Альберт Верховен "Трудный путь попаданца 2. Земли Нежити"

Продолжение трудного пути Станислава Приземцева. Ему удалось выжить и попасть в удивительный мир. Легорра – мир магии, феодального средневековья, в котором есть проклятые Земли Нежити и процветающие королевства, жуткие монстры и прекрасные сексуальные девушки, кровавые сражения и страстные ночи любви.За это пришлось заплатить огромную цену – лишиться себя и стать другим, обрести могучих врагов. Ему предстоит сражаться за своё место в новом мире, совершенствоваться и тайно развивать запретный дар некроманта.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 31.03.2024

Трудный путь попаданца 2. Земли Нежити
Альберт Верховен

Продолжение трудного пути Станислава Приземцева. Ему удалось выжить и попасть в удивительный мир. Легорра – мир магии, феодального средневековья, в котором есть проклятые Земли Нежити и процветающие королевства, жуткие монстры и прекрасные сексуальные девушки, кровавые сражения и страстные ночи любви.За это пришлось заплатить огромную цену – лишиться себя и стать другим, обрести могучих врагов. Ему предстоит сражаться за своё место в новом мире, совершенствоваться и тайно развивать запретный дар некроманта.

Альберт Верховен

Трудный путь попаданца 2. Земли Нежити




Глава 1Милодора и Анастасия

ГЛАВА 1.Милодора и Анастасия.

Молодой олень, дремавший на краю небольшой, тенистой поляны, вдруг испуганно ломанулся в чащу. А в самом её центре, воздух словно уплотнился, завибрировал и две девушки, в обнимку вывалились из открывшегося портала, и мягко упали в густую траву.

Когда Милодора поняла, что произошло, у неё случилась истерика.

– Что ты наделала? Он же там сейчас умирает, понимаешь? Ты!! Это!! Понимаешь?!! – сердце бешено колотилось, драгоценные минуты утекали словно влага в песок, но в душе неожиданно блеснул робкий лучик надежды: «а вдруг не всё потеряно? Она ещё успеет это исправить!»

– Я должна вернуться и вытащить его! – Но тут же почувствовала, что не сможет, на это просто не осталось сил. Там, в Башне, она вычерпала себя до донышка.

От понимания этого, сознание заволокла кроваво-алая пелена. Накатившая внезапно ярость требовала немедленного выхода, иначе сожжёт её изнутри.

Она медленно подняла полный ненависти взгляд на сидящую напротив Анастасию. Если бы в ней осталась хоть капля Силы, Милодора ударила бы самым мощным огненным плетением, но силы остались только на слова. В них и постаралась вложить всё, что кипело в душе.

– Теперь довольна? Добилась своего? Ты всегда этого хотела, с самого начала, дрянь! Ненавижу тебя, ненавижу!!! – Она рыдала, проклинала Настю, кричала ей в лицо какие-то угрозы.

Та молча смотрела, потом обняла, прижала к себе и держала так, не давая вырваться. Наконец принцесса обессиленно опустилась на траву и затихла, поджав ноги, свернувшись словно ребёнок в материнской утробе.

Настя обошла поляну, углубилась в лес и вернулась с фляжкой полной чистой, холодной воды. Приподняла голову Милы и поднесла к губам. Напившись, та открыла глаза и медленно села, – Прости, всё не так… Это я виновата, Стас погиб из-за меня. Я обещала ему, и не справилась… Если бы смогла удержать портал дольше…

– Мила, не смей так думать! В этом не виноват никто, просто так случилось! Стас был ранен – внутреннее кровотечение. Без медицинской помощи ему оставалось не больше часа, и он это знал! Потому остался прикрывать наш отход. Думаю, не хотел, чтобы мы видели, как он умирает.

Милодора закрыла глаза, обхватила руками колени и замолчала. Внутри была чёрная пустота и чувство потери чего-то близкого, словно части себя… Прошло не мало времени, наконец она подала голос.

– Со мной что-то не так…

– Ты ранена? – Встревожилась Анастасия, – покажи, где?

– Нет, что-то с Магическим ядром, я его почти не чувствую… – Мила говорила тихо, едва слышно, уставившись в одну точку невидящим взглядом. – Наверно надорвалась, столько раз открывая портал… А может быть, дело в той Энергии – в ней было слишком много некротических эманаций…

– Это возможно вылечить? – Спросила Анастасия, но Мила лишь пожала плечами, – то есть, сейчас ты не можешь пользоваться своей магией? – Уточнила она. В ответ, та молча помотала головой.

– Плохо, но не смертельно. Не из таких передряг выбирались, и теперь не пропадём. Ты главное скажи, мы хоть в твой мир то попали? И где, интересно знать, Вика с Барнером… Мила! Да оживай ты уже, нельзя сейчас раскисать! – Она потормошила апатично сидевшую девушку и та, постепенно стала возвращаться в реальность.

– Портал был не стабильный, их могло раскидать на десятки, а то и сотни лиг. Хорошо, что ты меня держала в момент перехода, иначе тоже могли бы… Спасибо. А насчёт того, где мы – это точно Легорра, я уверена. Надеюсь, что у нас – в Далиссианском королевстве. Я открывала переход в загородное владение, недалеко от Далиссы. В столичном Дворце пространственная магия блокируется специальными артефактами, без разрешения переместиться невозможно.

– Нужно поскорее найти представителей власти, полиции, или что тут у вас? Не хотелось бы обращаться за помощью к незнакомцам. – Рассуждала вслух Анастасия, проводя ревизию общего имущества.

Мила, услышав это, лишь усмехнулась, – ты совершенно не понимаешь как тут всё устроено. Стоит мне только назвать себя, и любой, слышишь? Любой, от герцога до последнего крестьянина тут же бросит все свои дела и расшибётся в лепёшку, чтобы исполнить мою малейшую прихоть!

– Ну, раз так, Ваше высочество, то нам не о чем волноваться, – с нескрываемой иронией ответила Настя. – А ну, дай-ка мне свой пистолет и боекомплект, что есть. Проверю на всякий случай.

Мила приподняла лёгкую тактическую куртку и вынула из скрытой поясной кобуры Глок 19. К нему имелись три магазина и ещё одна, нераскрытая коробка в рюкзаке.

– Запасливая, молодец! – покивала головой Настя, стараясь хоть как-то подбодрить подругу, – и кобура хорошая, под одеждой не видно совсем.

– Это Станислав всё мне подбирал, – Мила снова погрустнела и опустила глаза.

Анастасия тихонько вздохнула, взяла пистолет, проверила и вернула хозяйке, – на, спрячь обратно, пусть всегда будет под рукой. – Сделала тоже со своим Вальтером Р99.

– Ну, Ваше высочество, давай определяться со здешней обстановкой. В какую сторону двинемся?

Принцесса добросовестно, как на уроке, изложила местное понимание географии и даже попыталась прутиком на земле начертить примерную карту королевства. После короткого совещания выбрали направление и вскоре, две стройных девушки словно растворились в лесу – камуфляжная экипировка вполне этому способствовала.

*******

Вестон, младший сын барона вир Шардона, пребывал в отвратительном настроении. Выпитое вино не веселило, а лишь распаляло злость. Два месяца он как умел, обхаживал виру Селену, дочь соседнего барона, но та игнорировала знаки внимания. Сегодня, при друзьях, эта стерва сообщила, что один его вид вызывает у неё приступ тошноты, и что даже кони в их конюшне имеют большее представление о галантном обращении с благородными девушками.

Залив как следует обиду вином в трактире, он с друзьями – сыновьями окрестных владетелей, ехал на поиски приключений в соседний городишко Тунсберг. Неплохо бы повстречать каких-нибудь бедолаг, чтобы безнаказанно сорвать на них злость. А если попадутся смазливые крестьянки или беззащитные горожанки-простолюдинки, которым можно насильно задрать юбку, ещё лучше.

Впятером они неспешно ехали через лесные угодья его отца, которые он прекрасно знал и чувствовал себя в них полноправным хозяином.  За поворотом располагалась большая поляна с источником, где часто останавливались путники, купцы, местные крестьяне – отдохнуть и напоить лошадей.

Сейчас на пустой поляне находились две какие-то фигуры в непонятных одеждах. Подъехав ближе, разобрались – это молодые девушки, наполнявшие водой странного вида сосуды.

Увидев их кавалькаду, одна из девиц шагнула вперёд и подняв руку, властно заявила: – «Я принцесса Милодора Арчер, прошу сообщить, где мы сейчас находимся и оказать нам неотложную помощь!»

От такого неожиданного и наглого заявления юноши оторопели, а после дружно рассмеялись.

Тогда я верховный Дож Торговой Республики! – схохмил один из них.

– Я понял, Вестон, – смеясь воскликнул второй, – в наши края приехал цирк, а эти две клоунессы потерялись, вот и ищут дорогу!

Как не смешно, но такая бредовая идея, больше всего походила на правду. Он не раз видел представления в ярмарочных балаганах и на площади соседнего Тунсберга, где артисты были одеты в непонятные пёстрые костюмы.

Эти две простолюдинки никак не могли быть не то, что особами королевской крови, а просто благородными дамами. Он, конечно, не видел ни принцесс, ни тем более королей в своём захолустье, но был уверен, уж точно они не так выглядят.

– Да как ты смеешь, чернь! За попытку выдать себя за благородную особу, положена виселица. Но мы сегодня добрые, не так ли друзья? – Криво ухмыляясь обратился он к своему окружению, – мы накажем вас куда мягче, возможно, вам даже понравится. Пожалуй, я начну с вот той, чёрненькой.

– Я смотрю, Ваше высочество, тоже не слишком хорошо разбирается, как всё устроено. Или за ваше отсутствие многое поменялось? – брюнетка слегка ткнула локтем в бок свою подружку, – что вы там говорили? «В лепёшку расшибутся, выполняя ваши прихоти…» – В голосе наглой девицы совершенно не слышалось страха, а вот ехидства, хоть отбавляй. – Позвольте я попробую, может у меня получится? – Она повернулась и с вызовом обратилась к ним.

– Вы, тупые выродки! Быстро отвечайте на вопросы Её высочества, или сильно пожалеете, засранцы! – брюнетка, говоря это положила руку на странный кожаный футляр, висевший на боку.

Такого оскорбления стерпеть не мог ни один благородный.

– Вэйд, Гантер! Оттащите мерзавку за те кусты, сейчас она у меня получит урок вежливости! – зло процедил Вестон, наблюдая как двое подручных кинулись к девушке.

Он даже не успел заметить, как брюнетка двумя быстрыми ударами в лицо Вэйда, отправила его бесчувственное тело на траву. Резко повернувшись к Гантеру, врезала тому между ног так, что бедолага схватился за причинное место, упал на колени и завизжал, распугав птиц на ближайших деревьях.

«Какая ловкая, похоже правда циркачки…», – подумал Вестон, но промолчал, угрюмо кивнув двоим оставшимся парням, – что смотрите? Хватайте этих шлюх!

Те, с неохотой послушались, причём один, наголову выше Насти и куда шире в плечах, помявшись, вытащил из ножен кинжал. Видимо достать шпагу против безоружной девицы показалось вовсе уж позорным.

Вторая девушка тут же достала из-под одежды какой-то артефакт и направила его на парней.

– Мила, не стоит, с этими убогими я и так справлюсь.

Движения брюнетки стали какими-то по-кошачьи плавными, она словно танцевала, то легко подпрыгивая на месте, то вдруг резко перемещаясь в сторону.

Быстро сблизившись с противником, сделала ложный замах рукой, как будто собираясь нанести удар в лицо. Здоровяк купился попытавшись закрыться, но коварная девушка, вместо этого, сильно пробила ему ногой в колено. Он охнул и непроизвольно наклонился, хватаясь за ушибленное место руками. И тут эта бестия сотворила такое, от чего у смотревших на неё парней глаза полезли на лоб.

Она подпрыгнула, повернувшись вокруг себя, и с разворота так ударила парня ногой в голову, что тот взмахнул руками и кубарем отлетел на пару шагов, неподвижно растянувшись в траве.

Никто даже не успел рассмотреть, как всё произошло. Тем более, откуда им было знать, что они стали свидетелями первого в Легорре применения техники «уширо маваши гери».

Четвёртый, самый юный из всей компании, глядя, как раз за разом валятся с ног куда более взрослые и сильные его друзья, впал в ступор, только таращил ставшие большими и круглыми глаза.

Настя, подняв валявшийся кинжал, подошла к пареньку, который побелел и стал мелко трястись. Сделав злое лицо, строго приказала: – «на колени, быстро! Руки за голову, стоять так, пока не скажу!»

Увидев, как молодой Ланни покорно исполняет все приказы шандобуловой девки понял, что остался один на один с непонятными и очень опасными незнакомками, лишь с виду кажущимися лёгкой добычей.

Ему вдруг стало страшно, и не раздумывая о судьбе своих друзей, повернул лошадь и быстро помчался к родовому замку, за стенами которого он привык чувствовать себя в безопасности.

– Мила, я пока побеседую с этим молодым человеком. Уверена, он расскажет всё, что нас интересует. Не так ли, малыш? – голос был мягким, но мальчишку словно обдало зимним холодом, – а ты подбери нам пару лошадей, ты в этом лучше понимаешь. Думаю, мы имеем право? Всё-таки, это мои законные трофеи.

******

Всю дорогу домой, Вестона разбирала злость. На этих проклятых девок, попавшихся им на пути, на своих никчёмных дружков, не сумевших вчетвером справиться даже с одной.

«Четыре жалких идиота, которых избила одна девка!! Одна! Такой позор! С другой стороны – четыре благородных, на которых посмела поднять руку простолюдинка, ещё и какая-то циркачка. За такое преступление она заслужила мучительную казнь, причём четырежды. На глазах у черни, чтобы никому не повадно было!»

Он представлял, как сам «наказывает» мерзавку разными способами, а потом её казнят на площади Тунсберга, и невольно расплывался в злобной улыбке.

Но мысли пошли дальше, всё вдруг предстало в ином свете, что совершенно ему не понравилось.

«Если об этом узнают, опозорятся не только они, тень падёт и на меня! Могут подумать: «уехал потому, что струсил. Вестон вир Шардон испугался безоружных девиц!!» Представляю, какие мерзкие сплетни начнут распускать неприятели, а уж дочери соседних владетелей… Да со мной не захочет разговаривать ни одна благородная девушка, придётся и дальше зажимать по углам замковых служанок. Никак нельзя допустить, чтобы история вышла наружу. Мерзавки не должны покинуть пределов баронства живыми, и решить этот вопрос следует немедленно. А побитые приятели сами не станут болтать и хвастаться такими подвигами.»

Срочно нужно придумать, как преподнести отцу эту историю, чтобы он согласился помочь. Будет очень непросто, можно не сомневаться. Уж точно не обойдётся без жёсткого выговора, а то и наказания.

Вернувшись в замок, Вестон узнал у охранника на воротах, что отец с двумя десятками дружинников, ещё ранним утром отбыл к кому-то из соседей.

«Отец в отъезде… Ну, может так даже лучше».

Тронул поводья, направляя лошадь к донжону, в надежде разыскать старшего брата. Это оказалось не сложно, Лейтон – слабый маг воды, находился в своих покоях.

Молодой мужчина сидел в большом кресле, удерживая в воздухе водяной шар, размером с человеческую голову, который то поднимался к самому потолку, то медленно вращаясь замерзал, и ледяной глыбой облетал помещение, зависая в разных местах, повинуясь воле мага.

Резко распахнув дверь, забежавший в комнату Вестон, заставил брата вздрогнуть от неожиданности и потерять концентрацию. Прозрачный ледяной шар упал в паре шагов от вошедшего, рассыпавшись сотнями мелких осколков, которые словно брызги, разлетелись во все стороны.

– Вестон, придурок! Жаль, что не по твоей тупой голове! – сердито рыкнул на младшего брата.

Протянул руку и сделал пасс – сжал кулак, словно набирая горсть песка. Осколки задрожали, стали сползаться к центру и быстро таять, собираясь в одно целое. Через несколько ударов сердца, прозрачный водяной шар снова закружился под потолком.

– Лейтон, да ладно тебе. Отец уехал, ты сейчас старший в замке. Вот послушай, что творится на наших землях, – и он, старательно привирая и перекручивая факты стал рассказывать, как на них напали две простолюдинки, едва их не убили.

Но старший брат дурачком не был, к тому же, прекрасно знал характер младшего. Коварными вопросами, лёгким нажимом, он вытянул из того более-менее правдивую версию событий.

– Значит, две девушки, одна из которых отлупила четверых придурков, а пятый позорно сбежал, поджав хвост, и теперь ябедничает старшему братцу? Я ничего не перепутал? И что ты от меня хочешь? Чтобы я пошёл и побил её, раз уж ты испугался?

– Лей, это не простые девушки, ты бы видел, как она дерётся! Так не умеет даже Дункан, а он у нас в дружине лучший в кулачном бою, уже много лет. Подумай сам – простолюдинки нападают на благородных в наших землях! Что будут говорить соседи? К тому же, вторая выдавала себя за высшую аристократку, за принцессу! Говорю тебе, их обеих нужно схватить и отправить в замковую темницу, пусть расскажут кто такие и откуда у них эти умения. Или просто, прирезать на месте, чтобы разговоров нехороших избежать – грязные сплетни нам ни к чему.

Он пытался давить на верные рычаги, и старший в душе давно с ним согласился, но какое-то внутреннее чутьё подсказывало – не стоит связываться с этим делом.

– Так уж и быть, Вестон. Но ты мне теперь будешь должен услугу. Любую, какую пожелаю, и когда мне это понадобится. Не сомневайся, я с тебя её получу. – Глядя на согласно кивающего братца, продолжил, – беги в казарму, часть дружины отец забрал с собой, но человек шесть, кто свободен, пусть собираются и через час выезжаем.

– Может хотя бы десяток? – с опаской предложил младший брат.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом