ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 10.05.2025
Бесправная наследница
Юлия Пульс
В своей земной жизни я многого добилась, поднялась с самого низа, заработала приличное состояние. Оставалось лишь найти достойного мужа, построить семью и нарожать детишек. Но вместо надежного и любящего мужчины мне попался альфонс, который завел себе любовницу помоложе и отсудил у меня половину имущества! В тот день, когда я четко намеревалась сжечь свою же дачу, чтобы она не досталась этому предателю, оборвалась моя жизнь. Казалось бы, закончились страдания, но не тут-то было! Я попала в тело аристократки и наследницы целого графства! Но как пользоваться благами нового мира, если опекун прибрал все к своим грязным рукам и изводит несчастную графиню? Но этот гад просто пока не подозревает, какое зло поселилось в скромнице Джослин! Я уж наведу порядок в графстве, верну свои права на наследство и покараю всех, кто посмел обидеть ни в чем не повинную девушку и ее сестер!
Юлия Пульс
Бесправная наследница
Глава 1
– Перемотай еще раз! – голос совсем осип после ночи загула, проведенной в караоке с подругой по случаю моего скандального развода.
Я обнимала ладонями горячую чашку с кофе и чувствовала себя так паршиво, как никогда.
– Ох, – Таня тяжело вздохнула, обвела меня уставшим взглядом и все же взяла в руки пульт.
«– Я наравне с другими хочу тебе служить, от ревности сухими губами ворожить. Не утоляет слово мне пересохших уст, и без тебя мне снова дремучий воздух пуст. Будь моей женой! – говорил герой из моего любимого сериала. – Ты будешь единственной желанной. Ни на одну женщину не посмотрю, клянусь, потому что у меня будет королева. Я семью хочу, детей хочу наших воспитывать, потом внуков. Скажи: «да»!».
И тут меня накрыло! Слезы потекли рекой по горячим щекам.
– Вот и мне тоже самое Максим в уши пел! Скотина! Тварь сутулая! А я дура, расплылась, влюбилась, как кошка! И что в итоге? Мне уже тридцать пять. Детей так и нет! Он молодуху нашел и теперь делит со мной мое же честно заработанное в браке имущество! Он же ни дня не работал! Содержала всю его семейку! Где справедливость, Тань? – вцепилась я в руку подруги и перевернула к чертям чашку с кофе на дорогой ковер. – Загородный дом он хочет! С мокрощелкой этой будет там жить припеваючи, детей рожать! Прикинь? Я эту дачу для нас покупала!
– Ну, ну, не плачь, – обняла она меня за дрожащие плечи. – А я говорила, что пользуется он тобой, но ты же не слышала ничего!
– Я – идиотка! – признала свою вселенскую тупость, но уже поздно сокрушаться. Завтра судья вынесет приговор по разделу имущества и останусь я одинокой поюзанной дурой с Мейн-куном на руках, вместо ребенка. Хорошо, что хоть кота делить не стал! Козел!
– Давай, я лучше на другую серию перемотаю? – задрожал пульт в ее руках.
«– В общем, изменяет мне Лёва».
«– Я так и знала! Нет, душенька, а чего ты ожидала? Одной фактуры мало. Надо было держать этого ловеласа на голодном пайке. А еще лучше, привести в спальню другого, а этого запирать на кухне. Пусть воет, скулит, царапается. А потом выпускать. Он бы сидел у твоих ног и ел из твоих рук, а ты бы чесала его за ушком и называла бы «своим Львёночком».
– Су-у-ука! – заорала я в безысходном отчаянии и закрыла уши руками. – Выруби!
Таня поспешила выключить телевизор и побежала на кухню. Вскоре подскочила ко мне со стаканом воды.
– Пей, тебе надо успокоить нервы, – всучила мне таблетку. – Не убивайся ты так, Динка, тридцать пять еще не возраст. Ты еще найдешь свою любовь. Будут у тебя дети. Забудешь ты скоро этого урода!
– Не-е-ет, – швырнула я таблетку на стеклянный столик и глотнула воды, – я это так не оставлю! Сожгу к черту загородный дом! И пусть Макс горит вместе с ним в аду! – разогнался в крови адреналин и заставил меня, как ошпаренную, вскочить с дивана, чтобы распахнуть двери гардеробной. – Не получит он ничего! Я столько лет строила бизнес, чтобы получать достойный доход! Чтобы купить это имущество и жить, как у Христа за пазухой! – кричала я, стягивая с вешалки спортивный костюм.
Натягивая штаны, потеряла равновесие и рухнула на пятую точку, но не сдалась, остервенело продолжая одеваться.
Танюша встала в дверях и недовольно замотала головой, скрестив руки на груди.
– Дина, думаешь, я не хотела сжечь тачку бывшего, когда он налево пошел? Но понимать же надо, что это подсудное дело! Сожжешь дом, квартиру твою делить начнет! В чем выгода?
– Да к сатане пусть валит этот упырь! Плевать я хотела на закон! Он не защитил честную женщину! Налогоплательщика! Ни один адвокат мне не помог! Кучу бабла на них спустила! Не собираюсь больше жить по этим конченным законам! – Застегнула худи, поднялась с пола и посмотрела на себя в зеркало. – Ну и видок, – уныло протянула, собирая длинные светлые волосы в высокий хвост. – Поехали! – повернулась лицом к подруге.
– Не стоит пороть горячку. Давай, я лучше за бутылкой сгоняю, врубим комедию и еще раз обсудим твоего мудака?
– Не помогает алкоголь, Танюш, – подошла я к подруге и опустила ладони на ее хрупкие плечи. – Помнишь, как мы в детстве клялись в верности на крови и с тех пор по жизни друг друга выручали? – она кивнула. – Прошу, отвези меня на дачу, не хочу в таком состоянии за руль садиться. С тобой или без тебя, я все равно до нее доберусь.
Таня со стоном вздохнула и освободила проход, чтобы я спокойно вышла из гардеробной.
– Надеюсь, мы прокатимся и тебе станет легче, – успокаивала она саму себя, пока обувалась в коридоре.
– На заправку еще по пути заедем. Надо канистру наполнить, – я ехидно рассмеялась, а у подруги глаза от страха округлились.
– Ты это серьезно? – она все еще не верила в правдивость моих намерений сжечь к потрохам любимый загородный дом, в который вложено столько сил и денег.
– Помнишь, из каких низов я выплывала, чтобы всего добиться? – она закивала. – Ты как никто знаешь, что меня, маленькую и глупую, обманом лишили наследства после смерти родителей и все досталось тетке! Она выкинула меня из дома в мои нежные восемнадцать. Мы вдвоем с тобой через ад прошли. Думаю, не нужно припоминать, как мы зарабатывали на общее дело? – картины прошлого замельтешили перед глазами. Те самые картины, которые часто приходят в мои кошмарные сны! Настолько часто, что пришлось прорабатывать проблему с психологом.
– Не надо об этом. Давай, не сегодня? – я поняла, что перегнула палку, когда заметила, что у Тани глаза на мокром месте.
– Прости меня, дуру, больше не буду об этом, – кинулась я к ней с объятиями. – Отвези меня. Воздухом свежим подышу, может, и мозги на место встанут.
Танюша достала из кармана куртки ключи от машины и загремела ими, заулыбалась.
– Поехали, горе мое, – рассмеялась она и вышла из квартиры, а я следом за ней потопала к лифту в довольно приподнятом для данной ситуации настроении.
Пока спускались вниз, я все обдумывала план поджога. Прикидывала, с какой стороны лучше начать. И давай в уме лопатить все познания о пожарах из интернета. Наверное, лучше запустить несколько очагов.
Раздался стук каблучков Тани по каменному настилу парковки и только тогда я вырвалась из мыслей, сообразив, что мы уже подошли к машине. Запищала сигнализация и я уселась на переднее сиденье. Сходу накрутила музыку и начала пританцовывать, мотая головой.
– Может, лучше в клуб? Сто лет не отрывались. Только в караоке и горланим, – предложила Танюха, прикрутив громкость потише.
– А почему бы и нет? – я с улыбкой пожала плечами. – Сожжем нафиг дачу и можно в клуб! Отметим это дело!
Таня ничего не ответила, тронулась с места и мы помчались на заправку. Заиграла моя любимая песня и я временно окунулась в нирвану, громко подпевая исполнителю. А когда мы подъехали к заправке, я вышла с канистрой в руках, намурлыкивая песенку под нос, и пошла оплачивать картой бензин. Вышла из здания, волоча грузом за собой мрачные мысли, и… В шоке замерла, увидев, как прямо на меня мчится машина! Услышала крик подруги:
– Дина!!!
Какой-то лихач не справился с управлением и его колымага молниеносно снесла меня с ног прямо на заправке!
– Господи, – зашептали губы, будто не мои, и взгляд устремился в ночное небо.
Вокруг было так шумно! Люди кричали…
Я попыталась подняться и только тогда ощутила невыносимую, пронизывающую насквозь боль и привкус крови во рту.
– Смерть такая же никчемная, как и вся моя жизнь… – проговорила я и навсегда закрыла глаза.
Глава 2 Джослин
– Я же сказал, не надо раскармливать Луэллу! Зачем ты постоянно носишь ей в покои печенье?! – ненавистный традиционный ужин в нашей семье как всегда начался с претензий Колдера к моей младшей сестре.
– Она сильно кричала сегодня. Эмберли хотела ее утешить, – заступилась я за сестренку, которая, после смерти родителей, совсем перестала разговаривать.
– А ты не поощряй! Рот закрой, сиди и ешь! Пусть сама за себя отвечает! – муж моей безумной старшей сестры Луэллы и по совместительству наш опекун, никогда не стеснялся затыкать меня, когда ему что-то не нравилось. Сегодня не исключение.
– Говори уже! Хватит делать вид, что не можешь разговаривать! Мне доложили, что ты с лошадьми на конюшне воркуешь! – и стукнул кулаком по столу так неожиданно, что я вздрогнула от страха. – И маску эту убогую сними! Мы все и так знаем, что у тебя обожжено лицо! – защемило мое сердце от боли. Не было ни дня, чтобы Колдер не унизил сестренку, а я сделать ничего не могу! Бесправная и никчемная вплоть до совершеннолетия.
Матушка с отцом сгорели в гостевом домике, когда мы со старшей сестрой и ее мужем были в отъезде. С этого все и началось! Эмберли сильно обгорела и чудом выжила, а Луэлла сошла с ума на похоронах родителей. Только потом выяснилось, что отец оставил на меня завещание. Согласно документу, по достижению двадцати одного года я должна унаследовать графство Чилтон, которым сейчас, в качестве опекуна, управляет проклятый Колдер! Немного осталось. Всего пара месяцев и я сумею избавиться от него! Вступлю в права наследования и выгоню прихлебателя, который успел разорить целое графство за это короткое время. Тогда моя маленькая сестренка и заговорит!
– Не трогай ее, – сказала тихо и уставилась в тарелку, но он услышал каждое слово и направил свой гнев в мою сторону.
– Она такая же чокнутая, как Луэлла! Хочешь, чтобы я сдал ее в приют для умалишенных?! А?! Я могу! Ты знаешь! Отвечай!
– Не хочу, – процедила сквозь зубы, прекрасно осознавая, что если продолжу спорить, все закончится плохо. Мы это уже не раз проходили. Спустить с лестницы или отходить плетью по спине – вполне допустимо со стороны опекуна. И ладно моя спина! Если пострадает Эмбер…
– Ты хорошая, умная девочка, Джослин, – вцепился он холодными пальцами в мой подбородок и приподнял лицо, заставив посмотреть в его жестокие глаза. – Я – правитель графства Чилтон! Вы все обязаны мне подчиняться! Не жалея средств и сил, я содержу твоих безумных сестер и тебя. Разве ты в чем-то нуждаешься? – он силой заставил меня отрицательно качнуть головой, будто я марионетка на ниточках. – Вот и славно, – рассмеялся. Наскучило ему со мной играть, выпустил из захвата, оставив на лице саднящий след от цепких пальцев. – А ты ешь. Слишком худая. Груди почти нет, – я подцепила кусочек рагу и положила в рот. Посмотрела на застывшую статуей сестренку и едва сдержала слезы.
– Можно попросить? – переступила через себя, взмолившись.
– Проси, милая, – слащаво заулыбался опекун и похлопал меня по плечу.
– Эмбер отужинала и явно хочет уйти в покои пораньше…
– Пусть идет! Все равно от нее толку нет. И смотри мне! – замахнулся он рукой на ребенка. – Не вздумай таскать сестре печенье! Иначе она скоро в двери не пройдет!
Эмберли поднялась с места, посмотрела на меня затравленным взглядом и отвесила опекуну поклон. Он жестом прогнал ее из трапезной, а следом и прислужника.
Оставшись с Колдером наедине, я почти не дышала, боясь лишний раз хоть чем-то его разгневать. Но и мое немое присутствие его сильно раздражало.
– Знаешь, Джослин, вот смотрю на тебя и думаю. Расцвела девка. Уже не такая угловатая и нелепая, как раньше. Явно покрасивее моей толстой безумной супруги. И возраст скоро настанет подходящий. Я тут вот о чем подумал… – я подняла на него взгляд и увидела в темных глазах самую настоящую мужскую похоть, которой все это время дико боялась.
Он встал с места и обошел стол. Приблизился ко мне сзади и опустил руки на мои плечи. Словно плетью ударило, содрогнулась.
– Как только стукнет двадцать один, замуж тебе надо выйти, – случилось именно то, о чем я каждый день думала.
– Мне в наследство надо вступить, чтобы графством управлять по завету отца. Я к замужеству не готова. Много дел будет и…
– Глупости какие! – противно рассмеялся мне в ухо и змеем прошипел: – с правильным мужем тебе не придется самой управлять графством. Зачем это нужно такой милой и юной девушке? Я разведусь с твоей сестрой и мы поженимся в день твоего рождения. Что может быть лучше, правда? Семья не распадется. Моя мать одобрит этот брак, когда вернется из поездки и узнает о моем решении, – свекровь Луэллы – сущее наказание! Когда она приезжает из очередного турне, всё поместье на ушах стоит, а мы с Эмберли ищем пятый угол. – О! Джослин! Мы будем так счастливы! Ты, наконец, познаешь настоящего мужчину и тебе понравится, – выпустил он из кончиков пальцев свою зеленую магию, которая невесомой цепью овила мою шею и сомкнулась на грани боли. Познала я уже силу его магии, когда сгусток плети проходился по моей спине в наказание.
– Но как же Луэлла? Это не правильно, – попыталась я мягко возразить и ощутила сильное давление на шее, от чего снова перестала двигаться и дышать.
– Твоя сестра ничего не соображает. Совсем умом тронулась. Так что возражать не станет. Ты просто доверься мне, милая. Нет другого выхода, – конечно! Разве он выпустит власть из рук! До чего же я жалкая и никчемная без магии, которая должна проявиться лишь после совершеннолетия. И то неизвестно, достанется ли мне в награду дар или пройдет стороной, как Луэллу. А потом… А не будет потом… неверное… – Будь умницей. Иди, помойся и приходи сегодня в мои покои. Будущей невесте с женихом не зазорно тайком встречаться. Тебе понравится, обещаю.
– Но я…
– А если посмеешь ослушаться, отправлю твою Эмбер в приют! Только ради тебя ее терплю в доме! Понятно?! – магия рассыпалась искрами и я подскочила со стула. – Иди, малышка, готовься, – ударил он меня ладонью по ягодице, и я стрелой вылетела из трапезной.
Поднялась по лестнице вверх и заметалась между комнатами, а потом выдохнула, прижалась спиной к стене и уронила лицо в ладони. Если не сейчас, то никогда! У меня давно созрел план на случай подобного исхода. Я уже знала, что Колдер никогда не получит мою честь! Это единственное, что у меня осталось. Тело бренно…
Собравшись с силами, я прошмыгнула в служебное крыло поместья и нашла нужную дверь. Три коротких стука и экономка сразу открыла.
– Джо-с-лин, – выдохнула она отчаянно и я кинулась в объятия женщины.
– Настало время, Нара, спасай. Я не справлюсь. Он хочет меня сегодня в покоях… Ты же знаешь нашу наследственность. Я не справлюсь. Так же с ума сойду, как мать и сестры. Хватит! Пора разорвать этот круг! У меня уже голоса звучат в голове, понимаешь? Нет надежды. Он уничтожит наше графство. Наш народ уже голодает… – а мне в это время вторило эхо, раздавался хохот в подсознании. Именно так у мамы все и начиналось! Я знала, что нахожусь на грани безумия и скоро стану очередной безвольной марионеткой в руках проклятого Колдера!
– Успокойся! – обхватила она меня за пояс, усадила на край кровати и закрыла дверь на ключ.
– Пожалуйста! Ты единственная, кто во всем поместье магией обладает! Ты обещала помочь! Шкатулка с письмами, которую я подготовила, у тебя?
Она опустилась на колени и залезла под кровать. Достала шкатулку и вручила мне.
– Джослин, ты же понимаешь, что это темная магия? – я кивнула. – Ты же понимаешь, что я не на том уровне, чтобы выбирать подходящую душу? – я кивнула снова. – Мы не знаем, какая душа вселится в твое тело. Неизвестно, в какой мир попадет твоя душа. Это опасно!
Слезы брызнули из глаз. Я хорошо понимала степень опасности, но Колдер не оставил мне выбора!
– Делай призыв, Нара! Только тогда останется надежда спасти графство и мою семью от этого безумия! А если явится не достойная душа – убей это тело, чтобы больше не страдало! – легла я на спину, раскинула руки и зажмурилась.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом