ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 24.03.2025
Мастер Гримуаров
Валерий Гуров
Виктор Молотов
Выжить? И заработать! Таков мой план на новую жизнь!
Каковы начальные условия?
– Отсталый магический мир. В нем используют лишь слова древнего языка и одноразовые свитки.
– Духовная привязка к артефактному заводу моего рода, который я обязан развивать. В случае провала – смерть.
– И чертовы застройщики, положившие глаз на территорию этого самого завода. Они готовы на все, чтобы заполучить е?.
Тем более, на убийство студента, в чь?м теле я оказался…
Вот только они не знают о Гримуаре, создав который, я сотрясу этот мир!
Виктор Молотов, Валерий Гуров
Мастер Гримуаров
Глава 1
– Как нет? – раздражённо говорит барон Загребалов, член совета директоров строительного треста «Высота».
– Как да, только наоборот, – давлю вырвавшийся зевок. – Сделка отменяется, мне нужен этот завод!
Видно, что барон опешил от подобной наглости. Не привык, что ему перечат. Привык, когда все, на что он покажет пальчиком-сарделькой, переходит ему в руки. К тому же барону невдомёк, зачем мне убыточное и не функционирующее предприятие.
Загребалов косится на адвоката, напыщенного от собственной важности. Тот шепелявит прокуренным голоском:
– Господин Вавилов, сделка обговорена, и остаётся только поставить вашу родовую печать, иначе…
Делая вид, что внимательно слушаю адвоката, ставлю локти на столешницу и укладываю подбородок на ладони.
– Ой, какой я неаккуратный! – закатываю глаза.
Задетая локтем чашка переворачивается на договор, согласованный юристами. Нет смысла откладывать то, что и так должно случиться. Можно долго ломать комедию, но всё это приведёт к одному понятному для обеих сторон результату… А я ценил своё время.
Чай разливается по документу, делая его непригодным для подписания. Кипяток стекает на промежность адвоката. Барон Загребалов вскакивает из-за переговорного стола, рыча:
– Да что ты себе позволяешь, сопляк?
Я не Вольф Мессинг, но что будет дальше, хорошо знаю. Барон кивает одному из амбалов, стоявших за его спиной, и на меня направляют дуло пистолета. Конечно, я же слабый заклинатель, для меня даже магического оружия не достали.
– Подписывай документы о передаче! – срывается на крик Загребалов.
Адвокат достаёт платок и вытирает штаны. Из его чемодана появляется новый экземпляр договора. Какой предусмотрительный!
– Нет, – отрезаю я.
Загребалов отталкивает служак и резко подаётся вперёд.
– Ты же понимаешь, что после твоей смерти завод выставят на аукцион за долги, – шипит он мне в лицо. – И я его всё равно заполучу.
Амбал нарочито медленно взводит курок. Барон, смешно пуча глаза, настаивает на силовом методе решения вопроса:
– Подписывай, выродок!
Мне забавно наблюдать за происходящим, впервые в новом мире я нашёл развлечение по душе. Поэтому растягиваю удовольствие и даю молодым людям и самоуверенному барону самовыражаться. Но всему есть предел, получать пулю в затылок не входит в мои планы.
– Не выйдет, – я медленно покачал головой.
– Что не выйдет? – Загребалов вскинул бровь.
– Говорю, у тебя не выйдет ни хрена, – откидываюсь на спинку стула и произношу слово-активатор. – Сим салабим!
И сейчас к-а-а-ак… понимаю, что ничего не происходит. Немая сцена: Загребалов переглядывается с членами своей делегации.
– Какой на хрен салабим? Ты мне угрожаешь, сопляк, кавказцами? – Барон хмурнеет и отдаёт приказ. – Мочи его!
Понимая, что произошла осечка, вскидываю руку ладонью вперёд.
– Да погоди дёргаться, я всё подпишу!
– Стоп мочить! – успевает остановить амбала Загребалов. – Подписывай сейчас же!
– Ты первый, магической подписью, – настаиваю я.
Мне нужно время, следующая попытка активации возможна не раньше, чем через тридцать секунд.
– Достаточно обычной родовой печати, господин, – вмешивается адвокат, скрипя зубами. Обидчивый какой!
– Заткнись, – перебивает его Загребалов. – Хорошо, я подпишу.
Барон пододвигает к себе договор, на кончиках его пальцев вспыхивает огонь. Так выражается выплеск магии из организма, и цвета энергий отличаются у разных рангов.
Язычки пламени тянутся к бумаге, чтобы выгравировать магическую подпись. Я кошусь на часы на своей руке и произношу запасные слова активации.
– Ахалай махалай, – активирую заклинание на лежащем в моём кармане свитке.
По помещению пробегает волна энергетической вибрации, от которой мне, как слабому магу, становится не по себе.
– Вот чёрт! – свиток в моём кармане вспыхивает алым пламенем.
Никак не привыкну к новым реалиям, но то ли ещё будет! Я кое-как потушил свиток и вытряхнул пепел из кармана. Блин, карман прожёг… Ничего, докручу чары и заработает как швейцарские часы. Первый блин всегда комом!
Главное, что с задачей заклинание оцепенения справилось – все участники сделки замерли точно статуи. Загребалов склонился над договором, язычки пламени поблёскивали в считаных миллиметрах от бумаги. Служки и адвокат застыли за ним, а амбал с пистолетом в руках целился прямо в меня. Я повернул его руку так, чтобы она смотрела в потолок, и надавил на его палец, нажимая на спусковой крючок.
Не, ну здорово же получилось!
Снова смотрю на часы на своём запястье. У меня на всё есть тридцать секунд, пока работает заклинание. Я распахнул пиджак, вытащил из внутреннего кармана свёрнутый в трубочку документ о расторжении сделки.
Забрал у адвоката чемодан и извлёк из него родовую печать барона Загребалова. Печать оттиснул на договоре расторжения, прежде хорошенько на неё подышав. Да, тут всё по старинке – печати, никаких тебе электронных подписей и прочих благ. По сравнению с миром, из которого я сюда прибыл – тёмные века. Зато магические подписи есть. Не у всех, правда, только у дворян высшего сословия. И их не подделать, в отличие от электронных.
Я забрал со столешницы договор передачи прав и подсунул барону бумаги для расторжения сделки. Документ о передаче прав порвал на куски и сложил аккуратной стопочкой на столешнице.
Время истекло… Бах!
Первой ожила пуля, и, вылетев из ствола, расхреначила люстру на потолке особняка.
– Все подпи… – голос барона растаял в звоне стекла, на дорогой ковёр хлынули брызги осколков. – Епрст!
Загребалов инстинктивно вскинул руки, защищаюсь от стеклянного града. Но язычки пламени, сорвавшись с пальцев барона, уже поставили подпись на договоре расторжения сделки.
Он, хлопая своими оленьими глазами, смотрел на дымящееся дуло пистолета амбала.
– Ты дебил?! Куда стреляешь, твою мать?! – взревел он.
Я же достал свою печать, хорошенько её размочил горячим дыханием и сделал оттиск на договоре расторжения, рядом с магической подписью барона.
– Было приятно вести с вами дело и благодарю, что отказались от возмещения неустойки! – я помахал бумагами со всеми нужными подписями.
– Как отказались?! – зарычал Загребалов, не веря своим ушам.
– Как согласились, только наоборот, – я коротко пожал плечами, наблюдая за тем, как меняется физиономия барона.
Тот, морща лоб, посмотрел на остатки договора передачи прав. Он всё понял, при всей своей хамоватости мужик он был сообразительный.
– Кстати, свиток с заклинанием взрыва спрятан в вашем доме. Попытаетесь снова на меня давить – он активируется и будет Ария альта из «Страстей по Матфею», – предупредил я.
– Это же Бах? – решил блеснуть интеллектом амбал, которого барон отчитал.
– Бах, бах! – я обвёл взглядом колонны, выступающие сводами первого этажа особняка. – Будет такой бах, что поместье сложится грудой кирпичиков. Всего хорошего! – бросил я напоследок, сгрёб из блюдца на столе горсть конфет и пошагал к выходу.
В переговорную влетела ещё парочка амбалов из службы безопасности Загребалова, уже с магическим оружием наголо. Барону стоит повести бровью и меня изрешетят свинцом так, что через дыры в моём теле можно будет прочитать вечерние «Ведомости».
– Отпустите его, – прохрипел барон, явно впечатлённый возможностями предыдущего заклинания.
Сейчас он меня отпускал, но как только выяснится, что никакого свитка в доме нет, он снова даст о себе знать. Но к тому времени я успею подготовиться. Своим поступком я лишь выиграл себе время, не более того.
Мордовороты нехотя опустили оружие. Я подмигнул им и вышел из особняка.
Почему я их не убил, хотя была такая возможность? Всё очень просто: за барона будут мстить его союзники, и тогда опасность будет угрожать не только мне, но и моей семье, а такого я допустить не могу.
Если бы была возможность сделать это тихо – другой вопрос. Здесь же меня видели и слуги, и охрана. А мои принципы не позволяют убить весь дом свидетелей.
На выходе меня поджидала карета с недовольным кучером.
– Сударь, за ожидание к тарифу ещё три рубля! – забурчал он.
– Едемте, милостивый государь! Гоните коней!
В окошко кареты я видел, как отдаляется огромный четырёхэтажный особняк барона Загребалова. Только когда его поместье скрылось за поворотом, я выдохнул.
Блеф остался незамеченным, у меня был всего один свиток с заклинанием оцепенения и на его подзарядку я потратил весь запас своей маны. Рисковое было дело.
Но любой риск должен быть оправдан. Я сумел отстоять артефакторный завод, доставшийся мне в новом теле в наследство от умершего и разорившегося отца. Земелька, на которой стоял завод, приглянулась тем, кому мой непутёвый папаша был должен хренову кучу денег.
Предшественнику поступили предложения скосить часть огромного долга взамен на передачу земли под заводом новым собственникам – столичному строительному тресту. По заверениям, для возведения складов…
Вот только скошенная часть долга – это не весь долг, и даже не половина. Через несколько месяцев на эту сумму опять набегут дикие проценты. Но и это не главное. Куда важнее то, что я на этом заброшенном заводе обнаружил… Однако это случилось уже после того, как предшественник согласился на сделку.
Юнец не понимал, что стоит ему отдать завод – и он тотчас умрёт… Хотя он и без передачи проклятого завода справился. Да, именно что проклятого! И об этом я узнал совершенно случайно, когда нашёл конверт в завещании отца. Предшественник его даже не открывал, а зря!
Теперь же мне не удастся расстаться с этим заводом, если я хочу жить… А я хочу! И не собираюсь упускать второй шанс!
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом