ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 03.12.2025
Я ошибся, прости
Екатерина Жукова
Жизнь Дианы стремительно меняется, когда она устраивается на новую работу.
Успешный адвокат Ренат не ищет любовь и не мечтает о тихой семейной гавани. Смысл его жизни – в достижении поставленных целей и покорении новых вершин. Он ни к кому не привязан, никем не дорожит и уже давно не верит в искреннюю любовь.
Возможно ли простить, когда боль от предательства невыносима? С другой стороны, если не расстаться с болью, то легче не станет никогда. А что, если человек предал сам того не осознавая? Но разве это смягчает удар? Нет, сила удара останется такой же внушительной, а вот понимание того, что обидчик неосознанно причинил боль, дарует надежду на исцеление.
Поверить снова порой бывает невероятно сложно – не каждому дано.
Екатерина Жукова
Я ошибся, прости
Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения – случайность.
***
Поменяться ролями на самом деле не так уж и трудно. Отсутствие веры толкает жертву перевоплотиться в палача, и есть все шансы, что наказание понесет невиновный. Но в этом мире все циклично и рано или поздно заканчивается. Время обязательно расставит все по своим местам, и бумеранг вернется к тому, кто его когда-то запустил.
За темной пропастью непонимания всегда кроется глубокий смысл бытия.
Пролог
Смерти не боюсь – боюсь умереть, так и не узнав, что такое настоящая любовь.
– Спорим, я закрою его еще до весны?
Я усмехнулся и сделал глоток холодного пива из высокого бокала, стенки которого были покрыты мелкими каплями конденсата.
– Ну да. Мечтать не вредно, – взглянул на наручные часы. – Сегодня не засиживаемся или еще по одному?
Друг пропустил мой вопрос мимо ушей:
– Ты не веришь, что я на такое способен? Давай, дружище, скажи мне правду! Считаешь, я протираю штаны в следственном комитете?
Я глубоко вздохнул. Шутить совсем не хотелось. Затянувшийся рабочий день откачал из меня остатки энергии. Посмотрел в глаза лучшему другу и серьезно произнес:
– Хочешь правду? Тогда слушай! – подался немного вперед. – Ты наступил на вязкое дерьмо. Я считаю твой риск неоправданным и даже глупым! К чему было высовываться? Ты понимаешь, что своими действиями только спровоцировал его?
– О да, я на это очень надеюсь, – друг довольно ухмыльнулся. – Я выманил эту сволочь, и поверь мне, развязка уже близка.
Мне не нравились методы, которыми воспользовался мой друг, но пути назад уже нет. Конечно, нельзя полностью исключить, что он прав, но, откровенно говоря, это маловероятно. Мой внутренний голос бьет тревогу – появилось стойкое неприятное предчувствие. В нашей непростой работе зачастую лучше до поры до времени не высовываться – эффект неожиданности в большинстве своем играет на руку. И чего уж точно не стоит делать, так это «будить спящую собаку» – проблем не оберешься.
Друг продолжил оправдывать свой импульсивный поступок:
– Не все же тебе лететь впереди планеты всей.
– Это ты к чему сейчас брякнул?
– К тому, что мои действия всего лишь здоровая конкуренция. Твоему рвению и успехам можно только позавидовать, – он отсалютовал мне бокалом и сделал несколько глотков янтарного напитка.
– Не много нашлось желающих мне завидовать.
– Да брось, не кисни! Отец тобой гордится.
Я печально усмехнулся:
– Мне до него никогда не дотянуться. Спроси у него, и он тебе об этом скажет.
– Ты утрируешь.
– Если бы.
– Тогда к чему все эти жертвы? Что ты забыл в следственном комитете?
– Сам еще не понял. Как только до меня дойдет, так сразу и свалю, – я глубоко вздохнул.
Пустота внутри душит. Что бы я ни делал, никак не могу получить морального удовлетворения. От собственной гонки устал настолько, что уже хочется сдаться или хотя бы немного замедлиться.
– Знаешь, а ты, скорее всего, прав. Уверен, ты не мечтал о такой работе. Тебе бы в преемники к отцу пойти, продолжать его благое дело, а не героя из себя строить.
Мы столько лет друг друга знаем, что без труда читаем между строк. Он не хотел меня задеть – лишь акцентировал мое внимание на самой сути: хотя я и справляюсь со своими обязанностями весьма успешно, но мы оба четко понимаем, что нахожусь я не на своем месте и мне уже давно пора менять ориентир. Время идет, а я словно застыл в потоке жизни. Странное ощущение, что я проживаю чужую, но никак не свою жизнь, меня не покидает.
– Спасибо за откровенность, дружище.
Он воодушевленно продолжил:
– А пока ты еще со мной в одной упряжке, давай поспорим, что в этот раз я не облажаюсь?
– На что спорим?
– На татуху.
Неожиданный поворот. Я усмехнулся, допил содержимое бокала и откинулся на спинку стула:
– Я правильно понял, ты хочешь сделать себе татуировку?
– Тату себе набьет проигравший. Если еще до наступления весны эта мразь сядет или исчезнет с лица земли (что тоже не исключено), то ты набьешь себе татуировку. Имей в виду, по размеру она должна быть не меньше ладони. Ну что, слабо?
Безусловно, мой лучший друг впал в иллюзию. Желание быть первым ослепило его настолько, что он неадекватно воспринимает реальность. Дело непростое. Кроме всего прочего, есть обстоятельства, ограничивающие скорость расследования. И потом, мне пока не ясна движуха сверху, что, несомненно, настораживает. Друг зря выбрал такую стратегию – нет сомнений, она ошибочная, и я очень надеюсь, что его импульсивные действия не приведут нас к тотальному провалу.
Не было желания доказывать свою правду, и я подыграл другу:
– Поздравляю, скоро у тебя будет татуха.
– Ну так что, по рукам?
– Я не планирую набивать себе татуировку.
– А придется.
Мы скрепили наш спор крепким рукопожатием. В тот момент я был абсолютно уверен, что вскоре на теле моего друга появится татуировка.
– Идем, курить хочу. Да и завтра рано вставать.
– Вставать тебе уже сегодня.
– Да, я уже и забыл, когда ложился спать еще до полуночи.
– Ренат, дома нужно хоть иногда появляться, а то твоя благоверная заведет себе любовника.
Я похлопал друга по плечу:
– Жду не дождусь, когда ты наконец женишься и начнешь проводить свои вечера дома.
Как только мы вышли из бара, я сразу же закурил. Это предпоследняя сигарета из второй пачки за сегодняшний насыщенный день. С этой поганой привычкой нужно срочно что-то делать. Но с такой вредной работой от курева отказаться будет сложно.
Мы направились в сторону моей машины. Мне не впервой садиться за руль слегка выпившим – иногда я позволяю себе такой скромный грех. Чертова работа вытягивает из меня саму жизнь до такой степени, что я больше не чувствую ее ценности. За последние годы я прилично насмотрелся – забыть жизни не хватит. Увидел во всей красе, на что способны нелюди, и сам теперь не рад. А кто мне виноват? Я сам выбрал этот мрачный путь – меня никто не вынуждал заниматься раскрытием особо тяжких преступлений. Что я хотел доказать: я не слабак, не трус, тоже могу? Доказал? Или еще нет? Как долго я еще буду вариться в этом адовом котле? И главное, когда я наконец найду в себе силы пойти своим путем и перестану сравнивать себя с тем, кто всегда будет на несколько шагов впереди, как бы сильно я ни старался его обогнать? Мне просто не под силу взобраться на его пьедестал. А если быть до конца откровенным, я катастрофически устал от внутренней борьбы длиной в мою жизнь.
– Идем, подвезу тебя.
Первый час ночи. Пустынная улица, укрытая белым январским одеялом, и легкий мороз. Ничего не предвещало беды.
Глава 1
Диана
Небольшая уютная кофейня встретила меня вкусным запахом свежей выпечки. Нотки ванили и корицы звучали сладким аккордом в воздухе. Неужели так настойчиво действительно пахнет с кухни? Или же в помещении специально применяется искусственная ароматизация воздуха, чтобы раздразнить аппетит у гостей заведения и тем самым увеличить средний чек? Поистине пользу аромамаркетинга сложно недооценить – чего только стоит один лишь запах свежесваренного кофе.
Посетителей было не так много, и я сразу заметила Алину, сидевшую за столиком в самом конце зала. Увидев меня, подруга приподнялась с места и поспешила со мной обняться.
– Привет. Замерзла?
– Привет. Немного. Извини за опоздание.
– Не страшно. Я сама только пришла.
Я сняла куртку и повесила ее на вешалку, которая стояла неподалеку от нашего столика.
– Какая ты стала, – я кинула взгляд на живот подруги и искренне улыбнулась. – Тебе идет быть беременной.
– Скажешь тоже. Кому такое может идти?
– Тебе точно к лицу.
– Я посмотрю на тебя, когда тебе так повезет похорошеть.
– Ну на меня такое счастье точно свалится нескоро.
– Я бы на твоем месте не зарекалась.
– Тоже мне Ванга на сносях.
Как только я устроилась за столиком, к нам подошла официантка и оставила для нас меню.
Алина осторожно поинтересовалась:
– Ну как ты? Держишься?
– Нормально, стараюсь отвлекаться, – у самой в мгновение встал ком в горле.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом