9785006279209
ISBN :Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 26.04.2024
Странные времена. Чужая земля. Велес. Ч. 1
Дмитрий Владимирович Савин
– «Где я? Кудя я попал? Вопросы без ответов, как и без ответа вопрос кто я такой. Вопросы, вопросы. Мир очень враждебный, но мне нужно выжить и определиться. Вспомнить и найти людей»./Велес/ 2024 годА так жеЮрий ИвановичЕлена Валентиновна БондарчукИрина НадашкевичТараканычОлег АнатольевичЧерепашкаАлла
Странные времена. Чужая земля. Велес. Ч. 1
Дмитрий Владимирович Савин
© Дмитрий Владимирович Савин, 2024
ISBN 978-5-0062-7920-9 (т. 1)
ISBN 978-5-0062-7921-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава первая. Неизвестность.
Я брёл по тёмному лесу, вокруг расстилался туман. Всё казалось тёмным и, хотя был ещё вечер, в лесу уже наступила ночь из-за обилия деревьев. Казалось, что везде тени, которые пытаются меня окружить. В душе зарождался страх. Страх от непонимания, кто я и где нахожусь. Единственная здравая мысль была только в том, что нужно на ночь искать убежище или, в идеальном варианте, выйти к людям. Впереди, сквозь сволы деревьев, я увидел что-то несовместимое с лесной чащей – огонёк который манил меня к себе. Я ускорился и через небольшой промежуток времени буквально выпал на поляну, посередине которой стоял сруб. В тёмных окнах не было даже намёка на свечу или лампу.
– Откуда был свет? – пробормотал я тихо, больше для своего успокоения. Подойдя к массивной двери, я потянул на себя ручку.
– Странно, – дверь открылась без скрипа и я зашёл внутрь дома.
Справа, сквозь сумрак, я увидел тумбу и стоящую на ней керосиновую лампу. На ощупь возле неё наткнулся на коробок спичек. Сняв колбу, я зажег фитиль и пламя осветило большую комнату.
– Всё страньше и страньше, – объявил я себе вердикт и начал осматриваться. В комнате было пыльно. Видно, что в дом долгое время никто не заходил. Но тем не менее лампа была полна керосина и на тумбочке, где она стояла, пыль отсутствовала. Справа было два окна, за которыми уже не было ничего видно. Возле стены напротив стояла кровать, полностью укомплектованная постельным бельём. С потолка свисала лампа накаливания, вся в паутине. Слева был телевизор «Берёзка», очень древний, ещё чёрно-белый, и писменный стол с какими-то бумагами, исписанными мелким шрифтом. Возле двери стояла буржуйка, полностью заправленная дровами. Я закрыл дверь на щеколду. Всё это в полнейшей тишине. Такое ощущение, как будто я шагнул в вакуум.
Сел на деревянный стул возле письменного стола и, поставив керосинку возле себя, взял первый лист.
– Может это даст мне какие то ответы? – пробормотал я и начал вчитываться в мелкий, но хорошо читаемый почерк незнокомца.
Глава вторая. «Рукопись»
«Если ты читаешь эти строки, значит меня уже нет. Нет, друг, вполне вероятно, что я и не умер, хотя это было бы очень правильным решением. Поверь, есть более срашные метоморфозы с человеком, чем смерть. Первое!!! Если ещё не совсем стемнело, добеги до сарая, он пристроен к дому. Там генератор. Запусти ЕГО!!! Это очень важно!»
Я отрвался от написанного, пока ничего не понимая. Но если можно запустить генератор и обеспечить себя электричеством, почему нет. Я встал и, подойдя к двери, снял щеколду. Дверь открылась опять очень тихо. Темнота уже начала захватывать поляну и из леса были слышны звуки. Много звуков. Лес жил своей жизнью. Поёжившись от прохлады, я обошёл дом и увидел сарай. Он был закрыт на большой деревянный засов. Аккуратно сняв его, я открыл дверь, в этот раз со скрипом. Внутри по центру сарая стоял генератор.
– Тэкс, – тихо произнёс я, больше для того, что бы перебить стоны, шелест и треск леса. Подойдя к генератору, я увидел лист с правилами запуска и рисунком.
– Тэкс, – зачем то повторил я.
– «Убедитесь, что топливный кран открыт».
В сумраке ещё можно что то было разобрать и я, нащупав упомянутое, открыл его.
– «Переведите воздушную заслонку в положение закрыто». Сделано.
– «Зажигание – в положение «ВКЛ».
Готово.
Теперь стартер? Так и есть.
– Значит с генераторами я дело в жизни имел, ну хоть что-то.
Генератор завёлся с полоборота, бак был полон. Снаружи на поляне загорелся яркий свет. Я вышел из сарая и увидел, что на улице был по крайней мере фонарь, который загорелся.
– Хмм, галоген?
Очень уж ярко он светил. Я закрыл дверь в сарай и зашёл в дом, закрывшись снова изнутри. Тут уже горела лампа накаливания и беззвучно мерцал помехами телевизор.
– Ну-с продолжим чтение, – произнёс я, распологаясь за столом.
Глава третья. «Рукопись. Продолжение.»
«Ты скорее всего ничего не помнишь о себе, это нормально. Я попал сюда так же. С самого начала уясни одну вещь: НЕ ПРИ каких обстоятельства не ходи в лес ночью! Для генератора бензин стоит в бочке в сарае. Когда будет заканчиваться, придётся сделать вылазку. Если выйти из дома, прямо перед тобой, где начинается лес, тропа. Где то с километр и ты выйдешь на дорогу. Ничему не удивляйся. Справа через ещё полкилометра заправка, там стоит наливник с бензином. Инструкцию я оставил в офисе на заправке. Придется таскать бензин канистрами, которые тоже лежат в офисе заправки. Наливник не на ходу, да и машин я здесь больше не видел. БОЙСЯ наступления темноты. НЕ заходи в подвалы и другие неосвещённые места без хотя бы фонаря. Фонарь-фара лежит под кроватью.
Слева по дороге через пару километров город. К сожалению, я не смог пересилить свой страх и посетить его. Возможно сегодня я решусь на это.
Теперь об обитателях этого негостепреимного места. Назову их «сущности». Они похожи в темноте на людей, но как будто сотканы из тьмы. Отголоски нашего мира? Не знаю. Убить не получилось ни одну. При направлении на них светового луча, издают крик. На грани ультразвука. Не знаю, как описать. Но не погибают, убегают в ночь. Издалека человек. Две руки, две ноги, голова – всё присутствует. Но за время моего нахождения здесь ни с одним живым человеком я не встретился.
В подвале свет. Тоже запитан от генератора. Там припасы. Я решил идти в город. Возможно это последнее, что я пишу. К.»
Я откинулся на спинку стула.
– Чёрт! Куда же я попал?
Глава четвёртая. Пробуждение
Я медленно плыл по темноте. Она обволакивала меня всего и несла к проблеску света вдали. Несла бережно сквозь кроны деревьев незнакомого мне леса. Издалека был слышен голос:
– «Проснись». Говорил он мне. «Проснись!»
Я открыл глаза, всё тело болело от того, что я уснул на стуле. Встав, я покрутил торсом, чтобы хоть немного размять затёкшие суставы. Ничего не поменялось. Дом, стул, рукопись на столе.
«Красота!» – я вздрогнул от неожиданности. – «Вся красота европейской части России» – заговорил телевизор. На черно-белом экране мужик, лет сорока, стоя в полоборота к камере, рассказывал невидимому на экране абоненту. «Все европейские виды рыб, форель, стерлядка, омуль, белый амур и многое другое так же присутствует! Можно рыбачить и ловить окуня, щуку.
– «Рыбные места! Только у нас в Видове рыбалка в ярчайших местах. Все виды речных рыб! Есть сплав по горным порогам для активного отдыха! Наша компания сделает ваш отдых! Иван и Ко»!
– А Ко это я, – в кадре появилась бородатая личность в бейсболке с затёртыми надписями. «Ко-значит Колмагоров! „Иван и Колмагоров“. Рады приветствовать вас»!
Картинка резко пропала и на экран вернулись помехи. Все попытки вернуть звук и изображение не увенчались успехом. Я крутил ручки настройки, звука, резкости, четкости, постукивал телевизор сверху и по бокам – безрезультатно. Экран показывал пургу.
– Блин, значит люди всё таки есть? – задал я вопрос в пустоту и сам себе.
Выглянув в окошко, я увидел освещённую ярким солнцем поляну. Вчерашний ужас отступил. Я пошёл в сарай. Отключил генератор и, увидев в углу сарая двухсотлитровую бочку со шлангом и двумя канистрами, решил его дозаправить. Бочка была полная.
– Ну что, сначала припасы?
Я, уже не опасаясь ничего, решил спуститься в подвал. Фонарь-фара лежал под кроватью, где находилась ещё и переноска с розеткой. Люк в подвал был под ножкой кровати. Отодвинув её, я открыл люк и посветил вниз.
– Вот же Ё, – удивился я.
Вниз спускалась винтовая лестница глубиной метра четыре. Включив фонарь, я начал спуск. Металлические ступени гулко отзывались от моих шагов. Становилось темнее и холоднее с каждым шагом.
– Вот это погребка!
Я встал внизу и начал медленно поворачивать фонарь. Луч света выхватывал стеллажи, уходящие как будто в пустоту. Пустые стеллажи. Слева от лестницы были грубо сколоченные деревянные полки, на которых лежали консервы и тушёнка. Тут же лежали чипсы и стоял холщёвый мешок. Я заглянул внутрь.
– Сухари, ясно.
Я опять посветил вдаль, конца стеллажей видно не было.
«Нужно пройти посмотреть, что там» – принял я решение и двинулся по этому. Бункеру? Не дал ещё определения. Стеллажи в три яруса возвышались надо мной металлическими конструкциями, и я шёл в глубину, пока не увидел бетонную стену.
– Ничего себе подвальчик, – сказал я вслух и тут фонарь начал тускнеть. Слева послышался шорох? Или это моё воображение? Нет, ещё раз.
– Ты! – громкий голос вспугнул темноту.
– Ты должен ответить за всё!
За пределами тусклого света фонаря промелькнула тень и голос раздался уже с другой стороны.
– Иди сюда и ответь за деяния свои!
И тут я побежал. Сзади слышались шаги и хриплое дыхание.
– Ты не уйдешь отсюда живым!
Рядом со мной раздался голос.
Не помня, как очутился наверху, я захлопнул люк и задвинул кровать, поставив ножку на него. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Странно, но снизу никто не ломился и не пытался выломать крышку подвала.
– Что чёрт побери это было?
Глава пятая. Дом-милый дом
Когда дыхание восстановилось и пришёл немного в себя, я наконец-то осознал, что нужно осмотреть место куда я попал.
– Начну с дома, – пробормотал я и понял, что разговаривать с самим собой уже входит в привычку. Я встал и оглядел комнату. Так, кровать, под ней переноска.
– Нужно зарядить фонарь, – что я и сделал, вытянув провод из под кровати. Стол, стул, в столе выдвижные ящики. Я подошёл к столу и выдвинул их оба.
– Вот тебе и подарочки, – снова пробормотал я.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом