Амелия Борн "Ночь с братом мужа"

Мой жених проиграл нашу первую брачную ночь своему брату-близнецу. Я отдала невинность не тому, за кого выходила замуж. Мало того, что правда об этом всплыла совершенно случайно, так днем ранее я узнала, что беременна. Неужели отцом моего ребенка станет заносчивый и самовлюбленный Александр Вознесенский? Белая ворона в той семье, к которой я теперь принадлежу?Или все это – лишь жестокая шутка?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 28.05.2024

ЛЭТУАЛЬ

Ночь с братом мужа
Амелия Борн

Мой жених проиграл нашу первую брачную ночь своему брату-близнецу. Я отдала невинность не тому, за кого выходила замуж. Мало того, что правда об этом всплыла совершенно случайно, так днем ранее я узнала, что беременна. Неужели отцом моего ребенка станет заносчивый и самовлюбленный Александр Вознесенский? Белая ворона в той семье, к которой я теперь принадлежу?Или все это – лишь жестокая шутка?

Амелия Борн

Ночь с братом мужа




***

– Мирка, блин! Ты просто счастливица! – пришла в восторг моя подруга Наташа в который раз за этот день. – Два таких мужика, и один из них – твой муж!

Она закатила глаза и принялась плескать в лицо холодной водой. Мы как раз сбежали немного освежиться с празднования моей свадьбы, устроенного в огромном зимнем саду. В нем собрались только самые близкие, но и их оказалось с лихвой.

– Вот именно. Муж у меня один. А до второго, как ты изволила выразиться, мужика, дела мне нет.

Несмотря на то, что Саша Вознесенский был братом-близнецом моего новоиспеченного супруга Никиты, для меня они различались, как день и ночь. Не внешне, нет. В этом смысле оба были похожи, как две капли воды. Но вот характерами…

Спокойный и рассудительный Никита совершенно не походил на Александра. Да и последний был своего рода изгоем в семье Вознесенских. И, надо сказать, вполне заслуженно.

– Все равно. Такие красавчики рядом, ух. Слушай! А может, мне попробовать с Сашей этим, а? – вопросила Наташка.

И в этот момент я поняла, что ее затея мне не по душе. Как будто что-то царапнуло внутри. Пришлось заверить себя: это оттого, что Саша был копией Никиты. Да! Именно так все и было. Ведь мне взаправду не должно быть дела до его брата.

– Не знаю, Наташ, – подернула я плечами. – Давай на праздник возвращаться. Все же у меня свадьба сегодня, а не передача «Выдай замуж всех подруг».

Я произнесла эти слова с легкой улыбкой, давая понять Наташе, чтобы она не дулась.

– Ладно, – согласилась та. – Но потом я с него живого не слезу.

Когда мы вернулись к гостям, оказалось, что градус веселья все выше и выше. Найдя глазами Никиту, я вскинула брови. Муж уже вовсю отплясывал на танцполе и, судя всему, успел выпить лишнего. А ведь у нас впереди была брачная ночь. Первая – во всех смыслах этого слова.

– Никит, – позвала я и он, надо отдать ему должное, спустился ко мне. Прижал так крепко, что все готовые сорваться с губ мягкие упреки тут же выветрились из моей головы.

– Мирка… а я уже собирался тебя искать.

Он взял меня за руку, увлек туда, где нас почти не было видно (хотя, надо сказать, гостям уже было совсем не до нашего наличия), и принялся целовать. Мне в лицо ударил запах алкоголя. Я невольно поморщилась.

– Никит… подожди. Может, прогуляемся сходим? Развеемся, проветримся… у нас впереди… ну…

На лице отстранившегося мужа промелькнула тень. Это породило внутри странное ощущение тревоги. Никита обернулся, словно искал кого-то взглядом, но тут же широко улыбнулся.

– У нас впереди наша ночь, моя маленькая…

И снова принялся целовать, да так, что теперь у меня из головы окончательно вылетели все мысли.

Мы с Никитой познакомились самым банальным образом. Я каким-то чудом обронила сережку, Никита – окликнул меня и вернул то, что было дорого как память о моей бабушке. Затем было приглашение посидеть в кафе, от которого отказываться я не стала. И как-то незаметно мы стали встречаться. Переписывались в соцсетях, много гуляли.

Однажды Никита пригласил меня на встречу со своими родителями… Как сейчас помнила тот момент. Жуткое смущение, когда я стояла напротив его отца и матери в простых джинсах и футболке, ведь мне было совсем невдомек, что они – весьма влиятельные и богатые люди.

А следом было новое знакомство. На этот раз с Сашей – братом Ника. Оно не сложилось с самого начала. Саша умудрился сорваться на мне, потому что был зол из-за ссоры с родителями. В тот момент у меня появилось то странное чувство, что преследовало меня даже сейчас. Каждое обидное слово, сказанное мне Сашей, я воспринимала так, как будто его говорил не он, а его брат. Глупо, я знаю это. Но все же…

– Ник! Не будешь против, если мы с твоей молодой женой потанцуем? – окликнул нас Саша, неподалеку от которого я заметила Наташку.

Видимо, подруга решила не ходить вокруг да около, а пойти в наступление, как и собиралась.

Я растерянно посмотрела на мужа. На его лице вновь мелькнуло непонятное выражение, впрочем, оно очень быстро исчезло, замещаясь легкой полуулыбкой.

– Если Мира не против.

Никита отступил, и теперь я оказалась между двух близнецов. Чувство, возникшее внутри, было весьма странным. Хотелось сказать, что я против, а потом просто сбежать. Но ведь для этого не было никаких причин!

Да и к тому же мы уже привлекли внимание гостей, а я меньше всего хотела видеть завтра в новостях фотографии того, как отказываюсь потанцевать с новоиспеченным «братом».

– Я не против, – чуть подернула плечами и, вложив руку в ладонь Саши, позволила увлечь меня в сторону танцпола.

– И почему я уже было подумал, что ты собираешься от меня сбежать? – с едва приметной насмешкой в голосе спросил Саша, прижав меня к себе крепко, но осторожно.

– Почему я должна от тебя бежать? – приподняла я бровь, не совсем понимая, почему в его словах мне чудится какой-то подтекст.

– Вот и я не знаю.

Он открыто улыбнулся мне, и я заметно расслабилась.

– Нет, я не собиралась от тебя убегать, – заверила Сашу. – Просто странным показалось, что ты хочешь со мной потанцевать.

– Странным? Почему я не могу хотеть невесту… то есть, танец с невестой моего брата?

– С женой, – машинально поправила я, хотя, и сама еще не успела привыкнуть к своему новому статусу.

– С женой, – согласился Саша. – Так ответишь на вопрос?

Теперь я нахмурилась. Этот странный разговор, когда мы вели беседу в стиле: «Кто кого переспросит?» мне не нравился.

– Если ты помнишь, наши с тобой отношения не заладились с самого начала, – напомнила я Саше.

– Может, теперь стоит начать это исправлять, раз уж мы с тобой… породнились?

Он сделал какое-то неуловимое движение кистью, и мои пальцы, затянутые в белую перчатку, невольно переплелись с его.

– Я буду совсем не против начать это исправлять, – заверила я в ответ, и в этот момент Никита избавил меня от дальнейшей необходимости продолжать.

– Милая, у нас с тобой еще… очень важное дело впереди, – проговорил муж, беря меня под локоть и увлекая за собой.

Бросил быстрый взгляд на брата и, сообщив гостям, что они могут развлекаться хоть до утра, повел меня следом за собой на второй этаж особняка.

Мы не успели преодолеть даже одного лестничного пролета, когда Никита вжал меня собой в стену и начал целовать. И я мгновенно загорелась от его ласк, а страх первой ночи постепенно стал таять.

– Поднимись к себе, – выдохнул муж, отстраняясь. – Приготовься, я буду ждать тебя в своей комнате.

Я нахмурилась, не совсем понимая, о чем Никита. Этот вопрос мы не обсуждали, и я думала, что мы просто окажемся в нашей общей спальне…

– К себе? – переспросила я. – Но…

– Иди. Третья дверь направо. Где моя комната – знаешь, – он усмехнулся и снова поцеловав меня, на этот раз коротко, отрывисто и как-то зло, добавил: – Там тебя ждет сюрприз.

Сюрпризом оказалась тончайшая ночная сорочка, разложенная поверх кровати. Я обернулась к Никите, застывшему в дверях. Он заложил руки в карманы брюк и смотрел на меня горящим взглядом.

– Сходи в душ и переоденься… я буду тебя ждать.

Никита вышел, а я осталась одна. Все тревоги, которые возникли, когда муж сказал о сюрпризе, исчезли. Он заранее позаботился о том, чтобы наша первая ночь была идеальной. А все остальное – глупости.

Через полчаса я, накинув халатик, направилась в комнату Никиты. Подумав немного, стучать не стала. Просто взялась за ручку двери и вошла.

Здесь царила темнота, лишь немного разбавленная светом, льющимся в окно.

– Никита? – тихо позвала я мужа, и когда дверь за мной закрылась, а мне на плечи легли горячие сильные ладони, вскрикнула от неожиданности.

Муж провел руками по моему телу вверх и вниз. Развернул к себе, приподнял мое лицо за подбородок. Ник был лишь в белом халате, остальное я скорее додумывала, чем видела.

Склонившись к моим губам и обдав его мятным свежим дыханием, в котором не было ни оттенка алкоголя, Никита шепнул:

– Хочу тебя.

В его голосе слышались хриплые нотки и что-то еще, чего я не различала еще ни разу. На мгновение мелькнуло сомнение, которому я не могла найти ни названия, ни объяснения. Но его смела жажда, когда Никита набросился на мой рот жадным поцелуем.

А потом исчезло все – были лишь прикосновения, наполненные горячностью и острой потребностью друг в друге. Наслаждение, немного боли, снова наслаждение.

И следом – сон, в который я провалилась в тот момент, когда Никита устроил меня в своих крепких и таких надежных объятиях.

Проснувшись наутро, первым делом я потянулась к соседней подушке, но она была пуста. Значит, муж уже поднялся, а я этого даже не заметила. Наскоро приняв душ, я спустилась вниз.

В столовой обнаружился вовсе не Никита, которого я рассчитывала увидеть, а его брат-близнец.

– Доброе утро, – поздоровалась я с ним, плотнее завязывая халатик.

Саша скользнул по моим ногам быстрым взглядом и вновь сосредоточился на том, чем и занимался, пока я не пришла – довольно внушительной порции завтрака.

– Доброе утро, – ответил он, прожевав кусочек омлета и запив его кофе. – Позавтракаешь со мной?

Я покачала головой. Аппетита почему-то не было. Точнее, если я и хотела с кем-то разделить завтрак, так это не с ним, а с моим мужем.

– Нет, спасибо. Позже попрошу принести в нашу с Никитой комнату. Кстати… ты не знаешь, где он?

Саша вскинул бровь, удобнее устроился на стуле и сложил руки на груди.

– Вы не успели пожениться, а Ник уже пропал? – с заметной насмешкой поинтересовался он.

Я хмыкнула и скопировала его позу.

– Ник, как я надеюсь, никуда не пропал. Он – в отличие от некоторых, увлечен работой.

Развернувшись, я направилась обратно в комнату. Собиралась позвонить мужу и расспросить, куда он подевался. Но на полпути обернулась и добавила:

– И мы успели пожениться, если ты не заметил. Ну и… не только.

Дальнейший путь я проделала под тихий смех Саши. До чего же невыносимый тип!

Глупая девчонка! Хотела уколоть меня тем, как дражайший братец оприходовал ее этой ночью, даже не подозревая о правде! Не допускала и мысли, что ее дорогой муженек выставил ее девственность на торги в качестве платы за мое молчание.

Я тряхнул головой, отгоняя от себя картинки прошлой ночи. Но в голове и сейчас звучал ее легкий вскрик в тот момент, когда я лишил ее невинности. Подумать только! Приз оказался гораздо ценнее, чем можно было себе представить даже в самых смелых фантазиях.

И слаще. Черт возьми, какой же сладкой она была! Везде. В каждой точке, где касался ее. И каждое новое прикосновение рождало какую-то болезненную ненасытность, потребность брать снова и снова…

И это было совсем не то, о чем мне следовало думать. Потому что одни лишь мысли о том, что эта девочка, ставшая в моих руках женщиной, уже сегодня ляжет в постель со своим законным мужем, вызывала ярость на грани желания убивать. И о причинах этого я предпочитал не задумываться. У меня были собственные цели и вот об этом и стоило помнить.

– Доволен собой, мерзавец? – прошипел кто-то у меня над самым ухом.

Я не обернулся. И без того знал – позади находится мой брат-близнец.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом