Мила Элмез "Ёлки подарившие тебя"

Ставрополь – городок с красочными улочками и невероятными амбициям. Золотая молодёжь пьёт коктейли и разъезжает в дорогих машинах по улицам солнечной столицы России. Но все эта яркая жизнь не про Маргариту Морозову. Она обыкновенный подросток, который хранит внутри себя "тёмную" сторону. Приходит день, когда она встречает друзей – богатых и безрассудных прожигателей юности. Они живут по своим законам и правилам. Вместе с ними Маргарита начинает борьбу с тенью самой себя и открывает в себе фантастические способности, о которых не могла и представить. Но самая главная борьба – борьба за первую любовь, такую юную и беззащитную. Ведь Дмитрий Белов должен узнать её, ведь она встретила его в компании, которая так и назвала себя – "Ёлки". Они зажгут… Они влюбят… Они близко…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 21.05.2024

ЛЭТУАЛЬ

Ёлки подарившие тебя
Мила Элмез

Ставрополь – городок с красочными улочками и невероятными амбициям. Золотая молодёжь пьёт коктейли и разъезжает в дорогих машинах по улицам солнечной столицы России. Но все эта яркая жизнь не про Маргариту Морозову. Она обыкновенный подросток, который хранит внутри себя "тёмную" сторону. Приходит день, когда она встречает друзей – богатых и безрассудных прожигателей юности. Они живут по своим законам и правилам. Вместе с ними Маргарита начинает борьбу с тенью самой себя и открывает в себе фантастические способности, о которых не могла и представить. Но самая главная борьба – борьба за первую любовь, такую юную и беззащитную. Ведь Дмитрий Белов должен узнать её, ведь она встретила его в компании, которая так и назвала себя – "Ёлки". Они зажгут… Они влюбят… Они близко…

Мила Элмез

Ёлки подарившие тебя




Введение

В таком большом и удивительном мире есть масса вещей, которые мы мечтаем изменить. Все эти иллюзии либо слишком банальны, или вовсе нереальны. Мечты о доме с красивой верандой и садом. Мечты о дорогой машине или наследстве с огромной кучей денег. А кто-то мечтает о чуде. Вылечиться от болезни, годами отравляющую жизнь. Либо обрести настоящую любовь. Мы все мечтатели. Но помогает ли это в жизни? И да, и нет. Проходя через трудности, мы достигаем наших целей. Но не всегда исполняем мечты, котрые остались "погребёнными" в детстве. Они становятся пылью прошлого, нашим становлением. Но всё же, двигают нас вперед, давая шанс не упасть в пропасть действительности.

В моей жизни такая мечта осуществилась. Я встретила друзей. Они повлияли на становление моей личности. Вдохновили на чувства, которые я и не думала в себе открывать. Дали мне незабываемые впечатления и моменты, которые будут в моей памяти вечно. Сочные, неповторимые воспоминания. Начну я со слов, которые отпечатались у меня в коре подсознания слишком глубоко – цени то, что имеешь. Только сейчас я осознаю, как все было легко и непринужденно, когда дружба открывала новые горизонты. Когда ты молод и тебе все нипочем. Когда лето – это кусочек вечности, наполненный мгновением. Это сладкая нега девственной юности и слепоты реальности. Ты живешь одним днем. И ощущаешь его изнутри.

Будь собой и никогда не предавай мечту – вот был девиз ребят, показывавших мне другую реальность. Когда ты думаешь, что люди, наделенные деньгами и статусом, могут быть простыми и непринужденными. Со своими страхами и болью. Когда сидишь неизвестно где и непонятно с кем и просто говоришь обо всем, забывая о времени. Вы едины во взглядах, счастливы делиться своей радостью и горем. Это те самые минуты, которые я считаю счастливыми. И это все благодаря настоящим друзьям. Людям, полюбившим тебя только за то, что ты есть. Поверивших в тебя. Дай Бог вам ощутить те же эмоции от близких по духу и интересам. Которые будут с вами в самые тяжелые минуты вашей жизни. Но все по порядку. Привет, Меня зовут Маргарита. Маргарита Морозова. Чтож, пожалуй начнём издалека.

Чудо в очках

Моя мама мечтала о дочке и, узнав о том, что беремена, просто прыгала до потолка. И назвав меня в честь главной героини произведения великого писателя Михаила Булгакова, Маргаритой, она обрекла мою жизнь на мистику и фанатизм от книг.

Я небольшого роста, от чего в школе меня прозвали карликом. Хоть я и не была самой маленькой в самом классе всем было все равно. Очки на пол лица и небольшие карие глаза оттеняли мои насыщенные как огонь волосы. И они были такими густыми, что лежали на моих плечах непосильным грузом. Вам я покажусь милашкой. Но не тут-то было. Моя заниженная самооценка давала о себе знать и в свои четырнадцать с небольшим лет я не была на вечеринках или даже встречах с ровесниками. У меня даже не было парня, а это был крах всему статусу в школе. Я не относилась к лидерам. Мое место было с теми ребятами, которые были попусту изгоями общества. Ботаники, очкозавры и т. д. Я до такой степени любила учиться и слишком много читать, что попросту превращала себя в существо, безмолвно шатавшееся по коридорам школы с открытой книгой, не обращавшее ни на кого внимание. Я была человеком, постоянно державшимся в тени. Мешковатая одежда, которая доказывала всем, да и самой мне, что надо бы похудеть. Я была пухлой девочкой, но не настолько, чтобы быть бегемотом. Я втайне мечтала быть похожей на своих одноклассниц. Стройных и изящных, которые всегда смогут постоять за себя. Я не понимала, в чем моя проблема, а все было слишком просто. Я не любила себя и приняла свой скудный мир такой, какой он есть. Моя самооценка всегда была на нуле, но еще больше стала "хромать" по мере моего взросления. Подруг у меня не было, поэтому я росла девочкой, которая любила игры на свежем воздухе, просто заниматься тем, что предпочитали в основном мальчики. Машинки на пульте управления и догонялки. Футбол и рваная одежда – все это было про меня. Девочки в этом возрасте уже осваивали косметику, а я забивала пенальти и была самым счастливым ребёнком на свете. Мне никто не объяснял, что надо бы быть хоть немного женственней. Мама говорила, что всему свое время, что надо подождать. Дождалась я одного. В школе стали посмеиваться надо мной, и в конечном итоге все переросло в настоящую войну. Насмешки с каждым днем нарастали, и я больше не могла этого терпеть. Мне было трудно держать удар. Я боялась этого мира. Отличалась от них.

Единственная отдушина, которая присутствовала в жизни – это музыка. Я не только слушала ее в наушниках, но и полностью отдавалась ей. Фортепиано всегда было радо мне. Мелодия, лившаяся из-под клавиш, утешала меня, давая шанс успокоить своё сердце и разум. Я не одна. У меня есть то сокровище, которое было не у многих людей – душа и чистое сердце.

Тень прошлого

Сквозь сон я ощущала страх. Казалось, я не могу больше справляться с этой невыносимой болью. Она сдирала все живое, что было внутри меня. Она была той кипящей лавой, которая не могла выйти наружу. Ворочаясь, я перекатывалась с одного бока на другой, пытаясь не провалиться в эту ужасную дыру чувств. Эти были самые тяжелые месяцы в моей жизни. Со мной что – то происходило, и это убивало меня.

Маргарита…

Девушка в темно синем платье, босая и очень бледная, стояла и шептала мне что-то на ухо. Ее белые волосы касались моей щеки.

Скоро. Приближается. Он приближается.

Вдруг она начала истерично смеяться. Лихорадочные движения её головы наводили дикий ужас. Она смеялась все громче и громче.

Они близко…

В тот момент я открыла глаза. Я вся дрожала, не отойдя ото сна. В горле пересохло, хотелось чего-нибудь выпить. Можно даже по крепче, лишь бы выкинуть эти сны из головы. Запустив руки в свои рыжие волосы, я пыталась прийти в себя. Это сон. Всего лишь сон. Я боялась только одного. Возвращения тех непонятных кошмаров, постоянно отравлявших мою жизнь. Мне это не нужно. Совсем. Воспоминания детства снова окутали меня с ног до головы. Вдох, выдох.

– Риточка, солнышко мое.

Мама плакала, закрывая лицо руками, пытаясь не поддаться истерики. Ее ребенок, любимая дочка опять ходила во сне. Девочка прикладывала руки к зеркалу, бурча все время что-то себе под нос. Пока не разбила гладкую поверхность зеркала своей маленькой ладошкой. И это с закрытыми глазами. Моей матери было тяжело наблюдать за всеми моими психическими отклонениями.

– Девочка моя. Открой глаза, прошу тебя.

Елена Морозова, женщина с ярко выраженными миндалевидными карими глазами и волнистыми каштановыми волосами, пыталась остановить слезы. Кое-как смыв кровь с ладошек дочери и уложив ее спать, женщина отправилась обратно в постель. Нет, она не могла так больше жить. Не могла терпеть ту боль, которую причинила эта непонятная сила, коснувшаяся ее дочери. Ее одолевали непонятные страхи, что таились в ее сознании. Ей давно советовали сводить дочку к человеку, разбирающегося в этих делах.

– Ни за что. Она обыкновенный ребенок. Все пройдет. Не надо ее травмировать.

Видеть, что ее ребенок день за днем превращается в существо, которое рисует непонятные картинки и говорит сумасшедшие вещи. Она пыталась совладать со своим страхом. Казалось, она догадывалась, почему так происходит. Но это были лишь догадки.

– Мамочка, – кричала я маленькая, держа в руках лист бумаги. – Смотри, что я нарисовала.

Взяв листок, женщина еле сдерживала крик души. На нем была изображена моя бабушка, которую я так обожала в детстве. Я любила бабушку Нину. И мечтала, чтобы она никогда не покидала меня. От нее пахло черникой и молоком. Волосы были рыжие, а глаза удивительно зеленые, как свежо скошенная трава. Она умерла, когда мне было семь. Бабушка ушла стирать вещи в ванную, как вдруг сердце сделало последний удар, и она упала навзничь. Ей было пятьдесят. Узнав о смерти любимой матери, моя мама не могла прийти в себя. Несчастный случай. Инсульт. И больше ее нет.

В тот момент я закрылась в себе. Стала еще больше походить на ребенка без внутреннего мира. Без опоры на счастье. И тогда начались чудеса. Меня все время стало настигать странное и непонятное явление. Как будто что то пыталось убить меня. Два раза я попадала под машину. Водители просто не справлялись с управлением. Я была совсем маленькой. Но что-то меня оберегало. Видимо даже при ударе об капот на мне не было ни царапины. Случай со шкафом, который упал на меня, когда я лезла за конфетами. Свалившись с пяти метров и обвалив на себя шкаф, опять же не оставив на мне ни одного пореза от разбитого стекла. Все это казалось очень странным. И чем-то мистическим. Потом я начала ходить во сне. Не раз мама находила меня возле распахнутого окна. Я с закрытыми глазами стояла и наблюдала за полной луной. Маме было страшно. Если кто-то узнает, что я вытворяю, нас примут за ненормальных.

Год за годом родители стали беспокоиться еще больше. Они видели, что их любимое рыжее чудо закрывается в себе. Я постоянно просила их перевести меня в другую школу, где я смогу быть самой собой. Найти друзей. Обрести настоящую себя. Ведь я была изгоем, а это очень хреново.

– Детка, послушай, – мама пыталась быть милее, – зачем тебе эти сложности? У тебя сильный класс по математике и истории. Я хочу, чтобы ты хорошо сдала экзамены. Тем более ваш класс считается одним из лучших.

– Мам, они меня унижают. Им не нравится моя внешность. Сегодня на уроке Сережа Гусаров прошелся по моей руке иглой. Никто даже слова не сказал, все только угорали втихую.

– Дай им сдачи. Либо совсем не обращай на это внимание.

Я молчала, когда мои одноклассницы снимали мои штаны и заставляли прыгать в унитаз голыми ногами. Молчала, когда нож возле моего горла был словно холодный огонь. Сталь обжигала вены, как и мои слезы. Я обещала молчать, иначе их посадят. Я боялась идти в школу. Они грозились меня убить, либо сбросить крыши. И я им верила. Но моей маме казалось, что я все выдумываю. Что наверняка я хочу больше внимания. Опухшие от слез глаза говорили матери, что я и правда совсем одна. Я не прижилась среди своих одноклассников, так как я была слишком забитой. В один прекрасный день весь класс просто избил меня на уроке математики. Их месть была сладка, да так, что это аукается и посей день.

После всех обид и насмешек я замкнулась в себе, потеряв веру в друзей и нормального отношения к себе как к личности. Я стала слишком много молчать и попросту начала существовать. Было решено отвести меня в новую школу, где я начну свою жизнь с чистого листа. Но счастье было не долгим. С каждым днем невидимое существо, находившее меня, Маргариту Морозову, где бы я не была, появлялось снова и снова. Кошмары, преследовавшие меня, становились все ужаснее. Пока не достигли своего пика.

Магия внутри нас

Ставрополь чувствовал приближения лета. Каждая частичка города была пропитана солнцем и теплым воздухом. Казалось, еще немного и свобода. Свобода от холода и теплых вещей. Учебы и невыносимой работы. Но не каждый радовался приближению лета. В большом белом доме по улице Лесной 13, семья Морозовых переживала не лучшие дни. Моя последняя ночная прогулка стала последней каплей для всей семьи. Лунатизм и кошмары сводили меня с ума. Я вышла в полночь на улицу и стала гулять с закрытыми глазами, пока не вышла на дорогу, где чуть ли меня не сбила машина. Если бы не мама, я бы давно была мертва. Она вышла попить воды ночью, как увидела меня на дороге. Выскочив чуть ли не голой, она затащила меня в дом и уложив меня спать, сидела и молилась. Всю ночь до утра. Спустя много лет она решилась пойти к некому Аларику Фомичеву, знаменитому знахарю и тарологу. Мама давно слышала о нем, но никак не решалась сходить к нему. Пока не пришел тот самый день, когда нельзя было ничего откладывать. И она сделала это. Решив покончить со всей этой чертовщиной раз и навсегда.

13.05.2012.

– Сахара не надо. Я кофе пью редко и без сладости внутри напитка, – сказала я, показывая неизвестному мне щетинистому мужику, что я довольно-таки взрослая девушка. На минуточку, у меня уже были первые месячные.

О боже, о чем я думаю на приеме.

Мой взгляд блуждал по комнате. Мужчина лет шестидесяти с темными как смоль глазами, которые казались холодными и неприступными, прожигали меня насквозь. На морщинистом лице отражалась мудрость многих лет.

– Тебе нравиться? – он проследил за моим взглядом.

Я молча смотрела на него. Внутри меня был вихрь чувств, внизу живота сильно тянуло и сдавливало жутким холодом.

Он меня пугает. Хищник, который ждет момента всевластия.

Я косилась на свою мать, которая не обращала даже внимания на меня, так же изучая темную комнату мистера Аларика. Но его не смутило, что я промолчала в ответ на его вопрос.

– Этот символ называется третий глаз. Помогает мне смотреть не только на реальный мир, но и на другой, параллельный.

Увидев в моем взгляде непонимание и страх, он рассмеялся.

– Она у вас чудная, – обратился он к моей маме.

Мама вздрогнула и подняв взгляд, хило улыбнулась.

– Знаете, мне кажется, вы попали в самую точку, Аларик, – начала мама, – Она слишком чудная. Ходит во сне, рассказывает непонятные вещи, но еще и рисует.

Вдруг мистер Грин схватил меня за руку. Я была в полном шоке, и пытаясь вырваться, смотрела прямо ему в глаза. Господи, да он реально маньяк. Надо валить отсюда. Я взглянула на свою мать, которая зло таращилась на меня. Я словно перестала дышать. В тесной комнатке, где солнечный свет еле пробивался через шторы. Где, окруженной всякими диковинными вещицами, похожими на инвентарь для гадалок и экстрасенсов, сидели три человека и напряженно молчали.

– Эм. Напомни, как зовут тебя крошка?

– Маргарита, но все зовут Марго.

– Значит так, Марго, скажу прямо. У тебя есть способности, и ещё какие. Может, ты не поверишь мне, но они вправду есть. Давай, мы можем это проверить прямо сейчас.

Чокнутый мужик вскочил со своего стула и помчался к шкафу, полки которого были забиты всякой ерундой и книгами. Я пыталась подняться и быстренько свалить, но мама усадила меня обратно.

– Мама, он больной. Надо делать ноги.

– Угомонись. Ты хочешь в психушку? Я тебе устрою санаторий.

– Вот по ком плачет психушка, так поэтому кретину.

Метнув головой, я пыталась донести до матери, что надо встать и уйти. Но не успев договорить, я услышала тяжелые шаги.

– Так-с. Вот, смотри.

Передо мной появились непонятные круги, вырезанные из картона.

– И что я должна делать? – я была в полном ступоре.

Мужчина, посмотрев на меня, ответил:

– Ты должна смотреть на круги. Но не так, как видят их все. Смотри сквозь них. Будто в каждом из них есть дыра. И тогда, когда ты сделаешь это, скажешь, какой видишь цвет.

Подумав, что это полный бред, я повернулась к маме. Она одобрительно кивнула.

Сосредоточившись, я посмотрела на круг. Сначала не происходило ничего. Всматриваясь в красный кружок, я пыталась понять, что я должна увидеть. Как вдруг во мне что – то щелкнуло. Я перестала видеть сам круг. Я пронзила его взглядом и увидела зеленый опоясывающий шар. Он светился светом. Зеленым светом. Испугавшись, я вскочила на ноги, чуть не ударившись об стену головой.

– Это поразительно, – я не могла подобрать слова.

Мистер Грин рассмеялся. От его смеха во мне что-то похолодело.

– Я тебе говорил! Ты не только это можешь. Подойди ко мне.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом