Рика Ром "Наследник для Ворона"

Хозяин заводов, газет, пароходов…что он сделает, когда узнает, что у него есть сын? Предложит мне деньги, как в нашу первую встречу или решит отобрать его у меня? Я не знаю. Уверена лишь в одном – судьба не зря свела нас снова спустя четыре года. Только теперь мне придется бороться не только за себя, но и за своего малыша…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 24.06.2024

Наследник для Ворона
Рика Ром

Хозяин заводов, газет, пароходов…что он сделает, когда узнает, что у него есть сын? Предложит мне деньги, как в нашу первую встречу или решит отобрать его у меня? Я не знаю. Уверена лишь в одном – судьба не зря свела нас снова спустя четыре года. Только теперь мне придется бороться не только за себя, но и за своего малыша…

Рика Ром

Наследник для Ворона




ПРОЛОГ

Я видела его фото только в интернете. И на билбордах нашего города. А теперь он сдирает с меня блузку, что я позавчера урвала по распродаже.

– Егор Васильевич… я не совсем это предполагала…

Сказанная совсем тихо, можно сказать вскользь, фраза, вызывает у мужчины ядовитую улыбку. Щёлк! Мой лифчик падает к ногам. В его взгляде всплеск похоти и желания меня наказать. Но за что? Я ничего не сделала. Извращенец! Только больной на голову человек, поступит так, как он.

– А что ты предполагала, когда я сказал, что заплачу за интим? – хриплый голос и звериный оскал выдает дикую сущность мужчины, что сейчас стоит передо мной в одном лишь синем полотенце. Оно едва удерживается на его бедрах, а под махровой тканью четко выделяется стояк, внушительного размера.

– За минет плачу двойную цену. Отсоси, как следует.

Я не успеваю даже прикинуть в уме, о какой цифре идет речь, а Воронов уже швыряет полотенце на кушетку. Я еще ни разу не видела такого огромного члена. Облизываю губы и присаживаюсь на корточки. Ни о каком стыде рассуждать нет смысла, я потеряла его, когда приняла непристойное предложение без права на выбор. Хотя вру, выбор есть всегда, только отчего–то я прошляпила его и теперь открываю рот шире, чтобы Егор вогнал свой ствол мне в самую глотку. Из глаз брызжут слезы, и хочется кашлять, но не получается, ведь нахожусь в полном подчинении у того, кто таранит заднюю стенку горла раз за разом.

– Покажи уже, на что способна! Тебе же не семнадцать и это не первый член у тебя во рту.

Воронов накручивает мои волосы на свою большую руку и сжимает кулак.

– Вот так намного лучше… да…

Моя слюна капает мне же на колени, так как я отчаянно стараюсь доставить ему удовольствие. Мужчина надавливает на затылок, и я упираюсь руками ему в бёдра. Подняв глаза, молю сбавить обороты, но он лишь смотрит сверху вниз, любуясь, горячим зрелищем. Я его возбуждаю своими щенячьими глазками, что распахнуты от напора и чувствую, как подергивается головка, когда немного отстранившись, обвожу её языком и снова заглатываю ее и весь член целиком.

– Хорошая девочка… давай немного поиграем.

Егор вынуждает меня подняться во весь рост, и все еще удерживая мои волосы в своем кулаке, обводит мою обнаженную грудь похотливым взглядом.

– Красивые сиськи.

В следующую секунду я чувствую его язык и зубы на своих сосках. Сначала он нежно ласкает, а после причиняет боль покусываниями. Но эта боль вызывает лишь вибрации в моем клиторе и я чувствую, как моя промежность моментально увлажняется.

– Егор… Васильевич…

Как же предсказуемо я стону от его ласк. Идиотка. А он массирует, царапает щетиной мою грудь, нахально улыбается, делая мне больно. Но я всё равно позволяю ему мучить себя. Когда между ног становится невыносимо влажно, и я готова лопнуть от напряжения, он пробирается под юбку, отодвигает мои трусики и резко вводит в меня два длинных пальца.

– Какая же ты умница… уже готова принять меня.

Секунда и мое лицо прижато к коже мятного цвета, которая обтягивает кушетку для массажа. Громкий шлепок разрезает тишину кабинета. Я чувствую, как моя правая ягодица горит от удара Воронова.

– Тебя раньше прятали от меня?

Треск ткани и прохладный воздух проходится по моей разгоряченной промежности. Пальцы Егора снова во мне и он начинает трахать ими меня, поглаживая набухший клитор. Я не отвечаю, потому что поглощена жаром, который нарастает внутри со скоростью света. Никогда такого не испытывала. Злость и дикое, безудержное возбуждение. Повернув голову в бок, вижу член с капелькой смазки, одна крупная вена тянется по всей длине, а парочка мелких венок, набухли от твёрдости.

– Боже…

Я прогибаюсь от ощущения приближающегося оргазма, но Воронов оставляет меня, чтобы взять презерватив из своих брюк, аккуратно сложенных на стуле. Кусаю губы, а мышцы ног просто сводит от нетерпения. Если бы мне кто–нибудь сказал, что секса можно хотеть так неистово, я бы никогда не поверила. Наконец мужские руки на моих бедрах, а каменный член упирается в мой, сочащийся соками желания, вход. Мужчина дразнит меня, вводя головку медленно и постепенно, а после выходит полностью и повторяет нехитрое действие несколько раз. Я начинаю хныкать от нетерпения и слышу его властный голос:

– Проси меня… Умоляй, чтобы я трахнул тебя…

Он снова во мне по самые яйца, а потом пустота. Гад!

– Пожалуйста, трахни меня. Я хочу тебя!

Я кричу? Что за дура! Просто мой мозг заблокирован страстью. Это чудовищно, мерзко, нелепо, но я ничего не в силах с собой поделать. Я подставляю свой зад, вытягиваю руки вперёд и хватаюсь за металлический край кушетки.

– Покажи, на что ты способен.

Воронов резко засаживает свой член и за считанные секунды набирает темп. При каждом толчке я чувствую каждый миллиметр его размера внутри себя. Он заполняет меня всю, заставляя чувствовать каждую эрогенную зону моей вагины. Громкие шлепки накручивают градус возбуждения.

– Ты так течешь, сука! Все мои яйца мокрые. Тебе нравится, да?

Просунув свою руку между моим телом и кушеткой, начинает пощипывать мой пульсирующий клитор. Твою ж мать! И за это я еще получу кругленькую сумму?

Я двигаюсь с ним в такт и не замечаю, как мы сливаемся в этом бешеном ритме. Стоны, вздохи, нарастающее сердцебиение и капающий со лба пот – всё то, о чем я практически забыла. Опора скользит по полу к стене, но нам плевать. Егору точно. Он рычит, издаёт звуки, напоминающие голодного волка и трахает меня снова и снова, снова и снова.

– Мне нравится…– с опозданием отвечаю я и роняю голову на руки, потому что вот–вот кончу. Неожиданно Воронов решает сменить позу и теперь моя голая задница прилипла к кожаной обивке, а мои ноги скрещены на спине красивого блондина, что нависает надо мной. Егор матерится, и его движения набирают обороты.

– Какого хрена ты так меня заводишь?

Я знаю, что его вопрос не требует ответа. Он прикусывает мой правый сосок и это становится спусковым крючком для моего разрушительного оргазма.

Пока я бьюсь в конвульсиях, Егор входит в меня до предела, замирает и секунд пять, даже не дышит. Кажется, он тоже кончает, как в первый раз, в подростковом возрасте. Я с трудом прихожу в себя, мы смотрим, друг на друга и молчим.

– Что–то произошло?

Лицо Егора искажается от кривой ухмылки. Я приподнимаюсь и вижу на внутренней стороне своих бёдер размазанную сперму. Презерватив порвался…

– Не беспокойся, я на таблетках уже полгода.

– Надеюсь, в этом центре проводят осмотр персонала, и я ничего не подцеплю.

Воронов обвязывается своим полотенцем и вальяжно проходит к своим вещам. Держа в руках Айфон, даже не глядя на меня, снова командует:

– Говори свой номер, я переведу тебе деньги. Заработала и на чаевые. Не была бревном.

Собирая с пола свои вещи, словно на автомате диктую заученные цифры. Звук моего телефона, что оповещает о поступлении кругленькой суммы на мой счет, отдается в ушах.

– Ну, пока, как тебя там?

– Ася.

– Ага. Ася.

Воронов сгребает свои вещи и выходит из массажного кабинета.

ГЛАВА 1.

Четыре года спустя.

– Гриша, давай, передвигай ножками!

Я тяну сына за ручку, выбегая из подъезда. Жара стоит такая, что я сразу потею. Сейчас бы вернуться под душ, но я сильно опаздываю, а еще надо Гришку в сад закинуть, пережив две пересадки на автобусе.

– Мамуль, мамуля, а што там напишано?

Сынуля немного шепелявит, впрочем, как и дедушка, и показывает на огромный рекламный баннер, когда автобус тормозит на остановке.

– Там написано: «КрутоЦентр ждет своих маленьких гостей»

– А я же маленький?

Я улыбаюсь и тереблю его соломенную шевелюру. Скоро у него день рождения, и похоже, я теперь знаю, где его отпраздновать.

– Ты мой зайчик. Маленький, пушистый и очень–очень сладкий.

В попытке его зацеловать, наваливаюсь всем телом. Гришка хохочет, но не вырывается. Он хоть и мальчишка, но очень любит обниматься и нежиться в моих объятиях. Я пользуюсь, пока он не вырос и не сказал мне низким басом: мам, не позорь меня!

На своей остановке, я подхватываю Гришу на руки и быстро–быстро бегу в сторону детского сада через небольшой сквер, где уже вовсю работают фонтаны. Бабули, проголивающиеся со своими «карманными» собачками, умиляются от того, как сын посылает им ручкой воздушные поцелуйчики. Чувствую, что он будет тем еще Дон Жуаном. Только думать мне некогда. Закинув ребенка в группу, точнее передав воспитателю Надежде Николаевне, тороплюсь в соседний квартал, где располагается центр красоты и здоровья «Симилия». Машка–администратор, увидев меня, проводит пальцем по горлу, что означает «мне крышка, влетит от хозяйки». Едва я сворачиваю в коридор, как слышу в спину:

– Ася!

– Да, Эмилия Айратовна?

– Опять опаздываешь? Второй раз за неделю.

– Извините, Гриша долго не мог уснуть, а утром…

– А утром, ты должна встречать клиенток с улыбкой, а не выглядеть, как загнанная лошадь! Учти, еще один выговор и последует наказание.

– Я вас поняла.

Эмилия развернулась уходить, а я показала ей язык и зашла в кабинет. Переступив порог, сразу же включаю кондиционер и распахиваю окно. Лето рвется в него свежими ароматами зелени.

– Тук–тук, – Маша просовывает голову в щелку. – Живая?

– Ей бы шпионов колоть.

– Красной шпилькой от, о боже, самого Лабутена?

Мы смеемся и я зову Машу выпить со мной кофе, ведь из–за Гриши, я даже позавтракать не успела.

– Держи шоколадку. – Она протягивает мне мою любимую с орешками и прикатывает стул к моему столу, на который я ставлю две белых кружки.

– Много у меня сегодня желающих?

– Ой, тьма. Такое ощущение, что в городе других салонов нет.

– Да просто Лия, в своем этом высшем обществе, уже язык стерла, рассказывая, какой замечательный у нее персонал и обслуживание.

– Ага, не говори. И как ее муженек терпит.

Ни я, ни Машка, за целый год работы в центре, не видели ее мужа. Словно он существует только в ее воображении.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом