Катарина Арс "Обреченная душа. Лед и пламя"

Айла – фейри и наследница Двора Льда, запертая в стенах замка и призираемая матерью, которая прячет еë от внешнего мира. Она владеет лишь крупицей магии своего рода, но в ней бушует неподвластное пламя, которое выходит из-под контроля во время всплеска еë эмоций. На неё открывается охота жесткого правителя, который уничтожил семью Двора Тьмы, искоренил человеческий род и обрёл власть над всеми хитрыми уловками и интригами с помощью ведьмы. Ей предстоит узнать горькую правду, понять, что все эти годы она была окружена ложью, обрести любовь и пройти трудные испытания уготовленные ей судьбой. Шанс на спасение теперь лежит на хрупких плечах, и лишь её выбор и действия могут привести всех к тем или иным последствиям, остановить зло или привести к гибели весь мир.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.05.2024

Обреченная душа. Лед и пламя
Катарина Арс

Айла – фейри и наследница Двора Льда, запертая в стенах замка и призираемая матерью, которая прячет е? от внешнего мира. Она владеет лишь крупицей магии своего рода, но в ней бушует неподвластное пламя, которое выходит из-под контроля во время всплеска е? эмоций. На неё открывается охота жесткого правителя, который уничтожил семью Двора Тьмы, искоренил человеческий род и обрёл власть над всеми хитрыми уловками и интригами с помощью ведьмы. Ей предстоит узнать горькую правду, понять, что все эти годы она была окружена ложью, обрести любовь и пройти трудные испытания уготовленные ей судьбой. Шанс на спасение теперь лежит на хрупких плечах, и лишь её выбор и действия могут привести всех к тем или иным последствиям, остановить зло или привести к гибели весь мир.

Катарина Арс

Обреченная душа. Лед и пламя




Введение

Две расы – фейри и люди, по всем законам должны вести кровавую борьбу между собой. Так было, но не всегда. Мир, которому название было Тенон, утопал в реках крови и павших телах.

Устав от кровавой борьбы первые правители фейри решили установить мир с людьми заключив с ними договор, остановивший войну на корню.

Со временем, люди перестали бояться и жили с ними бок о бок, в любви заботе и процветании, создавая между собой новые, поистине прекрасные, смешанные союзы. Воссоединялись души, расколотые на две части, скрепляя их прочными парными узами.

Пока один жестокий и властный фейри, не простивший вражду и не согласный с новым миром не восстал, захватив власть с помощью одной из человеческих ведьм.

Мир стал рушиться на глазах, все удивительные бескрайние поля и луга сохли одно за другим, жизненная энергия покидала их, не оставляя им право на жизнь. В море ненависти и злобы породились демоны, верные солдаты своего правителя, в чьих когтистых и гнилых лапах не захотел бы оказаться никто.

Многим людям пришлось спасаться бегством. Кто-то выжил. Кто-то в отчаянии, а может и из-за отдалённых частей своей души, где хранилось что-то не правильное, что-то чёрное, перешли на сторону зла. Пощады не было, гибли целые семьи, гибли дети. Их раса практически полностью вымерла… Народ фейри пострадал меньше, наличие магии дало им преимущество, но выбор жестокого мучителя всё равно был не в их пользу. Их поработили. Сделали рабами, прихвостнями, исполняющими приказы, очернившего свою душу правителя.

Дворы стали врагами.

Предшественница, очернившей своё сердце ведьмы, ценой своей жизни создала пророчество, прокляв ещё не рождённую душу, способную остановить кошмар наяву.

Шанс на спасение, теперь лежит на хрупких плечах и лишь её выбор и действия, могут привести всех к тем или иным последствиям – остановить зло или привести к гибели весь мир.

Глава 1

– Айла. – услышала я голос матери.

Солана – правительница дома льда стояла прямиком за моей спиной. Да, именно правительница, матерью она перестала быть, когда позволила своей черноте осесть на стенках её и без того чёрствого сердца. С того самого момента, как ненависть за долгое бессмертие поработила её, то своё плохое настроение практически в каждом мгновении было выплеснуто на меня, как кипяток из кастрюли. На самом деле я до сих пор не понимаю причин её неприязни, не то чтобы она испытывала раньше какие-то материнские чувства, но всё же…

Её карие глаза, острые как у сокола сузились на мне. На голове, словно приклеенная, возвышалась корона из золота и множества драгоценных камней, но каким-то магическим образом она отливала синевой самого чистейшего толстого льда. Платье ярко-алого цвета струилось от талии до пола, оставляя позади небольшой шлейф. Верх корсета был отделан самыми искусными камнями, которые многим не доведётся даже увидеть. Её рыжевато-каштановые волосы были собраны в низкий пучок, из которого элегантно ниспадали несколько прядей. Её прямая, статная осанка никогда не прогибалась, даже под гнётом стыда.

– Мама? – ответила я, посмотрев на неё через плечо и тут же развернулась, встречаясь с её недовольной физиономией.

Её губы, обведенные красной помадой, скривились. Прожигающий взгляд бегал, оглядывая меня с головы до ног.

– Разве я не говорила тебе, что не подобает разгуливать в таком виде там, где тебя могут увидеть? – в её голосе слышалось отвращение, которое буквально витало в воздухе, между нами.

– Не вижу ничего плохого в своём внешнем виде, – взмахнув руками, отрезала я.

– Ты не прислуга и не беднячка, чтобы шляться, не пойми в чём, имея при этом обязанности наследницы своего двора. Что о тебе подумают, застав в старом тряпье, среди мужчин, пропахнувших потом и грязью? – с особой резкостью бросила она мне.

Сегодня едва солнце взошло на горизонте, я выбралась из своей постели с мыслью только о мечах и тренировке с Коулом. Выбрала при этом самый подходящий наряд: брюки и свободную тунику. Чем-то эта одежда напоминала гвардейскую форму для тренировок нашего легиона. Коул был одним из командиров и любезно тратил свои свободные минуты на моё обучение. Матери никогда моё увлечение никогда не нравилось, поэтому я старалась делать это как можно незаметнее. Она считает, что наследнице моего статуса не подобает размахивать железными палками налево и направо, ведь для это у нас есть до зубов вооружённая охрана. Я же в силу своей упёртости и желаниям, посвящала этому любую свободную минуту. Было чёткое предчувствие, что однажды мне это пригодится.

– Не помню, чтобы я в свободное время не могла заниматься своими делами. Или желаешь снова запереть меня на несколько лет?

Сказав это, я резко развернулась и направилась в сторону коридора ведущего на задний двор, где находилась тренировочная площадка, позволяя матери прожигать мне спину взглядом, полным горящего адского пламени и ненависти.

С каждым шагом мысли заполняли голову со скоростью света. Ну почему? Почему я удостаиваюсь такого отношения от собственной матери? Что такого я сделала, за что она меня возненавидела? Казалось, что каждый человек в этом замке бросал на меня взгляды презрения, считая меня не достойной этого места. Даже эти ужасные статуи, давно забытых богов, с безжизненными глазами, расставленными в каждом коридоре, смотрели так, будто я ничего не стою.

– Ты видела, как она снова её отчитывала? – услышала я женский голос неподалёку.

– Ты о наследнице? – ответил второй голос.

– Наша Верховная правительница снова застала её в мужском тряпье и решила поставить на место. Видела бы ты её взгляд, которым она прожигала спину своей дочери, когда та поспешно ретировалась! – довольно эмоционально, рассказывала первая женщина.

Я прошла за очередной поворот, и я наконец-то увидела тех, кому эти голоса принадлежали. Две служанки, спрятавшись за колонны, шушукались, обсуждая новую для них сплетню. Заметив мою появившуюся фигуру, тут же вздрогнули.

– Госпожа наследница! Доброго Вам дня! – выпалили обе. Две на вид юные днвушки, обратив внимание на мой сердитый взгляд, поклонились и поспешили удалиться прочь.

Шаг за шагом кровь вскипала от очередного потока мыслей. Нет, пора это прекращать. Встряхнув головой, я ускорилась, как раз подходя к нужному повороту. Уже меньше, чем через несколько метров, на тренировочном поле я заметила его.

Коул стоял, прислонившись к стене рядом со стойкой, где находилось аккуратно расставленное и до блеска начищенное оружие. Скрестив руки на груди, он обводил взглядом поле. Взглядом своих зелёных глаз, цвета которых я не видела ещё ни у одного человека или фейри в поисках затаившегося врага. Их оттенку уступали даже самые зелёные луга нашего мира. Его чёрная форма обтягивала каждый мускул совершенного тела, на перевязях бёдер свисали кинжалы, а за спиной виднелись два эфеса мечей, словно у него были крылья и передо мной стоял не капитан, а сам Бог, высший создатель. Его коротко стриженые волосы цвета полуночной тьмы были зачёсаны назад и некоторые пряди непослушно спадали волнами на лоб и закрывали кончики острых ушей, свободно развиваясь на ветру. Прямой нос, высокие скулы, волевой подбородок – он был необычайно красив, но в тоже время всё в нём говорило, что приближаться к нему опасно. Его челюсти были напряжены, казалось, что он о чём-то напряженно думал.

Сократив расстояние вдвое, я заметила, что всё это время он смотрел на меня. Моё сердце подпрыгнуло. Многие под таким взглядом могли съёжиться вдвое и напрочь забыть, где находятся. Я же, расправила плечи и направилась прямиком к нему.

– Я вижу, как шестерёнки в твоей красивой голове крутятся, напрягая её. – Коул подмигнул и едва заметно ухмыльнулся.

– Ничего подобного, – нахмурилась я и осмотрела территорию, чтобы уйти из-под взгляда этих дурманящих глаз.

– Снова назойливая родственница? – он довольно громко фыркнул, нарочно не произнося имени или титула моей матери.

– Я не хочу об этом говорить, давай уже начнём, – я пришла сюда отвлечься от этих мыслей и не желала вести об этом разговор.

Направившись к стеллажу, выбрала свой любимый короткий меч с кожаным переплётом на рукояти. Повернув голову в его сторону, я заметила, что его челюсти были всё ещё напряжены, а глаза лихорадочно бегали, осматривая местность на наличие посторонних. Вся его поза говорила о том, что он слишком сосредоточен и чем-то озадачен.

– Что-то случилось? – спросила я, и по телу пробежало странное ощущение тревоги. По пути сюда я не заметила ничего необычного.

– Нет, – отрезал он. – Ты права, давай начнём.

Я недоверчиво посмотрела на него, но спорить не стала. Разогрев немного мышцы, во избежание нежелательно растяжения, встала в стойку, а напротив меня расположился Коул.

– Ты выглядишь встревоженным, – не удержалась я от очередного замечания.

– Нет ничего, о чём тебе стоит беспокоиться, – довольно холодно бросил капитан, призывая приступить меня к действиям.

Он достал один из своих парных мечей и молниеносным движением сделал выпад. Я увернулась, крутанулась на месте и вернула ему должок за неожиданную атаку. Наши мечи сошлись противным скрежетом.

– Послушай, я понимаю, что я не одна из твоих подчинённых, но всё это кажется подозрительным. – Мы одновременно отстранились друг от друга, не разрывая зрительного контакта.

– Что, по-твоему, подозрительно?

– Ты, – он прищурил глаза от моего ответа. – Ты слишком напряжён и сосредоточен, обычно ты не прочь подколоть меня в своей идиотской манере.

– Тебе кажется, просто настороженность великого охотника, – он улыбнулся, изображая наигранную гордость, но я знала, что он не из тех, кто кричит налево и направо о своих подвигах, ожидая пока его вознесут за совершённые деяния.

– Из великого, здесь только твои мечи, чей возраст больше, чем мы все вместе взятые, – решила я пошутить. – Кстати, ты так и не рассказал, откуда они у тебя.

– Семейная реликвия, – его стандартный ответ.

– Да-да, это я уже слышала, – сказала и махнула рукой давая понять, что эта тема останется позади.

– Скоро мне придётся покинуть замок на неопределённое время. Твоя мать дала распоряжение осмотреть границу. Местные жители взволнованы присутствием необычной магии. Они напуганы и запирают двери на засов, едва солнце садится за горизонт.

– Демоны? – предположила я, но его последовавший ответ на это меня изрядно насторожил.

– Возможно, не знаю. Просто, будь осторожна, пока меня не будет, и не подожги свою мать в порыве злости, пока она будет искать повод, что ещё на тебя повесить, – предостерёг он меня, оглядывая с ног до головы, словно проверяя, не изменилось ли что-то за последние сутки.

Это был намёк на то, что стоит лучше контролировать свою силу и показывать её наименьшему количеству зрителей. Ведь у родителей, повелевающих Двором Льда, не может быть дочери, владеющей наследной силой и адским огнём одновременно, ссылаясь на нашу чистокровную родословную. Адский – так назвала его мать, когда в порыве злости в одной из очередных ссор с ней я подожгла половину комнаты. Но тогда я была мала и ничего знала о контроле. Да и сейчас, по сравнению с бесконечной жизнью фейри я всё ещё ничтожно мала. Всего двадцать пять лет от роду. Как любит говорить мать: глупая, своенравная, наивная девчонка, не умеющая закрывать свой рот, когда её просят. Она ненавидела эту силу во мне. Говорила, что я отродье, чернь в их безупречном роду, что меня не должно здесь быть. И возможно, в чём-то она была права. Я не подхожу для этого места.

– Говоришь так, будто я имею для тебя какое-то значение, – сказала я, имея ввиду то, что сказала.

Не могло быть ни одного члена моего двора, которому было не наплевать на мою персону. Коул, ясно, занимался со мной и тратил своё время только потому, что я наследница своего рода с особенным даром.

– Ты даже не представляешь насколько, – просто ответил он и поспешил отвести взгляд, пока я не разглядела в нём нечто особенное.

Моё сердце пропустило удар. Ещё один, затем ещё один. Жилка на шее дрогнула, и он определённо это заметил, благодаря нашим обострённым чувствам, а если учесть, что мои волосы были заплетены в тугую косу, закинутую за спину, ещё и достаточно отчётливо видел.

Я не успела осознать весь смысл сказанных слов, как по близости послышался взрыв и вздрогнула, повернув голову в сторону звука.

– Это ещё что за…

Я не договорила, заметив на окраине правого крыла замка столб большого количества дыма, чёрного как сама ночь. Ноги подкосились, но я удержала весь вес собственного тела, который вдруг стал в несколько раз тяжелее. Мне не хотелось потерять достоинство в глазах этого мужчины и подглядывающих за нами слуг.

– Чёрт! – выругался Коул. – Бери оружие и готовься уносить ноги, – слетела молниеносная команда с его губ.

– Что? – я вытаращила на него глаза, до сих пор не осознав, что происходит.

– Бери, это чёртово оружие и готовься бежать! – рявкнул он, не желая больше ждать, пока смыл сказанных им слов дойдёт до меня.

Его челюсть сжалась, глаза бегали в поисках врага. Вся его поза и напряжённость тела кричали: не подходи или я тебя уничтожу. Действительно Охотник. Так прозвали его среди народа, за свои способности выслеживать и уничтожать жертву, не оставляя никаких следов.

– Я… Я не понимаю. Там же сейчас все, мама, в конце концов! – выкрикнула я в порыве шока.

– С твоей матерью ничего не случится, а о тебе такого я сказать не могу, – настаивал он на своём.

В этот момент неподалёку захрустели камни под чьими-то тяжёлыми шагами. Я перевела взгляд в сторону звука. Это был мужчина, похожий на демона. Его глаза… Чёрные зрачки почти заполнили полностью белки. Кривой нос, многочисленные ожоги на его лице, коротко стриженые волосы, длинные руки неестественной формы. Но при этом одет он был в элегантную форму воина, на которой не было ни одного опознавательного знака.

– Твой охранник прав, девчонка. Тебе стоит побеспокоиться о себе и не делать глупостей. Ты пойдёшь с нами. Только прошу, давай без глупостей. Знаешь, меня немного раздражают женские слёзы, крики и жалкие попытки бегства, – спокойно отрезал он, будто встретил старого друга.

Мои глаза расширились. Я? При чём здесь я? Из-за своей силы? Сомневаюсь, о ней никто не мог узнать, ведь я столько лет провела в замке, не высовываясь за его громадные серые стены. Я встала в стойку для очередного сражения, как это было во время тренировок, и тут я подумала, что моё чутье мне действительно помогло. Я уже начала открывать рот для едкого ответа, как вдруг Коул вышел передо мной, вальяжной походкой переставляя ноги, и сказал настолько мрачным и низким голосом, что даже у меня побежали мурашки по спине.

– Советую не приближаться или пожалеешь о своём существовании. – Коул держался так, словно для него это обычная ситуация. Но сказанное им было не угрозой, а обещанием.

Казалось, этого полудемона, когда-то бывшего фейри, которого выдавали лишь торчащие заострённые уши, только рассмешили его слова.

– Ещё один герой, мечтающий стань принцем на белом коне, – он рассмеялся, – Не льсти себе, ты и глазом моргнуть не успеешь, как окажешься в земле, – демон был самоуверен и явно рассчитывал на свою победу.

Этот монстр хотел сказать что-то ещё, но не успел. Даже со своим фейским зрением я заметила лишь результат того, что произошло. Мужчина стоял с широко раскрытыми глазами и ртом, а во лбу у него зияла стрела из тени, чернее самой ночи и стоило мне только перевести на неё взгляд, как она тут же исчезла.

– Ч-ч-то это было? – спросила я запинаясь. – Я не видела такого никогда, не говоря уже, про слышать.

– Это то, о чём тебе придется молчать, наследница.

Он выделил среди всего предложения слово "Наследница" и я вновь сморщилась от этого титула. Между тем он схватил меня за руку и потащил в противоположную сторону от замка.

– Куда ты меня тащишь!? – я пыталась вырвать руку из его хватки, но она не ослабла ни на секунду.

– Туда, где тебя не будут искать, и пытаться убить, – отрезал Коул, не сбавляя шага, направляясь прямиком за пределы нашей территории.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом