Алиса Князева "Попаданка для ледяного адмирала"

Я давно мечтала о ребёнке, но, сказав об этом мужу, оказалась за бортом яхты. Надеюсь, он не специально!Ушла под воду в нашем мире, а вынырнула в другом. Меня спас капитан здоровенного парусного корабля, который плыл расследовать появление тумана, несущего смерть.Спаситель пообещал вернуть меня домой, но с каждым днём я всё больше сомневаюсь, хочу ли возвращаться. Ведь в этом мире осуществилось моё заветное желание.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 04.04.2024

Попаданка для ледяного адмирала
Алиса Князева

Я давно мечтала о ребёнке, но, сказав об этом мужу, оказалась за бортом яхты. Надеюсь, он не специально!Ушла под воду в нашем мире, а вынырнула в другом. Меня спас капитан здоровенного парусного корабля, который плыл расследовать появление тумана, несущего смерть.Спаситель пообещал вернуть меня домой, но с каждым днём я всё больше сомневаюсь, хочу ли возвращаться. Ведь в этом мире осуществилось моё заветное желание.

Алиса Князева

Попаданка для ледяного адмирала




Книга написана при участии Анны Корчменной

Глава 1

– В смысле, ты хочешь ребёнка? – муж смотрел на меня такими глазами, будто я объявила, что солнце светит ночью. – Марина, ты решила меня за эту неделю вообще довести? Одна идиотская затея круче другой! Сперва дурацкое морское путешествие, а теперь это? Может, ты головой где-то ударялась и забыла мне рассказать?

– Олег! – возмутилась я.

Спокойно, Марина. Он злой, потому что страдает морской болезнью. Тебе вот повезло, даже в качку вестибулярный аппарат в порядке, а муж, бедолага, полночи в туалете просидел.

– Я понимаю, ты устал, но нам нужно серьёзно поговорить! Помнишь, перед отпуском я ходила на обследование?

– Ну.

– Мне поставили диагноз, – голос дрогнул, и я смолкла, набираясь смелости. – Как я поняла все эти врачебные словечки, с моими… органами что-то не так. Они, как бы, стареют быстрее, чем нужно. Чем дольше мы тянем, тем меньше шансов, что всё получится, понимаешь? Точного срока никто не называет. Условно, нужно успеть до двадцати пяти. Всего четыре года! А ведь может не сразу получиться.

– И что теперь? – Олег поморщился. – Из-за того, что у тебя проблемы, надо сразу похоронить жизнь обоим? Я не хочу сейчас детей, Марина. Вот вообще. Что тебе приспичило? Знаешь, если судьба, то и в сорокет залетишь. Не долби мне мозг этим, ладно?

– Ты меня слушал?! – разозлилась я, но после смолкла и заставила себя понизить тон. – Мои подруги уже на второй круг пошли, а мы с тобой всё тянем. Мне показалось, здесь и сейчас отличная идея попробовать. Путешествие, море, романтика, почему нет?

– Ну, я так и понял, – Олег сложил руки на груди. – Давай ребёнка, чтоб я ещё и в декрете на диване повалялась, потому что в офис идти в лом. Отличный план, Марин. А на ремонт кто зарабатывать будет? Давай выдохнем и нормально расслабимся? Сама знаешь, как меня бесят эти спиногрызы. Это в селе нечем заняться. Вот там и развлекаются бухлом, да созданием сопливых нищебродов, а мы с тобой цивилизованные и городские, – он меня притянул к себе. – Вот и будем наслаждаться жизнью.

Меня обидели его слова, но я решила не закатывать скандала.

– На меня косо смотрят. И друзья, и на работе. Даже соседи. Родственники само собой. Давай сейчас? Пока мы ещё молоды, потом сложнее будет и беременность и просто ухаживать. Свои детки всё равно иначе воспринимаются.

– Ты из-за окружающих хочешь себе и мне жизнь перепоганить? – закатил глаза Олег. – Марина, честное слово, мыслишь какими-то совковыми идеологиями. Да нам все завидуют, потому что понимают, что всё. Их жизнь уже кончена. Только сопли, памперсы, истерики, да секс раз в месяц под одеялом «по быстренькому» и с выключенным светом. Ты этого добиваешься? Я – нет.

– Я хочу ребёнка, потому что люблю детей! Ну в самом деле. Не хочу в старости остаться с кошками.

– Они свалят в любом случае, – фыркнул Олег, а после мотнул головой. – Никаких детей, Марина. Всё, закрыли вопрос. Я и так с тобой пёрся в этот идиотский круиз. Вот и хватит с тебя.

– И что мне, искать другого претендента на отца? – нервно хихикнула я. – Или презервативы протыкать?

В одно мгновение вечное ленивое недовольство Олега сменилось звериной яростью.

– Ты с ума сошла? – он схватил меня за плечи и тряхнул так, что голова чуть с шеи не слетела. – Марина, если учудишь что-то похожее, я тебя просто убью!

Он снова меня тряхнул.

– Ай, мне больно!

Я вырвалась и попятилась назад. Олег шагнул ко мне с таким видом, словно собирался немедленно привести приговор в исполнение. В этот момент яхту сильно качнуло и я, не удержавшись, упала на металлический поручень, отделявший палубу от воды.

Яхта снова подпрыгнула на высокой волне и я, не удержавшись, перевалилась через ограждение. Бок и голова встретились с чем-то твёрдым и взорвались болью. В глазах на миг потемнело, а после кожу обожгло холодом.

Дёрнувшись, я завертелась, пытаясь понять, где верх, а где низ. Юбка струящегося розового платья задралась до самой макушки и не желала опускаться. Я в воде?!

Так, Марин, спокойно. Мы арендовали яхту, там есть специально обученные люди, сейчас тебя спасут. Главное, держись. Не наглотайся воды, плыви к поверхности, давай.

Не паниковать стало сложнее, когда очередной мощный гребок вытолкнул меня к воздуху.

Не было ни нашей яхты, ни намёка на береговые огни. Лишь бескрайнее море, ночное небо и туман. Непонятно откуда взявшийся, но настолько плотный, что казался осязаемым. А ещё очень холодным. Откуда он здесь? Мы с Олегом стояли на палубе в задней части лениво плывущей яхты и любовались спокойной водной гладью, пока не начали ругаться, тумана не было.

– Помогите! – крикнула я.

Вдруг яхта совсем рядом? Из-за дурацкой дымки, стелящейся над водой, меня не видят? Но ведь ищут. Должны искать!

– Помогите! – закричала я так отчаянно, что горло засаднило.

Божечки-кошечки. Я одна. Мне даже держаться не за что. Да, я неплохо плаваю, но насколько мне хватит сил? Ещё и одежда тянет вниз. Будто весит тонну.

Что делать? Что делать?!

На глаза навернулись слёзы от страха и беспомощности. А ещё от ощущения предательства. Неужели Олег настолько не хочет терять свою жизнь в комфорте, что не поднял никого, чтобы спасти меня? Сколько я была под водой? Я же головой ударилась, может сознание потеряла, и они отплыли дальше, чем мне показалось?

Меня обрекли на смерть только за то, что я хочу ребёнка? Делиться теплом с маленьким родным человечком? Нет, нужно прекратить.

Я отогнала панику усилием воли. Нужно сосредоточиться на минимальных целях. Хотя бы отыскать какой-нибудь предмет, за который можно уцепиться, чтобы отдыхать. А потом… будет видно.

Я перевернулась на спину и плыла очень медленно. Экономила силы. Впрочем, я даже не знаю в какую сторону мне нужно. Тем более в таком-то тумане. Паника вернулась. Я поняла, что не смогу плыть слишком долго. Силы просто закончатся или я совсем замёрзну.

Туман стал ещё более плотным и теперь я даже не видела небо. Как же я устала. Ещё и голова болит. Конечно, приложилась ей знатно. Я прикрыла глаза, а когда открыла, сердце ударилось о грудную клетку. Надо мной и туманом громадной чёрной тенью появился… корабль?!

Я перевернулась на живот и попыталась крикнуть, позвать на помощь, но из горла вырвался лишь хрип. Я замёрзла, смертельно устала и не могла больше двигаться.

В этот момент меня с головой накрыла волна, я вскрикнула и погрузилась под воду. Ноги и руки уже не слушались и у меня просто не было сил всплыть на поверхность. Чтобы сделать хотя бы один вдох. Уши заложило, а в лёгких жгло от нехватки воздуха.

И вдруг, вода рядом пришла в какое-то непонятное движение.

А после я ощутила, как меня кто-то схватил под руки и выдернул на поверхность, где я сделала спасительный вдох.

– Держи меня за шею и постарайся расслабиться, – произнёс возле уха на удивление спокойный мужской голос. – Сейчас спустят шлюпку. Всё закончилось. Ты в безопасности.

Я не узнавала ни голоса, ни размытого силуэта своего спасителя, но сейчас мне было всё равно. Вцепившись в него, как было велено, я запомнила лишь то, что мужчина казался очень горячим.

И день рук в спортзале не пропускает. Плечи рельефные, приятно подержаться. Надеюсь, он не галлюцинация моего умирающего мозга.

Глава 2

– Ты с ума сошёл? – донеслось будто из-под воды. – На борту почти три сотни человек, но за девчонкой должен прыгать адмирал всего северного флота?

Слова отозвались в памяти чем-то смутно знакомым.

Они обо мне говорят?

– Всё нормально, Сайлент. Кто заметил, тому и прыгать. Да и для поддержания формы полезно.

А хорошо я приложилась. Адмирал северного флота мне вряд ли на трезвую голову придумался бы. Ну и куда меня выбросило? Сомневаюсь, что течением унесло прочь от черноморских курортов, скорей уж северный флот зачем-то сюда приплыл. Попасть к военным, надо же. Говорят понятно. С языками у меня беда, значит точно русские.

Я открыла глаза. Комната, куда меня принесли, оказалась тёмной и освещённой свечными фонарями, на яхту совсем непохоже. Чёрное лакированное дерево вокруг. Антикварная (на первый взгляд) мебель, я будто в музее оказалась. Можно было бы пошутить про то, что госструктуры работают на старье, но не стану. Военные же. Ой, главное, чтоб пытать не начали, а то подумают, что я вплавь уносила из страны секретные секреты.

Повернув голову на голоса, я вздрогнула, увидев двух мужчин. Оба одеты в плотные серые мундиры с синим воротом и бортами, на которых блестели золотые пуговицы. Так, подождите. У наших моряков вроде белая? Или чёрная? Не особо разбираюсь, но не такая! От плеча к верхним пуговицам провисали серебристые шнуры – аксельбанты, кажется. Брюки, тёмно-синие, прятались в сапоги чуть ниже колена.

Тот, что был ближе ко мне, стоял спиной, так что его лица я не видела. Второй – худой, смотрел на собеседника, запрокинув голову. Русые волосы небрежно зачёсаны к затылку. В сравнении с рослым другом он казался подростком, но даже если так, выглядит как парни с моей прошлой работы. Те держались за хорошую зарплату, но находились в таком эмоциональном состоянии, когда убийство подрезавшего на дороге идиота может перейти из фантазии в реальность.

Доли секунды, что я рассматривала мужчин, хватило, чтобы невысокий заметил моё пробуждение и вонзил острый, как нож, взгляд. Блин, это пугает. Я почувствовала себя кроликом, оцепеневшим перед опасностью.

– В следующий раз не смей рисковать собой, – проговорил низкий, прожигая меня злым взглядом. – Тем более ради какого-то недоразумения.

Оу, а это похоже обо мне. Что ж, я, конечно, как женщина должна обидеться, но рациональная сторона меня подсказывает, что мне же лучше. Не понравилась ему – и хорошо, целее буду. Наверное.

– Тебе стоит освежить в памяти параграф шесть точка восемь морского кодекса: «Человек за бортом».

В голосе высокого прозвучало интересное сочетание властности и дружелюбия. Я такого ещё не слышала. Потом он обернулся, проследив за взглядом собеседника, и я невольно сглотнула.

Божечки-кошечки! Я таких красивых мужиков только в сети после фотошопа видела. Сайлент, или как там его, на фоне – та самая некрасивая подружка, которую берут для контраста. Если адмирал ещё не становился прототипом для прекрасной античной статуи, ему стоило попробовать себя в этом.

Первое, что замечаешь, – необычайно яркие синие глаза. Наверняка линзы. Ну, не бывает такого в природе. У него очень правильные черты лица: ровный нос, высокие, хорошо выделяющиеся скулы. Да и фигура не отставала: поджарый, широкие плечи, которые я, кажется, на ощупь помню, узкая талия и бёдра. Больше пловец, чем бодибилдер. Впрочем, логично.

Красавчик улыбнулся.

– Приветствую. Моё имя – Эрвин Леонхарт. Я – адмирал имперского северного флота. Вы находитесь на борту фрегата «Триумф». Представьтесь и поясните, как вы оказались в открытом море? Если случилось кораблекрушение, мы должны предпринять поиски остальных членов экипажа и выживших. Вы были на торговом судне? Пассажирском? Можете вспомнить его имя? Конечный пункт назначения или ближайший порт, в котором планировалась остановка?

Я моргнула, очарованная низким бархатом его голоса. Да, это точно он меня спасал, надо же. Как там в психологии называется – всплеск симпатии к спасителю? Сейчас мои эмоции пытались заставить зрение дорисовать нимб над его головой.

Осознав, что меня о чём-то спросили, я открыла было рот, но поняла, что у меня нет ни одного ответа. Но есть лютая мигрень.

Коснулась головы и тут же отдёрнула руку, нащупав здоровенную шишку. Волосы сухие, значит валяюсь тут долго. Вряд ли Эрвин взялся бы сушить меня феном. Да и за высокими, в пол, окнами уже светло. Мда.

Следующим открытием стало то, что платья на мне надето не было. Шевельнув рукой, я поняла, что сижу в мужской, судя по всему, рубашке. В чужой, очевидно, постели, укрытая толстым тёплым одеялом.

За-ши-бись. Олег мне голову открутит. Скандал уж точно будет, а потом ещё проверять будет, не нагуляла ли я ребёнка, раз он отказался. Надеюсь, меня хотя бы ищут.

– Я… не помню точно, – голос противно скрипнул, будто я три дня орала в караоке. – Мы с мужем плыли на яхте… Отдыхать. А потом я… оказалась в воде. Поскользнулась, наверное, – признаваться в истинной причине моего купания было как-то стыдно. – Вы не видели её?

Ладно Олег разозлился, но капитан-то не может приплыть с недостатком пассажиров. Так ведь?

– Нет. Вероятно, у нас были разные курсы следования. Ваш муж торговец? В какой город вы направлялись? – Эрвин сделал паузу, а после с вежливой и заинтересованной улыбкой добавил: – И почему он не оказал вам помощь?

– Да потому что её история – бред сумасшедшего, – сложил руки на груди Сайлент. – Ты столько пиратских эскадрилий накрыл, что они тебе подослали смазливую убийцу. Глянь, как ресницами хлопает, да невинность корчит. Специально искупали, чтоб ещё формами полюбовался, да совсем расслабился.

Так, дорогой, ты уж определись, «недоразумение» я или очень даже. А то я понять не могу, насколько высоко вы мои формы оценили!

Божечки-кошечки, куда я попала?

Эрвин, что удивительно, этот вариант не отмёл. Лишь задумчиво вглядывался мне в глаза, будто надеясь прочитать мои мысли. Какие-то странные у нас военные. Это вообще всё. Может сон? Эрвин вот легко впишется, со своими «фильтры фотошопа в реальной жизни». Потому что если нет, иной вариант мне, похоже, не понравится.

Этому путешествию однозначно присуждается звание катастрофы.

– Мы… Должны были добраться до Стамбула к ночи… Из Сочи. Простите, все мои документы, паспорт, визы и прочее остались на яхте. Меня же наверняка ищут. Я помню название – «Красотка Лу», капитана звали Виктор… Гардин, кажется. Может, если вы свяжитесь с ними по рации, или как это называется, они отзовутся и заберут меня, чтобы я не мешала вашим… делам.

– Стамбул и Сочи? – Эрвин оглянулся на товарища. – Сайлент, ты чаще меня швартовался у мелких закрытых портов. Слышал о таких?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом