Вероника Богданова "Монстр из Зазеркалья"

Обычная студентка с необычным именем Изольда – ключ к мировому господству случайно выпущенного на свободу из Зазеркалья злобного тролля Адэллози, его зеркальное отражение в нашей реальности. Силы зла пытаются овладеть ее сущностью, постепенно лишая девушку всего светлого, что было в ее жизни, убивая ее друзей и подменяя настоящую любовь опустошающими душу суррогатами. Неужели демон добьется своего, и воплотятся в жизнь древние сказания, на которые намекает сказочник Андерсен в «Снежной королеве»? Пройдя через унижения, страх и боль, сумеет ли Изольда восстановить нарушенное равновесие? На ее стороне – воинство зеркальных ангелов, спасающих мир от зла, и истинная любовь, которая знает, что «любимого человека нужно беречь… и прощать». Но можно ли вернуть к жизни погибшего ангела из разбитого зеркала и как понять, кто твой настоящий враг, если подсказки туманны, а зеркала так хрупки?

date_range Год издания :

foundation Издательство :«Издательство «Союз писателей»

person Автор :

workspaces ISBN :978-5-00143-609-6

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 30.03.2024

lovemachines.ru linkyou

Монстр из Зазеркалья
Вероника Богданова

Обычная студентка с необычным именем Изольда – ключ к мировому господству случайно выпущенного на свободу из Зазеркалья злобного тролля Адэллози, его зеркальное отражение в нашей реальности. Силы зла пытаются овладеть ее сущностью, постепенно лишая девушку всего светлого, что было в ее жизни, убивая ее друзей и подменяя настоящую любовь опустошающими душу суррогатами.

Неужели демон добьется своего, и воплотятся в жизнь древние сказания, на которые намекает сказочник Андерсен в «Снежной королеве»? Пройдя через унижения, страх и боль, сумеет ли Изольда восстановить нарушенное равновесие? На ее стороне – воинство зеркальных ангелов, спасающих мир от зла, и истинная любовь, которая знает, что «любимого человека нужно беречь… и прощать».

Но можно ли вернуть к жизни погибшего ангела из разбитого зеркала и как понять, кто твой настоящий враг, если подсказки туманны, а зеркала так хрупки?

Вероника Богданова




Монстр из Зазеркалья

Литературно-художественное издание

© Богданова В., текст, 2021

© Издательство «Союз писателей», издание, 2021

Пролог

Если в полнейшем мраке вглядеться в зеркало, можно увидеть пытливый блеск зрачков, ожидающих чего-то потустороннего. Это две свечи, озаряющие путь туда, где все физические законы мира кажутся пустой и наивной выдумкой людей, боящихся правды. Им было страшно взглянуть ночью в мерцающий зеркальный овал и встретиться с чем-то ошеломляюще-нереальным, поэтому они выдумали строгие правила поглощения, преломления, отражения и объявили на весь мир, что загадка зеркал решена раз и навсегда. Они замкнули зеркала в серый мир реальности. Они спят по ночам, укрывшись с головой одеялом, и не смотрят вечером в черные стекла последних троллейбусов, боясь, что запертое там их же законами отражение вдруг вырвется из-под запретов оптики и подмигнет им. Не для того, чтобы напугать. А просто чтобы напомнить, что оно существует и ждет своей минуты. И она не обязательно наступит в полночь. Ведь там недействительно наше время. Там наша физика кажется детской игрой. Они смотрят на нас сквозь зеркала и поощрительно улыбаются, давая нам еще одну попытку объяснить нереальное реальным…

Королевские развлечения

Она всегда представлялась всем Олей, немного стесняясь имени, данного ей родителями: Изольда. Хотя все ее подруги носили не менее вычурные имена: Анжелика, Виктория – была даже одна Рашель. Правда, ее родители в молодости работали во Франции, поэтому и назвали свою дочь загадочным именем, напоминающим свежий ночной ветер французских побережий…

Сегодня в институте был новогодний вечер, после него, как обычно, не хотелось разбегаться по домам, и «физики», собравшись дружной компанией, направились на квартиру Рашели, родители которой находились в очередной зарубежной поездке.

– У вас не группа, а цветник! – гнусавил Лешка Киверов, пародируя одного из преподавателей. Он, как всегда, исполнял роль придворного шута в свите признанной королевы красоты Рашели Боровиковой.

Девчонки с готовностью рассмеялись – все, кроме Изольды. Почему-то к ней никак не приходило праздничное настроение. Может, потому, что отец прислал очередное поздравление с извинениями, а мама накануне проплакала весь вечер…

– А Вы, принцесса Из, почему сегодня в траурных одеждах? – высокопарно обратился к ней Лешка, состроив сочувственную мину.

– Ее принц танцевал сегодня с фрейлинами, – смеясь, откликнулась Вика Шельцова, самоуверенная блондинка, никого не щадящая в своих речах, но и никого никогда не обижающая по-настоящему.

Виктор коротко взглянул на Вику, а потом незаметно переместился поближе к Изольде. Все давно заметили, что «принцесса Из» и «принц Вик» неравнодушны друг к другу. Но, будучи юными и восторженными, студенты беззлобно поддевали влюбленных, втайне радуясь за них. Изольда благодарно улыбнулась Виктору, когда он взял ее за руку и слегка сжал пальцы.

– Ты хочешь продолжить веселье? – чуть слышно спросил он, когда шумная компания начала вливаться в подъезд.

– Если бы я сейчас смогла развеселиться, – вздохнула Изольда.

Виктор поцеловал ее где-то между бровей, и она невольно улыбнулась.

– Тогда, может, мы пойдем к тебе в гости? – предложил Виктор, делая ударение на слове «тебе».

– Мама дома, – отозвалась девушка.

Мама опекала дочь с постоянным рвением. Когда ей приходилось работать в ночную смену, у Изольды до полуночи «пила чай» бдительная соседка Алина Петровна, у которой снова «сломался телевизор». А она, бедняжка, так любила вечерние сериалы! Как будто в другие вечера эта любовь куда-то исчезала…

– Господи, нам уже по восемнадцать лет! – воскликнул Виктор, а Изольда усмехнулась.

Невеселая получилась усмешка…

– Вечер продолжается! – торжественно объявила Рашель, появляясь в комнате с шампанским в руках. Черноволосая и чернобровая, в переливающемся фиолетовом платье, она выглядела настоящей королевой!

– Моим пажом на сегодня я назначаю… Виктора! – провозгласила она, несколько секунд вглядываясь в лица друзей. Ее фиалковый взгляд вспыхнул от обычно не свойственного ей мстительного удовольствия.

– Целуйте руку Вашей королеве! – дурашливо подхватил игру Лешка, а Изольда, нахмурившись, подтолкнула парня к сопернице.

Ведь это не всерьез, она прекрасно знала, что Рашель мечтала выйти замуж за иностранца и никогда близко не общалась ни с кем из ребят на факультете. Но внутри что-то неприятно кольнуло, когда Изольда заметила, каким торжеством полыхнули глаза подруги.

Виктор слегка прикоснулся губами к пальцам королевы вечера. Рашель с удовольствием ощутила, как дрогнули его губы и сорвалось дыхание – всего лишь на миг, но это был триумф юной женщины над всеми девчонками, собравшимися в ее квартире.

– Ну, что же вы? Садитесь поудобнее, бал открыт! – царственно улыбнулась Рашель. Она это умела.

Лешка включил музыку, все с готовностью расселись и протянули фужеры.

– Шампанское, господа! – объявил Виктор.

Теперь это была его обязанность: развлекать гостей и исполнять желания королевы.

– Не переживай, принцесса Из, он твой до гроба, но сегодня звезды на ее стороне, – подмигнул Изольде Лешка, заметив, как погрустнели ее глаза.

– Будьте начеку, когда к вам благоволит сама королева, – таинственно произнесла Виктория, подсаживаясь к Изольде с другой стороны.

– Теперь ты не сбежишь, – довольно заключил Киверов.

– Значит, это конвой? – удивилась Изольда.

– Нет, это уже пытка. Королева обожает моральные истязания, – «успокоила» подругу Вика.

Виктор сидел справа от Рашели, подливая в ее фужер шампанское. На его лице была написана полная покорность, но иногда карий глаз слегка косил в сторону «принцессы Из», и тогда его взгляд теплел и искрился нежностью. И ради этих коротких секунд Изольда готова была терпеть столь неудачный вечер.

Мелодии сменяли одна другую, пары танцевали, иногда исчезая в соседних комнатах, свет сменился загадочным полумраком – исполняя капризы королевы, Виктор зажег свечи и гирлянду на елке. Слышались хохмы Лешки, громкий смех Виктории, приглушенные голоса Анжелики, Максима и Светки, которые, усевшись на диван, обсуждали что-то спортивное: они занимались альпинизмом и собирались после сессии отправиться в горы. И вдруг прозвучал телефонный звонок. Все вздрогнули, а Изольда почему-то почувствовала, как подступило к горлу внезапно затрепетавшее сердце. Рашель взяла трубку, секунду послушала, потом прикрыла трубку ладонью и сообщила:

– Тише, люди! Звонят предки!

Потом она несколько минут слушала, иногда нетерпеливо роняя «ладно, хорошо» и «о’кей». Когда разговор был окончен, Рашель подняла руки, требуя внимания, и окинула всех загадочным взглядом, обещающим сюрприз:

– Родители соизволили подарить мне к Новому году королевское одеяние. Я удаляюсь, чтобы переоблачиться. И пусть мой паж последует за мной, чтобы помочь мне!

Все замерли. Никто не ожидал подобного от девчонки, которая всегда была душой компании и помогала всем в беде. Несколько пар глаз повернулись к Рашели, остальные воззрились на ошеломленную Изольду. Краска постепенно сходила с ее лица, глаза посветлели от подступивших слез, губы задрожали.

– Послушание – главное достоинство настоящего пажа, – нелепо прозвучал в наступившей тишине голос Лешки.

Как заколдованный, Виктор покинул комнату вслед за Рашелью. Напряжение схлынуло, зазвучала музыка, Виктория недоуменно заметила:

– Королевские игры зашли слишком далеко.

Из спальни донеслось сдавленное хихиканье, шелест упавшего платья и тихий голос Виктора. И хотя невозможно было разобрать, что он говорит, Изольда явственно представила, как из-под темно-фиолетового шелка высвобождается гибкое беломраморное тело королевы, ослепляя и околдовывая Виктора. Ее Виктора!

Оцепенение враз покинуло ее, девушка бросилась в коридор, схватила с вешалки шапку и принялась ворошить груду пальто в углу, чтобы найти свою шубку. Про сапоги она просто забыла.

Следом за ней выскочила Виктория. Вика любила Олю (так она называла подругу с глазу на глаз), любила Виктора, любила их пару и искренне любовалась ею, и теперь ее обычно высокомерный голос сорвался на горячий шепот:

– Оленька, милая, не уходи, я не верю, что они могут сделать это вот так, на глазах у всех. Он ведь любит тебя!

– Сегодня звезды на ее стороне, – горько повторила Изольда сказанную кем-то в этот вечер фразу.

– Но ты же знаешь, что это неправда! – настаивала Вика, но Оля уже оделась и открыла дверь.

– Ты сама себе не веришь, – покачала головой Изольда.

Дверь хлопнула. Вика опустила голову и закусила губу, слушая удаляющийся стук каблучков.

– Принцесса Из покинула нас? – послышался голос королевы, полный наигранного удивления.

– Рашель, тебе не кажется, что ты сегодня слишком? – спросила Анжелика, глядя прямо в сощуренные фиалковые глаза.

– Но ведь даже Виктор так не считает, – глубокомысленно изрек Лешка. – И тогда парень опомнился, вспыхнул, затравленно повел глазами и бросился в коридор, чуть не сбив с ног входящую в комнату Викторию.

Он пошел догонять Изольду, а Вика с тревожной улыбкой смотрела на Рашель, стоявшую посреди комнаты в лилейно-белом платье с серебряными цветами. Черные волосы свободно падали на оголенные плечи, фиалковые глаза победно сияли, губы слегка изогнулись. Настоящая королева! Что-то в ней все-таки было манящее и не позволяющее сопротивляться ее красоте.

– Бал продолжается! Леша, Вы замените моего неверного пажа? – прервала паузу Рашель, и все с легкостью забыли о том, что только что здесь произошло…

Миша успевает вовремя

Изольда бежала по улицам не разбирая дороги – наверное, поэтому Виктор не смог ни догнать, ни отыскать свою принцессу Из. Он сел на заснеженную скамейку в скверике, закрыв лицо руками. Перед глазами стояла зовущая улыбка Рашели. Он вновь чувствовал в полутьме прикосновение собственных ладоней к ее затянутой в атлас и кружева груди, его пальцы вновь вибрировали от этого прикосновения. Он помнил, как медленно Рашель повернулась к нему спиной, и он потянул вверх белую «молнию» воздушного серебристого платья, пытаясь вобрать взглядом белоснежный изгиб спины, скрывающийся под сияющим шелком… Он помнил, как его губы сами потянулись к маленькому треугольнику гладкой кожи между платьем и тьмой волос королевы, он ощутил вновь легкую дрожь ее тела и исходящий от него одурманивающий запах…

И вдруг Виктор поймал себя на том, что он ни на секунду не вспомнил в этот момент о своей Изольде. Что это? Наваждение, сон? Или все это время ему только казалось, что он любит эту русоволосую сероглазую девушку с нежным лицом и чуть припухшими губами? Виктор вновь вспомнил трепет черных ресниц и торжествующее сияние фиалковых глаз. Нет! Кажется, Рашель сама не понимала, что она делает. Она завтра и не вспомнит об этом, а бедная принцесса Из обижена, обижена насмерть!

И Виктор вновь бросился кружить по городу, выкрикивая срывающимся голосом холодное имя своей теплой принцессы…

Изольда влетела в свой двор и только теперь поняла окончательно, что все, чем она жила последние месяцы, рухнуло. А как глупо и смешно все начиналось: королева, паж, праздник… Ну, зачем, зачем все это? Может, в восемнадцать лет все и должно быть так: несерьезно и легко? Прощайте, принцесса, ваш принц не виноват, что приглянулся в этот вечер капризной королеве! А ведь Рашель сегодня и в самом деле была великолепна как никогда. И он пошел за ней, забыв обо всем. О боже, ну за что? Мама, вероятно, была права, опекая свою дочь, потерявшую голову от любви и так быстро повзрослевшую.

Изольда медленно приближалась к подъезду. Темные громады домов светились золотистыми прямоугольниками окон и казались волшебными замками в обрамлении серебристых кружев покрытых инеем ветвей. И мелкие снежинки роились в темно-фиолетовом воздухе, напоминая бриллиантовую пыль. Кончилась твоя сказка, принцесса. Вот подъезд, вот старенькие скамейки, вот…

Изольда вздрогнула и остановилась. Это были незнакомые парни, а она всегда боялась незнакомых парней. И они смотрели прямо на нее.

– Привет, подруга. Ты к нам? Рады, рады, – прозвучал насмешливый голос.

Со скамейки поднялся один из ребят. «Они чуть моложе меня», – подумала Изольда, сглатывая слюну, но в горле пересохло. Изольда поняла: просто так ей не пройти. В этот миг она испугалась по-настоящему.

– Водочки? – предложил другой голос, потоньше.

Перед девушкой вырос высокий нескладный силуэт, обрисованный падающим снегом. «Словно призраки в ночи», – припомнилось Изольде выражение из какой-то рождественской страшилки.

– Нет, – нашла в себе силы ответить девушка.

– У дамы есть голос? – шутовски удивился первый.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом