978-5-04-113163-0
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 14.06.2023
Фривольные письма
Пенелопа Уорд
Ви Киланд
Modern Love
«Мы с Гриффином были друзьями по переписке, но с годами общение сошло на нет.
Боже, как он мне нравился! Найдя его последнее письмо, я вдруг рискнула возобновить контакт.
Наши «взрослые» письма очень быстро превратились из шутливых в пикантные. Но мы не стали обмениваться ни адресом, ни фото.
«Пусть все останется как есть», – подумала я, разглядывая его тайком, шпионя, как полная дура. Обалдеть, он стал рок-звездой! С таким парнем мне точно не место.
Ви Киланд, Пенелопа Уорд
Фривольные письма
Vi Keeland and Penelope Ward
DIRTY LETTERS
Copyright c 2019. DIRTY LETTERS by Vi Keeland & Penelope Ward
© Наумова И., перевод на русский язык, 2020
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
* * *
Всем, кто страдает от тревоги: вы не одиноки.
Глава 1
Лука
Эй, дружище, снова здорово.
Я толкнула тележку для покупок вперед вместо того, чтобы повернуть и пойти вдоль прохода, как собиралась. Но, сделав шаг-другой, я не смогла удержаться. Отойдя назад на достаточное расстояние, я спряталась за стеллажом и высунула из-за него голову, чтобы посмотреть на то, что происходит.
Женщина в крутых завитушках самого неестественного рыжего цвета положила дезодорант обратно на полку и схватила другой. Открыв крышку, она понюхала его, а затем, приподняв рубашку с одной стороны, провела дезодорантом у себя под мышкой, а потом под другой. Закрыв дезодорант, она секунду разглядывала полку, прежде чем выбрать другую марку. Она снова открыла крышку, понюхала и мазнула себя под мышками. Я наблюдала, завороженная серьезностью ее действий, пока она не перепробовала шесть разных дезодорантов и пока продавец, наконец, не заметил, что она делает. Когда оба с воплями бросились по проходу, я подумала, что, пожалуй, получила сигнал к тому, чтобы пошевелить задницей и закончить покупки.
Несколько месяцев назад я видела, как мужчина перепробовал целую дюжину цыплят гриль. Он вскрывал пластиковую упаковку, отрывал ножку, откусывал от нее большой кусок, запихивал ножку обратно вглубь цыпленка и снова закрывал крышку. Когда я сказала об этом управляющему, он вздохнул и крикнул продавцу, чтобы тот пошел и позвал мистера Хаммонда. Покупкой продуктов в два часа ночи в круглосуточном супермаркете обычно склонны заниматься покупатели только одного типа. Я как раз к нему и относилась.
– Как сегодня дела, Лука? – спросила кассирша Дорис, когда я выкладывала продукты на ленту транспортера. Милая женщина, она работала в этом супермаркете с тех пор, как я начала заходить сюда примерно лет пять назад. Я знала, что у нее девять внуков, и десятый на подходе. За некоторыми из них она присматривала в течение дня и поэтому работала в ночную смену. Дорис также относилась к тем немногочисленным людям, которым я когда-либо говорила правду о том, почему я делаю покупки среди ночи за сорок миль[1 - 1 миля соответствует 1609 метрам. Здесь и далее – примечания переводчика.] от своего дома.
– Все хорошо.
Она отсканировала пакет черных лакричных конфет, за которым последовали две банки чипсов «Pringles» и две коробки шоколадных пирожных с орешками. Необычные для меня продукты, как я пояснила ей.
– Запасаюсь в дорогу, я не беременна.
Дорис вскинула брови.
– В дорогу? Должно быть, случилось что-то особенное, раз вы собрались отправиться в дальний путь на маленькой машине?
– Мне нужно убраться в отцовской квартире на Манхэттене.
– Он умер в прошлом году, верно?
Я кивнула. Я долго уклонялась от этого. Я скорее согласилась бы на пытку путем утопления, чем ступила на крохотный остров с населением в восемь с половиной миллионов человек. Не говоря уже о долгих часах стояния в пробках, которые придется пережить, чтобы добраться туда. Вот уж настоящая пытка.
Дорис нахмурилась.
– Вы не можете нанять кого-то для этой работы?
Я наняла кого-то. Но потом мое чувство вины в сочетании с советами доктора Максвелла, моего психотерапевта, подвигли меня к тому, чтобы сделать это самой. Но в конечном счете стресс, который я испытывала при мысли о том, сколько народа живет в Нью-Йорке, стоил мне бессонных ночей, и я опять обратилась в ту же компанию. Потом я отменила заказ. Снова. Затем наняла другую компанию, потому что слишком стеснялась нанимать ту же самую компанию в третий раз. И снова отменила заказ. Помыть. Смыть. Повторить. До тех пор пока у меня не осталось времени, ну, и теперь это намечено на завтра.
– Это дело, которым я должна заняться сама.
Дорис выглядела искренне обеспокоенной.
– Вы справитесь? Я – хороший штурман, если вам нужен друг, чтобы составить компанию.
Я улыбнулась.
– Спасибо, Дорис. Это очень великодушно с вашей стороны. Но у меня есть попутчик. Мы уезжаем завтра вечером, чтобы постараться избежать заторов на дорогах.
Дорис закончила сканировать мои продукты, и я провела картой по терминалу. Прежде чем уйти, я достала из тележки пакет черешни и пачку миланского печенья с темным шоколадом и, как обычно, положила на край кассы.
– Черешня для ваших внуков. Спрячьте миланское печенье от маленьких монстров.
Она поблагодарила меня.
– Счастливого пути, милая! Жду не дождусь, когда вы мне обо всем расскажете.
Да, я тоже. Поездка обещала быть чертовски интересной.
* * *
– Вы могли бы сильнее сосредоточиться на релаксации, если бы позволили мне вести машину, и, например, послушать записи с дыхательными упражнениями, которые я вам дал.
Я окинула взглядом помятый «Кадиллак» доктора Максвелла, припаркованный на моей подъездной дорожке. Этому мужчине вообще не следовало водить машину. Вообще, он служил лучшим примером того, почему людей старше определенного возраста следовало бы лишать водительских прав. Вряд ли мне удалось бы заняться релаксацией, если бы он сидел за рулем. Кроме того, он знал, что мне нужно постоянно контролировать себя, насколько позволяют мои возможности.
Я включила зажигание, и мой второй пилот в галстуке-бабочке поднес к глазам бинокль и уставился в окно. Пожалуй, мне нужен новый психотерапевт для того, чтобы подумать о том, стоило ли брать с собой в поездку теперешнего.
– Вы готовы, Док?
Он кивнул и не опустил бинокль.
– Никогда не бывал в Большом яблоке. Очень хочется посмотреть, какие птицы нам встретятся.
Я тряхнула головой.
– Голуби, Док! Крылатые крысы. Вот кого мы встретим.
Мы двинулись в семичасовую поездку из Вермонта на Манхэттен. Первые несколько часов прошли без происшествий до тех пор, пока мы не попали в автомобильную пробку. О нет, только не когда я за рулем. Страх надвигающейся панической атаки иногда становился почти таким же невыносимым, как сама атака. У меня часто забилось сердце, и я ощутила пустоту в голове. Иногда во время тяжелых приступов меня рвало, и мне не хотелось, чтобы это произошло, пока я еду по скоростному шоссе. Я приняла опрометчивое решение съехать на обочину, чтобы избежать ощущения, будто я зажата между неподвижно стоящими машинами. Громыхание колес по гравию вывело доктора Максвелла из дремотного состояния. Проснувшись, он схватился – вот черт! – за ручку над дверью.
– Что происходит? Что такое?
– Ничего. Просто мы попали в пробку. У меня участилось сердцебиение, и мне пришлось съехать на обочину.
Только Док мог испытать облегчение от того, что я только что сказала. Ослабив хватку, он произнес спокойным голосом:
– Отпустите руль, Лука.
Я посмотрела на свои руки. Костяшки пальцев побелели, а пальцы выглядели ярко-красными. Я поступила так, как он проинструктировал меня, потому что, хотя я, возможно, не доверила бы чокнутому доктору вести машину, он знал, как уберечь меня от панической атаки. Кивнув, я сказала:
– Я попробовала упражнение на дыхание. Оно явно не сработало.
– Скажите, что вы делаете в данный момент.
Сверкнув на него глазами, я перевела взгляд обратно на дорогу, так как продолжала ехать по обочине.
– Что я делаю? Веду машину.
– Нет. Скажите мне, что именно вы сумели сделать, когда почувствовали приближение паники.
– Я направилась к съезду?
Я не понимала, к чему он клонит.
– Верно. Вы съехали с одной дороги на другую, где чувствовали себя безопаснее. Вы можете это сделать. И также можете в любой момент съехать на обочину и остановиться, и выйти из машины, если почувствуете себя подобным образом.
Я кивнула. Разумеется, он был прав. Но он утверждал не только очевидное. Он напоминал мне о том, чтобы я держала ситуацию под контролем и приложила все силы к тому, чтобы удержать ее, когда почувствую, что это необходимо. Мое тревожное расстройство выражалось главным образом в непреодолимом страхе оказаться в западне. Поэтому я не выносила толпу, дорожных заторов, публичных шествий или тесных пространств, хотя спокойно могла прогуливаться за пределами большого города. То, что я контролировала себя, дабы не попасть в подобную ситуацию, помогало мне снизить уровень тревожности.
– Сделайте хороший, глубокий вдох, Лука.
Я вдохнула носом и медленно выдохнула через рот. По коже пробежал озноб, что меня явно успокоило. В преддверии панической атаки мое тело становилось вялым, лицо часто покрывалось потом, даже температура подскакивала. Озноб означал, что мое тело охлаждается.
– Расскажите мне о том свидании в субботу вечером.
Я поняла, что он хочет отвлечь меня, заставить мой мозг сконцентрироваться на чем-то другом, а не на приближении панической атаки, но я с ней справилась.
– Он привел… свою мать.
Доктор нахмурился.
– Свою мать?
– Ага. На пикник, который я устроила.
Пикники в парке, независимо от погоды, были моей излюбленной стратегией первого свидания. Они позволяли мне избегать многолюдных ресторанов и хотя бы сохранять осторожность. Либо так, либо у меня дома, а последний парень, которого я пригласила на ужин к себе домой, предположил, что мое приглашение означало секс на первом свидании.
– Какого черта он привел свою мать?
Я пожала плечами.
Я всей душой обожаю серию «Modern Love», ведь она всегда легкая и с юмором. Каждая книга, которую я читала из серии мне нравилась! Но тут что-то пошло не так...От этой истории я ожидала совсем не то, что получила... Судя по аннотации, это должна быть книга, похожая на «Панк 57» Дуглас, ну там, переписка с детства с незнакомым человеком, взросление, встреча. А на деле вышла настолько унылое чтиво, что хотелось выть...Итак, ГГеноиня, как понятно из аннотации, 10 лет назад потеряла подругу, которая умерла в пожаре. После этого, у Героини развилось овердофига фобий, из главных: агорафобия (то бишь, боязнь толпы), у неё случаются приступы панической атаки. Героиня ходит к психологу на протяжении долгого времени, но никакого толка это не даёт...Вот на лицо главная проблема: её суженый — рок…
Лёгкий любовный роман, чтобы расслабиться и провести с ним вечер другой) Что касается непосредственно любовной линии шаблонен до чёртиков: он искушённый в сексуальном плане красавец неземной красоты, а она неудовлетворённая предыдущими неумехами тоже понятное дело красавица. Ну и с ним она познаёт все чувственные радости секса. И, конечно же, любви. Тут тоже немного стандартно. Но меня порадовало то, что если он супер-популярная рок-звезда, которому не дают прохода фанатки, а жизнь расписана по минутам, но в душе он, конечно же, романтичный надёжный и всё понимающий партнёр, то она всё же не "никто", а тоже добившаяся успеха в выбранной профессии. Только произошедшее несчастье, когда ей было 17 лет, выбило из колеи и повлекло за собой очень длительный период психологического…
Они познакомились из-за школьного задания: найти друга по переписке. Лука жила в Америке, Гриффин – в Англии. Много лет они писали друг другу бумажные письма, но вдруг Лука перестала отвечать. Спустя время герои возобновили общение, но что их ждет, если он – стал известным музыкантом с бешеным ритмом жизни и толпой поклонниц, а она – писательницей, которая ведет затворнический образ жизни из-за психологической травмы?Напишу сразу: подобные романы я не читала (если только фанфики, Пятьдесят оттенков серого и После ), поэтому мои ожидания были занижены. Я хотела легкую, банальную историю любви с огоньком. А получила как чуть больше – авторы раскрыли несколько тяжелых тем (потеря близких, психологические травмы, любовь к себе, нелегкая доля знаменитостей), – так и меньше (горяченькие…
Наверное от этой книги я ожидала больше писем. В итоге, они, конечно тут есть, но скорее лишь только для того, что бы хоть как-то построить сюжет. Нет в них "глубины". Мне было интересно узнать, как развивалась дружба Луки и Гриффина. Но этого там нет, там есть история, как факт - они "родственные души", а значит могут говорить обо всем без барьеров, всецело доверять друг-другу. А это значит, что всё их доверие в итоге сводиться к разговорам о сексе. В книге меня возмутили далеко не писульки интимного характера, а то слащаво-идеальное сочетание всего и вся - начиная от их тел, заканчивая их комфортными жизнями, которые при наличии столь не скромных доходов легко получилось совместить. Ну и плюс постоянное нытье героев мягко говоря подбешивало. Если они не думают о сексе или не…
Начну с того, что с авторами я знакома. Мне нравится как они пишут - это всегда легкие книги, с которыми можно расслабиться. "Фривольные письма" как раз такая книга, поэтому ничего особенного от книги я не ожидала.Наши главные герои Лука и Гриффин - друзья по переписке с детства, но никогда не видели друг друга. Они даже не знали настоящих имен друг друга, потому что учителя запретили ученикам открывать свое инкогнито.Они переписывались в течение долгого времени, делясь друг с другом своими секретами, успехами и мечтами, но с главной героиней книги произошла трагедия. Вместе со своей лучшей подругой она пошла на концерт, во время которого произошел пожар. В результате подруга погибла, а у Луки - агорафобия (страх и беспокойство по поводу нахождения в ситуациях или местах, где нет…
В какой-то момент меня так затянули романы подобного рода, что не оторваться. Я их проглатываю десятками. До этого авторский дуэт Пенелопы Уорд и Ви Киланд я считала если не идеальным, то по крайней мере одним из лучших. Но данный роман меня немного удивил. А его действительно написал этот дуэт? Язык романа иногда оставляет желать лучшего, эротические сцены то и дело вообще никуда не годные и вызывающие в голове "эээ... что?". Совершенно не сочетаемые по сути своей главные герои: Лука, страдающая агорафобией, и Гриффин - супер-стар. Они переписывались с самого детства и никогда не виделись до этого. И вот после долгого перерыва они возобновляют свое общение. Казалось бы такое многообещающее начало. Но! Начнем с того, что они не общались 8 лет и практически сразу все их разговоры…
После того как я познакомилась с книгой автора Ки Виланд "О, мой босс", я решила познакомиться с творчеством этого автора поближе и следующий мой выбор пал на ее книгу, написанную в совместном творчестве с другим автором Пенелопой Уорд (выпускающей такие же истории как Виланд) " Фривольные письма".Забегая немного вперед скажу, что сама книга неплохая, выдержан довольно откровенный стиль авторов, есть много неплохих моментов, но ... сама истории мне показалась слишком банальной и еще главная героиня ...Много лет назад в жизни главной героини Луки произошла трагедия (какая именно авторы расскажут в самом начале книги) после чего она замкнулась в себе, боится замкнутых пространств, скопления народа, а еще она перестала отвечать на письма своего друга Гриффина по переписке из Лондона. И вот…
Что же...Видимо, в том году, я так сильно насытилась романами Ви Киланд и Пенелопы Уорд, что теперь все книги такого рода мне кажутся приторными. Но идея хороша, она - девушка, которой необходимо держать все под контролем, чувствовать себя в безопасности, он - парень, ставший популярной рок-звездой, с большой армией фанатов. Их знакомство начинается через письма, в раннем детстве. Они становятся близкими друзьями.Почему же я поставила троечку?
Во время прочтения книги (на середине) меня не покидало чувство, что всё, пора закончить историю. Она достигла своего финала. Два раза я точно ловила себя на этой мысли. Читая книгу далее, я уже все сама для себя решила и мне было скучно.Естественно любовь победит, но вот все драматические моменты, кажутся нереальными. Я в них совершенно не…
Даже не дочитала. Для меня пока что самая слабая книга этих авторов.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом