ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 25.04.2025
Ученик Смерти 3
Павел Барчук
Ученик Смерти #3
Любите ли вы сиськи, как люблю их я…
Вот так я мог бы сказать. Но не скажу. Сисек в этой истории нет. А жаль…
Зато есть могущественный некромант, который умер не в то время, и малолетний бастард, который родился не в том месте.
Содержит нецензурную брань
Павел Барчук
Ученик Смерти 3
Глава 1
В которой я понимаю, что все изменилось
– Хозяин… Хозяин… Господин…
Чья-то рука осторожно потрогала меня за плечо. Потом еще раз, уже более уверенно. И еще. А потом вообще наглым образом тряхнула мое бедное детское тело. У кого-то явно обнаружилась лишняя конечность, которую не жаль.
Что я мог сделать в этой ситуации? Естественно, посильнее лягнуть ногой придурка, мешающего господину пребывать в объятиях Морфея. Или в этом мире нет Морфея… Хм… Надо почитать ради интереса.
– Хозяин! – Крикнули мне прямо в ухо. – Хо-зя-ин!
– Да что ты будешь делать! – Рявкнул я в ответ и открыл глаза. Очевидно, покоя не вида?ть.
Рядом с кроватью на корточках сидел Борька. Хотя, зачем же я скромничаю? Сидел он не просто рядом, а почти впритык. Еще чуть-чуть и уляжется рядом со мной.
Кончик его носа едва не касался кончика моего носа. Борис даже слегка наклонился вперед, чтоб расстояние между нами измерялось долями сантиметров. То есть – очуметь, насколько близко.
– Ах ты ж! – От неожиданности я машинально отпрянул в сторону.
Вернее… Как отпрянул… Попытался откатиться. Кровать не сильно широкая, поэтому по факту – просто крутанулся на другой бок и едва не впечатался носом в стену. Хорошо, вовремя замер, иначе физиономия точно пострадала бы.
Я страсть как не люблю столь беспардонное игнорирование личного пространства, о чем Борису, кстати, известно наверняка. Даже любопытно, откуда в нем сейчас это безумная смелость? Он, видимо, захотел вернуться домой, в свою Преисподнюю, и провоцирует меня на изгнание. Другой причины не вижу.
Не то, чтоб я удивился наличию Бориса. Естественно, нет. Все-таки он мой слуга и вполне закономерно находится рядом. В этом и есть смысл его службы. Просто иногда Борьку слишком заносит и тогда бетайласа становится очень много. Он периодически путает роль слуги с ролью мамочки. А еще, эти треклятые Борькины глаза…С ними продолжают происходить метаморфозы.
Теперь наглые глазища злобного духа были не просто блеклыми. В светлых, почти белых радужках появились черные зрачки. Главное, в первые дни они совсем пропали, а спустя время, вот – получите, распишитесь. Да еще эти зрачки казались… как бы точнее сказать… Живыми, что ли. Насколько подобный термин, конечно, вообще применим к Борису. Он у меня – парень особенный.
Чёрные точки постоянно меняли место расположения в радужках и еще периодически напоминали маленькие огоньки. Тоже, что вполне понятно, черные.
Мне кажется, Борька специально изменил их, чтоб пугать окружающих. Очки он больше не носил и ему огромное удовольствие доставляли вот такие эксперименты. Борька же – бетайлас, злобный дух. Да еще не абы какой. Повелитель бетайласов, чтоб ему пусто было. Его мёдом не корми, дай потрепать нервы людишкам.
Естественно, об истинной природе моего слуги не знал никто. Ну… Почти никто. Валькирию и Влада в рассчет не берём. Я имею в виду людей. Этот хитрый бетайлас умудрился состряпать ситуацию, которая чисто теоретически объясняла окружающим столь странные физические изменения. С натяжечкой, конечно, но тем не менее.
Борька словил молнию. Буквально. Он просто в присутствии директора и еще кучи свидетелей оказался в том месте, куда она ударила. Прямо следом за Марком Сергеевичем.
Пока вокруг тела Старейшины суетились всякие спасители, наивно полагая, будто они еще могут ему помочь; пока мы со Смертью играли в гляделки, намекая друг другу на последствия принятых решений, Борис, заметив следующий разряд, гигантским скачком прыгнул ровненько в место удара.
Естественно, ему это ничем навредить не могло. Тем более, молнии очень условно имели отношение к природному явлению. Вызвал их я. А Борька, не считая того, что он уже не человек, еще и мой слуга.
Хотя, подпалило его знатно. По крайней мере, заорал он очень натурально. Потом картинно рухнул на землю, вывалив язык. Насчёт языка, переигрывал, конечно. Как только на его мнимую смерть обратили внимание, он резко вскочил на ноги, а затем принялся бегать кругами с криком: «Чудо! Чудо!».
В тот момент всем присутствующим было слегка не до него, но волшебный фокус они оценили. Поэтому, когда Борис снял очки и крайне убедительно заявил, что его озарил небесный свет, окружающие очень удивились, но не так, как могло бы произойти без устроенного Борисом спектакля.
И вот теперь – новшества. Он вернул себе зрачки.
– Чего тебе? – Хмуро спросил я Бориса.
– Вставать пора, хозяин. На занятия скоро. Сегодня – первый учебный день в новом статусе. – Со счастливой улыбкой сообщил дух.
– Да, это так здорово!!! – Раздался откуда-то со стороны еще один отвратительно бодрый голос.
Я приподнял голову, чтоб рассмотреть второго члена своего маленького «клана», издавшего радостный вопль. Просто иначе, как воплем, я это не назову. Даже в левом ухе что-то засвистело.
А главное, совершенно непонятно, чего они оба такие счастливые. Будто мне не учеба предстоит, а упокоение парочки кладбищ. Всё-таки, от мертвых шуму значительно меньше, чем от живых. Это факт.
– Роберт, ты подумай только, сегодня в твоей жизни все изменится. – Добавил Владик, выныривая из недр шкафа, в котором висели вещи. Мои вещи, хочу заметить.
Интересная история получается. Вещи мои, а ковыряется в них Влад. Залез практически с головой, только тощий зад торчит.
Владик… Мальчишка, который сбежал из-под носа главы Дома Воды. Артефакт клана. Я до сих пор не мог до конца переварить эту информацию.
Нет, всякое, конечно, встречалось за мою долгую жизнь. Но… Запихнуть Силу в оболочку ребенка… Это какое-то извращение. Чисто с моей точки зрения.
Да, Владик ненастоящий ребенок, но вы это объясните ему. Ведет он себя как восьмилетний пацан. По человеческим меркам именно такой возраст ему выбрали Высшие. Почему? Понятия не имею. Причем, в данном случае это – ответ сразу на все вопросы.
Понятия не имею, почему ребенок. Понятия не имею, почему восемь лет.
Впрочем, никто ведь и не говорил, что Высшие – нормальные. На одну только Смерть посмотришь, и сразу становится понятно, с башкой там – серьезные проблемы. Не в плане адекватности, конечно. Она, стерва, поумнее многих будет. В том числе, поумнее остальных Высших, братьев и сестёр. Хитрая, старая дрянь.
Имею в виду, серьёзные проблемы в плане мании величия. Тут у дамочки все рекорды побиты. Богиня, чтоб ее…Высшие себя именно так и позиционируют. Создатели, боги, творцы. Ага…
Накрутили делов с этим Закрытым миром. Соломку себе решили подстелить. Ну да, ну да…А уж за Тень Веера – вообще отдельное спасибо.
– Владик, в моей жизни все изменилось не сегодня. В моей жизни все изменилось шесть лет назад. – Недовольно буркнул я. – И хватит ковыряться в моих вещах! Вы с Борькой все равно останетесь здесь. Я вас с собой не возьму. Иначе уроки превратятся в базарную площадь. В принципе, мне все равно, но потом за ваше поведение буду от Левина выслушивать. А он меня даже в молчаливом виде раздражает.
Я высказался, принял сидячее положение и спустил ноги с кровати.
Моя новая комната выглядела, конечно, приличнее старой. Буквально прошлым вечером наставник Леонид привел меня в жилой корпус, заявив, что теперь место ученика-бастарда здесь. Правда, конкретно эта спальня все равно находилась отдельно от остальных. На последнем этаже, в самом конце коридора, почти под крышей. Я так подозреваю, раньше здесь была какая-то кладовка. Даже удивительно, что окно имеется.
А вот с мебелью было очень даже неплохо. Кровати для меня и моих «слуг», шкаф, стол, несколько стульев, холодильник, микроволновка и ковер на полу.
Чисто теоретически слугой был только Борька. Влад считается помощником госпожи библиотекаря. Но Смерть как-то ненавязчиво с первых дней перекинула ответственность за мальчишку на меня. Типа, подобрал щеночка? Вот и ухаживай.
Зато у новой комнаты присутствовал один неоспоримый плюс. Рядом с входной дверью в спальню шла лесенка, которая вела на крышу. Я ночью даже выходил туда. Видок так себе, но посидеть, подумать – самое оно.
– Да иди ты отсюда, Боря! Я себя чувствую, как жертва рядом с маньяком-убийцей. Сидишь рядом, сопишь носом, улыбаешься странно. – Прикрикнул я на бетайласа, который упорно оставался на корточках.
Борька резко поднялся из положения «сидя», а затем два раза тряхнул правой ногой. Как собака, которая только что справила нужду.
– Затекла. – Сообщил он мне с довольным видом.
Бетайлас впервые оказался внутри тела, которое, как бы умерло, но вроде не совсем, и ему до одури нравилось чувствовать некоторые особенности, свойственные людям. Он несколько раз даже пытался рассказать и показать, на что еще способен его полуживой организм. Я отказался и пообещал ему за подобные предложения оторвать уши.
– Не шесть лет! – Выкрикнул весьма загадочную фразу из недр шкафа Владик.
Я, нахмурившись, уставился на пацана. Вернее, на ту его часть, которая торчала. О чем он вообще?
– Та-да-м! – Заорал вдруг Влад.
Это было, скажем прямо, громко, неожиданно и пугающе. Не в плане того, что страшно. А в плане того, что мои подопечные явно устроили какую-то очередную хрень.
Пацан крутанулся на месте, вынырнув из вещей, а затем повернулся ко мне лицом и выпрямился во весь рост.
В руках у Владика была… Хлопушка? Он дернул за верёвочку, торчащую из небольшого «тубуса», и с громким звуком «пух!» вверх фейерверком рванули разноцветные шарики.
– Ура-а-а! – Скакал рядом Борька, напрягая меня еще больше.
– Вы сошли с ума, пока ваш хозяин спал? – Поинтересовался я, наблюдая, как эти двое бесноватых размахивают руками, смеются и отчего-то кричат поздравления.
Да-да. Именно поздравления.
– Слушайте, я, конечно, достаточно опытный некромант, но мне никогда не приходилось сталкиваться с чокнутым бетайласом и психованным артефактом. Поэтому вам сейчас лучше пояснить странности поведения, пока я не убил вас обоих. В моей ситуации это будет самый логичный поступок. Я не целитель, мне проще радикально решить проблему.
– Роберт, ты чего? – Владик замер, глядя на меня щенячьим взглядом. – Семь лет! Тебе сегодня исполнилось семь лет! Ну… В смысле… Тебе новому. Твоему телу. Ох… Как запутанно…
– Да понял он, понял. – Борис толкнул плечом пацана, а затем сделал шаг ко мне.
Я по-прежнему сидел на кровати, глядя на все происходящее с хмурым выражением лица.
– Хозяин, с днем рождения! Сегодня по меркам этого мира и этой жизни тебе добавился еще один год.
Несколько минут я просто молчал. Переваривал.
То есть, данная парочка заморочилась, раздобыла где-то хлопушку, (еще надо выяснить, где,) ради того, чтоб поздравить меня с днём рождения. Дожили…
– Никогда так больше не делайте. – Заявил я обоим.
Затем встал с постели и прошлёпал босыми ногами к тому самому шкафу, в котором прятался Владик. Теперь то понятно, в чем дело. Он сюрприз готовил.
Вообще ни в какие ворота не лезет… Что дальше? Заведем себе щенка или попугайчика? А потом?
Я – некромант! Я управляю Великой Тьмой! А сейчас, после перерождения, вполне возможно, стал кем-то очень могущественным. Еще более сильным, чем раньше. Прямо, как Высшие. Но это не точно. Борька утверждает, будто во мне – Сила, которая и есть я. Не знаю, насколько можно верить бетайласу.
– Вот видишь, я же тебе говорил… – Громко прошептал Борис за моей спиной. – Не любит хозяин человеческие традиции…
Видимо, слова предназначались Владику.
– Ничего страшного. Он просто не привык. – Так же громким шепотом ответил пацан. – Но непременно привыкнет.
– Эй! А ничего, что я вас вообще-то слышу очень хорошо! – Пришлось прикрикнуть, чтоб заткнулись.
Оборачиваться не стал. Вполне достаточно интонаций в голосе, чтоб понять, я сегодня не в духе. Впрочем, как и вчера. Как и три дня назад. Настроение ни к черту. Не знаю, почему. Вроде бы должно быть наоборот.
Со дня принятия Присяги прошла почти неделя. Теперь я числился официальным учеником-бастардом. Даже не так. Я теперь числился просто официальным бастардом.
Папаша сообщил членам Совета, что с огромным удовольствием дает мне и фамилию, и отчество. Случай, конечно, вопиющий. Ладно, имя отца. Но фамилия… Естественно, вопиющий не с моей точки зрения. Мне плевать, если честно. А вот Старейшин перекосил от этой новости знатно.
И тем не менее, с разрешения Императора и Совета, ко мне теперь нужно обращаться Роберт Матвеевич Карамзин.
На Присягу родитель успел в последний момент. Погодные условия помешали. Всю Столицу залило в тот день. Дождь хлестал с такой силой, что добраться до Кадетской школы было затруднительно.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом