Джэки Иоки "Сталкер. Угроза или спасение"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Он преследует меня. Знает всё о моей жизни. А я боюсь и… хочу его. Мужчину, скользящего за мной невидимой тенью по ночным переулкам. Я кожей чувствую его присутствие и мечусь, как мотылёк, между разумным бегством и желанием увидеть его. Кто он – скромный тайный поклонник или маньяк, похищающий танцовщиц нашего города?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 27.08.2025

Сталкер. Угроза или спасение
Джэки Иоки

Он преследует меня. Знает всё о моей жизни. А я боюсь и… хочу его. Мужчину, скользящего за мной невидимой тенью по ночным переулкам. Я кожей чувствую его присутствие и мечусь, как мотылёк, между разумным бегством и желанием увидеть его. Кто он – скромный тайный поклонник или маньяк, похищающий танцовщиц нашего города?

Джэки Иоки

Сталкер. Угроза или спасение




Пролог

– Куколка, ты здесь? – глумливо доносится из комнаты, а секундой позже по двери ванной, где я в ужасе прячусь, пробегает лёгкий стук, от которого кровь стынет в жилах ещё сильнее. – Ну же, красавица, выходи. Я тебя нашёл.

Из груди рвётся крик. А я сижу притаившись, снова зажав себе рот ладонью, чтобы не издать ни звука. Но мне кажется, он слышит моё частое, сбившееся дыхание. Дверная ручка угрожающе дёргается вниз-вверх.

Сколько времени этому закоренелому монстру понадобится, чтобы взломать её?

– Куколка, если не выйдешь сама, хуже будет, – елейно тянет голос из-за двери.

Заглушка замка с обратной стороны со скрежетом поворачивается, и он щёлкает. Дверь медленно начинает открываться, и на холодный кафельный пол падает узкая полоса тусклого света, становящаяся всё шире и шире, а вскоре её загораживает тёмный силуэт.

Глава 1

«Ты божественно танцуешь. Жаль, не для меня одного».

Прочитав сообщение, я раздражённо заношу и этот номер в чёрный список и откидываю телефон на туалетный столик в тёмной гримёрке клуба. Это уже реально начинает бесить.

– Рор, что случилось? – спрашивает через плечо Света, расстёгивая расшитый стразами лифчик, а я, отмахнувшись, собираю длинные волосы в высокий хвост, чтобы не липли к влажной после долгих танцев шее.

– Да опять он. Достал. Откуда только у него столько номеров?

– Он? – оборачивается на нас Дина, уже успевшая полностью снять сценический костюм, и Светка с энтузиазмом смеётся.

– Кажется, у Авроры появился собственный этот, как его, сталкер, вот. Уже месяц ей шлёт смс-ки с разных номеров. После каждой нашей смены.

Дина вздёргивает брови, прижимая к голой груди футболку, а я бросаю на Свету хмурый взгляд сквозь зеркало, стирая с лица блёстки. Не хочу развивать эту тему. Но подруга не унимается.

– Классно же. Тайный поклонник. Вот бы мне такого.

– Ничего классного, – с упрёком морщится Динка, продолжив одеваться. – Мало ли кто он такой. Нормальный парень давно бы подошёл сам. Это может быть опасно.

– Может, он стеснительный. Или романтик, – гнёт своё Света. – Вот и не подходит. Наблюдает со стороны, пишет комплименты.

Ну да, комплименты. Поначалу всё было очень даже прилично. Теперь вроде бы тоже. Вот только с каждым новым сообщением я всё острее и острее чувствую его желание. Хотя… может, мне так только кажется? Может, я вижу то, что хочу видеть? Потому что в глубине души – очень глубоко – мне льстит такое внимание.

– А может, маньяк, который сначала долго запугивает свою жертву письмами, подарками, загоняет её, эмоционально истощает, а потом насилует и перерезает горло в подворотне, – выдаёт импульсивно Дина, и приходит Светкина очередь вздёргивать брови.

– Дин, ты своих сериалов про серийников пересмотрела что ли? Ну чё ты начинаешь, а?

– Сериалов, основанных на реальных событиях, между прочим, – ехидно кривится Дина, и это становится для меня последней каплей.

– Всё, девочки, хватит, – я раздражённо выкидываю использованные ватные диски в урну и поворачиваюсь к уже одетым подругам. – Меня не преследует маньяк, Дин. И я завтра же сменю номер, чтобы доморощенные романтики тоже не смогли до меня дописаться. И не ждите меня. Мне ещё надо к Виталичу зайти, продлить рабочий договор.

Света мгновенно скисает, а Дина удовлетворённо кивает, и обе, забрав свои сумки и попрощавшись, выходят из гримёрки. А я набираю код на двери шкафчика, чтобы тоже наконец-то переодеться. Но распахнув дверцу, замираю.

На полочке рядом с моим рюкзаком втиснут небольшой глиняный горшочек, из которого вверх тянется толстый стебель с несколькими большими красными цветками на конце. И я узнаю в нём амариллис. Видела не раз, работая в цветочном магазине. Восхищение и безответность чувств. Очень, блин, символично.

Я захлопываю шкафчик и оседаю на стоящий рядом диванчик.

«Письма, подарки и перерезанное горло», – сами собой всплывают в голове слова Дины, и меня всю передёргивает от пробежавшей по телу дрожи.

Но как он, чёрт возьми, смог попасть сюда, да ещё и вскрыть пароль от моего шкафчика? Как узнал, какой именно мой? И кто он вообще такой?

Дав себе несколько минут, чтобы успокоиться, я решительно встаю, снова открываю дверцу и рывком достаю горшок, собираясь выкинуть. Но занеся его над мусорным ведром, останавливаюсь и аккуратно ставлю на стол. В конце концов, цветок ни в чём не виноват. Тем более такой красивый. А переодевшись, смотрю на него пару секунд и, повесив рюкзак на плечо, забираю с собой домой. Здесь его просто разобьют и затопчут. Жалко.

Быстро подписав у замдиректора договор ещё на полгода, спешу в «дежурку», где стоят мониторы видеонаблюдения.

– А что, пропало что-то? – приосанивается и так высокий Владимир, сидящий за пультом, на мою просьбу посмотреть, кто входил в гримёрку.

Я закусываю щёку изнутри. Рассказывать правду не хочется, поэтому просто киваю. Он быстро пролистывает видео с камеры в коридоре за сегодняшний вечер, но на нём не появляется никого, кого бы там быть не должно было, и уж тем более никого с красным цветком в руках.

И мне становится ещё страшнее. Мой сталкер ещё и невидимка. Как-то это уж слишком.

Заторможенно поблагодарив охранника, я выхожу из «дежурки», а потом и из клуба через чёрный ход. Но оказавшись в тёмной глухой подворотне, отмираю, вдруг как-то очень остро ощутив на себе чей-то взгляд. Становится жутковато, и я ускоряю шаг. А дойдя до конца, сворачиваю не в соседний двор, чтобы, как обычно, дойти до дома пешком – всего-то пять кварталов – а на освещённый проспект, где прыгаю в первое попавшееся такси из тех, что стоят у входа в клуб.

Тяжело дышу на заднем сиденье, прижимая к себе горшок с цветком, пока мы едем, и как идиотка верчу головой, пытаясь понять, не преследует ли нас другая машина. Но погони не замечаю. А потом нервно прыскаю в кулак.

Если мой сталкер умудрился пройти по клубу, не пойманным ни одной камерой, то я уж точно его не замечу. И нефиг строить из себя агента ноль-ноль-семь.

Эта мысль здорово отвлекает от страха, но стоит мне оказаться дома и притулить цветок на тумбу, он вновь заползает под кожу. Ведь телефон в рюкзаке тренькает, оповещая о новом сообщении.

«Рад, что ты забрала его с собой».

Ладони потеют, и я делаю глубокий вдох. Потом ещё один и ещё. Чёртова Дина со своими маньяками. До её слов эти смс-ки так меня не пугали. Просто раздражали, а иногда и вовсе заставляли улыбнуться. И я пытаюсь вернуться к этому ощущению.

«Я всё ещё могу его выкинуть», – печатаю, с силой нажимая на экран. Из чистой вредности. Отвечаю ему в первый раз.

Моё сообщение отображается как недоставленное, но ответ на него приходит моментально.

«Не стоит. Всего лишь красивый цветок, которому нужно, чтобы за ним кто-то приглядывал».

А следом ещё одна строчка:

«Как и тебе. Перестань ходить одна по ночам. Это опасно».

Я фыркаю и откидываю телефон. Командовать он вздумал. Может, тогда и такси мне будет оплачивать? Моей зарплаты на это точно не хватит. Нет, не будет? Вот и ладненько. На том и порешали.

Мысленно поставив точку в разговоре, я отправляюсь в душ и спать. Утренние пары никто не отменял.

На них я собираюсь второпях, ожидаемо проспав первую. После быстро закидываю в себя обед, а дав себе поспать ещё пару часов, переписываю пропущенную лекцию и отправляюсь в клуб на вторую рабочую смену.

Сегодня, танцуя на высоком подиуме в коротких шортах и весьма минималистичном топе, подсознательно скольжу взглядом по толпе, выискивая того, кто бы мог за мной наблюдать. Но танцовщицы «гоу-гоу» интересны развлекающейся публике не больше алкогольных шотов. Опрокинул в себя один и пошёл клубиться дальше. Так и с нами – общупали взглядом и отвернулись.

Но вернувшись в гримёрку в четыре утра, я обнаруживаю на телефоне новое сообщение:

«Если бы не УК РФ, убил бы каждого, кто на тебя пялился».

– Ну что, что там? – с любопытством подскакивает ко мне Светка, и я блокирую телефон.

– Ничего. Пригрозила ему вчера полицией за преследование, если не оставит меня в покое. Видать, сработало, – я безразлично пожимаю плечами и открываю шкафчик под разочарованный вздох подруги.

– И слава богу, – кивает Дина, а я прячу непонятную даже мне самой улыбку. Ну, по крайней мере закон мой сталкер преступать не собирается. Если это, конечно, сказано не для красного словца.

Переодевшись, мы с девочками выходим из клуба, обсуждая, как проведём выходные, а через квартал расходимся по разным направлениям. Но стоит мне оказаться в темноте ночных улиц, приятные мысли о горячей ванне с бокалом вина под интересный фильм рассеиваются, сменяясь колючим ощущением чужого взгляда на спине.

А ещё через несколько сотен метров на мои губы ложится широкая ладонь, не позволяя закричать, а плечи обхватывает сильная рука, прижимая меня спиной к крепкому мужскому телу.

Глава 2

Я холодею от ужаса и взбрыкиваю, но мужская хватка слишком сильна для меня.

– Заря моя северная, – касается виска жёсткий голос, в котором явно слышится осуждение. – Я же просил не ходить по ночам по тёмным подворотням.

В голове щёлкает понимание. Приносящее, к моему удивлению, какое-никакое облегчение. Но слова Динки о маньяке снова всплывают в памяти.

– Не бойся, не трону.

Его голос звучит как бархат с лезвием внутри. Мягко обволакивает и тут же режет. А обхватившая меня рука сжимается крепче, заставляя буквально застыть. Сердце колотится в груди от страха, несмотря на успокаивающие слова.

– Всего лишь хотел показать, как легко тебя поймать. Ты чертовски вкусно пахнешь, – неожиданно добавляет мой сталкер и глубоко втягивает воздух носом, мазнув им по виску в волосы.

По шее пробегают непонятные мурашки, а по телу дрожь – лёгкая, как от холода, но идущая изнутри, от учащённого сердцебиения.

– Быстро домой, – повелительно шипит незнакомец, ладонь с моего лица исчезает, а рука, огладив грудь и живот, ускользает назад.

Я пошатываюсь, в один миг оказавшись без опоры, но когда резко разворачиваюсь, понимаю, что в переулке осталась одна. Он исчез так же внезапно, как и появился. Не издав ни единого звука. Да кто он, чёрт возьми, такой?

Я в раздражении, усиленном растворяющимся адреналином, запахиваю на себе ветровку и чувствую какой-то инородный предмет в кармане. А запустив туда с опаской руку, вытаскиваю небольшой чёрный баллончик, который при ближайшем рассмотрении оказывается перцовым.

Телефон тут же пищит входящим сообщением, и я поджимаю губы, достав и его из кармана.

«Научись им пользоваться и носи с собой. Надеюсь, не пригодится».

– Надо же, какой заботливый, – фыркаю я, отходя от испуга, а подумав, набираю ответ.

«Обязательно потренируюсь на тебе, если ещё раз так подкрадёшься».

На экране телефона тут же высвечивается несколько смеющихся смайликов, а следом приписка, которая в моей голове звучит уже его жёстким голосом:

«Я сказал, домой. Живо».

Сообразив, что всё ещё стою, как идиотка, посреди переулка, я срываюсь с места, а через десять минут уже захлопываю дверь своей квартиры. Мысль о горячей ванне и кино даже не всплывает, вытесненная этой короткой встречей. Почему он вдруг решил показаться?

Ну, относительно показаться. Я смогла увидеть только предплечье, покрытое татуировками, и крупные спортивные часы на запястье. Эту картинку вытаскивает подсознание из моей памяти, стоит мне оказаться в постели. Как и ощущение его крепкого тела, пришедшее вместе с мыслью о том, что быть прижатой к нему… приятно.

«Аврора, ты совсем ку-ку?», – злюсь сама на себя и, хлопнув по выключателю чуть сильнее, чем надо, гашу прикроватную лампу. Телефон на тумбе коротко вибрирует, а я переворачиваюсь на другой бок, спиной к нему, и натягиваю одеяло повыше, убеждая себя в том, что буду спать. Но меня хватает ровно на девять секунд, и, развернувшись обратно, я беру мобильный.

«Спокойной ночи, моя северная заря. Держать тебя в руках было волшебно. Я слишком долго об этом мечтал».

А вот, видимо, и ответ, почему он сегодня объявился. Потрогать ему меня захотелось. Извращенец хренов.

Похожие книги


grade 5,0
group 310

grade 4,7
group 120

grade 4,2
group 140

grade 4,7
group 40

grade 4,9
group 260

grade 4,8
group 10

grade 4,6
group 10

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом