ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 13.07.2024
PressFSB
Razdor
Что нужно, чтобы стать профессиональным оскорблятелем? Всего лишь виртуозно играть на чужих чувствах, безжалостно унижать и мастерски украшать речь черным юмором, не оставляя противнику и шанса на победу.Август хочет преуспеть в словесном искусстве оскорблята и стать в нем лучшим. Но что, если удача улыбнется ему? Сможет ли Август остаться прежним в обычной жизни, и не одержат ли его профессиональные умения победу над ним самим?
Razdor
PressFSB
Сиддхартха Гаутама (Будда)
Все описанные в книге люди, оскорблятели и события являются плодом больных фантазий автора. Все сходства с реальными людьми, оскорблятелями и событиями случайны. Произведение несёт исключительно развлекательный характер и не является призывом к каким-либо действиям, описанным в произведении. Не рекомендуется к прочтению лицам, биологический и/или психологический возраст которых моложе 18 лет, а так же тем, чье моральное и/или физическое здоровье может пострадать от ненормативной лексики, эротического контента, юмора и душнятины.
PressFSB
Меня зовут Август, и я сам выбрал этот путь. Так что, если меня что-то расстроит, я буду точно знать, что в этом виноват только я. И тем не менее, я твердо решил. Теперь я буду оскорблятелем.
Да, я помню то время, когда я, будучи зрителем на стримах, смотрел, как опытные оскорблятели филигранно вступали с рандомами из чатрулетки в словесные перепалки и как искусно они их ставили на место. Это так завораживает, когда оскорблятель вкидывает какую-нибудь колкую фразочку и люди в чате просто взрываются комментами по типу: «вааау», «топ», «УНИЧТОЖИЛ», «без пощады» и так далее и тому подобное. Когда-нибудь люди будут так же писать и у меня в чате.
С никнеймом я уже определился – PressFSB. Никакого скрытого смысла я в этот ник не закладывал. Это просто шуточный никнейм.
Каждому оскорблятелю выделяют специальную комнату. Моя комната находится в огромном многоэтажном здании. Здание состоит из множества таких же комнат, именуемых камерами. А само здание называется тюрьмой. Но это не в негативном ключе. Скорее, намекается на норвежские тюрьмы, ведь в комнатах присутствуют все удобства. Каждому оскорблятелю предоставляют компьютер, подключенный к интернету, и необходимое оборудование. Еду можно заказать и тебе её принесут, душ имеется, есть даже спортивный зал. Но выбраться из этой комнаты никак нельзя. Надзиратели навсегда запирают в этой комнате оскорблятеля. Поэтому стать оскорблятелем – это серьезный шаг, придётся смириться с самоизоляцией. Покинуть эту комнату можно, достаточно попросить об этом администрацию. Но, выходя из комнаты, ты теряешь популярность и заработок без права вернуться обратно.
Моя цель – стать лучшим оскорблятелем. Победить всех в поединках, доказать всем им, что мне нет равных. И, конечно же, найти свою аудиторию – армию преданных фанатов, которая будет поддерживать меня во всем.
Существует много разношерстных оскорблятелей. Чем же я их лучше? Поверьте, я придумал, чем я буду выделяться среди них. Есть, так сказать, козыри в рукаве. И порох в пороховницах. Чтоб вы понимали, стандартный диалог любого оскорблятеля с рандомом выглядит так: он начинает сразу со стандартных унизительных высказываний по типу: «ты хуесос», «я твою мать ебал» и т.д. и т.п.
И вот где-то среди всех этих примитивных оскорблений он иногда выдает что-то действительно остроумное. Как правило, это случается, когда его оппонент начинает что-то отвечать, тогда оскорблятель всё сказанное собеседником оборачивает против него.
Как видите, ничего примечательного. Мои приемы будут в разы интересней. Вы их, конечно, увидите. Но попозже.
Так что в последнее время вся эта индустрия немного пребывала в неком застое. Особо интересных поединков не происходит, особо интересных кадров не появляется. Довольно-таки скучно.
Эта индустрия появилась в США, но не особо популярна в Штатах и других странах. Популярна она только на моей родине – России. Тут стримы собирают миллионы просмотров. В других странах такого и подавно нет. Максимум – двести тысяч. Популярность оскорблята (то, чем занимаются оскорблятели) в России обусловлена участием знаменитых блоггеров, стримеров, тиктокеров, музыкантов, актеров и т.д. и т.п. Представьте, все эти люди готовы были добровольно закрыться в четырех стенах навечно и стримить. Оскорблять людей и получать за это деньги, по-моему, это прекрасно.
Но оскорблят в разных странах свой. Конечно, основа везде взята одна и та же, но характерные черты уже свои.
В России это стримы в чатрулетке с оскорблениями собеседников, иногда поединки между двумя оскорблятелями. В Америке это напоминает политические дебаты в рамках турнира по типу UFC. В Европе обходятся текстовыми обзывашками в соцсетях, в азиатских странах, таких, как Китай, Япония и Южная Корея, их словесные перепалки происходят в стихотворной форме. Особенно мне нравится японский оскорблят, где современные самураи умудряются завернуть оскорбительные изречения в хокку.
Насчет жертв оскорблятелей в чатрулетках я мало знаю. Скорее всего, это просто люди, которые хотят раскрасить свой вечерок общением в интернете, малая часть из них фанаты оскорблята. Ходят даже слухи, что жертв специально выращивают где-то и подключают в чатрулетку, чтобы оскорблятели чувствовали свое доминирование над слабохарактерными оппонентами. Я думаю, что этот выращенный урожай действительно есть, но им лишь разбавляют общую аудиторию чатрулетки, чтобы оскорблятель, так скажем, почуял кровь и постримил подольше. Ведь у них график свободный. Стримят столько, сколько хотят.
В свободное время гладиаторы вербальных сражений занимаются тем же, что и обычные люди: серфят в инете, занимаются спортом, уделяют время своим увлечениям. Единственное – гулять нельзя. Но надо понимать, что это плата за огромный заработок и большую аудиторию.
Заправляет всей этой индустрией некий Хайп. Является создателем оскорблята. Он зашибает бешеные бабки со всей этой движухи. Некоторые говорят, что он все еще развивает свое детище, но большинство считает, что он давно отдыхает на каких-нибудь островах.
Организаторы – это люди, которые устраивают поединки между оскорблятелями и платят победившему денежный приз.
Так что тянуться ко всей этой тусовке определенно стоит. Тут крутятся хорошие деньги. Я не против попробовать себя в этом. Мне безумно интересно и я надеюсь, что вам тоже.
Первая Жертва
Унижающий хуже униженного только если первый унижает неинтересно, примитивно и скучно. Так что, если ты не умеешь это делать, лучше и не позорься.
Мой первый стрим. Знаете, немного волнительно, даже несмотря на то, что я продумал у себя в голове все действия и все приемы, которые буду применять. Когда я был просто зрителем, я даже не догадывался, что чувствуют начинающие оскорблятели перед своим первым стримом. Зрители не задумываются об этом. Все, что им нужно – это получить радость. Для них это просто шоу. Чувства оскорблятеля в этот момент важны только лишь самому оскорблятелю. И я ни в коем случае не виню зрителей. Они просто потребляют контент.
Я уже сидел за компьютером, сложив руки перед собой. Набрал побольше воздуха в грудь и шумно выдохнул. «Все будет хорошо», – успокоил я себя. Теперь внутри было волнение вперемешку с желанием. Желанием начать уже поскорее. Адреналин пробежал по жилам, мои руки слегка тряслись. Дрожащей рукой я навел курсор на ярлык чатрулетки на рабочем столе и кликнул два раза по нему.
Слева верхний прямоугольник будет выводить изображение камеры жертвы, нижний прямоугольник выводит изображение моей камеры. Ниже прямоугольников две кнопки: синяя «Старт» и пока что неактивная красная кнопка «Стоп». Я глянул на количество зрителей на стриме. Целых двести тридцать пять человек. Такому количеству я не удивился. Говорят, что онлайн специально поднимают. Это некая помощь новичкам. Я нажал на «Старт».
На верхнем прямоугольнике появилась анимация загрузки. А через всего лишь несколько секунд в прямоугольнике показался человек. Это был молодой парень, предположительно мой ровесник. Его лицо было покрыто прыщами. Я начал диалог:
– Здорово.
– Здорово, – ответил парень.
– Как зовут?
– Анатолий. А тебя как?
– Меня зовут Август.
– Приятно.
– Взаимно.
Тут краем глаза я увидел, как в чате всплыло первое сообщение. Я прочитал:
herish_cool: блядь, он че, даже не пошутит про его прыщи?
Не обращая внимание на сообщение в чате, я продолжил:
– Ты откуда?
– Я с Ивановки, а ты?
– Ивановка? Это деревня такая?
– Да.
Тем временем в чате появилось еще несколько сообщений:
qrmatura: какая же скучная хуета.
yeban123: блядь, он просто болтает с ним.
Эти сообщения я тоже проигнорировал, стараясь думать о том, как бы мне задеть собеседника. Такие ребятки обычно имеют колхозное мнение по поводу вообще всего. Нужно задать какой-нибудь провокационный вопрос. Я обратился к нему:
– Слушай, Толян, а как ты к пидорам относишься?
– Ну, конечно же, хуево. Я ваще думаю, что это психологическая травма, – сказал Толя.
– То есть то, что человек хочет долбиться в жопу, это проблема в голове? – спросил я.
– Ну да.
– Ну смотри, люди такими могут стать, а могут родиться, слышал про такое?
– Не, не, не. Они только становятся такими.
– А если твой сын будет таким?
– Ну, если даже будет, я его исправлю.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом