Мари Росс "Кровь Волка"

Полностью потеряв память, девушка просыпается в гробу. Выбравшись оттуда с неимоверными усилиями, узнаёт своё имя из надгробной таблички, а от подруги… Что она теперь вампир. Нет прошлого, нет себя, нет солнца. Теперь Яне предстоит узнать, кто она и какие правила игры в новом для неё Ночном Мире.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 11.04.2024

Кровь Волка
Мари Росс

Полностью потеряв память, девушка просыпается в гробу. Выбравшись оттуда с неимоверными усилиями, узнаёт своё имя из надгробной таблички, а от подруги… Что она теперь вампир. Нет прошлого, нет себя, нет солнца. Теперь Яне предстоит узнать, кто она и какие правила игры в новом для неё Ночном Мире.

Мари Росс

Кровь Волка




Красив был тот, кто жизнь любил.

Но жизнь прожив, забыт был миром.

Пролог

Серая мгла окутывает город и наводит тоску на его жителей. Обмелевшая река протекала через город больше походила на длинную траншею. Тучи нависали над городом, время от времени осыпая улицы и дома снегом. Давно миновали новогодние праздники. Все с нетерпением ждали окончания зимы. Мегаполис с многомиллионным населением не знает покоя. Круглосуточные торговые центры, бары, клубы пестрили красками жизни, завлекали хорошим настроением. Лишь в одном месте этого шумного города было по-настоящему тихо. В нескольких километрах за городом находилось огромное, центральное кладбище. Здешняя тишина хранила покой мертвых. Её не смел нарушать даже филин, пригревшийся на ветке старой ивы. Всё вокруг напоминало о неизбежности человеческого бытия. О конце любой дороги. На этом трёхсотлетнем кладбище до сих пор хватало места для всех почивших жителей. Веками они будут лежать здесь, храня молчание. Все. Кроме одной.

Глава 1

Она глубоко и резко вздохнула, будто вынырнула из воды. В комнате стояла кромешная тьма, не за что зацепиться глазу. Она не помнила, что вчера произошло. Даже не помнила, как легла спать. Девушка хотела встать, но наткнулась на странное деревянное препятствие. Попыталась оттолкнуть, ничего не вышло. Попыталась вылезти из-под него. Но с ужасом поняла, что заперта в ящике. К горлу подступила паника. Страх сковал мысли. Она крикнула, что есть сил. Но звук получился глухой. От страха девушка била по верхней доске. Не рассчитав силы, пробила кулаком дыру. На лицо просыпалась сухая земля. Она поняла, что находится под землёй. И в гробу. Паника переросла в истерику. Страх не давал взять себя в руки. Несчастная кричала, не понимая, что теряет самообладание. В конце концов она пробила крышку гроба и всё лицо засыпало землёй. Отплёвывая попавшую в рот грязь, она перевернулась на живот. И резко встала на руки. Крышка поднялась, снова засыпав её. Девушка начала копать руками земной слой сбоку, пытаясь открыть крышку ещё дальше. Почва хорошо поддавалась. Паника немного утихла. Вот ей удалось ещё поднять крышку. Вот уже она протиснулась через образовавшуюся щель. Земля засыпала её, но девушка настойчиво карабкалась наверх, доверившись инстинкту. Почва становилась всё прохладнее. Пленница резко встала на ноги и дотянулась пальцами до чего-то холодного, но безусловно лежащего на поверхности. Она подтянулась. Ухватилась за рыхлый край, который проваливался вместе с руками. Девушка помогала ногами. Рыла, карабкалась, цеплялась – и наконец-то выбралась на поверхность.

Глоток свежего воздуха наполнил лёгкие. Она почувствовала себя как никогда живой. Тяжело отдышавшись, она осмотрелась. Место её захоронения ограждено низким кованным забором. За оградой другие, так же ограждённые кресты и могилы – тихие, ухоженные и покрытые снегом. Рядом с тем местом где она вылезла торчал простой, деревянный крест. На него прибита доска с именем и двумя датами. Рядом в рамке фотография. Она протянула руку и взяла её. С портрета смотрела миловидная девушка – подросток, лет пятнадцати, с голубыми глазами, длинными каштановыми волосами и очень тёплой улыбкой. На доске она разглядела надпись, «Яна Снежова. Любимая племянница и внучка». Внезапно она осознала, что не помнит ничего. Ни себя, ни родных, ни даже прошлый день. Все воспоминания превратились в чёрную бездну. Она поставила рамку с портретом на место и, пошатываясь, встала на ноги. На себе Яна обнаружила чёрно-белое, длинное платье. Пока она выбиралась из могилы, платье страшно испачкалось. Слабые ноги отказывались стоять, и она присела на скамейку рядом с могилой. На ней не было надгробной плиты, как на соседних могилах. Яна не знала куда дальше идти, к кому обратится за помощью. Что вообще люди делают, если обнаруживают себя захороненными заживо. Внезапно она услышала стук каблуков по асфальту. Она резко обернулась на звук и обомлела. В её сторону шла незнакомка. Одета она была совершенно не по погоде: белая водолазка, брюки и ботинки на высоком каблуке. В руках она несла букет красных роз. Яна не успела предпринять что-либо, даже не успела спрятаться. Незнакомка увидела её. Её реакция на девушку возле могилы была совершенно такая же, как и реакция Яны на незнакомку ночью на кладбище.

– Не может быть, – прошептала незнакомка, продолжая ошеломлённо смотреть на Яну. – О, боги! – она бросилась вперёд, но тем самым лишь напугала девушку.

– Вы кто? – подскочив на ноги испуганно спросила Яна.

– Что значит «кто я»? – опешила незнакомка. – Яна, ты меня не помнишь? Я же Марина.

– Нет, простите. Я ничего не помню, – растеряно ответила ей девушка.

Какое-то время Марина смотрела на подругу, пытаясь принять реальность за действительность. Затем осмотрела внешний вид девушки, придя к выводу, что из могилы та вышла не больше получаса назад.

– Позволь я тогда помогу тебе, – предложила Марина. – Поехали домой. На кладбище оставаться нельзя. Вдруг люди увидят.

– Да, я и не хотела оставаться, – огорошенная последней фразой согласилась Яна. – А что такого, если люди увидят?

– Тебя похоронили. Никто не должен знать, что ты проснулась, – спокойно, и даже буднично объяснила Марина. – Дома я тебе всё расскажу. – Она хотела протянуть ей руку, но вспомнила, что всё ещё держит букет роз. И аккуратно положив на земляную насыпь.

Яна вышла за ограду, не отрывая взгляда от Марины. И никак не могла вспомнить, что, хотя бы раз виделась или разговаривала с ней. Всё та же чёрная бездна окутывала эти воспоминания. Они пошли в обратном направлении, откуда Марина пришла. Ровная асфальтированная дорога упиралась в паре сотен метров в густые заросли и расходилась по сторонам. Но они не свернули в бок, а пошли по протоптанной в снегу дорожке, сквозь густые заросли старых кустарников и деревьев. Извилистая тропа вела их мимо покосившихся каменных надгробий, в хаотичном порядке торчавших из снега. Какое-то время шли молча. Где-то в середине пути Яна решилась спросить.

– Почему мы пошли через заросли?

– Так короче. Кладбище старое. Новый участок сделали вдали от трассы, в сторону реки. А подъездную дорогу ещё не проложили. Поэтому я оставила машину возле старых ворот.

– А кем вы мне приходитесь?

– Молю, Яна. Не так официально. Мы почти три года дружим. Зачем на «вы». Хотя, – протянула она и внезапно остановилась. – Тяжело, наверно, ничего не помнить?

Яна робко кивнула головой.

– Ещё труднее понять, что будет дальше.

Марина обняла её, погладив по голове.

– Всё будет как надо. Ты свыкнешься с новой жизнью. Научишься жить по–другому. У многих новообращённых после пробуждения в голове настоящая каша.

Яна не поняла, что Марина имеет ввиду и спросила:

– Новообращённые? Это как?

– Дома расскажу. Пошли скорее.

Они снова зашагали по тропинке вперёд. Яна шла следом за Мариной, оглядываясь вокруг. В воздухе летал запах зимнего леса, свежего мороза с лёгким оттенком тлена. «Наверно так пахнет на старых кладбищах», подумала она, ступая по следам Марины, чтобы не утопать ногами в снегу. Внезапно она поняла, что практически не чувствует холода. Но на ней тонкое платье и летние балетки. А ноги соприкасаясь со снегом ощущали лишь лёгкую прохладу. Яна показалось это странным. Ведь что-то ей подсказывает, что на улице стояла минусовая температура.

Внезапно Марина остановилась и рукой поймала руку Яны. Она настороженно оглядывалась, метая взгляд по тьме в зарослях деревьев. По выражению лица видно, что её что-то напугало.

– Бежим, – прошептала она и сжав руку подруги крепче, рванула вперёд. Не пробежав и десяти метров, она внезапно остановилась и Яна буквально налетела на спину. Марина не выпускала её руку.

– Не спеши, – внезапно прозвучал чей-то мерзкий голос. – Бежать тебе некуда.

Яна выглянула из-за спины подруги и пришла в ужас. Дорогу им преградил незнакомый мужчина. Высокий, лысый, в грубых льняных лохмотьях. Кожа незнакомца бледная, местами в трупных пятнах. Но не это напугало её. А две пары зрачков, обрамлённых красной радужкой. Он смотрел Яне прямо в глаза и улыбался, оголяя четыре пары клыков.

– Какая прелестная новообращённая, – обрадовался демон. – Отдай её мне и попробуй бежать, пока я вкушу твою подругу.

Без лишних слов, Марина выставила свободную руку в сторону и над её ладонью вспыхнул огненный шар, размером с футбольный мяч. Яна от испуга пыталась отскочить подальше от огня, но Марина держала её крепко. Пришлого отшатнуло назад, при виде огня. Он оскалился на Марину.

– Вампирша из клана Высшей Силы, – злобно прошипел он. – Ненавижу твоё мерзкое племя.

– Твои чувства взаимны, – ответила ему Марина с такой же откровенной ненавистью. – Исчезни, пока я не сообщила местному главе, что ты без разрешения топчешь его землю.

Хищник злобно расхохотался.

– У тебя будет шанс, пока я займусь, – он кивнул в сторону Яны и звучно втянул воздух. – М! Твоей новообращенной, – нечисть облизался, не отводя голодного взгляда с девушки. – Люблю юную плоть.

Яна ёжилась за спиной Марины. Безумные, потусторонние глаза хищника с неистовой жаждой пронзали взглядом её душу. Она понимала, что он тоже вампир, но не знала, что перед ними самый кровожадный хищник среди созданий ночи. Существо куда более древнее и опаснее, кого-либо из живущих.

– Прочь, мерзость! – прошипела Марина почти демоническим голосом.

– Кто меня остановит? – Пришлый широко улыбнулся, оскалив страшные клыки.

Марина отвела руку назад и швырнула огненный шар в мерзкого демона. Хищник едва успел увернуться, но огонь задел его затылок. Старые лохмотья на спине вспыхнули. Ни теряя время Марина рванула с места, убегая всё по той же тропинке вперёд. Она вытянула Яну перед собой. Девушка бежала, не разбирая дороги. Сходила с тропинки и спотыкалась о корни деревьев.

– Не сходи с тропы! – на бегу предупредила Марина, толкая подругу вперёд.

Яна ухватилась за руку подруги. И в это мгновение обеих девушек рывком откинуло назад. Они больно приземлились на спину. Яна ощутила, как рука Марины выскользнула. Не обращая внимание на боль в спине, она резко перевернулась на живот и привстала. Едва успела поднять взгляд, как в тот же миг встретилась с демоническими глазами хищника. В испуге Яна отскочила назад, едва увернувшись от взмаха когтистой руки. Хищник прошёлся когтями по плечу, оставив глубокий след. Яна вскрикнула от боли. Марина прыгнула на него сзади, прижав к земле. Дождалась момента и схватилась за старую кованную ограду. Он с такой силой оттолкнул противницу, что часть ограды в виде трёх зубчатых прутьев вырвались из земли и остались в руках у Марины. Она проткнула его куском покорёженного металла, вложив всю свою силу в удар. Прутья вошли в лопатку и плечо, и хищник заверещал от боли. Он сбил её с ног и вцепился острыми зубами в плечо, разрывая плоть. Девушка вскрикнула от жгучей боли и, дотянувшись до куска гранита, схватила его и что есть сил ударила по голове. Марина приложила ладони к земле и неведомой силой вытянула из-под снега толстую лозу с шипами. Тварь попыталась отпрыгнуть в сторону, но шипастые ветки поймали его за ногу и утянули к стволу ближайшего дерева. Подчиняясь воле хозяйки, лоза опутала шею, руки и ноги демонического создания и привязали его к стволу.

Не теряя времени, Марина схватила Яну за руку, и они побежали дальше, оставив хищника бороться с шипастой лозой. Вскоре девушки вылетели на дорогу, в старой, но более очищенной части кладбища. Впереди показался высокий забор. Марина бежала, не сбавляя скорость, утягивая за собой Яну, которая еле поспевала, спотыкаясь о подол платья. Когда они приблизились к выходу, Яна заметила, что на кованных воротах висит большой ржавый замок.

– Что нам делать? – оглядываясь спросила она.

– Будем прыгать, – предупредила Марина. – Оббегать нет времени.

– Не знаю, как ты, а я не кенгуру!

Марина выдала нервный смешок.

– Да, ты куда лучше! – и на мгновение оглянувшись назад, скомандовала, – Прыгай!

И она с силой кинула вверх подругу, чтобы та точно долетела до вершины. И сама оттолкнулась от земли, одним прыжком достигнув высоты. Даже не думая оглядываться и, снова взявшись за руки, девушки спрыгнули на землю. Марина удержала Яну от падения. Через дорогу стояла ярко жёлтая «Субару». Едва Яна запрыгнула на переднее сидение, Марина ударила по педали газа. Автомобиль, буксуя на замёрзшем асфальте, рванул с места. Пытаясь отдышаться, Яна смотрела назад, через заднее окно, надеясь, что он не догонит их.

– Что за чертовщина происходит!? – нервно выкрикнула она, задыхаясь после бега. – Что это за тварь!?

– Бруколак, – ответила Марина, выруливая на главную полосу и выжимая из автомобиля скорость, давила на педаль.

– И что это за демон? – не унималась Яна, придерживая саднящее плечо.

– Тварь, которая питается и вампирами, и людьми. Хотя больше предпочитает нас.

– Вампиры? Что ты несешь?

– Я хотела рассказать тебе об этом дома, – не отрывая взгляд от дороги ответила Марина. – Ты теперь одна из нас. Не знаю кто это сделал, но тебя обратили в вампира.

Яна пыталась принять эту информацию в свою голову, но давалось это тяжело.

– Вампиры существуют?

– Очень даже, – Марина поморщилась от боли. Держа руль одной рукой, она на рваные раны на левом плече. Заметив обильно залитый кровью рукав белой водолазки, Яна ужаснулась.

– Марина, тормози! Ты столько крови потеряла.

– Не так много, чтобы потерять сознание, – однако она сбавила скорость, когда въехала в город.

Яна обратила внимание на свою рану, которая на её удивление выглядела уже не так страшно.

– Не переживай. Дома промоем раны. Они быстро затянутся.

– Это не самое страшное, что произошло за эту ночь, – буркнула Яна. – Почему эта тварь пыталась нас убить?

– Потому что они нами питаются. Бруколаки – это вампиры-каннибалы. И если они появляются близ города, всем вампирам грозит опасность. – Марина остановила автомобиль перед красным сигналом светофора. – Я когда-то давно встречалась с этим выродком. И если правильно помню, ему уже больше полутора тысяч лет.

Яна округлила глаза. Для такого древнего вампира этот хищник был чересчур бодрым. Марина вытащила смартфон и позвонила по номеру из списка контактов. Гудки шли, но на звонок никто не отвечал. Это удивило её. Раньше такого никогда не было. Она сбросила звонок и повторила его через минуту. К телефону опять никто не подходил. Марина на минуту задумалась.

– Это странно, – отложив смартфон, она поехала на зелёный сигнал. – Раньше они отвечали на звонки быстро.

– А кому ты звонишь? – спросила Яна, с любопытством смотря на смартфон.

– Местному клану. Эту мерзость надо или убить, или выгнать отсюда. Они должны знать. – Звонок снова прервался. – Чёрт, да что ж такое! Я ж не могу ему позвонить.

– Кому?

– Главе клана. Не самая приятная личность. Но если сейчас не получится, придётся набрать.

Марина прижала автомобиль к обочине и, включив аварийный сигнал, решительно попыталась дозвониться до офиса. И, наконец, ей ответили. Яна отчётливо слышала голос девушки на другом конце провода и официальный, деловой тон, которым она говорила.

– Офис клана Алтайских вампиров. Добрый вечер. Чем могу помочь? – прозвучал женский голос в трубке.

– Добрый вечер. Это Марина, Высшая Сила Розы. Я хочу сообщить о том, что минут двадцать назад застала на центральном кладбище бруколака. Передайте главе клана как можно скорее. И будьте осторожны при его поимке. Он крайне агрессивен.

Сначала в трубке повисла тишина, затем какое-то шуршание, потом Марине ответили.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом