ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 26.07.2024
Приворот. (Не) Истинная пара для Дракона
Юлия Четвергова
Я попала в тело травницы и проживала спокойную жизнь попаданки, пока не спасла незнакомца от смерти. Мужчина оказался не обычным человеком, а Драконом, на котором экспериментальное лечебное зелье дало сбой. И теперь я – его истинная пара. Однако, решив избавиться от навязанной истинности и приставучего Дракона, ведомого инстинктами, я привлекла внимание тёмного мага. Он предложил мне сделку, от которой невозможно отказаться: отравить спасённого мною незнакомца или умереть самой. Желая обвести всех вокруг пальца, я выбрала свой собственный вариант, даже не представляя, к каким фатальным последствиям это приведёт…
Юлия Четвергова
Приворот. (Не) Истинная пара для Дракона
Глава 1
В пасмурном небе сверкнула молния. Я вздрогнула и замерла с занесённым над травами серпом. Принюхалась. Весенний ветерок принёс с собой яркий запах дождя.
– Нужно искать укрытие, что-то я засиделась в этот раз, – пробормотала себе под нос и принялась спешно раскладывать добычу по мешочкам.
За год попаданства я изучила лесные тропы близ своей избушки вдоль и поперёк, поэтому до нужной пещеры-укрытия добралась в два счёта. И вовремя: спустя минуту ливанул дождь. Да такой силы, что я бы вымокла до нитки, не успев и два шага пройти, не то, что до дома добраться.
Весна в этом году радует частыми дождями. Травы растут, как на дрожжах, поэтому нужные ингредиенты будут в избытке. Голодная зима мне точно не светит.
Мысленно подсчитав монетки и потерев руки, вытащила всё содержимое из кожаной сумки и уселась на неё сверху прямо посреди пещеры. После чего принялась раскладывать вокруг себя добычу.
– Так, это пойдёт на экспериментальное зелье. Это я продам Илувиане, она должна зайти на этой неделе. А это… – закусив губу, я рассматривала траву белладонны, не понимая, как она у меня оказалась. Наверное, от жадности посрывала всё, что выросло на полянке, которую я только сегодня случайно обнаружила.
Ладно, в моём ремесле всё пригодится.
Пожав плечами, я продолжила своё незамысловатое дело. Как вдруг, спустя пару мгновений, услышала странное рычание из глубины пещеры.
Мама дорогая!
Округлив глаза от ужаса, вперила взгляд в темноту. Замерла, стараясь не шевелиться лишний раз.
Я не кошка, у меня нет девяти жизней. И если в травах и зельях я разбираюсь, то вот в местной фауне – не особо.
Рычание повторилось, но на сей раз громче и страшнее. Покрываясь мелкими мурашками, я принялась аккуратно, без лишнего шума, сгребать в кожаную сумку то, что бездумно раскидала вокруг себя.
Тут всегда было пусто! Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Если выберусь отсюда живой, буду обходить пещеру седьмой дорогой!
Всё шло хорошо ровно до того момента, пока из подрагивающей руки не вылетела склянка с болотной тиной и не разбилась на осколки. Её звон эхом разлетелся по пещере, а после наступила гробовая тишина.
И лишь с запозданием я поняла, что это не сулило мне ничего хорошего и что пора делать ноги, а не скорбеть по утраченному ингредиенту, содержащему йод в больших количествах.
А ведь я с таким трудом её добыла…
Кинув прощальный взгляд на высыхающую тину, собралась рвануть из пещеры со всех ног, не оглядываясь, но внезапно услышала хриплый голос:
– По… помоги…
Вопреки логике, я остановилась. Медик внутри меня требовал вернуться и оказать помощь пострадавшему. Потому что, судя по всему, человек (точнее, если это человек) ранен. Пока работала на скорой, научилась по голосу отличать, кому действительно плохо, а кто симулирует.
– Кто здесь? – застыла на выходе из пещеры, приготовившись чуть что, броситься под плотную стену дождя.
Целый год в фентези мире научил меня тому, что страшные твари из наших сказок могут быть вполне реальными. И съесть тебя на обед. А некоторые из них даже умеют правдоподобно изображать человеческий голос.
Но я ни за что не прощу себе, если уйду, бросив раненого человека на произвол судьбы. Возможно, он, как и я, укрылся в пещере от дождя.
Не дождавшись ответа, повторила:
– Ау? Знаешь, я не особо тороплюсь расставаться с жизнью, поэтому, если ты действительно человек, нуждающийся в помощи, хотя бы отзовись.
Неясное мычание стало мне ответом.
Вздохнув и окрестив себя полной идиоткой, вытащила подарок Илувианы – магический камень с руной огня, высеченной на нём, – и, на свой страх и риск, осветила пещеру.
– Ох, – вырвалось, когда я увидела мужчину, истекающего кровью, в самом дальнем углу пещеры.
Инстинкт самосохранения вопил мне убираться восвояси, но я заставила себя медленными шажками продвигаться к раненому незнакомцу.
Ничего не пойму… Откуда животный страх такой силы? Там ведь просто человек!
Мужчина лежал на боку спиной ко мне, зажимая рану и корчась от невыносимой боли. Его лицо закрывали спутанные пряди смоляных волос, испачканные в грязи и высохшей крови. И я даже не хотела знать, кому принадлежит последняя: ему или кому-то другому.
– Помо… ги… – Повторил незнакомец, заметив свет.
Он едва дышал, и я отбросила все страхи и сомнения, шустро присев рядом с ним на колени. Осторожно перевернула мужчину на спину, в процессе узнав, что именно он издавал страшные рычащие звуки, и принялась осматривать его.
Рваные раны покрывали всё тело незнакомца. Ощущение, что на него напало животное. Большое и с длинными когтями. Одежда на мужчине была изорвана. Причём, похоже, что над новым фасоном потрудился не только зверь, от которого убегал раненый, но и ветки деревьев и колючих кустарников.
– Кто тебя так..? – прошептала неосознанно, потянувшись к самой глубокой ране на животе. И тут же отскочила назад, когда незнакомец резко дёрнулся в мою сторону, словно защищаясь. – Это что ещё за новости?! – отойдя от первого шока, упёрла руки в бока. – Звал на помощь, а теперь кидаешься?!
Мужчина мне не ответил, приняв изначальную болезненную позу: скрючившись. Его шумное и частое дыхание говорило том, что мужчина в лихорадочном бреду, поэтому не совсем понимает, где реальность, а где плод его подсознания.
Я предприняла ещё одну попытку воззвать к пострадавшему и показать, что не враг.
– Если хочешь, чтобы я осталась и спасла твою задницу, не смей нападать! Всё понял?
Я знала, что раненый не ответит мне. Возмущалась чисто для того, чтобы снять накопившийся стресс. А когда в ответ на мои прикосновения ничего не произошло, медик внутри меня взял верх и дело пошло намного лучше.
Для начала я разрезала и убрала лишнюю одежду ножом. Влажной тканью протёрла исполосованные участки тела, не задевая сами раны. А чуть погодя, растерев нужные мне травы в ступке, я наложила лекарство уже на сами раны, которые беспокоили меня больше всего. После этого накрыла их чистой тканью, ради которой пожертвовала частью своей внутренней юбки, и перевязала то, что смогла, устало привалившись к холодной стене пещеры.
Похоже, я здесь надолго… Надо развести огонь. Уже темнеет.
Незнакомец не подавал признаков жизни, поэтому мне пришлось склониться к его носу, чтобы послушать, дышит ли он. И, убедившись, что да, на всякий случай проверила ещё и пульс.
Живёхонький! Правда, надолго ли…
Жар от моих манипуляций спал, и кожа стала ледяная на ощупь – слишком много крови потерял. Надеюсь, не помрёт, пока я буду искать сухие ветки в потёмках и под проливным дождём.
Закусив губу, я вздохнула и поднялась, отряхивая то, что осталось от некогда длинной юбки.
– Я за хворостом, так что не смей умирать. И давай, хоть немного приди в себя, чтобы я можно было тебя до дома дотащить.
Бросив последний взгляд на незнакомца, я вышла из пещеры, молясь здешним богам о том, чтобы раненый мужчина очнулся. И, если это можно счесть хорошим знаком, прекратившийся дождь стал мне ответом.
Глава 2
– И какого ты такой тяжёлый?! – ворчала я, таща по земле свой груз… нет, пока не двести, хвала здешним богам.
Или, наоборот, не хвала! На кой ляд мне сдался непонятный раненый мужик, вот скажите, пожалуйста?!
Но сдался, видать, раз, проведя не самую лучшую ночь в своей попаданской жизни в пещере и вздрагивая от каждого рыка помирающего, наутро я потащилась домой. А после вернулась обратно, но уже с сооружением для транспортировки больного: обычной тряпкой большого размера.
И теперь вот уже второй час волочу раненого к себе. Понимаю, что ухабы могут его добить, но выбора особо нет. Незнакомец не жилец при любом раскладе. В пещере он точно помрёт, и я вместе с ним. А так, если дотащу эту тяжёлую тушу до дома, может, и смогу откачать.
Но для начала привяжу к кровати! У этого экземпляра, оказывается, огромные когти, которыми он схватил меня за ляшку посреди ночи! Я чуть в оставшиеся юбки не наделала от страха!
Вот так вот позволяй себе прикорнуть от усталости…
Моя избушка, как я её называла, находилась не очень далёко от пещеры, но и не близко. Если по тропе, то минутах в десяти. Но, так как у меня каждая минута на счету, да и по тропинке – не очень гуманно по отношению к раненому, я решила идти напрямик через лес.
По травке всё же мягче. А если какая шишка попадётся, так это не моя вина. Значит, насолил богам своим, которые здесь в почёте и реально существуют.
Отдышавшись в очередной раз, чуть не расплакалась от счастья, когда дом замаячил на горизонте. Оставшийся путь практически не помню, ибо преодолела его на одном лишь упрямстве. Затащив пациента в дом, так и оставила его лежать прямо на полу, завёрнутого в тряпку. Сама же привалилась на ближайшую лавку и, кажется отрубилась на какое-то время.
Пришла в себя от очередного рычания и резко вскочила. Зря. Голова нещадно закружилась и я с силой зажмурилась, схватившись рукой за подоконник, чтобы не растянуться на полу. Ещё не хватало двух полутрупов в избе травницы.
– Ты кто? – прохрипел кто-то.
– Конь в пальто! – буркнула на автомате.
И лишь после поняла, что произошло.
Медленно открыв глаза, наткнулась на два светящихся зелёных «прожектора» с вертикальным зрачком. Приготовилась отбиваться тем, что есть поблизости, но уже спустя секунду выдохнула с облегчением. Пациент, как лежал на полу в тряпке, так и лежит.
– Ты не похожа на коня…
Я закатила глаза и поднялась с лавки. Подошла поближе к «торшеру», но так, чтобы между нами было хоть какое-то расстояние, дабы увернуться в случае чего. Как показала практика – раненый немного буйный и когтистый.
И, как мы только что выяснили, со сто процентной долей вероятности не человек.
– А ты на человека, – ответила ему. – Поэтому не обессудь, близко подходить не буду ради собственной безопасности. Я оборотней не особо жалую, потому что они находятся под влиянием лунных фаз и просто неадекватные. А ты, судя по когтям и светящимся глазам, принадлежишь к этой расе.
Мужчина скривился. Но не от моих слов, а от боли. Что-то неясно прокряхтел и вздрогнул. Я же в это время с чисто медицинским любопытством наблюдала за ним.
Теперь понятно, как этот индивидуум выжил в столь неблагоприятных условиях – регенерация, недоступная обычным людям. А мои манипуляции лишь ускорили процесс. Но теперь это грозит мне большими неприятностями. За незнакомцем кто-то следовал и пытался убить. Не просто зверь, а оборотень. Возможно, даже его сородич. Раненому удалось как-то скрыться и его не нашли. А это значит… что его по итогу найдут и добьют.
И меня заодно. Как сообщницу.
Вот жеж чёрт!
– Зачем ты спасла тогда? Хочешь оставить в живых для того, чтобы получить редкие ингредиенты? – с трудом выговорил две простых фразы.
Но вот глазами по сторонам очень хорошо вертел при этом. И, наверняка, уже сделал правильные выводы о том, кто я. Точнее, чем занимаюсь.
– Какие с тебя редкие ингредиенты? – фыркнула, немного успокоившись и подойдя ближе. Не похоже, что у оборотня есть силы нападать на меня. – Вонючая шерсть? Тупой клык? Грязный коготь? – выгнула бровь, подсаживаясь ближе и разворачивая ткань.
– Что ты делаешь? – напрягся мужчина, внимательно следя за каждым моим движением.
– Успокойся, – поморщила нос, – хотела бы, уже добила. Не возникай и лежи смирно, будь добр.
Незнакомец послушался и даже не шелохнулся, когда я приступила к осмотру, который показал удивительные результаты. То, на что у обычного человека ушло бы несколько недель, как минимум, у оборотня произошло чуть меньше, чем за день. Страшные раны начали затягиваться, хотя и выглядели ещё не очень хорошо. Мелкие царапины по всему телу исчезли, а свежие синяки пожелтели.
– Ого, – поражённо выдохнула я, которая до этого момента с нелюдями сталкивалась пару раз и в виде покупателей, а не пациентов. – Офигеть. Вот это скилл! Наверное, круто, когда на тебе всё заживает, как на собаке. Извини, если обидела, – быстро добавила, заметив его взгляд, полный укора.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом