Татьяна Правда "Прощение"

Я уехала от мамы и отчима, проще говоря сбежала, к бабушки в далёкий сибирский город, прощай Москва, я наверное никогда больше сюда не вернусь.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 24.04.2024

Прощение
Татьяна Правда

Я уехала от мамы и отчима, проще говоря сбежала, к бабушки в далёкий сибирский город, прощай Москва, я наверное никогда больше сюда не вернусь.

Татьяна Правда

Прощение




Глава 1. Катя.

Снежинки кружились, падали медленно, невесомо, погода стояла пасмурная, тихая, безветренная, сказочная, Новогодняя.

Катя ехала на работу, работала она администратором в ресторане, который принадлежал её бабушке, они с отцом Кати были совладельцы. Но… бывают такие непредвиденные ситуации в жизни, несчастные случаи. Вот и в их семье случилось несчастье, погиб отец, единственный сын бабушки Глаши.

Когда отец трагически погиб, бабушка предлагала маме остаться в Новосибирске, но та не осталась, забрала с собой двухлетнюю дочь Катю и уехала в Москву, к своей маме.

Мама Кати, очень красивая молодая женщина с хорошим образованием попала в Новосибирск по глупости, как она говорила, а вернее по залёту.

Они вместе с папой Катиным учились в институте, любовь у них была, мама забеременела и отец увёз её в свой родной город.

Зоя, привычная жить в столице, не могла смириться, что попала на выселки, но делать было нечего, любимый папочка ушёл из семьи, содержать её стало некому, мать переехала в двушку своих родителей, а Зоя с Макаром в Новосибирск.

После гибели Макара, Зоя быстро собрала вещи и уже через неделю была в Москве, мама Зои была пенсионерка, но ещё работала, а тут внучка, надо было смотреть за ней кому то, вот они и решили, бабушка сидит дома, а Зоя выходит на работу.

С отцом Зоя знаться не хотела, не могла простить его предательства, никакой помощи от него не принимала.

Спусти время устроилась работать в компанию бухгалтером, красота её не осталась незамеченной, вскоре Зоя уже была Филатова, а не Кириллова, жена владельца компании, вот так… одним скачком из Новосибирска в Москву.

Вышла замуж и дорогу к ним забыла, редко навещала, чаще деньгами откупалась, участие в воспитании Кати не принимала, всё бабушка. И в садик, и в школу, маме некогда, у неё свои дела.

Своя семья, в которой дочери нет места, это муж, требующий внимания жены, работа, Зоя и работала для того, чтобы быть всё время рядом с ним.

***

Катя любила бабушку Машу больше всех на свете, бабушка поздно родила маму уже в тридцать два года, на вопрос Кати почему, ответила, учиться надо было, отучилась, работала на заводе инженером, там с дедушкой познакомилась, он на пять лет моложе, может в последствии и ушёл от неё к молодой, из – за того что бабушка старше его.

Бабушка его не осуждала, зла не держала, не хочет с ней жить, не надо, насильно не удержишь.

Дедушка иногда навещал их, помогал, он был частный предприниматель, не такой богатый но с достатком, поэтому мог себе позволить.

Любил Катю, единственную внучку. Приглашал к себе в гости, но Катя так и не решилась к нему прийти, сказала пусть дедушка сам почаще приходит.

***

В новой маминой семье тоже рос сын, но это сын отчима, года на два старше Кати, Прохор, даже язык не поворачивается назвать его братом, какой он брат.

Прохор в сентябре идёт в одиннадцатый класс, отличник в учёбе, будущий медалист, мама как то бабушке обмолвилась.

За все свои неполных шестнадцать лет Катя только дважды видела его, он смотрел на неё как на ничтожество, весь в брендовых шмотках упакован, презрительный взгляд, весь из себя. Но… красив, аж сердечко её, девичье, ёкнуло.

– Ты хоть бы с дочерью поговорила когда,– сетовала бабушка, обижаясь на маму Зою,– девчонке шестнадцать скоро, может какие тайны у неё.

Но той не до кого, у неё семья, муж, а Катя ошибка прошлого, о которой хочется забыть. Зя отмахивалась, то есть сама поговори, она тебе больше доверяет.

– Вот ведь какая эгоистка, ну какая она мать,– обижалась бабушка.– хоть бы взяла когда к себе погостить.

В такие минуты Катя обнимала бабушку, успокаивала.

– Бабушка, я не хочу к Филатовым, там я никому не нужна, я с тобой жить хочу. Ну, куда я от тебя, кто за тобой смотреть будет, ты болеешь.

– Я не вечная, к тому же сама видишь, головные боли замучили.– Горестно покачала она головой.

Последнее время бабушка болела сильно, больше лежала, Катя сама готовила, сначала ничего у неё не получалось но со временем научилась и супы варить и блинчики делать, бабушка подсказывала, Катя старалась и готовила и убирала и… в общем всё сама. Надеется было не на кого.

– Умру, куда денешься, пойдёшь жить к Филатовым.– Сказала бабушка.

– Нет, я к бабушке Глаши уеду, она тоже меня любит.

С Глафирой Яковлевной Кирилловой, бабушка Маша была в хороших отношениях, они часто созванивались, фото Кати посылались регулярно, все жизненные удачи и неурядицы сообщались бабе Глаши, так что она была гораздо больше осведомлена о внучке, чем её родная мать Зоя.

Несколько раз, ненадолго, баба Глаша приезжала к ним, деловая, тон командирский, ну тут как раз всё понятно, тоже рестораторша.

Мама в это время старалась вообще у них не появляться, за что она так не любила бывшую свекровь, Катя не знала.

Хотя догадывалась, внешне она на бабу Глашу похожа, может за это мама и не любила их, ни её, ни бабу Глашу. Разве можно за это не любить? Наверное можно.

***

Катя обнимала бабушку Машу.

– Не умирай, живи. Я уже большая хлопот со мной нет.

Бабушка в ответ обнимала её, соглашалась, вздыхала а иногда не сдержавшись, плакала.

Однажды, проснувшись утром Катя удивилась тишине, когда зашла к бабушке та хрипло дышала, не реагировала ни на что.

Сначала Катя растерялась, не зная что делать, но потом решила позвонить маме и вызвать скорую.

Позвонив в скорую и маме, Катя села возле бабушки и заплакала.

– Бабушка, что с тобой?– Но никто ей не ответил.

Скорая приехала почти одновременно с мамой, бабушку забрали в больницу. Осмотрев её врач коротко сказал:

– Инсульт.

Через неделю бабушки не стало.

Мир для Кати рухнул, она плакала, думала как я буду жить без тебя, бабушка.

Мама сказала собирайся, будешь жить у нас, Леонид не против. Катя не хотела к Филатовым, просила отвезти к бабушке Глаши в Новосибирск.

Та обещала подумать, может и отвезёт, но не сейчас, так что, пока поживёт у них. Насколько это- пока- неизвестно.

Дедушка тоже был на похоронах бабушки, но Зоя его не замечала, и на поминках даже словом с ним не перекинулась. Дедушка плакал, прощения у бабушки просил, обнимал Катю, на этот момент единственного родного человека.

На поминках сидел задумавшись, мало ел, может вспоминал прожитые годы, которые не прошли бесследно. Жалел ли о чём?

Спросил, где будешь жить, приглашал к себе, но Катя, никогда не видевшая его новую жену, отказалась. Целую неделю с ней жила соседка, бабушкина подруга.

После чего, Катя переехала к Филатовым. Вот с этого дня и начались её злоключения. Знала бы она, что её ждёт в этом доме, сразу бы уехала к бабушке Глаши.

Никто из Филатовых против не был, чтобы Катя жила у них, но и рады ей тоже не были, ни отец ни сын.

***

Особенно не рад был Прохор, при случае старался её задеть побольнее, унизить, называл сирота казанская, нищебродка, а Леонид Павлович, просто не обращал на неё внимание, этому, как ни странно, Катя была рада. Ещё бы Прохор не обращал, совсем бы хорошо было.

Но этот избалованный мажор, жив не будет, если хотя бы раз в день не зацепит её колким словом или презрительным взглядом. Высокий, спортивный красавец… Почему с таким мерзким характером?

Она и так старалась быть незаметной, больше сидела в комнате, всё надеялась у матери появится время и она отвезёт её к бабе Глаши, одна так далеко ехать боялась.

Двое суток в вагоне, с незнакомыми людьми, нет, всё равно как то боязно.

Позвонила бабе Глаши, та сказала, что приболела, лежит с повышенным давлением в больнице.

Выразила соболезнование по поводу смерти сватьи, сказала Кате приезжай, пусть мать хоть что то хорошее для тебя сделает, привезёт сюда ко мне.

Но никто везти её никуда не собирается пока, и поэтому приходилось жить в доме Филатовых и терпеть оскорбительные выходки Прохора, жаловаться на него она и не думала, себе дороже. А Прохор… вот что значит золотой мальчик. Устраивал вечеринки по поводу и без повода…

***

Во дворе Филатовых гремела музыка, молодёжи полно, друзья Прохора, вечеринка у них, перед тем её Прохор предупредил, чтобы сидела в своей каморке как мышка в норке, до тех пор пока не разойдутся его друзья. Друзья. Чтобы Катя не позорила его своим видом. Иметь такую родственницу не пожелаешь никому. Так что, тихо мне. Так и сказал.

Какие-то девчонки с ними, которые ночевать остаются. Конечно, Катя была современным человеком, но такое поведение было для неё неприемлемым, бабушка всегда говорила, что это ничем хорошим не кончится. Что это? Распущенность и безобразие. Поэтому друзья и подруги Прохора приводили Катю в ужас.

За десять дней, что она у них живёт, это уже вторая вечеринка, родителей нет дома, и тут, как сказала бы бабушка, разврат. Вот как так можно?

Катя, конечно знала, как проходят такие вечеринки, наслышана. Дааа, у богатых всё не так, они пьют, развратничают чуть ли не на глазах, не стесняясь, а может кроме спиртного принимают и ещё что то. Чудеса, думала Катя, вот куда большие деньги заводят, комплексов никаких, принципов тоже, весь интерес в развлечениях.

Она сидела в комнате закрывшись на замок, носа никуда не показывала, даже если есть хотелось, съедала шоколадку, если находилась в сумочке, надо теперь что нибудь брать в комнату, из еды, на вот такой случай, решила Катя.

Глава 2. Прохор.

Я знал, что у мачехи есть дочь, года на два моложе меня, Катя, она жила с бабушкой, видел её пару раз, давно правда, а тут отец сказал что бабушка умерла, и Катя будет жить с нами, пока.

Мне было всё равно, ни радости ни грусти, пусть живёт, но чувств своих не старался показывать, а когда увидел её обалдел, девчонка-то, красавица, глаза как чёрная смородина, брови – стрелочки, губки пухлые, волосы, ох эти волосы, светло-русые, коса толстая до пояса.

Так рука и тянулась схватить. Прохор иногда наблюдал за ней из окна комнаты, она гуляла, подходила к цветам, особенно долго любовалась розами, вообще постоянно была около цветника. Участок у них большой, цветов много.

Вот ты, Катя, как выросла, два года назад другая была, угловатая какая то. Что ещё говорить… девчонка мне сразу понравилась, такая серьёзная для её возраста, скромная, в нашей компашке таких нет, даже интересно стало увидеть как она улыбается… один раз увидел, она тёте Варе улыбалась, ямочки такие симпатичные на щеках… странно, она даже матери своей никогда не улыбалась… а тёть Варе улыбнулась.

Но это же тётя Варя, добрейшей души человек. И однажды, случайно, увидел как она расчёсывала свои волосы, у меня челюсть отвисла, так и хотелось подойти и лицом зарыться в них, запах вдохнуть, м-м-м. Я, не отводя глаз смотрел как она плела косу, переплетая тонкими пальчиками прядки.

Ну, конечно, всё-таки современный мальчик, мажор к тому же, как говорится "положение обязывает", задевал её, старался побольнее, хотел показать кто хозяин в доме.

Что она ещё малолетка, и нам не компания. Но, надо сказать, я её задевал только потому, что она нравилась мне, вызвать хоть таким способом на контакт, а то молчит всё время, смотрит насторожённо. Дикая какая то.

– Слушай, мелочь нищебродная, сегодня ко мне гости придут, чтобы я тебя не видел и не слышал, понятно?– Сказал Прохор приказным тоном.– Не слышу? Не смей меня позорить своим видом. Досталась родственница… никому не пожелаешь.– Ну хоть слово в ответ скажи, А? Нет…

Она молчала, видел злится, щёки розовели, в глазах молнии сверкали, от этого она ещё красивее, а меня ещё сильнее это заводило. Ух, ты, какая. Сексуальная становится. Интересно.

– Поняла, спрашиваю?– Не удержался, спросил.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом