Лидия Рыжая "Адам. Ты моя тень"

Я Адам. Адамант, владеющий магией огня. Все знают меня, как агрессора и садиста, имеющего взрывной характер, и не терпящего возражений. Я никого не боюсь, я как раз тот, кого боятся и стараются избегать.Я Адам. Я уравновешенный, спокойный, толерантный адамант, не терпящий агрессии и садизма… Но никто, кроме меня об этом не знает.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 01.08.2024

Адам. Ты моя тень
Лидия Рыжая

Я Адам. Адамант, владеющий магией огня. Все знают меня, как агрессора и садиста, имеющего взрывной характер, и не терпящего возражений. Я никого не боюсь, я как раз тот, кого боятся и стараются избегать.Я Адам. Я уравновешенный, спокойный, толерантный адамант, не терпящий агрессии и садизма… Но никто, кроме меня об этом не знает.

Лидия Рыжая

Адам. Ты моя тень




Часть 1. Рейна. Знакомство с огнедышащим драконом

30 ноября (30.11.11 000 007 по новому исчислению после изменения мира)

Безвреден тот, кто в гневе кричит

Бойся того, кто в гневе молчит.

Я трепыхалась в его объятиях, пойманная врасплох. Впав в полнейшую оторопь, не ожидая такой ненормальной реакции, я открывала и закрывала рот в попытке закричать, но украденный из легких воздух не давал мне этого сделать. Рука адаманта усиленно сжимала мое горло, лишая возможности вскрикнуть.

Этот мерзавец слегка приподнял меня над полом и встряхнул, ускоренно давая понять, кто здесь хозяин, а кто беззащитная жертва. Хотя мне и без демонстрации подобные моменты ясны.

Было страшно и жутко дискомфортно.

– Жить надоело? – лениво спросил рыжеволосый парень, сверкая глазами от гнева. – Так я мигом исправлю.

Ладонь разжалась, отпуская мою шею и я ничком повалилась на ковер. Приподняла голову, встречаясь ненавистным взглядом с его горящими глазами. И прошептала в ужасе, проникаясь его устрашающим оскалом:

– Ппростите, я не хотела…

– Кто послал? – перебил он мои жалкие попытки извиниться.

Я лежала у его ног на спине, боясь пошевелиться и всматривалась в возвышающегося надо мной парня. Высокий. Огненно-рыжий. Настолько яркий, что глаза слепило. Адамант. Я узнала его. Сын хозяина этих владений. Настолько уверенный в себе и властный, что дух захватывало. В дорогом костюме, лощеный, ухоженный. В руке поигрывал огненный шарик, разрастаясь с каждой секундой и обещая добраться до меня в ближайшее время.

Мне и без пульсара страшно, а с ним и подавно. Я не знаю, больно ли это, никогда на мне подобное не испытывали, но, итак, ясно, что мало приятного. Сглотнула, представив на долю секунды, что меня может ожидать, если этот парень не успокоится…

Носок его сапога слегка подтолкнул меня, вынуждая присесть. Медленно перетекла в сидячее положение, ожидая дальнейших указаний.

– Нникто… Я просто, – голос предательски задрожал, когда он склонился ко мне и я ощутила немыслимый жар, исходящий от него. – Любопытно стало.

Он разглядывал меня с задумчивым лицом, поигрывая на ладони огненной сферой. Ожившие молнии потрескивали в его руке, соединяясь в различные узоры и разбегаясь по краям шара, готовые в любой момент рвануть в мою сторону… Искры разлетались в стороны, добираясь до моих волос, что я дергалась каждый раз в опасении быть сожженной заживо.

Выпрямился во весь рост, чуть остывая и принимая равнодушное выражение на лице, и направился быстрым шагом к широким резным дверям. Приоткрыл их и выкрикнул в коридор:

– Бендж, – его громкий голос вышел за пределы спальни раскатистым басом. – Быстрее.

– Да, господин! – ответили ему моментально откуда-то снизу.

Не прошло и нескольких секунд , как в покои влетел Бенджамин, мой управляющий. Невысокий мужчина средних лет с легкими залысинами и очками на переносице. Получеловек. Именно он принял меня на эту работу накануне. Единственный, кто пожалел меня и проникся моей историей.

Приятный и добрый мужчина, максимально услужливый и корректный. Очень не хотелось его подставлять в такой ситуации.

– Новенькая? – кивнул адамант в мою сторону.

– Только утром приступила, – выдохнул мужчина, заметив меня на ковре и качнул мне головой в знак сожаления. – Что-то случилось?

Рыжий скривил гримасу отвращения и отвернулся.

– Эта дрянь рыскала в моих вещах. Чтоб духу ее не было в моем доме через час.

Он изрыгал эти неприятные слова, будто огнедышащий дракон отплевывался костьми сожженных врагов. Сильное чувство несправедливости накрыло меня в этот момент! Как так можно обвинять человека за то, что он всего лишь человек? Будь на моем месте кто-то иной расы, то определенно к нему и отношение было бы лучше. Я в этом не сомневалась.

– Но я ничего не сделала! – ответила я быстро, приподнимаясь на ноги. – Я не рыскала, а всего лишь убиралась у вас и посмотрела вашу книгу…

Большой фолиант торчал из брошенной им на пол черной сумки. Пестрая обложка привлекла мой взгляд, а неуемное желание когда-нибудь поступить в институт или академию подтолкнуло поднять ее вместе с сумкой. Огнедышащий дракон застал меня именно в тот момент, когда я держала сумку в одной руке, а книгу в другой…

– Тсс, – зашипел на меня дворецкий, пытаясь незаметно подойти ближе и прикрыть собой от недовольного хозяина.

Но моих оправданий хватило для того, чтобы снова привлечь внимание адаманта к себе. Рыжий парень обернулся, пристально оглядывая меня с головы до ног, вынуждая потупиться и покрыться румянцем.

– Не рыскала? Серьезно? –проговорил он с усмешкой.

Снова стрельнул в меня изучающим взглядом. В этот раз более детально изучал меня, мою одежду, мое лицо. И мне стало стыдно от его пронизывающего насквозь горячего взгляда. Я отлично представляла, какой вид создаю со стороны. Бедный. Логично, что он предположил, что я могу быть воровкой.

Порванные на пятках чулки с мелкими стрелками, последние выжившие среди остальной одежды, затертая, чуть ли не до дыр кофточка, самая приличная из имеющегося гардероба, черная юбка до колен.

Я была согласна с его недовольной гримасой, проявившейся в какой-то момент на лице. Не очень увлекательное зрелище. Именно поэтому и взяла подработку у богатеев, потому, как денег – кот наплакал.

И в первый же рабочий день такое фиаско…

– Проверь заодно ее вещи. Не удивлюсь, если что-нибудь найдешь там, – отвернулся от нас владелец этого дома, завершая на данной ноте разговор.

Бенджамин быстро схватил меня за локоть, не смея больше тратить его время и вытащил из комнаты, извиняясь на ходу за непотребство и обещая во всем разобраться.

– Девушку выставим. Вещи проверим. Не волнуйтесь, – отчеканил тот, успевая даже кланяться на ходу и волочь меня за собой.

Меня упрямо тащили за собой, я поддавалась, мысленно проклиная этого чертова адаманта, выползшего из своей норы так не вовремя. На глазах подступили слезы от бессилия. Меня ожидала улица и новый поиск работы… Опять.

Я скрипела от досады зубами, но молчала. Уже ничего не сделаешь, только если гнев его усилить . Этот парень не будет слушать оправданий – они ему не нужны, даже если я не виновата. Он уже все решил для себя.

Было обидно до жути. Просто так взял и обвинил меня в том, чего я не делала!

Стоило нам выйти в коридор, как Бенджамин выпустил меня из своей хватки и мгновенно успокоился. На лице появилась милая привычная полуулыбка, серьезность из взгляда пропала. Расслабился, выдохнул и поправив камзол, как ни в чем не бывало, медленно пошел вперед вальяжной походкой, оставив меня одиноко стоять в коридоре. Мгновенно интерес ко мне потерял.

– Бенджамин, я честно ничего не брала и не рыскала. Всего лишь посмотрела книжку, – побежала я за ним следом, пытаясь оправдаться. – Прости меня!

Уже было ясно, что мне ничего не светит в этом доме, но очень хотелось, чтобы этот мужчина мне поверил. Хотя бы он.

– Успокойся, девочка, – не замедляясь, проговорил Бенджамин. – Этот говнюк со всеми такой. Совсем несносным стал в последнее время. Послезавтра он уедет в свою академию и вернешься к своим обязанностям. А завтра я тебя оставлю на кухне на весь день чистить картошку и помогать повару, чтобы не мелькать на глазах, – подмигнул мне добряк, наполняя меня счастьем.

Я даже остановилась от удивления, не поверив услышанному. Переваривала его слова снова и снова, пока мужчина продолжал удаляться от меня неспешным шагом.

Это не шутка? Правда? Он пойдет наперекор воле адаманта?

И только через минуту меня накрыло жуткое облегчение. Я не уволена!

Если бы Бендж выставил меня сегодня за дверь, то ожидали бы меня серые унылые, голодные деньки. Хорошо, если в тепле.

Денег не было вообще, мама работала не покладая сил, но все равно не могла прокормить нас с Ингой, получая гроши за свою работу. Если мне только исполнилось восемнадцать и я уже могла искать работу, то Инге до совершеннолетия еще расти и расти.

Людям без способностей и образования не особо много платят. То ли дело, если бы я была гибридкой или светлоликой. У тех уже заранее распланировано прекрасное будущее.

Самая отличающая способность светлоликого от остальных – ослепление любого, до кого прикоснется, – отличные войны, как и адаманты. Если адаманты владеют магией огня, то светлоликие магией света. Они занимают среднюю позицию в иерархии нашего мира. Отличаются светлыми волосами и аристократическими чертами лица, часть – альбиносы. Их отношение ко всем надменное, обращаются свысока. Отлично чувствуют друг друга и окружение. Прекрасные предсказатели. Заранее могут предугадать погодные изменения, глобальные катастрофы.

Синеволосые гибриды вообще нарасхват. Такая же высокая чувствительность окружения, позволяющая выявить ложь, коварные замыслы, скрытые намерения. Высшие звенья. На втором месте после демонов. Их еще называют Affectus pascuntur (питающиеся эмоциями). Отличные переговорщики. Согласно Завету в Совете демонов всегда должен присутствовать, как минимум один гибрид для независимого конечного мнения, и этот нерушимый закон выполняется с самого изменения мира, установленного много тысячелетий назад.

Демоны. Самая сильная и наивысшая раса в нашем мире. Им доступно все. Порталы, смена обликов, внушение… катаются в своих способностях, как сыр в масле. Им никто не помеха. У каждого свой дар, своя магия. Истинные – самые сильные, но их очень мало, остальные демоны послабее.

Рас, на самом деле, много, но все они занимают позиции выше людей, потому что у всех есть хоть какие-то магические таланты.

Люди – Оборотни и вампиры – Хамелеоны – Адаманты и светлоликие – Гибриды – Демоны

Есть и другие расы: например, калькии, лепреконы и прочие. Их можно отнести к классу среди оборотней и хамелеонов. В основном, все оставшиеся расы занимают ниже среднего.

Насколько мне известно, раньше наш мир был только человеческим. Пока не пришли другие расы и не упорядочили его своей магией, поработив нас до доноров… Это неофициальная версия, которая передается только среди людей. Официальная версия: мы жили варварами в этом мире, словно обезьяны в лесу, не в состоянии разобраться даже в простейшем. Опирались на законы физики и химии, которые и являлись для нас магией… Но пришли иные расы и дали нам новую жизнь, полную возможностей. Позднее люди все же смогли достигнуть некого перемирия, – выгрызть себе место у Совета старейшин, – высшего уровня власти, сложив свои головы в постоянных битвах, потеряв бесчисленное количество жизней за эту свободу. И с тех пор заняли последнюю строчку в этой иерархии.

У людей тоже изредка встречаются мелкие способности, но это скорее смешение крови. По-видимому, моя кровь чистая. У меня нет предрасположенности к магии. Совсем. Но я не сдаюсь.

Мечты о лучшей жизни

Я старалась держаться подальше от этого огневолосого парня с надменным взглядом, когда он наведывался на праздники в свой дом в Эдинте. Южный городок, преимущественно населенный адамантами, соседствовал с моим, Уборгском, где я родилась, но никому не пригодилась. Решив попытать счастье за его пределами, там где встречались другие расы, я его нашла и радовалась этому день ото дня.

Работа оказалась непыльной. Нужно было поддерживать чистоту и порядок в особняке и изредка встречать его владельцев. Тогда добавлялась работа на кухне и помощь в хозяйских комнатах. Бенджамин предусмотрительно ставил меня подальше от господских глаз во время их приезда, что облегчало мою жизнь.

Адам приезжал в родной дом пару раз в месяц на выходные. Его родители предпочитали жить в Люмбе, закрытом поселении в горах, где воздух был чище, соседи только из высшего общества, и даже персонал из среднего класса.

В один из его приездов мы столкнулись на этаже, но Адам, к моему счастью, уже не вспомнил меня. Недобро окинул взглядом и прошел мимо. На этом все наше короткое безмолвное общение закончилось и долгое время не повторялось.

По большей части особняк был закреплен за молодым господином, а не за его родителями, поэтому он вел себя достаточно фривольно во время своих приездов. Часто приезжал с двумя близкими друзьями из академии, в которой учился. Исток – светлоликий, обычно не замечающий никого вокруг себя и плавающий в каких-то своих далеких мыслях и Волен, синеволосый гибрид, с которым у Адама было много общего, например, скабрезные шуточки над служанками, подтрунивания над остальной прислугой.

Иногда адамант привозил свою девушку Мию, светло-рыженькую адамантку, которая терпеть не могла людей и всячески нас задирала. Почему-то больше всего доставалось мне. Стоило только увидеть меня, как требовала что-то убрать, помыть, почистить… Появлялись претензии, шепотки за спиной и хихиканья. Я видела ее сильную нелюбовь ко мне и желание причинить, как можно больше неудобств, но воспринимала это только, как работу.

Высокомерная гордячка. Мне не резон ей противостоять и нет смысла… Мне нужны деньги, а ей самоутверждение. Мы шли по разным дорогам.

Все служанки искали благосклонности Адама, позволяя ему делать с собой все, что заблагорассудится. По мне, так это только сильнее распускало его. Все ходили перед ним по струнке, исполняя любые прихоти. Избаловали до невозможности.

Жасмина, помощница по кухне, поделилась со мной позднее, что Адам очень любил поиграть с огнем. Жасмине он спалил всю одежду, выставив ее за дверь, в чем мать родила. С Куйей тот поступил более грубо: сжег все ее белоснежные длинные волосы, оставив только короткий ежик. Было удивительно наблюдать за почти что лысой девушкой, что-то напевающей себе под нос с довольной улыбкой. Как пояснила мне позднее Куйя, она смогла купить себе маленький домик на те деньги, что ей подарил Адам за лишение «каких-то» волос и мечтала о повторной экзекуции.

С учетом того, что девушки стояли в очередь за легкой наживой и только и ждали, когда молодой господин позовет их к себе, я оставалась для всех незамеченной, что позволяло мне бесшумно выполнять свою работу без эксцессов.

Те деньги, что я начала зарабатывать в этом доме значительно облегчили нашу жизнь с мамой и сестрой. Мама смогла отказаться от одной работы, Ингу мы отдали в недорогую школу. Появились деньги на ее образование, которых так не хватало. Просрочки по долгам закрыли, разобрались с остальными оплатами. Жизнь запестрила новыми красками. Будущее уже не казалось таким темным и беспросветным, как прежде.

Где-то глубоко в душе я даже начала подумывать о том, что могла бы накопить достаточную сумму денег на свое обучение в институте. Единственная возможность для меня зарабатывать деньги в качестве востребованного специалиста, а не тряпкой махать в угоду мерзкому адаманту, – поступить в институт. Институт – учебное заведение только для людей, частично оставшееся в образовательной системе еще с давних времен. Для всех остальных существуют магические академии, в которую бы мне тоже очень хотелось попасть, но делать без магии там нечего.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом