Алиса Князева "Рыжее (не)счастье для дракона"

Я не вправе выбирать свою судьбу. В моём мире оборотней считают вещами, поэтому к ударам судьбы я привыкла. Но когда по воле дракона-капитана я оказалась в доме самого влиятельного мужчины Империи, то не знала, чего ждать. Дракон хочет, чтобы я была покладиста, соблазнительна и безотказна, но, мне кажется, хозяин ждёт от меня чего-то иного. Если я хочу выбраться из передряг, то должна подчиниться приказу. Не знаю как выбрать между долгом и собственными чувствами.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 03.05.2025

Рыжее (не)счастье для дракона
Алиса Князева

Я не вправе выбирать свою судьбу.

В моём мире оборотней считают вещами, поэтому к ударам судьбы я привыкла. Но когда по воле дракона-капитана я оказалась в доме самого влиятельного мужчины Империи, то не знала, чего ждать.

Дракон хочет, чтобы я была покладиста, соблазнительна и безотказна, но, мне кажется, хозяин ждёт от меня чего-то иного.

Если я хочу выбраться из передряг, то должна подчиниться приказу. Не знаю как выбрать между долгом и собственными чувствами.




Алиса Князева

Рыжее (не)счастье для дракона

Глава 1

– Поверить не могу! Ты украла трусы капитана!

– Не ори, – возмутилась сумасшедшая подруга, из-за которой я скоро умру. – Я же объясняла! Одежда нужна для ритуала!

– Но почему трусы?!

– Именно трусы, – Хейли важно кивнула. – Там главные точки влияния! Чтоб мужик точно стал твоим.

– А на какие точки нужно повлиять, чтобы ты перестала верить в эту ахинею?

Я тихо вышагивала, заметая хвостом отпечатки ботинок. Чуткие лисьи уши подрагивали, вылавливая в звонкой тишине шорохи вездесущих крыс. Надеюсь, мы их не встретим. Хейли, ступающая за мной, их боится, а визг нам сейчас…

Ба-бах!

Я резко обернулась, прижимая уши к голове. Ржавое ведро покатилось по пыли в темноту и, будто издеваясь, задевало всё металлическое на пути. Этот звук мог расколоть мир пополам и оповестить абсолютно всех, чем мы, две бестолочи, занимаемся.

– Прости-и-и-и, – беззвучно протянула Хейли.

– Нас или убьют, либо я умру, – прошипела я. – От разрыва сердца!

Некоторое время мы стояли, боясь пошевелиться. Полузаброшенный склад задремал, хотя эхо грохота ещё звенело внутри моего черепа. Пахло сыростью и металлом, высоко под крышей тихонечко свистели сквозняки.

Кажется, пронесло. Никто не обратил внимания. Одни только пылинки закружили в косых лучах луны сильнее.

Не быть нам с Хейли шпионками. Это ведро наверняка слышали и в соседнем городе. Можно, конечно, надеяться, что шум спишут на крыс или на то, что хранящийся здесь мусор сгнил достаточно, чтобы обваливаться сам собой, но…

– Давай вернёмся. Дурацкая была идея.

– Что? Нет! Мы с тобой стащили трусы, – напомнила Хейли и решительно помотала головой. – Отступать некуда.

А, уже «мы»? Не «она»? Просто чудесно. Помочь однокурснице с ритуалом приворота – самое тупое решение в моей жизни. Я нервно дёрнула хвостом и прислушалась. Пока никого.

– Даже представлять не хочу, что он с нами сделает. А ещё меньше понимаю, как мы будем объясняться, если это случится. Сказала сотню раз и говорю в сто первый: дурацкая идея.

– Ой, да брось, – Хейли толкнула меня плечом. – Последний день в ранге учеников. Завтра первый бой. Вдруг нас убьют?

– Тебе не кажется жестоким привораживать мужика, если тебя убьют завтра?

– Я просто хочу, чтобы этот день запомнился, – она мечтательно улыбнулась. – А представь, ритуал сработает и Хакан будет со мной? Ох, он просто пожар ходячий. Ну, скажи же, а?

– Разве дракон может не быть пожаром? Как я слышала, для общения он открыт. Тебе оно надо?

– Конечно. Это же Хакан! Уверена, именно я приручу его.

Я благоразумно не стала комментировать, что я думаю об этой паре, и просто кивнула. Дракон такими, как Хейли, закусывает. Такими, как я – тоже. Да и многими другими, в принципе, но это не мешает армии его поклонниц красть трусы и проводить ритуалы.

Нам попался закуток, огороженный ящиками и каким-то хламом. Ценностей тут не водилось, плохой металл, древние спортивные снаряды, сломанный садовый инвентарь, непонятные коробочки, провода, банки и бутыли. Этот склад считался кладбищем ненужных вещей и воспоминаний. Последним – потому, что сюда часто приходили безнадёжно влюблённые парочки. Мы-то здесь по другой причине, но я тоже не хочу ничего вспоминать.

Хейли деловито оглядела место.

– Подойдёт.

Подруга скинула с плеча рюкзак, вынула свечи и инструкцию. Зачитав её в который раз, она с энтузиазмом принялась вычерчивать странные завитушки на полу припасённым куском мела обязательно розового цвета. Детали поиска столь важного атрибута я тоже хотела бы забыть.

В том, что магия существует, я не сомневалась, но для оборотней вроде нас она недоступна. Мы меняем облик, и это полезно, если ты тигр или медведь. Много лиса сумеет сделать? Хейли в иной форме меня крупнее, но ещё менее опасна. Овечьей шкуре в армии не место. Магия для высших, влиятельных и, конечно, надменных мира сего – эльфов. Надеюсь с ними не встретиться. Мне от людей хватает впечатлений.

Хейли закончила свои художества и довольно отерла пальцы. Расставила свечи полукругом, потом достала два вырезанных из бумаги сердца и портрет Хакана из академической листовки.

Одна из главных причин его популярности – отсутствие звериных черт. У оборотня всегда есть что-то, раскрывающее сущность. Чешуйки, уши, хвост, клюв вместо носа, особые глаза. Как, например, у Хейли, с её горизонтальными зрачками. Глаза Хакана неестественно переливались золотистой радужкой, а в остальном он выглядел как человек. Лицо серьёзное, широкая челюсть, безупречно выбрит, губы кривятся в усмешке. Хейли права, Хакан хорош собой, глупо изображать безразличие.

На этом снимке он в чёрной форме, как у нас с Хейли, но на крупных плечах и широкой груди выглядит она эффектнее.

Последним из рюкзака показался главный ингредиент – трусы, украденные из прачечной.

– Ох, так и представлю, как Хакан медленно их снимает, – Хейли мелодично, но тихо засвистела, любовно расправляя мужское бельё. – Иви, я знаю, что нам запрещено, но… ты когда-нибудь видела голых парней?

Вопрос выбил из меня нервный смешок:

– Тощий крыс считается? Помнишь, как Дожа через окно в душевую закинули?

– Пф, как вообще можно сравнивать его и Хакана?! Крысу и дракона! – Хейли махнула рукой. – Самый…

Она недоговорила, но взгляд скользнул на бельё капитана. Несколько мгновений смотрела на него, явно представляя что-то романтично-неприличное, после чего тряхнула светлыми кудряшками.

– Так, теперь мне нужна помощь. Держи трусы на весу, прямо под лунным светом. Растяни. Вот так, да, а я… – она достала из кармана свёрнутую бумажку и пробежалась по написанному взглядом.

Я сделала как сказано. Чем быстрее это закончится, тем лучше. Слава Создателям, пахнут порошком. Чистые. У меня бы хвост отвалился, если бы почуяла… другой запах.

Ох и удивится Хакан, когда не найдёт, во что переодеться. Интересно, что придёт ему в голову? Потеряли? А вдруг у него не первый раз крадут бельё?

– Хейли, а что, если мы не первые? Вдруг он их и не носил никогда? Твой ритуал сработает?

– Раз они из прачечной, значит сработает, – авторитетно заявила подруга. – И, я уверена, что мы первые. Ну… ладно, не сильно уверена, но у меня точно сработает. Так! – она выставила палец. – Осторожно с хвостом. Натрусишь туда шерсти, и Хакан в тебя влюбится. Я ревнивая, знаешь ли.

Я подняла трусы повыше.

– Ты для меня важнее мужиков. Даже драконов. Можешь быть спокойна.

– О, теперь я точно спокойна!

Хейли покивала. Встав напротив трусов, возвела руки к потолку и торжественно попела, кружась вокруг себя:

– Пчела на мёд, луна в компот, а Хакан возлюбленный ко мне придёт!

– И свои трусы наконец найдёт, – закончил кто-то в рифму с нескрываемым весельем. Низким голосом, напоминающим шипение очень брутальной змеи.

Глава 2

Сердце пропустило удар. Меня словно окунули в прорубь, а потом бросили в кипящее вулканическое озеро.

Вляпались. Последний день в академии!

Прижав уши к голове, я медленно обернулась, даже не пытаясь спрятать бельё. Зачем? Хакан всё видел.

Как я его не услышала?! Что сказать? Как объяснить происходящее?

Я отчаянно перебирала в голове адекватные варианты, но «пчела, мёд, луна и компот» мешали ужасно. К тому же много сил отнимали попытки удержать неадекватный хохот. Нервы помахали ручкой.

Капитан привалился плечом к сваленным друг на друга ящикам, лицо его выглядело строгим, но золотистые глаза смеялись. Чернильно-синяя рубашка с закатанными рукавами подчёркивала мышцы и выделяющиеся на них жилы. В принципе, если он задушит меня этими руками, можно считать, что смерть удалась.

– Видите, эти идиотки украли! Дурацкие ритуалы на вас делали, капитан, – послышалось из темноты. – Будто не знают, что вы, – послышалась неприкрытая лесть, – выберете самую достойную.

Это кто такой смелый?! Завистливые стервы! Наверняка заметили нас у прачечной! Теперь понятно: капитан в этот склад не случайно зашёл. Его привели и носом ткнули.

– Да уж, сложновато выбирать достойную, когда трусы чуть не каждый день воруют, – Хакан хмыкнул, пронзая меня взглядом.

Блин, мы не оригинальны. А капитан любит удивляться.

Сейчас нужно ответить! Коротко, чётко, по делу. Можно остроумно. И ведь ни одной мысли…

Борясь за лишние секунды, я аккуратно, не помню, чтобы я когда-либо так старательно складывала вещи, свернула трусы и, не решившись их отдать, опустила руки.

– Прошу прощения, капитан, – голос звучал выше обычного, но и на том спасибо. – Последний день и последний шанс. Не устояла. Вы же… такой красивый!

Блин-блин-блин! Что я несу?!

Из темноты послышалось возмущённое шипение. А что? Не вы ли хотели, чтобы мы оказались в центре внимания? Выкусите.

Хакан выровнялся с лёгкой усмешкой. Потом медленно приблизился ко мне. Когда он оказался рядом, сердце заколотилось быстро-быстро, будто пойманная птица. Я вдохнула приятный, кажущийся острым морской запах. Когда он так близко, чувствуешь себя очень маленькой и слабой.

Хакан протянул руку и сжал мою кисть, в которой я держала треклятое бельё.

– Получается, из-за сексуальности мне без трусов ходить? Если так, то вы обе тоже без белья?

Эм… Мне считать это комплиментом?

– У вас не оказалось запасных? – ляпнула я. Губы растянулись в неуместную улыбку.

– Да, это последние, – Хакан ухмыльнулся. – Может, это знак, что они сегодня не понадобятся? Хотите сделать последнюю ночь запоминающейся?

Мои глаза округлились, а щёки обожгло жаром.

Отлично. Просто прекрасно.

Он решил поиздеваться перед тем, как убить.

– Ну что вы! Мне настолько неловко, что я буду вспоминать это до конца жизни. Простите за, э-э-э… неудобство?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом