ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.06.2024
Первый встречный
Полина Грёза
Он – успешный, состоявшийся мужчина, без материальных проблем. Остроумный, болтливый. Чертовски привлекательный. Восторженные взгляды со стороны прекрасного пола – обычное дело. Сраженные его сумасшедшей харизмой барышни ежедневно укладываются у ног штабелями.И вот, после крайне неудачного дня, этот персонаж ночных грез решает развеяться в ночном клубе. Все как обычно. Выбирает привлекательную девушку, хорошенько обрабатывает ее, везет на съемную квартиру, укладывает в постель, замечательно проводит время… И, в общем-то, не прочь повторить, вот только…Утром дама исчезает, а вместо нее остается пара пятитысячных купюр на журнальном столике рядом с кроватью… Ничего себе поворот…Так его еще никто не оскорблял.Уязвленное эго отпетого ловеласа срочно требует сатисфакции…Море любви, прошедшей через все испытания, океан эмоций на разрыв и чуть-чуть медицины…
Полина Грёза
Первый встречный
1. Ксения. Бурная ночь.
В открытое окно проник тёплый луч летнего рассветного солнца. Прохладный ветерок колыхал тюлевую занавеску. На перила балкона уселась растрёпанная ворона, наклонила голову и одним глазом с интересом посмотрела на мужчину и женщину, мирно спящих в обнимку на смятых простынях широкой деревянной кровати с кованой спинкой.
– Карр! – громко заорала она.
Девушка нехотя пошевелилась и тихо застонала.
– Ммммм. Отвратительно…– она положила прохладную ладонь на ноющий лоб и с трудом разлепила глаза. Каждую мышцу просто выламывало. Голова трещала. Это надо же было вчера так нажраться… Во рту было сухо и противно. Воды… Нужно срочно попить… Она совершила неловкую попытку встать с постели. Неудачно. Мускулистая рука, лежащая на её животе, собственническим движением притянула обнажённое тело к себе, прижала. Кожей на спине она ощутила тепло мощного мужского торса. Уютный поцелуй в шею. Низкий голос пророкотал что-то типа "Спи уже" и горячее размеренное дыхание защекотало ухо.
– Лёш, пусти…– Ксения аккуратно убрала с себя широкую ладонь и застыла.
Стоп. Это не может быть Алексей. С ним она развелась три дня назад. И, собственно, вчера именно по этому поводу сильно перебрала шампанского в компании подружек.
Мля-я-я-я-я-я… А что же за голый мужик тогда в данный момент валяется с ней в одной постели? Ксюша, оцепенев от ужаса, медленно повернулась. Господи! Стыдоба-то какая!
На другой половине кровати, сложив пополам подушку, спал крепкий шатен. На его правом плече темнела татуировка в виде штрихкода. Полные, чётко очерченные губы были растянуты в полуулыбке. Брови вразлёт. Тёмные пушистые ресницы. Такие, что любая девушка позавидует. На вид – лет тридцать – тридцать пять. В хорошей спортивной форме, широкоплечий. Могучая грудь вздымалась на вдохе. Что ж, весьма и весьма… Стриптизёр, что ли? Бли-и-ин. Вот это дала ты вчера, Тихонова, маху. Упала ниже плинтуса. Это ж надо… Переспать с неизвестным мужчиной в день знакомства… Как последняя потаскуха… Вспомнить бы ещё как умудрилась…
Она аккуратно подвинулась к краю кровати и оглядела комнату. Квартира была очень похожа на те, которые сдают посуточно. Чисто, но ничего лишнего. Кровать, телевизор, встроенный шкаф. Открытая бутылка Асти на журнальном столике, два фужера, слегка пощипанная гроздь винограда. Её порванное нижнее бельё, вперемежку с его одеждой, раскиданные по комнате. Мамочки… Срам-то какой! А ведь ещё позавчера была приличная мать семейства… Провалиться сквозь землю, что ли?
Но сначала – пить. Девушка, воровато оглядываясь, на цыпочках вышла из комнаты. По дороге на кухню, в прихожей, наткнулась на своё платье. Хорошо, хоть оно цело.
Ксюша зашла в ванную и закрылась на замок. Повернула кран и начала жадно пить из сложенной в пригоршню ладони. Потом взглянула в зеркало. Да-а-а-а. Ну и рожа… Так и надо этому Тихонову… Хотя он теперь уже ни при чём. И на шее хороший такой засос… В общем, не надо быть гением, чтобы с первого же взгляда понять чем этой ночью она занималась. Полный трындец.
Поздравляю, Ксения Сергеевна! Вот и пустилась ты во все тяжкие. Даже не успев толком обжиться на новом месте. Это Москва, детка. Всё происходит быстро. Пара коктейлей – и уже просыпаешься с чужим мужиком. Хорошо, хоть тебя здесь никто не знает. А то на родине это стало бы новостью номер один. Как же, жена самого? Тихонова, пусть и бывшая, таскается по клубам, снимает стриптизёров и выходит, изрядно потрёпанная с засосом на шее со съёмной квартиры. Как раз такой, что бронируют по часам. Позорище. Хотя… После того скандала, что стал причиной их развода с Алексеем и её переезда, ночь со случайным любовником – просто детская сказка.
А вообще, обидно. Этот красавчик-стриптизёр был вторым мужчиной в её жизни, а она ничего не помнит. И подружкам-то рассказать нечего.
Быстро приняв душ, Ксюша натянула платье на голое тело. А что остаётся? Бельё безнадёжно испорчено. Без сожаления девушка выкинула его в мусорное ведро. Надела босоножки и осмотрелась в поисках сумочки. Взгляд упал на спящего мужчину и живописный беспорядок в комнате. По позвоночнику пробежал неприятный холодок. В голове промелькнула шальная мысль. А это точно он затащил её в постель, а не она его? С чего бы такому красавчику обращать внимание на среднестатистическую тридцатипятилетнюю разведёнку? Скорее всего так и было. Клуб. Мужской стриптиз. Любовь за деньги. В душе? чавкнуло липкой мерзостью. Вот и стала ты циничной стервой, Ксюха. Прими поздравления с началом новой жизни.
Что ж, не будем портить имидж. Ксения мстительно вытащила из кошелька пятитысячную купюру и положила на журнальный столик. Потом подумала и добавила ещё одну. Стриптизёрам же принято в стринги деньги засовывать? Пусть порадуется.
Она бесшумно открыла дверь и вышла на лестничную клетку. Лифт вызывать не стала, просто спустилась по лестнице. На улице было прохладно. Ксеня достала из сумочки телефон, чтобы определить своё местоположение и вызвать такси. Неожиданно, до дома оказалась всего четыре квартала через дворы. Машину вызывать смысла не было, дольше ехать будет.
Свободная от бюстгальтера грудь сжалась от утреннего холодка, бесстыдно выставляя напоказ острые соски?. Тонкая ткань бежевого платья вообще ничего не скрывала. Шаркающий метлой по асфальту дворник восточной национальности зацокал вслед языком. Она прошла мимо, гордо подняв голову. Упругие полушария подпрыгивали в такт шагам. Ещё один прохожий обернулся вслед.
Вот и опустилась ты, Ксюха, до самого дна… Нашла приключений на свою задницу по самое не балуйся. Щёки горели бордовым румянцем. Без трусов и лифчика, с фиолетовым засосом на шее в центре Москвы, хорошо ещё ранним утром, а не в час пик. Никаких ассоциаций не вызывает? Хоть бы очки солнцезащитные были с собой… Но нет. Приходилось шагать, нагло глядя в лица редких, слава богу, прохожих. От угла дома на неё во все глаза пялился стоя?щий у чёрного внедорожника парень в тёмных брюках и белой рубашке. Почему-то он казался смутно знакомым.
– Вас подвезти? – смерив оценивающим взглядом её фигуру, предложил он.
– Спасибо, сама дойду, тут близко,– прикрыв грудь рукой, быстро проговорила она.
– Тогда вот, возьмите. А то в таком виде вы точно далеко не уйдёте, – улыбнулся парень и накинул ей на плечи чёрный мужской пиджак.
Ксения с сомнением посмотрела на парня.
– Берите-берите, – настаивал он.
– Спасибо,– вымученно улыбнулась девушка, – а вернуть потом как?
Мужчина хитро прищурился:
– Думаю, Роман Александрович вас сам найдёт. Вы извините его. Обычно он так себя не ведёт.
– А кто такой Роман Александрович?– оторопело спросила Ксения.
Парень озадаченно почесал затылок:
– Н-дааа, всё несколько сложнее, чем я предполагал. Забирайте пиджак. Всего хорошего.
– Спасибо вам, – девушка, цокая каблуками по тротуарной плитке, торопливо зашагала в сторону дома. Встречаются же ещё добрые самаритяне…
Неожиданно в сумочке зазвонил телефон. И кому же это она понадобилась в 5 утра? На экране мобильного светился контакт “Лёшик". Надо на досуге переименовать его во что-нибудь менее интимное. И, главное, как вовремя. Почувствовал что ли? Чувство липкого стыда опять кольнуло сердце. Ксения, помедлив, всё-таки ткнула пальцем зелёный кружок.
– Алло.
– Спишь, зараза? – послышался из трубки пьяный голос бывшего мужа, – А я не могу… Душу ты мне наизнанку вывернула…
– Иди лесом, Тихонов. Непревзойдённый мастер спорта по плевкам в душу из нас двоих – это ты. Я с тобой рядом не стояла.
– Ксень, зачем ты так… Я просто хотел как лучше. Спокойную жизнь для тебя, а себе – любимую жену рядом…
– У тебя отлично получилось… Хватит, Лёш. Мы с тобой развелись. Не надо мне каждый день по три раза названивать.
– Ксюх… Ну, хватит… Поигрались, потрепали друг другу нервы… Возвращайся уже… Что ты будешь делать в Москве одна? К тому же без профессии?
– Помнится, совместно нажитое имущество суд поделил пополам. А ты у нас человек отнюдь не бедный. Не бойся, не пропаду. С детьми можешь видеться когда захочешь. Что тебе ещё от меня надо?
Алексей тяжело вздохнул в трубку:
– Прости меня… Я был не прав. Мне плохо без тебя, Ксюх… Люди друг другу даже измену прощают…
– Ты даже не понимаешь что натворил, Лёш… Лучше бы гулял напропалую и трахал всё, что движется… Ты растоптал меня… Сровнял с землёй… Не просто предал, ты отобрал у меня смысл жизни.
– Всё ещё можно исправить. Я найму лучших юристов… Мы возобновим расследование в связи с вновь открывшимися обстоятельствами…
– Нет, Лёш. Дело сделано. Мне всадил нож в спину любимый муж, с которым я прожила лучшие годы… Как это исправишь?
– Ксюш, я…
– Всё, Тихонов. Тема закрыта. Теперь у меня своя жизнь, у тебя своя. Не заставляй блокировать твой номер.
Она замедлила шаг и нажала кнопку отбоя. Нижняя губа непроизвольно задрожала, глаза защипало. Ксения сделала глубокий вдох и медленно выдохнула. Больно.
Воспоминания о прошлом терновым венком сжимали сердце, но надо двигаться вперёд, жить дальше. В понедельник у неё собеседование. Конечно, эта новая работа – совсем не то, чем она занималась до этого, но, по крайней мере, в одной сфере. Для начала – сгодится.
Так, сегодня суббота. За выходные приводим мысли в порядок, очищаемся от прошлого, настраиваемая на позитив. А с понедельника, как водится, начинаем новую жизнь.
2. Роман. Хмурое утро.
Шустрый солнечный зайчик заплясал на слегка небритой щеке. Яркое пятно ненавязчиво грело, свет проникал под сомкнутые веки, медленно возвращая их владельца в реальный мир. Губы тронула сонная улыбка. Первый раз за продолжительное время Роман просыпался в состоянии детского умиротворения. В том самом чувстве безмятежного спокойствия, которое знакомо каждому с детства, но так редко посещает нас во взрослой жизни.
Ночь выдалась просто фееричная. Никогда у него, взрослого серьёзного мужчины, настолько не сносило крышу. Он и не знал, что так можно. Просто магия какая-то, сильнейшее колдовство, приворот. С первой секунды, с первого взгляда. Заглянул в глаза и понял – вот она, его единственная. Все те, что были до неё, просто бледные копии. Казалось, они знакомы всю жизнь – настолько совпали вкусы, мысли, интересы… С этой женщиной было настолько легко, что можно было оторваться от земли и не заметить этого. Они проболтали весь вечер, на спор пели в караоке, шутили, танцевали. Оба были изрядно навеселе, но держались в рамках приличий. А потом он взял её за руку, поймал золотистый взгляд и просто растворился… Это был бешеный водоворот, затянувший в неизведанные глубины. Грандиозное цунами, разделившее жизнь на "до" и "после"… Дикая, животная страсть, охватившая его в эту ночь, была сродни вселенскому голоду. Он просто не мог остановиться. Брал её ещё и ещё, но этого всё равно было мало. Тонул в волнах её чувственности. Вместе с ней умирал и возрождался из пепла…
Сладкие воспоминания отозвались тёплой волной в паху. Роман заурчал и, не открывая глаз, пошарил рукой по кровати. Никого. Недовольно открыл глаза:
– Ксюша! Где ты там?– позвал он в пустоту съёмной квартиры. Тишина.
Мужчина встал с кровати и открыл дверь в ванную. В душу медленно вползало ощущение обмана и глубокого разочарования. Здесь тоже её нет. Пара длинных волос на расчёске и золотая серёжка в сливе – вот и всё, что осталось от женщины-мечты.
Он поднял украшение и, оглушённый, повертел в руках. Чувство непрошеной горечи наполнило сердце. Добро пожаловать в реальность, Рома. А то что-то ты размечтался…
Ювелирка была дорогая, от Cartier. Среднестатистическому гражданину она не по карману. С кем же ты, Литвин, провёл незабываемую ночь? С какой-нибудь слабой на передок женой или любовницей богатого папика? Но у неё точно не было обручального кольца, а на накачанных силиконом и ботоксом охотниц на богатых мужчин за годы жизни у Романа выработался стойкий иммунитет. Да и не ушла бы такая утром, не попрощавшись, ни за какие коврижки. У них тоже нюх на обеспеченных мужчин.
Он вернулся в спальню и оглушённо присел на кровать. Взгляд упал на журнальный столик. Рядом с открытой бутылкой шампанского, фруктами и фужерами лежали, небрежно брошенные, две пятитысячные купюры. В лёгком ступоре мужчина повертел их в руках.
Вот оно значит как… Вот она, цена твоему искреннему порыву… В груди заклокотала неуправляемая ярость. Ему, непрошибаемому Роману Литвину, известному московскому адвокату, владельцу крупной юридической фирмы какая-то баба заплатила десять тысяч рублей за ночь любви, как какому-нибудь мальчику по вызову? Просто купила, использовала и бросила, словно ненужную вещь. Полностью размазала его самомнение. ТАК его никто ещё не оскорблял… А он-то, идиот, решил, что встретил, наконец, свою половинку…
В порыве злости Роман со всей силы ударил по столу. Шампанское и фрукты с грохотом полетели на пол. С хрустальным звоном приземлились на ламинат ни в чём не повинные фужеры. А мужчина, не помня себя, продолжал громить окружающий интерьер. Остановился от ощущения тёплой влаги в ладони правой руки. С удивлением посмотрел на алые капли, гроздьями падающие на пол. Боли он не ощущал. Однако, вид крови отрезвил его. Роман открыл кран и подставил руку под холодную воду. Порез был глубоким, до кости. Мужчина как мог замотал ладонь в чистое полотенце и взял в руки мобильник.
– Юра, привет.
– Привет, брат, коль не шутишь. Что заставило тебя вспомнить о моей скромной персоне в 8 утра субботы?
– Я тут порезался сильно. Есть кто-нибудь толковый меня подлатать? А то, боюсь, швы накладывать нужно.
– Так хорошо гульнул?
– Отвратительно. Нет в жизни счастья, один обман. Не по телефону.
– Тебе будет оказана великая честь. Сам доктор Литвин Юрий Александрович заштопает тебе руку. Приезжай. Я сегодня дежурю.
– Что, всех разогнал, и в смену поставить некого? А ещё главный врач называется.
– Твои шуточки здесь неуместны. Все в частную медицину подались. Скоро вообще один останусь. Даже секретари у меня не держатся… Очередная сбежала.
– Это уже третья за год? С твоими методами работы я бы тоже сбежал. Ты бы помягче с людьми как-то…
–Ну, знаешь… Эту не жалко. Она дура без права на реабилитацию… Вообще не врубалась что я от неё требую. Думает, работа секретаря – это только улыбаться и кофе приносить. Естественно, я на неё орал. Ладно, через сколько приедешь?
– Тут близко, минут через пятнадцать.
– Хорошо, уже иду в приёмник. Там немного персонал постращаю.
– Только до обморока медсестёр не доводи, а то с тебя станется…
Роман спустился вниз и двинулся к чёрному внедорожнику, припаркованному на углу дома. Зашёл со стороны пассажирского сидения и постучал по стеклу.
– Саша, подъём!
Водитель вышколено вскочил и разблокировал двери.
– Доброе утро, Роман Александрович!
– Вообще не доброе, – недовольно пробурчал Рома, – Давай к брату моему, в больницу. Заедешь со стороны приёмного отделения. Пиджак мой где?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом