Виолетта Роман "Измена как повод любить"

Она ничего не значит для меня. Я хочу быть с тобой.– Уже не важно, что ты хочешь, Паш. Наш брак разрушен, ты привел нас к этой точке, и мне остается смириться с этим и жить дальше.– Я не дам тебе развод, слышишь?! Не будь эгоисткой, Марго! Я оступился всего один раз, а ты готова разрушить наш брак?!– Я наконец-то готова начать любить себя, Паша. Спасибо тебе за этот жизненный урок.Однотомник, ХЭ для героини

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.05.2024

ЛЭТУАЛЬ

Измена как повод любить
Виолетта Роман

Она ничего не значит для меня. Я хочу быть с тобой.– Уже не важно, что ты хочешь, Паш. Наш брак разрушен, ты привел нас к этой точке, и мне остается смириться с этим и жить дальше.– Я не дам тебе развод, слышишь?! Не будь эгоисткой, Марго! Я оступился всего один раз, а ты готова разрушить наш брак?!– Я наконец-то готова начать любить себя, Паша. Спасибо тебе за этот жизненный урок.Однотомник, ХЭ для героини

Виолетта Роман

Измена как повод любить




Глава 1

– Машунь, сделаешь чтение, и можете погулять с Ниной. Няня хочет отвести вас в тот парк, где на прошлых выходных мы кормили уточек.

Дочка подняла на меня удивленный взгляд и недовольно нахмурилась.

– Мам, я не маленькая уже, чтобы с няней гулять! Можно я к Ане в гости пойду с ночевкой?

– Насколько я помню, Анина мама на очередном ретрите на Бали. Мне не хотелось бы, чтобы ты оставалось у нее с ночевкой, пока Ирмы нет.

Недовольно фыркнув, дочка резко мотнула головой, отчего короткие пряди русых волос выбились из прически и упали на ее личико.

– Недоверие – это самый большой удар, который способен нанести родитель ребенку, – произнесла со вздохом, и направилась к выходу.

Я как раз закончила с упрямой застежкой вечернего платья, что никак не поддавалась, и когда уже хотела сказать ей вслед родительское «но», в проеме двери показалась темноволосая женщина. Ее добродушная улыбка немного сгладила послевкусие от выпада дочки.

– Ну вот, дожила. Моя двенадцатилетняя дочь пытается внушить мне чувство вины…

Пройдя в комнату, она положила стопку одежды в шкаф.

– Не переживайте, мы прекрасно проведем время. Маша просто скучала, и сейчас расстроена, что этот вечер проведет без вас…

На самом деле, и я дико скучала по своим малышам всю прошлую неделю пока была в столице, но вопросы бизнеса не терпят отлагательств и для того чтобы моя кондитерская процветала, я должна была посетить выставку и представить нашу продукцию.

– Я и сама рада бы остаться дома, но Ароновы наши друзья, да и Паша обидится, если я откажусь посетить с ним их праздник…

Женщина понимающе кивнула.

– Павел Александрович в этом месяце постоянно на работе пропадает… А тут такой повод вам насладиться обществом друг друга.

Я улыбнулась. Нина была права, в последние годы мы так редко видимся с мужем. У каждого своя работа и куча обязанностей, да и выходные дни далеко не всегда получается провести вместе. Но если отбросить в сторону все трудности, глядя на нашу жизнь со стороны, я понимаю, что именно сейчас у меня идеальная семья, идеальные отношения, и я чувствую себя по-настоящему счастливой женщиной.

Вернувшись в комнату, заканчиваю макияж и, взяв с полки гардеробной клатч, спускаюсь вниз, попутно набирая номер Паши.

– Уже подъехал, выходи, – раздается в трубке родной бархатный тембр. Подумать только, пятнадцать лет вместе, а каждый раз его голос заставляет чувствовать слабость в коленях…

Стоит мне спуститься на первый этаж, мои ноги тут же стягивает крепкая хватка детских ручек. Сын утыкается лицом в подол платья, а после поднимает на меня глаза.

– Мам, ты такая красивая! – восхищенно восклицает Даня, и его восторженный взгляд лучший комплимент из всех возможных.

Я приседаю и обнимаю свою кроху, а когда я смотрю в его папины глаза, голова кружится от любви.

– Мам, а когда мы пойдем в кино? Ты же обещала…

Сын дует губки, выглядя таким опечаленным.

– А разве вы не ходили с папой, когда я была в командировке? Я ведь покупала билеты, и поручала ему сводить вас на мультфильм.

– Нет, папы все время не было дома, когда ты уезжала. Мы постоянно гуляли с няней в парке, а мне там так надоело… – вздохнул расстроено Даня.

Странно, я ведь была в полной уверенности, что Паша провел прошлую субботу с детьми.

– Ну хорошо, тогда завтра вечером мы идем в кино, – подмигнула Дане, потрепав темную копну пушистых волос.

– Обещаешь? – улыбнулся мечтательно.

Притянула его к себе и поцеловала пухлые щечки.

– Будь умницей и слушайся няню.

Сын с готовностью кивает.

– Только вы приезжайте скорей! Папа обещал показать мне на своем ноутбуке игру!

***

Все, что я вижу, когда выхожу за ворота – черный «Мерседес» и облокотившийся о его капот Паша.

На муже строгий костюм и обтягивающие брюки, в которых его длинные ноги кажутся просто бесконечными. Приталенный пиджак на его широких плечах сидит как влитой. За время моей командировки он подстригся, и сменил прическу, теперь его волосы разделены ровным пробором сбоку, и уложены на одну сторону.

Паша курит, и это единственная дурная привычка, от которой мой муж не может избавиться с юности. Но когда я смотрю на то, как его смуглые пальцы подносят к губам сигарету, как его брови хмурятся, когда он задумчиво затягивается никотином, в голову приходит мысль, что и вредить своему здоровью у него получается сексуально и маняще.

Хотя, если задуматься глубже, то становится ясно, что мой муж погряз в плохих привычках… Ведь когда нам было по девятнадцать, наши отношения были запретными и тайными. Нежелательная пассия, по мнению его родителей, испортила ему жизнь… С самой юности и по сей день, я его самая главная вредная привычка.

– Так и будешь стоять и смотреть? – он затушил сигарету и выбросил окурок в урну, а когда муж вернул ко мне взгляд, на его губах искрилась улыбка. – Иди уже сюда?

Как только он протянул руки, я тут же рванула навстречу. И ничего, что каблуки высокие, и ничего что подол платья был невероятно узким. Когда его руки сжали мою талию, когда он притянул меня к себе, а губы мужа накрыли мои… все до единой мысли вылетели из головы.

Глава 2

– Марго, ты такая красивая! – Арина обнимает меня и целует в щеку в знак приветствия. Бокалы в наших руках наполовину пусты, но если жена именинника в прекрасном настроении, я скорее скрашиваю свою грусть.

Как только мы вошли в помещение ресторана, Пашу тут же обступили со всех сторон. Мой муж новый прокурор города, и дружба с ним нужна каждому из присутствующих здесь. А я просто скучаю по своему мужу… Мне его безумно не хватает в последнее время.

– Спасибо, и от твоего платья я весь вечер не могу оторвать глаз.

Я рада, что Арина заговорила со мной. На этом вечере из всех гостей я знакома лишь с двумя семьями, одна из которых, к сожалению, на стадии развода и на праздник пришел лишь Артем, друг моего Паши.

Когда я нашла мужа взглядом, он как раз был занят разговором с последним. Выглядел сегодня Артем далеко от идеала. Хозяин крупного бизнеса, всегда являющийся иконой стиля, сейчас был похож на жалкую пародию себя. Мятая рубашка, далекая от идеала прическа. Он словно некогда дивный яблоневый сад, поросший бурьяном.

Арина проследила взглядом и без слов все поняла.

– Жалкое зрелище, – расстроено вздохнула Арина. – Ты слышала, что Ирма решила отсудить у него половину бизнеса? Уму непостижимо! Пришла простым юристом в фирму, совратила мужика, увела из семьи с двумя детьми, а теперь еще и бизнес решила отобрать…

Звучало ужасно, но к собственному удивлению, я не питала к Ирме негатива. Мы познакомились с Артемом, когда он был женат на другой… В прошлом браке он был несчастным, и это было видно за версту. Его жена была эгоистичной и высокомерной, и я видела как ему некомфортно дома, а с появлением Ирмы, Артем расцвел. Сколько бы гостей не собиралось на наших праздниках, эта пара всегда сияла ярче всех. Импозантный сорокалетний миллионер и яркая девушка с испанской внешностью… Всегда улыбчивая, с сияющими глазами. Она родила ему сына, но и детей от прошлого брака Артема собирала рядом с собой. Их дом был полон детей, она неустанно занималась каждым из них. Эта пара казалась мне такой же незыблемой, как и законы мироздания. Но, увы, всему приходит конец.

Почувствовала, как на мою талию легла горячая ладонь. По телу пробежали мурашки, а на губах расцвела улыбка, когда муж прижал меня к груди и его губы коснулись мочки моего уха.

– Прости, пока с каждым обсудишь волнующие их вопросы, уже ночь настанет…– проговорил недовольно, забирая их моих рук бокал и делая глоток шампанского.

– Уже и настала ночь, – я пожала плечами, Паша проследил взглядом за выходящим из зала Артемом. Он выглядел несчастным даже со спины – сгорбленный, удрученный.

– Кажется, у твоего друга проблемы?

Паша посмотрел на меня удивленно, словно только сейчас понял, о чем я.

– Дурак, – нахмурился. – Всегда ему говорил, что подпускать женщину к рулю опасно, тем более такую как Ирму…

– Какую?

Паша нахмурился.

– Ту, что способна увести из семьи. Ясно ведь было, с какими мыслями она жила рядом с ним. И сейчас Ирма обставила его со всех сторон… Дурак, всех клиентов к ней подпустил, всю документацию. А теперь выбор невелик, либо пол фирмы ей, либо за колючку.

Мне не нравилось то, как муж говорил об Ирме. Как бы то ни было, Артем с ней прожил в браке восемь лет, она родила ему сына и подняла его компанию на несколько уровней выше. Да и причина развода мне известна… Если бы Артем не изменил ей, все можно было бы избежать.

– Может, просто нужно было быть верным своему выбору и не уходить от первой жены? – проговорила с обидой, в душе удивляясь тому, как резко отреагировала на не касающуюся меня тему.

Паша опустил на меня взгляд, в удивленных глазах искрились смешинки.

– Вот это самое главное, – притянув меня к себе, он поцеловал меня в губы.

– Ох, уж наша чета Левиных! Красивее пары не видел, – раздался за спиной смеющийся голос. Паша с улыбкой пожал руку бывшему начальнику, а ныне крупному бизнесмену в сфере строительства, я же с досадой подумала о том, что вместо этого с удовольствием бы осталась с мужем наедине.

– Здравия желаю, Александр Астахович..

– Рад видеть вас здесь… а вот и супруга, – он протянул руку, и в следующий момент к нам приблизилась женщина в ярко красном платье.

– Марго, рада вас видеть! – расцеловав по очереди нас с Пашей, женщина отстранилась и с удивлением посмотрела на меня.

– Когда ты успела сменить цвет волос? Всего пару недель назад ведь была блондинкой…

– Вы что-то путаете, Марья Сергеевна, – засмеялась, поднимая взгляд на Пашу. Муж как-то странно нахмурился.

Эмма Сергеевна оставалась серьезной.

– Нет, ну как же? Видела вас с Пашей в «Восточном базаре» в позапрошлые выходные. Вы так друг на друга смотрели, вот как сейчас прям… Влюбленные голубки! Хотела подойти, но не получилось, внучка спешила на занятия по фехтованию. Ты сидела спиной, а Пашу я узнала сразу… такого красавчика трудно не узнать, – улыбнулась женщина, коснувшись Пашиного плеча.

– К сожалению, все же произошла ошибка, – неуклюже рассмеялся муж. – Мы с Марго, в этом ресторане, по-моему, не были еще… Он ведь новый?

Эмма Сергеевна удивленно замерла, переводя ошарашенный взгляд с меня на Пашу и обратно.

Не люблю столь странные паузы в разговорах, а тем более, когда кто-то намекает на подобное… Пашка уж точно не станет ходить ни с кем в ресторан. Возможны встречи по работе, но о них я всегда в курсе. Да и с женщинами он редко имеет дело…

После странного заявления жены Александра разговор особо не склеился. Понимая неловкость ситуации, мужчина поспешил договориться с Пашей о встрече. Спустя полчаса мы наконец-то покинули ресторан.

По пути домой Паша пытался отвлечь меня. Видел, что я ушла в себя, да и муж всегда хорошо чувствовал любую смену моего настроения. Я же, все не могла выбросить из головы слова сына, сказанные сегодня перед выходом.

– Даня сказал, что ты не ходил с ним в кино в тот день. Билеты пропали?

Муж нахмурился, некоторое время он молчал, упрямо глядя в лобовое.

– Да, в районе случилось происшествие… Вызвали в отдел, готовили рапорт в генеральную… Замотался в тот день сильно, – он нахмурился, и устало потер лоб. – По-моему, мы даже не созванивались.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом