Галина Колоскова "Измена. Расстроенная свадьба"

Рома торопливо застёгивает ремень. Смыкаю веки от боли, но покоя нет. Тут же в мыслях возникает картинка, рвущая душу. «Делай наследника!» Интересно, давно у них связь? Предательство в квадрате. – Ксюха, это не то… она сама. Договариваю за него фразу: – Не то, что я подумала? – Хищно оскаливаюсь: – Нет именно то! Козёл ты Рома! – влепляю пощёчину с такой силой, что немеет ладонь. – Не скакать тебе больше по моему огороду!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 07.11.2025

Измена. Расстроенная свадьба
Галина Колоскова

Рома торопливо застёгивает ремень.

Смыкаю веки от боли, но покоя нет. Тут же в мыслях возникает картинка, рвущая душу.

«Делай наследника!»

Интересно, давно у них связь? Предательство в квадрате.

– Ксюха, это не то… она сама.

Договариваю за него фразу:




– Не то, что я подумала? – Хищно оскаливаюсь: – Нет именно то! Козёл ты Рома! – влепляю пощёчину с такой силой, что немеет ладонь. – Не скакать тебе больше по моему огороду!

Галина Колоскова

Измена. Расстроенная свадьба

Глава 1

Ксения

Нервничаю с самого утра. Никогда не думала, что выходить замуж настолько волнительно! Ещё отец мотает нервы. Переживает не меньше моего. Избалованную девочку отдаёт на баланс сыну друга. Вот и думай, волнуется от нежелания меня отпускать, или переживает, чтобы я что-нибудь не выкинула и не осталась жить с ним? Судя по счастливым глазам его молодой жены – второе. Вот кто ждёт не дождётся, когда я свалю из родного дома и перестану выносить мозг.

– Ксюня, там журналисты рыскают.

Подруга Соня нарушает тишину, поселившуюся в комнате, где надо мной трудится визажист. Ещё минут десять, и я стану неотразимой. Молчу, чтобы правая бровь не получилась выше левой. Она продолжает испытывать мои нервы на прочность:

– Меня журналистка спросила, хорошая ли ты подруга? Представляешь? Они сюда свадьбу снимать пришли или на тебя компромат собирать?

Сдерживаюсь, чтобы не заорать в голос – мне даже торжество не было нужно, а журналисты тем более. Поэтому на мне платье дорогое, белое, но без всего этого… кружев и рюшечек. Отец настоял на первом, а об остальном, уверена, позаботилась его любимая Тася. У нас с ней отношения «нежнее» некуда.

Не думала, что взрослого мужика может так быстро окрутить дрянь, которая старше меня всего на три года. Считай, на подружке моей женился через полгода после знакомства.

– Всё! – наконец перестаёт колдовать надо мной визажист. – Посмотрите, вас всё устраивает?

– Ксюня, ты и так красотка, а сейчас…

Никому не верю. Сама кручусь перед зеркалом и понимаю, что Соня права. Рыжая стерва в зеркале выглядит на все сто.

– Отлично! Можно идти под венец.

Даже если что-то не так, в кресло я больше не сяду.

– Осталось закрепить хорошенько фату.

Смотрю на блондина, как на врага. Сдерживаю желание закусать до смерти.

– Я сразу нельзя было это сделать?

Несчастный растерянно моргает. Слухи о характере избалованной дочки Фатахова летят впереди меня.

– Хотел услышать ваше одобрение.

Сдерживаюсь. Я сегодня ангел во плоти.

– Одобряю, но вернусь в кресло только на пять минут. Жених, наверное, с ума сходит от желания надеть мне на палец кольцо! – Бросаю взгляд на часы. До торжественной регистрации остаётся чуть больше часа.

Пяти минут хватает, чтоб фата оказалась на месте. На мне поправляют платье, и я почти выскакиваю за дверь.

Почти…

Назад меня вталкивает волной воздуха от стремительного появления мачехи. Дежурная улыбка намертво приклеена к рыбьим губам. Глаза «пиявки» горят лютой ненавистью. Грублю по привычке.

– Что надо? Можно мне хотя бы сегодня сделать подарок?

Она обходит меня, устремляясь вглубь комнаты, и мило подводит глазки под потолок.

– Исчезнуть? – спрашивает, а на лице блаженное умиление.

Поворачиваюсь за ней. Не верю своему счастью. Киваю болванчиком.

– Читаешь мои мысли. Сгинь, нечистая сила!– для верности осеняю крестом. Но не с моим счастьем.

Добродушие с кукольного лица моментально исчезает.Не отличающаяся манерами «тля» показывает мне фигуру из одиноко торчащего вверх безымянного пальца.

– Не дождёшься!

Отца рядом нет, но она выводит меня на конфликт. Такой возможностью и не воспользоваться? Я только «за»! Делаю шаг навстречу «мамочке». Потираю руки.

– А если сверну тебе пальцы?

Грозный оклик из-за спины заставил вздрогнуть:

– Только попробуй!

В пылу спора я не заметила, как в дверях появился отец. Вот ради кого разыгран этот спектакль. Тася тут же бросается к нему на грудь с истерическим всхлипыванием.

– Милый! За что она меня так ненавидит? Я принесла ей подарок. От чистой души. А она за это… – Показывает квадратную коробку, которой до этого в её руке не было.

Фокусница!

– Вот, посмотри, для неё купила браслет с бриллиантами… И за него мне могут сломать пальцы? – Новая порция слёз под причитание: – Когда-нибудь она меня убьёт! Я дышать рядом с ней в этом доме боюсь…

Грозный взгляд с желанием меня испепелить. Молча кричу от обиды. Как быстро он забыл, что я его радость? Ещё полгода назад пылинки с меня сдувал, а теперь? Думала ли когда-нибудь, что такое случится?

– Папа, она врёт! Никакого подарка не было… – Ну почему я не умею, как «пиявка» изобразить обиженную овцу? Вижу, отец на её стороне. – Ещё и журналистов пригласила, зная, что я не хотела свадьбу!

– Выйти всем вон! – рявкает отец, не веря ни единому моему слову.

Комната пустеет в одно мгновение. Злой взгляд направлен мне в лоб, как прицел винтовки.

– Ты совсем с катушек слетела? Врёшь при свидетелях?! Ты же не только себя, но и нас идиотами выставляешь! – он с размаху бьёт кулаком по столику с косметикой. Половина коробочек подпрыгивает и переворачивается. – Я долго терпел, но любому терпению есть предел. Ещё одна такая выходка и можешь забыть дорогу в мой дом и о моей помощи.

У меня в душе такой же бардак, как на столешнице, перепачканной пудрой и блёстками. Таисия в очередной раз заманила в ловушку. Паучиха умело плетёт сети. Ещё немного и сожрёт меня окончательно. Смотрю на отца с мольбой.

– Пап, она лживая наглая сука, живёт с тобой ради денег. Неужели ты не видишь этого? Не говорила она ни о каком подарке. Фак мне показала.

– Хватит! Хватит врать!

Отец от моих слов взрывается ещё больше. Словно маслом огонь пытаюсь тушить.

– Тася – единственная женщина, которую я смог полюбить за долгое время! – Он сверлит меня взглядом. – Неужели тебе ненавистна мысль, что я могу быть счастливым? Делаешь всё, чтобы отравить нам с женой жизнь. А что будет, когда Тасечка забеременеет?

Вот чем она его берёт! Он всегда мечтал о мальчике. От обиды дрожат губы, а отец продолжает делать из меня монстра:

– Я с трудом пережил уход твоей мамы. Тася не такая как ты, толстокожая. Она нежная, ранимая. Если уйдёт – пеняй на себя!

С мамой запрещённый приём. Моральным ударом под дых выбит из лёгких воздух. Поскуливаю от боли. Если бы мама была рядом… Но, похоже, я никому не нужна. На душе становится невыносимо горько. Бормочу, не находя сил спорить дальше:

– Скорее мне придётся забыть об этом доме…

Но отец не замечает моего состояния или не хочет замечать.

– Не вынуждай меня делать этого!

Отворачиваюсь, чтобы он не мог видеть слёзы в моих глазах. Не дождётся! Когда-нибудь я убью его хитрую мелкую тварь, сделавшую мою жизнь в родном доме невыносимой. Хочется уйти отсюда прямо сейчас. Выскакиваю за дверь.

Неужели даже на собственной свадьбе меня не могут оставить в покое? Иду искать жениха. Вдруг он согласится сразу после росписи послать всё к чёрту и сбежать? Пусть родители сами развлекают гостей. Решение поддержать Волкова и переехать в Италию крепнет с каждой минутой.

Зову:

– Ромка, Рома! – в ответ тишина.

Толкаю одну дверь, другую. Щёлкает не до конца закрытый замок и…

Замираю, не веря своим глазам. Мой жених без пиджака и со спущенными штанами трудится в поте лица над моей мачехой, приговаривающей:

– Давай, Ромик, старайся, делай наследника!

Происходящее походит на сюр. Сердце ухает вниз. С трудом стою на ногах с подгибающимися коленями. Хватаю воздух, пытаясь сказать хоть слово, и не могу.

Мерзавка с невозмутимым видом выпрямляется, опускает платье и шмыгает мимо меня в дверной проём. Задержать её не хватает сил.

Глава 2

В страшном сне не могла представить такого! Мерзавка решила забрать у меня всех мужчин? А Рома? Мы же знакомы много лет. Это он предложил пожениться. Клялся в вечной любви. И вдруг… зная, что мы с Таськой ненавидим друг друга… сделал её любовницей!?

Рома торопливо застёгивает ремень. Глаза пойманного на воровстве сосиски кота

Смыкаю веки от боли, но покоя нет. Тут же в мыслях возникает картинка, рвущая душу.

«Делай наследника!»

Интересно, давно у них связь? Предательство в квадрате.

– Ксюха, это не то… она сама.

Лучше бы он молчал. Блеяние предателя приводит меня в чувство. И с этим ничтожеством я собиралась строить будущее? Зыркаю глазами на него так, что язык негодяя прилипает к нёбу.

Договариваю за него фразу:

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом