Валерия Даль "Дерзкая для сурового босса"

– Подыграй мне. Пожалуйста, скажи, что ты мой парень, – умоляю я незнакомого мужчину.– Хорошо, – без заминки отвечает он. – Но у меня есть условие.– Условие? – нервно сглатываю, разглядывая его красивое лицо. Хорош, зараза.– Проведешь день влюбленных в моем номере. Согласна?Видимо, ему тоже нужно кого-то отшить, как и мне босса-извращенца!– Согласна, – шепчу, прижимаясь к нему и посылая почти бывшему боссу победную улыбку. – Проведу с тобой ночь, то есть просто в твоём номере. А ты… Докажи тому придурку, – киваю на извращенца, – что я только твоя.Кто бы знал, что через неделю судьба посмеётся надо мной за столь поспешное решение…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 12.07.2024

ЛЭТУАЛЬ

Дерзкая для сурового босса
Валерия Даль

– Подыграй мне. Пожалуйста, скажи, что ты мой парень, – умоляю я незнакомого мужчину.– Хорошо, – без заминки отвечает он. – Но у меня есть условие.– Условие? – нервно сглатываю, разглядывая его красивое лицо. Хорош, зараза.– Проведешь день влюбленных в моем номере. Согласна?Видимо, ему тоже нужно кого-то отшить, как и мне босса-извращенца!– Согласна, – шепчу, прижимаясь к нему и посылая почти бывшему боссу победную улыбку. – Проведу с тобой ночь, то есть просто в твоём номере. А ты… Докажи тому придурку, – киваю на извращенца, – что я только твоя.Кто бы знал, что через неделю судьба посмеётся надо мной за столь поспешное решение…

Валерия Даль

Дерзкая для сурового босса




Глава 1

– Хорошо мы проработали, да, Карина Викторовна? – довольно улыбается шеф, положив руку мне на спину.

Поработали-то мы хорошо, но рука Владимира Николаевича скользит ниже, вот уже на моей пояснице, и я, сразу же вскочив, кричу на весь ресторан:

– Официант, подойдите!

А я ещё думала, что на меня все так смотрели, когда босс объявил: «Едет со мной Карина Викторовна!»

Оказывается, слухи иногда не просто слухи. Девочки из отдела меня отговаривали от этой поездки – я думала, что завидуют. А нет, Владимир Николаевич на самом деле всех командировочных собирается затащить в постель.

Я, конечно, девушка амбициозная, но не до такой степени. Шеф меня как мужчина не привлекает, а подниматься по карьерной лестнице я привыкла исключительно тем, что в голове, а не ниже пояса.

Заказав «Лонг-Айленд», почти залпом его выпиваю и заказываю ещё один. Владимир Николаевич увидит, что взять с тела, которое можно смело назвать бревном, нечего, и отвалит от меня. Только вот я не учитываю, что шеф хлещет коньяк, и с каждым глотком его глаза становятся всё маслянистее и маслянистее.

Чертов старый извращенец!

Второй «Лонг-Айленд» выпиваю, не чувствуя вкуса, хотя знаю, что это убойная смесь. Все, что есть в баре, замаскированное напитком. И вот сейчас бы только дойти до лифта, чтобы снять двенадцатисантиметровые шпильки.

Я же хотела как лучше, а в итоге что получила? Да, контракт заключён, поставщики довольны. Как говорила моя подруга Стася: «Надо закрыть глаза и потерпеть».

Фу, я же потом не отмоюсь. Мои амбиции через постель не будут реализовываться.

– Карина Викторовна! – бежит за мной шеф, и, как назло, в лифте мы оказываемся с ним вдвоем.

– Я не буду с вами спать! – выставив руку вперёд, как будто это кого-то может остановить. – Владимир Николаевич, не доводите до вызова полиции, тем более в этом отеле остановился мой парень.

– Парень? – усмехается пьяно шеф. – Я же вижу, как ты одинока. Ее ломайся, Карина, это тебе поможет в будущем.

Выйдя из лифта, я действительно снимаю туфли, но Владимир Николаевич расценивает это по-своему. А я точно переборщила с коктейлем – он начал побираться в голову. Почти бегу по коридору, то есть мне так кажется, а мой номер в самом конце, когда чувствую хватку чуть выше локтя.

– Карина, мне даже нравится, как ты ломаешься, – улыбается Владимир Николаевич, как будто я ему тут устраиваю ролевые игры. – Открывай свой номер.

Тошнит меня сейчас как раз не от коктейля. Я, кажется, уже и протрезвела, когда поняла, что меня готовы поиметь прямо в коридоре отеля. Черт, и работу терять не хочу, но ладно… Найду другую. С таким решением я бью коленом прямо в место, которое любой мужик, независимо от возраста, считает стратегически важным.

– Сука, – согнувшись, стонет шеф.

Ну, судя по нашим телодвижениям, почти бывший шеф. Он со своим стратегически важным местом явно рассчитывал на другое времяпрепровождение.

– Дорогой, – заметив человека, который двигается медленно к нам со стороны лифтов, бросаюсь ему на шею. – Подыграй мне. Пожалуйста, скажи, что ты мой парень, – умоляю я незнакомого мужчину. Пожалуйста, – повторяю с нажимом. – Или будете давать показания в полиции как свидетель изнасилования.

– Хорошо, – без заминки отвечает он. – Но у меня есть условие.

– Условие? – нервно сглатываю, разглядывая его красивое лицо. Хорош, зараза. Но такой мне и нужен, я же сама девушка хоть куда!

– Проведешь день влюбленных в моем номере. Согласна?

Видимо, ему тоже нужно кого-то отшить, как и мне босса-извращенца!

– Согласна, – шепчу, прижимаясь к нему и посылая почти бывшему боссу победную улыбку. – Проведу с тобой ночь, то есть просто в твоём номере. А ты… Докажи тому придурку, – киваю на извращенца, – что я только твоя.

– Дорогая, – громко произносит мой незнакомец, – мужчине плохо? Может, ему нужна помощь?

– Он сам справится. Правда, Владимир Николаевич?

Работы я точно лишилась – терять уже нечего. А меня всю трясет. Как представлю это потное тело на себе. Фу, даже за должность главного менеджера на такое не пошла бы.

– Да, – слышу сдавленное от начальства, когда дверь уже закрывается.

И только сейчас до меня доходит, что я один на один с человеком, которого увидела впервые пару минут назад. Закусываю нижнюю губу и поворачиваюсь, понимая, что мы даже не представились друг другу.

– Меня зовут… – хочу сказать, но он оказывается рядом в два шага и бросает мои туфли, которые держал в руках, на пол.

– Мы просто два незнакомца, которые в нужное время и в нужном месте оказались рядом.

Звучит пафосно, но так… интригующе. Я перевожу взгляд на мини-бар в этом большом номере и иду к этому оазису спокойствия.

– Ты будешь что-нибудь? – спрашиваю, как будто мой загадочный незнакомец у меня в гостях.

– Виски, – усмехается он и идёт в ванную.

Как будто так и надо. Как будто мы сто раз проводили вечера и… ночи в номерах. Миниатюрные бутылочки, уже пустые, становятся в ряд на прикроватной тумбочке, пока я слушаю шум воды. И нет – я не алкозависимая. Да у меня стресс просто, черт возьми! Пора искать вакансии по своей специальности, хотя за свое… Хм, не знаю, достоинство там или недостаток, но Владимиру Николаевичу это место ещё понадобится. За нанесение вреда здоровью, конечно, претензий ко мне не будет, но работы я точно лишусь. Лучше подыскивать сразу, а не ждать, когда у меня в трудовой появится статья.

– Эй, Белоснежка, что зависла?

Отрываю взгляд от пола и медленно… очень медленно… Все проклятый «Лонг-Айленд» и мини-бар! Поднимаю глаза от ступней выше и выше – от колен полотенце начинается, белое, махровое. Но оно висит так низко. Я вижу темные волосы на уровне своего лица, замечаю не выступающие, но вполне очерченные кубики на животе. По ним стекают капли воды, и это зрелище меня завораживает.

Да нет же, это грёбаный «Лонг-Айленд»!

– Будем спать? – с усмешкой спрашивает мой незнакомец, когда я, наконец пройдясь взглядом по его телу, встречаюсь с глазами.

А когда мне ещё доведётся провести ночь с таким шикарным мужчиной? Была не была – об этом все равно никто никогда не узнает. Страшно, конечно, ведь со мной впервые подобное, но это лучше, чем имитировать оргазм, пытаясь сохранить должность.

Эта ночь будет моей тайной. Два незнакомца, которые никогда больше не встретятся. Случайная встреча, воспоминания о которой останутся чем-то немного постыдным в моей биографии.

Я реалистка, поэтому ничего не жду наутро, когда одним рывком снимаю с моего незнакомца полотенце. А он только этого и ждал…

Глава 2

– А Белоснежка у нас не скромница, – усмехается мужчина.

– А ты тогда кто? Один из гномов? Ворчун, Чихун? – начинаю городить какую-то чушь.

Ну, трепаться я умею хорошо. И когда нервничаю, особенно много говорю. А тут передо мной голый мужик, который явно проводит много времени в спортзале. И вот мой незнакомец точно не нервничает. Из-за чего бы? Его Микеланджело бы на коленях умолял, чтобы позировал. Да Давид нервно в сторонке курит.

– На прекрасного принца не тяну? – спрашивает этот брат Аполлона, рывком поставив меня на ноги и занявшись пуговицами на моей блузке.

– Ну… – задумчиво поднимаю я глаза к потолку.

Тянет, конечно, ещё как тянет. Только с самомнением, судя по всему, у моего незнакомца и так все в порядке – не стоит полировать ему корону.

С лёгкой руки я остаюсь без блузки и бюстгальтера. Может, он фокусник? Так незаметно и виртуозно без одежды я ещё не оставалась. По инерции скрещиваю руки на груди, на что мой незнакомец неодобрительно качает головой.

– Все же Белоснежка скромница, – замечает он. – У тебя там все на твердую троечку, – моментально определяет мой размерчик.

– Так и будем болтать? – снова закатываю глаза.

Боже, Карина, ты точно перебрала. Я на полном серьёзе собираюсь переспать с человеком, даже имени которого не знаю. Или это не «Лонг-Айленд», а стресс от настойчивых ухаживаний шефа? Все же лучше подобие греческого бога, а не обвисшее пузико престарелого ловеласа, который уверен в своей неотразимости.

Развернув меня на сто восемьдесят, снова, между прочим, очень виртуозно, мой незнакомец прижимает меня к стене. Его горячие руки на моей груди и холодок панели, к которой я прижата спиной, создают будоражащий контраст. У меня даже стон вырывается, который словно становится сигналом для мужчины. Он медленно наклоняется к моему лицу, но целует не бережно, не даёт опомниться, как его язык уже вовсю хозяйничает в моем рту. Мамочки! А ножки-то меня подводят, перестают держать. Если бы не сильные руки моего незнакомца, уже бы розовой лужицей осела на пол прямо к его ногам.

Впиваюсь ногтями в рельефные плечи, чувствуя, что не только ноги, но и мозги становятся похожими на желе. Юбка оказывается на полу, и этот змей-соблазнитель, оторвавшись от моих губ, удовлетворённо замечает:

– Чулки оставим.

– Фетишист, – не могу не отметить.

Ну надо же что-то сказать, а то я слишком долго уже молчу. Незнакомец подхватывает меня и закидывает мои ноги себе на поясницу. Я только успеваю охнуть. Даже не спрашиваю, чем ему кровать не нравится. Очередной фетиш?

В принципе, мыслей тоже скоро почти не остаётся. Одно сплошное удовольствие. Я чувствую его в себе. Не так, как с поцелуем. Понемногу. Думает не только о своем удовлетворении, но и о моем.

Закусываю губу, глядя в темные глаза, пока он двигается, постепенно наращивая темп.

– Стони, Белоснежка, кричи, не стесняйся, – говорит, вжимая меня в стену ещё сильнее.

Действительно, чего это я сдерживаюсь? Сегодня я разрешаю себе все, ведь этого сексуального красавчика вижу в первый и последний раз.

Мои стоны впору давать слушать как мастер-класс порноактрисам. Странно, что из соседнего номера нам не начали стучать.

– Белоснежка, ты огонь, – неся меня как пушинку к кровати, отвешивает комплимент мой незнакомец.

– Ты тоже ничего, – серьезно киваю я, поежившись от прохлады простыни.

– Ничего? Ну, Белоснежка, сама напросилась.

Я, кажется, невероятно глупо хихикаю, ведь именно на такую реакцию и рассчитывала. Раньше не замечала за собой склонности к нимфомании, но когда рядом такой секс-экземпляр, мысли невольно утекают из головы ниже пояса.

– Я в душ, – пытаюсь улизнуть ненадолго, но кто мне даст.

– Потом душ, – возражает мой незнакомец и подминает под себя.

Проводит рукой по резинке чулка – и снова готов в бой. Только ко второму раунду не спешит приступать. Дразнит, гладит по бёдрам, прикусывает сосок, языком обрисовывает пупок.

Мамочка, роди меня заново! Звездец этой ночью моим голосовым связкам. С такой прелюдией и секса не надо. Хотя нет! Надо, ещё как надо!

– Ну же… – шепчу я.

– Ненасытная Белоснежка, – довольно произносит и забрасывает мои ноги себе на плечи. – Проси.

Поиграть хочешь? Ну вот же, я его почти чувствую. Пытаюсь податься вперёд, чтобы наконец почувствовать его снова в себе, потому что тугой узел закручивается все сильнее и сильнее. И если этот коварный искуситель меня сейчас не трахнет, то я просто завою.

– Прошу, – с вызовом говорю. – Трахни меня! Ох, черт возьми…

Дважды просить не приходится. Боже, кайф-то какой. Только голос все равно жалко. Мои крики уже больше похожи на хрипы. Я закрываю глаза, и мой незнакомец останавливается. Это ещё что за фокусы?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом