посмотрела на него.
– Да, забыл сказать, откуда я знаю твое имя!
Но ответить на мой немой вопрос он не успел, потому что за моей спиной послышались шаги нескольких людей и я обернулась.
Недалеко стояли три человека, в руке одного из них блестел нож.
– Эй ты! Отойди от нее, придурок, и мы тебе ничего не сделаем, – сказал он, не стесняясь в выражениях.
– Я отпускаю вас, – спокойно сказал мой спаситель, медленно подходя к ним, остановившись между ними и мною.
Я бы и сама справилась, но я не была уверена, что без оружия уложу всех троих, ведь они были явно не из моей весовой категории. А мой новый друг уложил всех. Но не убил. И позволил им сбежать.
Так мы и познакомились. Он привез меня ко мне домой, но вначале заехал «к себе» – на этот склад. Зачем – он не рассказал. А я не спрашивала.
– Надо было их сдать в полицию.
Мой друг улыбнулся и посмотрел на небо. Лунный свет отразился в его голубых глазах.
– Полиции и без них полно работы. С такими должны разбираться… обычные люди, – медленно сказал он, улыбаясь.
Меня удивили его слова. Я, конечно, была недалека от работы полиции, и тогда не спрашивала себя: откуда у него такие знания. Возможно, он просто предположил. Потому что это были обычные хулиганы. А полиция работала с мафией, с наркомафией, с убийцами-маньяками… вернее, не с ними всеми, а над тем, чтобы их поймать и засадить за решетку. Или на электрический стул. Сейчас у нас были жесткие законы, жесткое правительство и жесткие правила существования: не убил ты – значит убьют тебя. То есть полиция работала над серьезными делами.
– Иди, – сказал он.
Я могла бы уйти домой, но мне не хотелось. Этот странный парень притягивал меня. Я не хотела его отпускать. Тем более после многих лет тщетной попытки найти себе партнера. Настоящего мужчину. Такого, который бы соответствовал моим представлениям о противоположном поле.
– Ты ко мне зайдешь? – прямо спросила я.
– Зачем? – насторожился он и отошел от меня на шаг. Теперь мы стояли ровно в двух метрах друг от друга – то есть на безопасном расстоянии.
– Переночевать, – смело ответила я, даже не намекая, я прямо говоря, чего я от него хочу.
Знаю, другой бы на его месте зашел. Даже просто посмотреть, как я живу, с кем и насколько шикарно. А этот даже и не попробовал…
– У меня есть место, где я могу переночевать, – спокойно ответил он. – Я покажу его тебе. Позже.
Я не знала, что возразить, как убедить. Может быть, он считает, что слишком рано знакомиться ближе, или он не готов к отношениям. Причины могут быть любые. Я не стала настаивать, не стала спрашивать, когда мы увидимся. И увидимся ли вообще.
– Хорошо, – сказала я. – Я пойду. Я живу одна и мне очень одиноко. – Я все же сделала паузу, давая ему время, чтобы передумать. – Прощай. Или до свидания.
– До свидания, – сказал он.
Когда дверь подъезда за мной закрылась, он уехал на своем мотоцикле в неизвестность – туда, где у него было место для ночлега. Странное словосочетание – «место, где переночевать».
Я видела из окна подъезда, что он уехал. Я поднялась на свой этаж и вошла в пустую квартиру.
Работа с хорошей зарплатой позволила мне купить просторную жилплощадь в большом городе. Но не позволила ее наполнить. Я была по-прежнему одинока. Даже случайных романов, как в университете, не было. Единственная близость, которая закончилась неудачной попыткой выйти замуж, длилась недолго. И несмотря на то, что работа у меня была специфическая, мужская, и несмотря на мужской коллектив, я не нашла там себе мужа. И даже любовника не нашла. Быть может, потому что близкие отношения (и даже дружеские) у нас на работе карались увольнением обоих. Даже если просто кто-то был заподозрен… За всеми велось видеонаблюдение, поэтому скрыть отношения было нереально…
И вдруг встретился Эрик. Своего жениха, который выставил меня на улицу, я сразу забыла. Я поняла, какой мне нужен мужчина. Такой, как Эрик. Если он еще когда-нибудь появится в моей жизни…
А я чувствовала, что появится… И очень скоро…
Сегодня утром он позвонил. (Забыла сказать, что мы обменялись номерами телефонов перед расставанием.)
Он произнес несколько слов:
– Доброе утро. Приходи сейчас ко мне. Запиши адрес… Добраться можно так…
И всё. Только спросил:
– Приедешь?
– Приеду, – сказала я.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом