ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 07.04.2025
Возвращение в Альтарьер
Ульяна Муратова
У меня получилось вернуть себе Альтарьер, но всё оказалось не так просто.
В тексте будут:
#неожиданные повороты сюжета
#сложности в отношениях
#чудесная понимающая свекровь
#героиня, отстаивающая свою позицию
#настойчивый герой
#роковое стечение обстоятельств
Ульяна Муратова
Возвращение в Альтарьер
Возвращение в Альтарьер (том 2)
Глава 1
Заклинание незаметности надёжно скрывало нас от посторонних взглядов, и никто из находящихся во дворе не обратил внимания на нашу притаившуюся у стены компанию. Синвера я увидела почти сразу. Он как раз принимал или провожал делегацию богато одетых мужчин, что сидели верхом на кабальдах.
– Здесь люди императора, – досадливо прошептал Эрик. – Это ломает все наши планы. При них мы не можем напасть на карона Альтара и допрашивать его без решения суда. А до суда дело не дойдёт – он избавится от Реи раньше, да и император не захочет обнародовать, что один из его любимчиков замешан в подобном скандале.
– Давайте подождём, может, они уедут? – тихо предложил Томин.
– Время играет против нас, он хватится не вернувшихся с Троп сообщников с минуты на минуту, если ещё не хватился, – возразил Ийнар.
– Давайте хотя бы понаблюдаем, вдруг люди императора всё-таки уезжают.
Но нам не повезло. Прибывшие спешились, поздоровались с Синвером, и тот распорядился, чтобы их кабальдов отвели в денничную и расседлали. А впереди ночь, следовательно, до утра гости никуда не уедут.
Я молчала, не желая мешать магам строить планы. Да и чем я могла помочь, если не разбиралась в юридических тонкостях взаимоотношений аристократов? Жаль, что официально допросить Синвера не получится: как выдвинуть против него обвинения, не признаваясь, что мы стали причиной смерти пятерых его сообщников? Да, формально убило их ранее наложенное заклинание, но все присутствующие прекрасно понимали, чем грозят пленникам ответы на задаваемые вопросы. Мне вспомнились слова светленькой магессы о том, что она ничего не делала, только стояла и смотрела.
Тоже самое могла сказать и я… Теперь я такая же соучастница, как и она.
Ну почему нам так не повезло?! Зачем здесь люди императора? У нас был такой шикарный план: напасть по-тихому, допросить, а затем уничтожить кузена. Но теперь этого не провернёшь.
– Мы с самого начала знали, что император приставит к Синверу людей. Значит, вариант только один: формальный вызов на дуэль в присутствии наместника. Подозрения в пленение Реи – достаточный повод для вызова, так что я в своём праве. Томин, если Синвер попытается открыть портал, ты сможешь ему помешать? Ресурса хватит?
– Более чем, но на бой уже не останется.
– Боя не будет, будет наша с ним дуэль, – тихо ответил сероглазый маг, внимательно наблюдая за будущим соперником.
– Эрик, позволь мне, – Ийнар не отрывал хищного, полного ненависти взгляда от моего кузена.
– Нет, Ийнар, ты знаешь, что я теперь сильнее, а у него могут быть козыри в рукаве. Мы же изначально договаривались, что я экономлю силы и развязываю бой, а вы – страхуете. Дуэль плана не меняет.
– Просто смотрю на него, и руки сводит от желания придушить его самостоятельно, – едва слышно проговорил Ийнар.
– Давайте лучше обсудим, стоит ли освободить Рею самим или сделать это в присутствии людей императора? – вмешался Томин.
– Если мы сами вызволим её из плена и приведём сюда под мороком, то Синверу ничего не стоит заявить, что мы привели её с собой. А так – императорские шпионы станут отличными свидетелями его преступления, – хмыкнул Ийнар.
– Тогда предлагаю раскрыться нам с тобой, – обратился к нему Эрик. – Выдвинуть обвинения и потребовать сатисфакции. Как только преступление Синвера подтвердится, дуэль станет неизбежна и законна, порталы закроет Томин, выхода у Альтара не будет. Неплохо было бы наложить сковывающие заклинания на ворота и калитку тоже.
– Я сделаю, – откликнулся младший Итлес, всё ещё не сводя взгляда с врага.
– Ийнар, Амелию и Томина оставь под мороком.
– Нет, я вам нужна. Я представлюсь и подтвержу ваши слова, а также провожу вас к её темнице, чтобы у Синвера не было времени для манёвра. И ещё – в случае его смерти необходим другой временный опекун. Кто им станет? Если мы не предложим свою кандидатуру, то им временно станет наместник императора.
– Тебе не стоит появляться одной в нашем обществе, это конец репутации. Но насчёт опекуна ты права. Как тебе вариант назначить временным опекуном мою маму? – предложил Эрик.
– Хорошо, только её с нами нет, а так – прекрасный вариант.
– Смотри, я позову её, она придёт порталом, после этого Томин сразу же закроет территорию, а мы выйдем из морока вчетвером. Таким образом убьём сразу двух зайцев. Кроме того, мама захочет увидеть Рею.
– А как же всплеск силы? Вы же хотели его избежать?
– Нам всё равно раскрываться, так что портал в этом плане ничего не поменяет, – пожал плечами Томин. – Кроме того, ларда Амелия, Эрик всегда зовёт маму, когда сталкивается с трудностями.
– Очень смешно, – скривился сероглазый маг.
– Но как ты её позовёшь?
– Отправлю ей магическую весточку и подготовлю маяк. Если она в состоянии, то тут же откроет портал ко мне, а я его поддержу. Я предупрежу, чтобы мама утверждала, что всё это время ты находилась под её попечительством. Не хочу, чтобы хоть кто-то посмел заикнуться о твоей репутации, – уверенно проговорил Эрик, а я с удивлением на него воззрилась.
То есть ему самому до моей чести никакого дела нет, но при этом он готов выдернуть маму из столицы, чтобы не запятнать мою репутацию в глазах других. Захотелось поговорить об этом, но не время и не место.
Эрик прикрыл глаза и сосредоточенно замолчал, а я перевела взгляд на кузена. Слова Синвера до нас не доносились, я только видела, как он натянуто улыбается визитёрам. Зная, что его минуты сочтены, наблюдала за опекуном с холодной брезгливостью, его предстоящая гибель меня не волновала. Видимо, слишком много смертей за последние дни сделали меня равнодушной. А возможно, его смерть – одна из тех целей, добившись которых, человек не испытывает радости, а только осознание необходимости проделанной работы.
Я скорее переживала за Эрика, не хотелось, чтобы ушлый кузен смог нанести ему вред. Да, брачное предложение ларда Кравера я пока не приняла, но однозначно не желала, чтобы мерзкий Синвер лишил меня такой возможности.
Позади нас вспыхнул портал, и из него вышла ухоженная и уверенная в себе дама за сорок – высокая привлекательная брюнетка с серыми глазами. Она улыбнулась Эрику и Итлесам, а затем внимательно посмотрела на меня. Секунду спустя на её лице расцвела ещё одна улыбка, только более тёплая. Она шагнула ко мне и взяла за руку, а заклинание вокруг нас рассеялось, оставляя скрытым только Томина.
– Я, карон Эрик Кравер, обвиняю карона Синвера Альтара в том, что он похитил и удерживает в плену мою сестру, каронтессу Рею Кравер, – пророкотали над секунду назад безмятежным двором громкие слова.
– Я эрцегиня Амелия Альтарьер подтверждаю слова ларда Кравера и готова указать на место содержания пленницы, – я с вызовом смотрела на удивлённого кузена.
Наши голоса прозвенели в морозном воздухе, и воцарилась тишина. Люди императора переглядывались и хмурились. Наверняка с делом о пропаже Реи они были знакомы, вряд ли в столице часто исчезают богатые аристократки.
– В случае если вина ларда Альтара будет доказана, я требую немедленной сатисфакции в виде дуэли до смерти одного из оппонентов, – продолжил Эрик.
– Я также выдвигаю против ларда Альтара обвинения в жестоком обращении со мной и моей семьёй и до конца разбирательства или на случай его смерти прошу назначить нашим временным официальным опекуном уважаемую каронессу Кравер.
Жаль, что Эрик не успел нас представить, и я даже не знала её имени.
– Думаю, ни у кого из присутствующих не возникнет возражений, что двум юным эрцегиням положена опекунша с кристально чистой репутацией, а среди присутствующих другой кандидатуры нет, – сказал Эрик.
– Но позвольте, опекуна назначает наместник императора, следовательно, это должен сделать я.
– И в данном случае опекуном назначили карона, который многократно домогался нас с сестрой и уже год держит в плену другую ларду. Вам не кажется, что выбор был сделан не лучшим образом? – саркастично хмыкнула я. – До моего совершеннолетия осталось всего три с половиной недели, на этот срок с опекунскими обязанностями вполне справится ларда Кравер, – уверенно заявила я, хотя внутри всё сжималось от волнения и страха.
Удивление на лице Синвера сменилось бешенством. Представитель императора обвёл глазами нашу компанию и перевёл вопросительный взгляд на Синвера.
– Лард Альтар, вы действительно насильно удерживаете здесь каронтессу Рею Кравер? – в его голосе была бездна изумления.
– Лард Фианса?ль, мы просим вас стать беспристрастным свидетелем освобождения моей дочери. Мы можем рассчитывать на ваше содействие? – с нажимом спросила мать Эрика.
Они знакомы? Я перевела взгляд с одного лица на другое. Это упростит дело или усложнит его?
– Конечно, каронесса Ровена Кравер, – отозвался наместник. – Однако я сомневаюсь в виновности ларда Альтара в столь гнусном преступлении против благородной дочери одного из знатных родов Империи. Не так ли, лард Альтар?
Едва скрывая бешенство, Синвер взмахнул рукой в попытке открыть портал, но у него ничего не вышло. Позади нас из пустоты раздался тихий удовлетворённый смешок Томина. Кузена перекосило от ярости, а выражение лица ларда Фиансаля сменилось с удивлённого на возмущённое. Он щёлкнул пальцами, и Синвера окутала тонкая золотистая сеть.
– Карон Альтар, прошу вас оставаться на месте под присмотром моих людей, – с издёвкой произнёс наместник и обратился ко мне: – Эрцегиня Альтарьер, а вас прошу указать путь. Где, по-вашему, держат пленницу?
Мы молча дошли до входа в темницу, где дорогу нам попытался преградить охранник, но был сметён в сторону Ийнаром. Дверь в камеру заключения Реи, на которую я указала, засветилась и сгорела. К нашему огромному счастью и облегчению, пленница была внутри. Синвер не успел перепрятать её!
Как ни странно, помещение выглядело вполне уютно: две полки с книгами над кроватью, импровизированная ванная за ширмой, ковры на полу и гобелены на стенах, а в самой комнате было тепло и достаточно светло. Видимо, Синвер не захотел делать условия содержания потенциальной союзницы совсем уж невыносимыми и рассчитывал, что она изменит отношение к нему.
– Ийнар! Ийнар, прости меня!
Рея кинулась на шею своему жениху, следом к объятию присоединилась ларда Ровена, а остальные вышли из узкого коридора обратно во двор.
– Я вынужден удовлетворить ваше требование, лард Кравер. Дуэль до смерти одного из участников, – лард Фиансаль не мог скрыть брезгливого выражения лица, обращаясь к кузену: – Как вы могли совершить такую глупость, карон Альтар? Император будет очень недоволен. Я вызываю дознавателей. Даже если вы выживете, вас ожидает суд.
– К сожалению, порталы пока не работают, – хмыкнул мой сероглазый маг, не сводя глаз с будущего противника. – Поэтому прошу вас, лард наместник, подготовить указ от имени представителя императора о смене опекунства.
– Это несколько преждевременно, вы не находите, лард Кравер? – сеть растаяла вокруг Синвера, и он медленно вышел на середину двора, встав напротив Эрика. – Я пока ещё жив, а эта маленькая подлая тварь пока в моей власти. Да и о проживании Реи в Альтарьере я ничего не знал, в отличие от эрцегини Альтарьер, а уж она способна на любую гнусность. Очень изящно подставила меня, мерзавка…
От его слов закололо в груди. Возмущение вспыхнуло пожаром и ожгло изнутри. Как можно быть настолько изворотливым подлецом? И где Рея, чтобы опровергнуть эту одиозную ложь? Я оглянулась на выход из темницы, но он зиял пустотой тёмного дверного проёма.
– Одно то, как вы называете свою подопечную, достойно осуждения, – сморщился лард Фиансаль. – Я прошу присутствующих магов создать защитный купол для дуэли.
Эрик спокойно сбросил плащ и куртку на землю, оставшись в одной подаренной мною рубашке, а я поняла, что мне пора покидать место действия, но не могла сдвинуться с места. Над дуэлянтами возник желтоватый прозрачный купол размером почти с целый двор, а невольные зрители прижались к стенам, давая магам место для сражения. Люди Синвера выглядели обеспокоенными и поглядывали на ворота, а кто-то даже двинулся в их сторону. Видимо, их лояльность к господину была не настолько велика, чтобы оставаться рядом с ним в текущих обстоятельствах.
– Лард Кравер, расскажите, как вы стали абсолютным магом? Попользовали нашу маленькую эрцегиню? – гнусно улыбнулся кузен.
– Ваши инсинуации беспочвенны, честь эрцегини находилась под защитой рода Кравер, но за одни эти слова я сделаю вашу смерть намного более мучительной.
– А вы сначала попробуйте!
Синвер ударил первым, взметнулись красные всполохи. Эрик ответил белым потоком света, пространство заискрилось, вспышки магии замелькали под куполом.
Ларда Ровена подошла ко мне, приобнимая Рею за плечи.
– Он справится, не стоит переживать.
– Не стоит сбрасывать со счетов подлость Синвера, он виновник множества смертей, – тихо ответила я, напряжённо следя за схваткой.
Эрик сначала наступал и теснил Альтара к стене, но потом тот сделал обманный выпад, в воздухе засвистел лиловый бич, и сероглазому магу пришлось шагнуть назад – жёлтый смерч в его руках разрубило на две части, и он распался снопом рыжеватых искр.
– Карон Альтар – ваш брат? – спросила ларда Ровена.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом