9785006435056
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 08.08.2024
Двенадцатилетний президент
Виктория Козерог
АннотацияКто на самом деле правит миром? Горстка президентов? Самые богатые люди мира? Искусственный интеллект, или двенадцатилетний мальчик – гений из будущего?Ответ вы найдете в этой книге, написанной в жанре научной фантастики.
Двенадцатилетний президент
Виктория Козерог
Обложка нейросеть Kandinsky
© Виктория Козерог, 2024
ISBN 978-5-0064-3505-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация.
Кто на самом деле правит миром? Горстка президентов? Самые богатые люди мира? Искусственный интеллект или двенадцатилетний мальчик – гений из будущего?
Ответ вы найдете в этой книге, написанной в жанре научной фантастики.
Сценарист. Глава 1. Потерянный чип
Стая девушек-ангелов весело взлетела под купол здания Университета Межгалактических Отношений и изящно повисла в воздухе благодаря его антигравитационной системе.
Девушки тоже имели антигравитаторы, пристегнутые к рукам, ногам и спине.
В этот день Алалия, как обычно, отправилась домой с университета. Эликсир жизни, уже давно заменяющий людям еду и воду, бодрил ее дух, и девушка со своими подружками устремилась в небо.
Уже давно студенты не «зубрили» уроки, так как многовековые труды ученых можно было закачать на чип, вживленный в голову человека, который за двадцать минут становился обладателем огромных знаний любой сложности.
Алые волосы Алалии, игриво развивающиеся на ветру, создавали иллюзию причудливой игры языков пламени. Легкий гидравлический костюм постоянно менял тон и цвет в лучах солнца и выгодно обтягивал гибкий стан девушки. Широко распахнутые глаза выражали восторг и счастье.
Вообще, жители планеты Лии были вполне счастливы, во всяком случаи им так казалось.
Все негативные мысли тут же блокировались системой Искусственного Интеллекта. Люди весело порхали в воздухе, ни о чем не заботясь. Жили тоже в воздухе, то есть в повисших на антигравитационных подушках жилищах, так как на земле было разрешено жить только сливкам общества.
Простые люди имели возможность работать, и работа была непыльной – в основном умственный труд. Домой с работы прилетали вовремя – хозяева предприятий чтили трудовой кодекс.
Но многие и не подозревали о другой, подземной жизни людей, ведь знания контролировала тотальная система управления, а люди-ангелы были только марионетками.
– Оливия, полетели скорее за Серебряную речку? Там говорят, собирают новый жилищный комплекс. Я только вызову Алекса, – Алалия весело засмеялась и взлетела в небо.
Алекс был ее другом. Они дружили давно, и между ними не было тайн. Юноша, очарованный красотой девушки, везде следовал за ней, как приклеенный, потакая всем ее капризам.
Он прилетел через две минуты и повис в воздухе в позе султана, смешно надув губы и выпучив глаза, как жаба. Девушки рассмеялись и, схватив шута за ноги, крутанули его в воздухе.
– О-е-ей!!! Полегче! – запищал он гнусавым голосом. – Я боюсь лесных фей и щекоток. Ведь я и есть Ахиллес, а пятки – мое слабое место.
– И не только пятки, но и мозги, – и получил подзатыльник от только что прибывшего Мазепы.
Мазепа – это прозвище юноши с вечно растрепанными рыжими кудрями. Этот всеми известный хулиган отличился тем, что якобы своими руками вытащил чип из своей головы и стал теперь по-настоящему свободным. Юноша якобы мог думать о чем хочет и делать все, что захочет.
Ему ребята особенно не верили, но относились к товарищу с уважением, потому что подсознательно чувствовали, что его хвастовство не стоит на пустом месте.
– Когда я окончу университет, то стану главой избирательной Думы, то есть президентом, вот тогда я тебе голову и откручу по-настоящему.
– Ладно-ладно, мы уже слышали эту песню, заливаешь соловьем, самому не противно? – дал Алекс другу ответную «затрещину».
У товарищей началась в шутку потасовка. Мазепа схватил Алекса здоровенными руками, крутанул в воздухе и кинул вниз.
Чтобы покрасоваться перед девушками, Алекс отключил антигравитационную систему и в позе султана полетел вниз головой.
Девушки закричали и замахали руками, увидев под ним на расстоянии трехсот метров пику цирка.
Но юноша медлил, желая показаться самоотверженным, качнулся в сторону и, пытаясь ухватиться руками за пику, царапнул лицо, ударился головой о крышу и в бессознательном состоянии рухнул с нее на землю.
Минута оглушительной тишины казалось протянулась вечность. Затем раздался еще один, более оглушительный крик Алалии, и друзья стремительно ринулись к распростертому телу.
Молодой человек лежал навзничь, раскинув руки и ноги в неестественной позе. Губы беззвучно что-то шептали. Голова была разбита, и из нее текла кровь. Зазвучала сирена, прилетела «Скорая», подбежали люди в синих комбинезонах и уложили пострадавшего в летучий телепорт с мигалками, к которому подскочила и Алалия. «Скорая» взмыла в небо и вскоре исчезла с поля видимости.
Мазепа остался на месте происшествия, все еще находясь в шоковом состоянии, и тут вдруг нашел маленький предмет в луже крови.
Смутное предчувствие все больше одолевало юношу. Мазепа осторожно поднял его, положил в нагрудный карман и устремился в больницу.
В хирургическом отделении он встретил Алалию. Она обиженно поджала нижнюю губу, и гордо подняв голову, отошла в сторону.
Молодой человек не стал подходить к подруге своего товарища. Его волновали теперь только две вещи: это как пройдет операция, и этот чип, который только что потерял его лучший друг.
Он не забыл странные слова своего ученого дядьки Томина: « Как я рад, что ты свободен, немногие этим могут похвастаться…. Все дело в чипе…».
«О каком чипе говорил дядька? Я успешно учусь в университете, тупо скачивая все нужные знания на…, ну, конечно же на чип. Ну, куда же еще! О какой свободе он говорил? О каком чипе еще?
И что за чип у меня сейчас в руке? Сколько вопросов, нужно зайти к дядьке» – крутилось у него в голове». За этими размышлениями он и не заметил, как прошло много времени, дверь хирургического зала открылась, и из него вышел улыбающийся хирург с уставшими, покрасневшими глазами, но с довольным выражением лица.
– Операция прошла успешно, – сообщил он родителям Алекса, которых Мазепа сразу и не заметил, – оперированному надо какое-то время полежать в реанимации, и поэтому его можно будет посетить только завтра.
Мазепа облегченно вздохнул и пошел к выходу. На улице он тут же набрал номер дяди, и тот с радостью пригласил его к себе домой, но к нему можно было подойти только вечером после шести, так как ученый был в данный момент занят.
Молодой человек решил убить время и вышел на набережную реки, чтобы еще раз поразмыслить над случившимся, но его планы разрушила группа однокурсников. Все наперебой пытались во всех подробностях узнать о случившемся несчастье с его приятелем. Мазепа хотел уклониться от неожиданного натиска со стороны товарищей, но вдруг раздобрел, хитро улыбнулся и начал рассказывать байки о том, что на Алекса напали инопланетяне, и как он с другом вдвоем лихо раздавал этим назойливым парням тумаки, а затем отправил обратно в созвездие Альфа.
Время пролетело быстро, студенты воодушевленные подвигом своих друзей не отпускали Мазепу, но тот вдруг сообщил, что в восемнадцать ноль-ноль у него назначена аудиенция с самим президентом и на днях в Верховном Собрании вручат торжественно Орден за Отвагу и Мужество, и подарят персональный воздушный транспорт.
Раскланявшись, экстраверт сделал шаг назад, споткнулся о камень, чуть не упал, но в последний момент удержал равновесие тела и тут же взмыл в воздух.
Мазепа долго разглядывал виртуальные фотографии на стенах, находясь в квартире у дядя Севы Томина. Сколько раз он не смотрел на них, каждый раз видел их по-новому. Чем взрослее становился с годами, тем больше и больше начинал понимать старшего Томина. На фотографиях были в основном запечатлены главные события в его жизни и все связанны с работой. У ученого никогда не было своей семьи, и Мазепа заменил ему сына. Родной же отец Вячеслав, брат Севы, был всегда в разъездах по работе, и каждый раз за помощью племянник обращался ко второму отцу. Во всем хотелось быть похожим младшему Томину на старшего, и хоть дядька был худосочен и слаб здоровьем, продолжить его карьеру для Мазепы было дело чести.
В квартире дяди все было просто, ведь ученого интересовал не достаток материального мира, а духовное и интеллектуальное пространство жизненного потенциала личности, как в частном случае, так и в масштабе всего социума.
– Мазепа, сынок, подходи к столу, будем пить чай! – дядя поправил окуляры и сел за стол.
Мазепа смотрел на него и в свете диодного освещения заметил, что мужчина при наличии тонкой бородки очень походил на писателя Чехова.
Мазепа сел за антигравитационный стол, который нельзя было тактильно ощутить, но чашки для чая были вполне материальны и отличались не многим от тех, из которых пил когда-то настоящий Чехов.
– Ну-с, с чем пришел?
– Дядя, расскажи мне, почему ты меня считаешь свободным в отличие от других людей, чем эта свобода выражается и каковы ее границы, то есть, что я могу и чего нет?
Томин посмотрел на близкого человека, заглянул в его глаза с бесовскими искорками и ответил:
– Ты действительно свободный человек, ведь тебе не вживили чип.
– А как же я тогда, как и все студенты, стопами книг усваиваю знания за считанные минуты?
– Я говорю о другом чипе. Я расскажу тебе тайну. Я давно уже хотел тебе рассказать все, как есть, но боялся, что ты не готов, еще не вырос и в порыве необдуманных действий навлечешь на себя беду. Но я думаю, что теперь пришло время, и пора тебе все рассказать, что касается тебя и не только. Надеюсь, что ты эту информацию оставишь в тайне даже от своих друзей. Не подводи старого Томина!
– Хорошо, дядя. Ну, так что же ты хочешь поведать, не тяни, рассказывай поскорее! Ты меня заинтриговал!
– Ты уже достаточно взрослый, так как тебе исполнилось пятнадцать лет, и тебе пора знать, что люди нашей планеты являются подневольными системы контроля Искусственного Интеллекта, который и является правителем нашей планеты.
– Не может быть! Нашей страной правит президент! Мы не марионетки!
– Он умер. И это не было оглашено. Вот уже как несколько лет Искусственный Интеллект правит миром и ведет тотальное наблюдение за эмоциональным фоном каждого человека. При рождении каждому младенцу роботы-медики вживляют в голову чип, который тайно подключается к планетарной компьютерной системе управления. Любой всплеск негативной эмоции тут же блокируется. Таким образом, Искусственный Интеллект обезопасил себя от преследования и стал доминантам в мире живых людей.
– Ого, вот это информация! Но я не верю! Миром правит, как и прежде, президент! Его ведь везде показывают в трансляциях на каждом переулке.
– Нет, – ученый покачал головой и печально посмотрел на племянника.
– А человек не может взять власть в свои руки назад?
– Нет. Кто посмеет, Искусственный Интеллект выключит у того смельчака жизнеобеспечение!
– То есть лишит жизни? Ладно, мне пора, надо все обмозговать, – и Мазепа исчез в дверях на выходе из квартиры.
Глава 2. Расследование
Мазепа был возбужден, и ему надо было время, чтобы все осознать, но ту информацию, которую дал ему Томин, трудно было даже себе представить. В данный момент ему хотелось действовать, наверное, это была защитная реакция на стресс.
Юноша связался с Майклом, своим однокурсником. Парень был смел, умен, сообразителен, хотя и носил странное прозвище Синяк.
– Слушай, Синяк, у меня дядька работает при правительстве, надо бы его навестить, но я не могу с ним связаться. Давай его завтра навестим?
– Ну, приди к нему домой, – был озадачен неожиданным предложением приятель.
– Его квартира уже давно пустует, потому что дядька пропал без вести.
– Ничего себе! С чего ты взял, что он на работе?
– Это секретная информация. Надо своими силами провести расследование, полиция тут не поможет. Я же предупредил, что все засекречено!
– Ну и что, мы так явимся и скажем: – Здрасте, мы к вам?»
– Нет, конечно, Синяк, есть тайный вход через подземный город.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом